Дорогая тачка - пассив?
Раз уж про рыноГ зажечь не могу (молодо-зелено я), а графоманить охота — буду жечь про то, в чем хорошо разбираюсь — про женщин (зачеркнуто) машины!
Посмотрел комменты к топику Тимы про авто и понял, что народ особенно к шикарным машинам не привыкший.
Задела фраза — машина пассив.
Так подумать — да, пассив. Да еще и чем дороже авто, тем дороже обслуживание. Сама цену теряет очень быстро. Но есть одно маленькое но… Я опускаю то, что чем дороже, тем лучше. Это априори так. Пусть даже и не линейная зависимость цена/качество.
Самое главное для меня: машина первоначальный показатель успешности. Пусть кто то скажет — это пустое. Но это первое впечатление, которое складывается у человека от вас. Можно сколько угодно говорить, что это не так и бла-бла-бла. Но это всегда было, пусть даже безсознательно.
Когда я приезжал к человеку на машине за 200тыр и говорил: 5млн за работу — не деньги. По его взгяду было видно, что он мысленно крутит пальцем у виска: «Бич, а еще вые*бывается». Когда я приехал на авто за 2млн, а в след.раз на другом за 2.5 млн — реакция была противоположная. Со мной уже соглашались.
Деньги тянутся к деньгам. Аксиома. Так же как и то, что успешный человек притягивает к себе. Люди, пусть безсознательно, но тянутся к тебе если видят что с тобой рядом успех. Усвоил в 25 лет.
Дорогая машина повышает статус даже самого себя в своих глазах. А уверенность в себе больше помогает, чем мешает.
Я не психолог. Пишу простые вещи. И вроде всеми понятные.
Но тем не менее такие рассуждения «тачка должна стоит полугодовому заработку» и т.д. мне не нравятся и не понятны.
На примере себя скажу, что с покупкой первого авто в лизинг дела пошли лучше. И я не видел ничего страшного в том, что машина была в лизинг. Я стабильно мог 150тыс в мес гасить и не понимал смешки по поводу кредитов. Для меня это были инвестиции в имидж. И они оправдались.
И я уж умолчал, что дорогое авто реально дарит кайф на дороге. Погоняв на немце, на другие машины не сядешь.
Тему японцы vs немцы лень разводить. Полно форумов где это все на сто раз обсосали :)
Сам ездил практически на всем. С друзьями менялся, так брал погонять.
Люблю активный спорт, люблю скорость. Потому Ку7 даже 4.2TDI на пневме для меня это неуклюжее корыто.
Потому рейтинг такой, чтобы купил сейчас будь деньги:
до 1.5млн — Пассат СС
до 1.8млн — посмотрел бы новые Мерин Е-седан или купе 200BE. Ауди А6 2.0
до 2.5млн — слегка б/у 5ку GT
от 3 до 4 млн — слегка б/у Х6 35й
А вот если бы напали деньги и не знал бы как отбиться — возможно S500 4matic, CL500 4matic. В идеале — Бентли континенталь ГТ. Ох, мечты...)
Мне тяжело рассуждать, каково значение машины для трейдера. Каково значение дорого авто для НЕбизнесмена. Подозреваю, что ее ценность в таком случае стремится к нулю. И мне пока не понять — каково брать дорогую машину имея детей и жену. Потому это просто ИМХО.
Тем недоброжилателям, что будут кидать в меня яйца — типа пришел и развы*бывался, скажу что сейчас нет вообще ничего. Приехал в Москву год назад с 70тыс руб. Все что осталось после печальной ситуации.
Но с первого дня обрел душевное равновесие и у меня сейчас все хорошо и становится только лучше :)
Всем хорошей ночи.
а кому то она просто необходима чтобы быстро успевать перемещаться для решения проблем)
а кому то она вовсе не нужна ибо она пассив — им лучше время тратить на любимого человека и на детей)
забавляет, что я езжу на метро, много моих обеспеченных друзей ездит на метро имея машины. А вот когда 36летний коренной москвич-балбес(считай — несостоявшийся человек) говорит мне — я из принципа туда не спущусь. я лучше 2 часа в пробке, чем 30 минут в метро!
Что можно тут сказать? Неудачник! :D я не хочу жизнь прожигать в пробках.
а имидж… это как ценность бренда) сама Кока Кола что есть без бренда? То же самое и с имиджем. Его надо создавать, поддерживать. И все это принесет определенные дивиденды. Где же тут пассив?
Про х6 писал выше. Это охраненный авто. Возьмите на тест драйв и все поймете.
Тачку — так с водилой сразу брать.
А уж для души и погонять — это отдельный разговор ;)
На х6 накатал не мало. На 35. На 50 не очень много.
Это уникальные авто. Поверь ;)
Ламбо и Феррари- в городе?)))))) прокатитесь сами и все поймете. Час 4500 руб. аренды стоит. Не так дорого чтобы понять что это авто не очень то и нужно. Мы же каждый день ездить, а не в кино сниматься.
Бентли- это да… Мечта)
я свою Хонду когда покупал, то установка была в том, что машина не должна стоить больше дохода за 1 МЕСЯЦ,
тогда не жалко ни «тюкнуть», ни если угонят.
а переплачивать за КАСКО — это быть немного лохом, т.к. в КАСКО отрицательное мат ожидание прибыли.
такто.
но что касается понтов — да с этим согласен, тачка — это в т.ч. понты, поэтому тачку нужно брать когда денег завались, на избыточные средства, а не в кредит, как все россияне делают.
а не
Если у нас не банк, в котором активы и пассивы обратны по отчетности.
машина как понт — это еще имеет место быть, имидж — туда же… (если Вы позиционируете себя как супер-мега-управляющий и нужно «замылить» клиентам глаза)…
по себе… Кашкай у меня 7 машина за 10 лет (средний срок «смены» легко посчитать)… Была 9ка первая — остальные японский и европейский автопром… от 100 до 350 л/с… и музыкой в салон за 15000 уе — баловались…
Сейчас — задача а\м — комфортно перемещать мой «зад» из дома в офис, в клуб, на встречи… И все… + для парковки в центре клиренс (тротуарам привет), ну и крепкая подвеска (лежачие на 40-60 км/ч)…
Бимеры, Ауди, Мерины — сейчас как квартиры в Мск — качество плохое, цена высокая (смотрел). Вон у владельцев Ку7 спросите скока у них стоит фара (если сам разбил и не страхуешься). Про РенджРоверы — молчу вааще (их в гараже нужно минимум 3, один в сервисе, второй туда едет, на третьем Вы из сервиса — кстати эта формула начинает «распространяться» и на другие марки).
Езжу на метро… периодически (вот сегодня к вечеру на РТС поеду на метре), на трамвае не ездил лет 7, на троллейбусе 10.
Но я всё же сразу копирнул цитату, которую на всё ниже хотел скопировать. И написать немного иначе.
Цитата:
Самое главное для меня: машина первоначальный показатель успешности.
Если бы мы были в то время, когда Форд изобрёл конвеер, то это уже было показателем успешности.
Если ещё до него — то сврехкрутость.
Нынче уже давно мотор — это как микроволновка (а в некоторых регионах и это не доступно работягам).
Вопрос прост:
Сколько стоит аренда самого крутого мазератти, есть ли он в вашем городе, сколько раз надо его предъявить прилюдно (доки же никто не засветит, как и вариационку в суммах).
Потому, авто/тачка/мотор/бибика — на предмет показать успешность — это фэйк.
Лично я точно не хочу личное авто. Если только для КРУТОСТИ.
И знаю много таких, кто рационален, чтобы не висеть за баранкой в тех же пробках и не быть привязанным к рулю.
Так же знаю тех, кто без баранки считает, что нет смысла в остальном, если ты не можешь передвигаться самостоятельно, не завися от кого-либо.
Это во многом вопрос «крутых яиц». Но уж точно, не вопрос «крутизны трейдера».
Как и не вопрос могу/хочу/надо (это я усвоил ещё году в 88м на «УПК»).
Так что не надо бла-бла-бла по реально флудеровой теме.
Я хоть и питерский, но уверенно могу сказать, что вопросы «кольцевой/радиальной/потолкаться» решаются у человека с баблом не таской, а выбором места обитания, ещё проще офиса.
Для планктона — сменой работы поближе к дому или без радиальных.
А ещё проще решается графиком работы.
Торгуйте азию! И метро без толкучки туда и обратно.
Есть моя любимая поговорка в нескольких вариантах:
Единожды познавши, кто тебе поверит?
(остальное вариации на тему, как и эта перефразированная от «солгавши»).
Есть простая вещь.
Самый ценный ресурс (и актив, коль мы о рынках) — это ВРЕМЯ.
Было, есть и будет.
И чем далее — тем ценнее он будет и во времени развития цивилизации, так и в личном времени.
Но есть же города где нет метро ;)
И там тоже живут люди ;)
Бытовуха портит. Как там? «Бытиё определяет сознание»? или наоборот?
;)
«В метро потолкаешься при переходе с кольцевой на радиальную и обратно, настроение там тебе несколько раз испортят, сразу уверенности поубавится)))»
У кого как! У меня нормально. Наличие авто не влияет на меня.
)))))))))))))))
))).
Мне интереснее по плану это делать ;)
Вопрос: кто такой — извращенец?
Ответ: выходец из центрифуги!
)))
(это я так, к слову о «метро»)
Опять я в лузерах.
Не слышал (
Это просто жесть.
Пациент: Доктор, у меня в интимных местах — волосы не растут(((
Доктор: Как часто занимаетесь сексом?!
Пациент: По 8-9 раз в день…
Доктор: На автобанах — трава не растет!!!
(это в тему к автомобилям)
Как и «меня все игнорируют» ;)
В личку вышлю, потому как просто показательно для ума и выдумок.
Авария. Две машины лоб в лоб. Водителей увезли в больницу. Призжает ГАИ, куча народа, а свидетелей как всегда нет. Тут через толпу метётся мужик:
— Я свидетель, я всё видел.
ГАИшник открывает папку, берёт ручку, начинает заполнять протокол.
— Расскажите в подробностях, мужчина, что Вы видели.
— Значит лежу я на диване и думаю: «Не подрочить ли мне?..»
— Мужчина Вы нам про аварию пожалуйста.
— Так я же Вам в мелочах и рассказываю.Лежу я на диване и думаю: «Не подрочить ли мне?..» Взял и подрочил. А потом думаю: «Пойду-ка я чайку попъю.»
— Мужчина нам же надо про аварию.
— Так я же вам и рассказываю, подробно. Прихожу на кухню, ставлю чайник и думаю: «Не подрочить ли мне?..» Взял и подрочил.
— Мужчина нам не интересно дрочите ли Вы или нет. Нас интерисует авария.
— Так я же вам и рассказываю: подрочил, попил чайку, подошел к окну и думаю: «Не подрочить ли мне?..»
— Мужчина НАС ИНТЕРЕСУЕТ АВАРИЯ…
— Так вот я смотрю: несутся две машины лоб в лоб.
— НУ?
— Так я так и не помню подрочил я или нет.
(Тоже в тему автомобилей) Ничего личного) лишнего))
Не минусую (
Вы за шутками заходите «если цо»…
Только баш иногда посматриваю.
Но про «архипиздрита» всё ещё та тема с анеков.
«Почему блондинки ссыпают крошки в унитаз?!» (в и-нете не подсматривать, ответ в течении 15-30 секунд)
А так — это же про освежители/хлоры и прочие утёнки.
а Ваш анекдот — он по связям охуителен
Вот его я знаю ещё с возраста 12-14 лет во времена СССР, а всё равно в жизни часто чуть ли не в любую ситуацию можно долбодятлам привести в пример.
Нет?
Тогда зачем вам «придание уверенности в себе»?
Уж извините за хамство.
Я только за то, чтобы мне желали именно «покойной» ночи.
Спасибо, ч в те годы сразу определился ;)
Вот и пытаюсь при случае напоминать (
@-8-8---
Это нужно в трейдинге ;)
Кто тебя там минусует? тут вроде бы нет минусов.
Я плюсовал уже к 10,**.
Только юмор — есть юмор.
И не писал я, что бред написал ;)
Как ответ на бред и писал «Да, бред» ;)
Я привык жопу таскать ногами по городу.
Исключение — 9 месяцев в году, когда или не можешь 5 месяцев в силу холода и ветра, или лень.
В остальные 3-7 месяцев — хожу пешком.
Часто просто так из офиса валю опять в центр на Гостинку и бреду куда-угодно. ОДИН. Без наушников.
В последние года полтора в эти периоды просто километра 3 из офиса валю пешком и доезжаю 1км на джамшутке-но-автобусе за 20 руб. К сожалению, не могу метро пользовать, потому что просто совсем не по пути и надо провалить половину метро.
Жопа для того и дана, чтобы её напрягать.
Если надо из п.А в п.Б доехать — то это как и в трейдинге — ищешь оптимальный вариант в оптимальное время, которое у тебя просчитано вперёд на 3 шага.
ПОЛНОЕ ИМХО: Письками тряска по поводу авто закончилась на моменте 500й мерс и малиновые пиджаки.
Ты забыл ГЛАВНОЕ: а оно тебе нуна?
Прокачай копеку ТАЗа для пулять.
В деревне или болотах тоже так же надо?
Или про «тачку трейдера» разговор?, «Смоки» (сорри что так) всё же задвигает глобальнее и, имхо, чётче.
;)
Я не спорю, для определенного круга людей на территории бывшего снг — бизнесменов, чиновников и пр. — внешние атрибуты (машина, одежда, аксессуары) наверное важны и даже, необходимы для дальнейших успехов.
Но. Чем мне мила профессия трейдера? В первую очередь это независимость. Ты сидишь и колбасишь бабло и тебе похуй на начальников и подчиненных, коллег и компаньонов, поставщиков и клиентов. Это высшая ступень свободы. Я достиг дзена в вопросах отношения с окружающим социумом. Мое кредо — «мне похуй». На всё и всех. Кроме узкого круга близких мне людей. Мне не важно, что обо мне кто-то думает, я от них не завишу.
Я совершенно сознательно оборвал свою карьеру, хотя были варианты дальнейшего роста, я отчетливо понимаю, что занятие бизнесом не сочетается с моим характером, я нашел в трейдинге идеальное для себя занятие, хотя и не достиг пока успехов.
В моем рейтинге нужных для меня вещей представительское авто стоимость свыше 100000 евро стоит в конце списка, гораздо дальше коттеджа, квартир для детей, теплицы, самогонного аппарата, домашней пивоварни, насосной станции, газонокосилки и пр. хотя я абсолютно ничего не имею против дорогих и качественных машин.
Просто, по-моему, все должно быть по деньгам — и одежда, и жилье, и машина, и цацки всякие. И меня ввергают в глубочайший шок охранники, покупающие айфон в кредит, начинающий бизнесмен с ауди а8 в кредит (б/у), секретарь в сраном офисе с ипотекой и кредитом на первый взнос и т.д.
С другой стороны вызывают естественную симпатию наследники «старых денег», владеющих миллиардами, но носящих казул шмотье, ездящих на непрестижных вольво и абсолютно не парящихся по этому поводу. И ведь ни одна блять не пискнет, что они лохи. Успех у них в крови.
«Я не спорю, для определенного круга людей на территории бывшего снг — бизнесменов, чиновников и пр. — внешние атрибуты (машина, одежда, аксессуары) наверное важны и даже, необходимы для дальнейших успехов.»
Этот круг — не социум, который вокруг?
Или степень «мне похуй» может зайти в совсем клиническую стадию?
А если меня спрашивают: «Papa, а почему ты расстегиваешь только одну верхнюю пуговицу на рубашке, ведь сейчас модно две?», я отвечаю что во-первых мне похуй, а во-вторых холодно.
Я о том же в этой теме.
Просто употребил «социум» для пущего развода на откровенность.
У меня все факты уже лет 8 как «фу… рынок ...».
Это говорят профессиональные экономисты, у которых максимум магазин в передалх «за Садовым кольцом МСК», а то и из опреационистки в банке в зама по опрекассе за 10 лет.
Вижу, что я все таки эгоист и живу для себя.
И себя балую.
От кашкая и пр. не получить и половины кайфа, как за рулем немецкой новой машины, которая пуляет за 6 секунд.
Я из бедной семьи. Видимо, что то в детстве заложилось такое- что хочу только лучшее и оно у меня будет)
Никому ни в коем случае свою точку не навязываю. Просто итересно мнение людей тут собирающихся. Я не трейдер. Я больше бизнесмен по духу.
+
Потому что как иначе быть на рынке, если не ЭГОИСТОМ (а мы же на ресурсе спекулянтов-трейдеров)
;)
Что до «пулять» в городе — ваше право…
;)
Вопрос: что такое учебный план?
Ответ: обыкновенный табак!
)))
Запишу.
Для меня новое ;)
В городе пулять для меня другое. Когда давишь тапку, и все просто улетучиваются… Ну и плюс я любитель скоростей за 200… В Москве правда так еще не гонял. Негде :/
Разок пару рёбер сломал. Тупо на «уличном картинге» с никакой трассой за 200 руб 10 минут (
Вот лет в 14-15 с парашютом Д-6 выскакивал из «кукурзы».
Сейчас не способен на такое, потому что адреналин совсем иными способами получаю. Даже крепкий алкоголь не пью лет 15 (наркота — тем более).
Как раз педальку подгоняешь под выход из.
Кстати про рынок… я уже «опытный»… недельку в интенсивной уже проводил))) в 2007
Я ж не такой (
Да и мне уже страшнее (по возрасту), но не страшно без рынка (не с него живу).
Я тут месяц по форумам лазил, в реале много общался- пытался понять, как много для первого байка в жизни р6. А ты мне хаибусу пророчишь)))) реальный аппарат-мгновенная смерть))
Я лучше в переферансик уж тогда.
Пусть без адреналина, но уютней стало с возрастом.
ты тут «недавно» (в ветке) писал, что любишь адреналин и погонять за 200… а теперь, что же?! «задняя» и «преферанс»??!!! нэ нэ нэ…
)))))
про за 200 я не писал ни разу, потому как это было 1 раз и то ВЭЛКОМ ТУ ХЭЛЛ.
Адреналин люблю. Только он не от скорости вырабатывается ;)
Заднюю не включал.
Я к «пуляет, можно «класть»… пластик гоночный — можно «убраться»… есть шлем и комбез».
Как и прыжки с Д-6 — это вам не нынешние прыжки ;)
;)
вся жисть молодая летом в деревне.
Только 2 колеса надо. Машина — сакс.
А сейчас уже страшно.
«хрустики».
Не могу к передним фарам привыкнуть. УжОс акры то
Прямо у «свободной кассы» в 5 утра и тормознула «полосатая палка» на ленинградке.
Номера правда были типа о215оа питерские (или типа того, то ли 015 ооо, то ли 215 ооа).
А то всё про МБК ;)
6 лет без отпуска (
Мне тут кстати обещали на полигоне пострелять. Но потом как оказалось командира полигона сменили и идея провалилась (
Тему сисек надо всё же раскрыть ;)
Даже консенсуса по теме не достигнуто, а прения уже быстро выдохлись.
С чем и поздравляю всех нас.
Лично у меня настроение поднялось в процессе общения.
Смарт на прочие комменты проверять не могу уже.
Свалю «хорька душить».
Всем благ, и спасибо.
Поря спать… а то утром пробки… а надо до терминалов доехать…
Покойной (для Нашего филолога) Ночи!!!
(от подпольной клички «Филолог»)
Я Свалил.
Мне завтра ещё по 115-ФЗ ваять новые инструкции и ПВК.
Прокуроры — собачьи дети проверили раз в 5 лет. Нарушений нет, но штраф есть и опять ваять кучу бумаг.
115-ФЗ — это уже не змей-горыныч. Он оброс таким количсетвом «приказов» финмонитора и прочих — то уследить невозможно.
Сегодня за ГЛАВНОГО вэб-фигню московскую 9 часов по инету конференчил, дабы ему растолковать и ксиву ихнюю получить.
до 600 тр-Mark X
до 800 тр — WRX STI
до 1.5млн Crown Majesta
до 2млн Nissan GTR
В Москве правый руль как то уже не то.
Вы, видимо, как в анекдоте про туземца и бананы, предпочитаете просто под пальмой лежать. Смотреть снизу на голые задницы, вместо того чтобы любоваться сверху солнцем)
Одна машина бмв или мерс или еще какой нить премиум, а вторая-киа сид или серато.
Что выберешь?
В реальных тачках куча мелких ништяков. Да и ощущения от вождения другие+повышенная безопасность
Вкратце, буду одеваться в заре, меня в половину мест не пустят куда я хожу.
Это же опознавательные знаки свой-чужой. у моей подружки верту. И одета от LV и прочее. У нее круг общения такой. Ей это помогает бизнес делать.
Айфон так вообще самый удачный телефон из всех что знаю.
Сколько раз заходили эти споры- заканчивалось просто тем, что начинаешь понимать: человек банально не может себе его позволить и поэтому ругает.
даже если тулуп напялю ))
И Пусть говорят про голую задницу, пассив и прочее-пофиг.
Просто хочу новую бмв!
(ПС: до этого зарабатывал только на корейцев, на них и ездил)
Мои посты со скринами стейтмента ты уже удалил, неужели и графики теперь потёр?!
Кому не дает покоя заработанный миллион?!
это не машина
это зубы
запомните
Один пишет про пассив, при этом сам на реальную тачку не заработал и не ездил, другой пишет про зубы, тогда как сделать их (если уж свои сгнили) стоит тыщ 300, другой пишет про духовность и аскетизм.
Получается что вы тут на рынке не для того, чтоб заработать на достойную жизнь, реальную тачку, хороший отдых, достаток своей семье итп?!
Все это пиздеж!
Просто вы еще не заработали денег на это! Как заработаете-100 пудово все это вы купите и будете радоваться как дети!
Все правильно написал.
Весы — эстет *уев :)
вот знаю человека — купил бентли ГТ в кредит. Ну есть у человека постоянный источник дохода и его не напрягает 500тыр в месяц гасить. Какой вывод? Он лох и неудачник наверное, да?
еще раз. вот ситуация: обладаешь ком.недвижимостью которая приносит тебе n-млн каждый месяц. И ты всегда мечтал о Бентли. Можно же о ней мечтать? Можно. А вдруг там у тебя еще и стройка коттеджа нового идет. А 500тыр в месяц «не деньги» на кредит отстегивать. зачем себе отказывать? копить, откладывать. Пошел и купил.
И я его понимаю. Надо себя любить и баловать)
Ну бизнесмен хороший, раз уверен что стабильно миллионы будет получать на протяжении 2лет.
это не так. еще не один запорожец при нажатии на тормоз не рванул назад на полной скорости, а вот с тойотами не так давно такое бывало многократно.
Пассив — это источник покупки… кредит например…
КРдиторская задолженность по кредиту-это пассив,
тачка-актив, правда со снижающейся стоимостью!
Но! В таком случае в актив можно добавить мобильность, удовольствие от вождения итп-этот момент почему то большинство здесь не учитывают!
Вы на троллейбусе или маршрутке чтоль свою девушку будете возить? На такси постоянно явно не получится) Хотя иной раз это и дешевле выйдет, чем содержать бмв)
Надо знать: В Москве никого и ничем нельзя удивить. Тем более какой-то машиной еще и в кредит. Это действует, только на еще более только что приехавших :)
Тачку за 2 млн я бы покупал при наличии капитала от 10 млн.
Если считаете, что я этакий провинциал с широко удивленными глазами, то очень ошибаетесь)
Как правильно заметил один тут товарищь, я эстет. ;) я не могу юзать недорогие вещи. Всегда была тяга к прекрасному)
Если человек не забивая голову может гасить кредит ежемесячно 500тыр, то это неудачник? В. У него все стабильно. Определенная сумма в месяц. И всегда хотел бентли. Купил. Выплатит. Неудачник-же, да?
Зарабатывай по 5 млн в месяц и купи новый, чтобы машина соотвествовала доходам.
Чурбаны так вообще готовы доширак жрать, лишь бы на S-классе 10 летнем ездить.