Блог им. yomoto

Новый теракт в Волгограде, жертвы, слезы, паника, ненависть

    • 30 декабря 2013, 09:06
    • |
    • yomoto
  • Еще
В Волгограде прогремел новый взрыв: 10 погибших.
В Волгограде утром в понедельник, 30 декабря, прогремел взрыв в троллейбусе, сообщили РБК в МВД России.
Взрыв прогремел в 08:22 мск недалеко от рынка в Дзержинском районе города. По предварительным данным, погибли 10 человек, еще около 10 пострадали.

Читать полностью:http://top.rbc.ru/incidents/30/12/2013/897587.shtml
ппц какой та
АПДЕЙТ:
На Ставрополье ликвидированы два боевика
Происшествия
 30 декабря, 11:17 UTC+4

ПЯТИГОРСК, 30 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Олек Ляхов/. В Нефтекумском районе Ставропольского края сегодня уничтожены два боевика, на месте боестолкновения изъято оружие и самодельные взрывные устройства /СВУ/. Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах, боестолкновение произошло около 04:00 мск между селениями Каясу-Ла и поселком Березовским.
«Два человека оказали активное сопротивление, бросили в сотрудников правоохранительных органов СВУ», — сказал собеседник агентства. По его словам, «ответным огнем бандиты были уничтожены».
На месте ЧП работает следственная группа.


 
★1
122 комментария
какой то террор неправильный… обычно террор направлен против властей… вспомним народную волю, эсеров… а тут взрывают простых людей… странно все это…
avatar
ves2010, у вас какие-то романтические представления о терроре

ИРА/баски/арабы — все с 60-ых годов в европе, взравают мирных жителей
billikid, вот вот очень странный террор… имхо выбран самый неэффективный метод + властям на такое пох… кстати баски ира арабы были под контролем ссср, даже обучались в союзе…
avatar
ves2010, самый что ни на есть настоящий террор. Самое то время — предпраздниная суета, последние рабочие дни вперемежку с полностью загруженными торговыми центрами и предпраздничной закупочной суетой. Волгоградом намекают на Кавказский след, возможно, ложный… Ну и приближающаяся Олимпиада имеет значение… кошмар, когда от политики страдают невинные люди

Соболезную родственникам погибших…
avatar
ves2010, как показала история террактов — это самый эффективный метод, к сожалению

повсеместная озвучка, пристальный интерес, куча последователей и тд
ves2010, он и направлен против властей на Северном Кавказе. Там уже много лет взрывают, убивают чиновников, силовиков. Просто это стало рутиной, СМИ эти события не освещают так, как теракты в Центральной России или Москве. Вот время от времени руки у боевиков и за пределы Кавказа доходят.
avatar
уже есть новость про это
avatar
кто то, как мне, вспоминается пришел во власть на волне взрывов, с фразой о мочилове в сортире? Хотелось бы уточнить по поводу сортира.Что изменилось за последние 13 лет в этом плане.
avatar
matroskin, отсутствие массового террора, такого, как в конце 1990-х… понимаю, что сейчас не время плясать на костях и говорить о масштабах и жертвах нынешних актов, но тех, что были в 1990-х годах со взрывами домов, со взрывами метрополитена по нескольку раз в год, в особенности в столице, с постоянно взрывающимся Кавказом, с постоянным давлением извне. В общем, к сожалению, этих происшествий очень тяжело избежать, и по моему мнению, они являются следствием глобальной геополитики, а неличных убеждений, религиозных убеждений или социальной стратификации. Более чем уверен, что неспроста это все вблизи к праздникам и к Олимпиаде. Надеюсь, власть сумеет справиться с этими проблемами, а общество более не пострадает.
avatar
Сергей (serzinho), ну вообще то у нас тоже не раз в год как бы… к сожалению.Вопрос то в том, что в нашей системе правоохранятели мягко говоря немного не тем занимаются.Но с вами согласен, проблема комплексная.
avatar
matroskin, я понимаю, о чем вы. Просто как мне кажется. антитеррористическая работа усложняется быстрее, чем меры, средства и методы борьбы с террором. Отсюда и проблемы. не буду спорить, что возможно не тем занимаются органы, тем более, что проблема как вы же сами сказали — комплексная.

Более того, высказанные вами мысли, как ни крути, а вполне объективны по данной реальности. Я их не подтверждаю, но взаимный экстремизм и радикальные действия даже простых граждан могут последовать, в этом вы правы.
avatar
Сергей (serzinho), хорошо что успели прочитать, сам понимаю что написал довольно жесткий вариант, потому собственно и исправил.Просто в данном варианте не вижу эффективного метода.Ну и с учетом нашей страны.В других странах варианты более мягкие есть, собственно примеры успешной борьбы тоже.Но не с нашими властями, территориями и спецслужбами.Но то о чем я написал лежит на грани человечности.Какой выбор сделает общество уже другой вопрос.
avatar
fot1985, и что? я по факту смотрю на то что происходит.Ну и как бы живу на Северном Кавказе
avatar
matroskin, По факту терактов в разы меньше стало, чем 2000-х. А ссылкой я ответил на Ваш вопрос про «мочить в сортире».
avatar
fot1985, меньше в разы? уверены в том что написали? может тогда уж и факты привели и сравнили бы.Сейчас вот по факту третий терракт за 2 месяца в одном городе, если прибавить еще и Пятигорск, то уже 4.Точно уверены? хотя людей этим не вернешь.
avatar
matroskin, К Олимпиаде эти теракты приурочены, Вам это не ясно? Если у Вас проблемы с поиском информации и статистики, могу помочь: www.caucasica.org/chrono/detail.php?ID=1040
avatar
fot1985, а где я написал что мне это не ясно и оспорил данное утверждение? О чем тогда пишем? У вас проблемы с зрением тогда что ли? Естественно, что к такому событию приковано большое внимание, и активность террористов будет выше.И что тут противоречит моим словам? Ну помогите что ли.Ну гляньте сами в разы ли уменьшилось количество террактов после прихода к власти Путина.Я лично не вижу.Может и слепой.Повторюсь, что проблема не только во власти.Но и ее не малая заслуга в этом есть.Тот бардак что творится у нас в правоохранительной системе, да и в общем в стране не способствует эффективному решению таких задач.А если вина в этом власти, которая управляет страной и народом или нет.Ну вам решать.Логика то вроде у вас есть.Не спорю, что такое может произойти в любой стране.Вопрос реакции народа, властей и то, какие меры потом будут приняты и выводы сделаны.Могу привести пример Англии и Израиля.А вы мне вот пожалуйста приведите пример РФ.Вот допустим что изменилось в Ставрополе после взрыва? Я вам, как житель города, скажу-ничего! Ну постояли полицейские с месяц у каждой мусорки и каждого входа, ну и все! Взрывай снова где угодно! Сейчас вот снова на жд вокзале усиленные патрули, знаю что снова через месяц не будет их.Это не выводы, и не меры.Так проблему не решишь.Можете поспорить, желательно с фактами.
avatar
matroskin, Бла-бла-бла. Количество террактов уменьшилось, главари бандформирований уничтожены. В тех странах, где нет бардака и нет на своей территории таких очагов как Чечня, и то взрывают предостаточно. С терроризмом еще нигде и никто не справился.
avatar
fot1985, простите, но бла бла бла для меня не аргумент.Оставьте пожалуйста аргументы такого рода, для соответствующей публики.Если не знаете опыт других стран, то почитайте на досуге, потом уже лезьте в полемику ибо иначе похоже на спор в яслях.Опыт есть и снижение было и реальное, если не знаете, ну это просто значит что вы не знаете, а не то что не было такого)))
Повторюсь, сравните количество террактов до 2000 и после, можно по вашей же ссылке.Где тут уменьшение в разы? А так безаппеляционно, типо уменьшилось в разы и все тут.Ну это ваше ЧАСТНОЕ мнение.Мое мнение иное и увы привести доказательства вы, как я вижу не в силах.А кстати, вопрос на засыпку, а почему у нас есть бардак и почему до сих пор есть такой очаг как Чечня? Я вам не о том же писал изначально? может тут что то не так?
avatar
matroskin, Сейчас не 2000-е года, а 2010-е на всякий случай.

По сравнению с 2000-ми годами(особенно с первой половиной), не говоря про 90-е, количество и масштаб терактов уменьшилось, изменилось и их качество. Давно не захватывают массово заложников и самолетов, и это именно по тому, что в результате принятых мер, это стало очень проблематично.
А зомбировать женщин смертниц легко и просто, технологии известны. От фанатиков-смертников нет защиты, Израиль с этим десятки лет боролся, а решили проблему политическими уступками. Я политолог по профессии если что.
avatar
fot1985, вы на всякий случай почитайте когда Путин пришел к власти.Не в 2010-тых.И кто вы по профессии мне все равно, если что)))Бывают знающие, а бывают нет.Да и учится можно по разному, но надеюсь вы хорошо учились? Просто бла бла бла аргумент не от знающих, вы уж увольте.А факты я пока что у вас не увидел, больше эмоций.Давно и массово говорите на захватывают? Норд Ост, Беслан? Ну да ладно.Израиль… решили политическими уступками… вот как оказывается… только этим?;)Ок.А у нас уступок мало было? той же Чечне если так взять.
avatar
matroskin, В каком году были Нор Ост и Беслан?
Еще раз: уменьшается количество и меняется качество терактов начиная с 2000-го года, и это именно по тому, что при Путине войну закончили и реально с терроризмом стали бороться.
Я понимаю, что Вам очень не хочется очевидного признавать, но увы, факты.

Нет желания одно и тоже повторять, т.к. Вы-то как раз по-существу ничего возразить и не можете. Прекращаю бесполезную дискуссию.
avatar
fot1985, вы сами не знаете в каком?2002 и 2004.Не при Путине? Еще раз где уменьшение «в разы»? для красного словца ляпнули? Я лично количественного уменьшения не заметил.Ну хотя количество жертв слава Богу меньше(если под качественным вы это имели ввиду).Как Буденновск уже такого нет.Но тот же Беслан это и при Путине и не в 2000.Да мне знаете ли с вами как бы тоже желания особого нет полемизировать.Вы то как то факты тоже не особо любите приводить да и внимание на чужие доводы обращать да и дискуссия абсолютно бесполезная, тут вы правы.
avatar
matroskin, с чего вы взяли что чечены виноваты?
avatar
Алексей, а с чего вы взяли что я решил что виноваты чечены? Покажите пожалуйста где я такое сказал? По типу слышу звон?
avatar
matroskin, «Ок.А у нас уступок мало было? той же Чечне если так взять.»
avatar
Алексей, и? связь? Это может быть и чечен, и русский и дагестанец и араб.И уступки мы и тому же Дагестану делали и Карачаево-Черкессии нашей и что я их всех считаю террористами? Логика у вас убойная, что не квадратное, то пушистое)))Оппонент же мне сказал, что мол Чечня-очаг, ну я и ответил про нее.Что не особо то очаг этот в правовое поле вернулся после уступок.Мог бы и другой пример привести.А смертник мог быть кто угодно, в том числе и русский.Не исключаю.Как и заказчик может быть вовсе не из Чечни, а с тех же эмиратов.И что? Это резко поднимет эффективность наших спецслужб и бардака в стране меньше станет?;)
avatar
граждане минусящие)Ваш минус как расценивать то? Как то что мы жутко сильно продвинулись в плане борьбы с терроризмом за эти годы? Или как то что наши органы жутко эффективно работают и занимаются только своей работой? Мне то на ваши минусы, вы уж извините сердечно, но с большой колокольни)Вы то сами считаете что все правильно и все нормально? Вы для себя ответьте то;)

ребят, да не парьтесь, ставьте по 100 минусов сразу.Оно же если мнение отлично от твоего, то проще минус ткнуть, чем обосновать ну или хотя бы подумать.Так же проще;)
avatar
matroskin, Теракт не повод попиз__ть про власть.
Николай Лазарев, солидарен! полностью. Те, кто после терракта нападают на власть ещё больше расшатывают ситуацию в стране и общества. В этой ситуации как никогда необходима консолидация в обществе.
avatar
Сергей (serzinho), угу, и как консолидация поможет и в чем она будет проявляться.Можно только без красивых фраз. А конкретно КАК ЭТО поможет в борьбе с боевиками и КАК нам консолидироваться?
avatar
Николай Лазарев, да тут куда не плюнь повод найдется и без террактов.А что конкретно вас не устроило в моих комментах? Хорошо, напишу что власти со всем справляются зашибись и органы у нас работают лучше некуда.Что то изменилось? Вам так лучше? Просто если не пиз__деть и молчать, то террактов уж меньше точно не станет.И вообще по хорошему после таких косяков в развитых странах главы ответственных ведомств в отставку уходят.У нас кто то уйдет? Нет.Будут приняты меры? Станет безопаснее? Если меня не устраивает как власть обеспечивает мою же безопасность на мои же деньги, то простите почему я должен молчать? Потому что кто то с смартлаба так решил?;)повторюсь, считал и считаю что это косяк власти.Зайдите в любой ТЦ или рынок, да где хочешь можно взрывать что угодно.Может методы борьбы не те, может борцы не те, я не спец, просто смотрю по факту.Ничего не меняется не после тех взрывов, не сейчас.И будут еще и еще взрывы.Не каркаю и не хочу чтобы были, но они будут потому как ничего не изменится и в этот раз.хотя проблема комплексная, но вина власти есть.
avatar
matroskin, четверть мужского населения страны охранниками работает, а безопасности в стране меньше не становится… меня тут в продуктовом магазине один охранник в очереди к кассе, хотел побить после выхода из магазина за то, что я ему небольшое справедливое замечание сделал… народ сейчас очень озлобленный стал — такой можно легко развести на любое безумство!
avatar
PotavinAlex, да то что озлоблен народ это и по смарту видно.Вы правы охранников и силовиков много.Но безопасности мало.Возникают опять таки вопросы, а что так озлобляет народ? А почему так работают силовики? Может тут часть причин кроется?;)
avatar
matroskin, а я подумал вчера что только меня минусят по причине моего слабоумия, что не скажу то минус ( в вчерашнем диалоге :-) ), планка своей самооценки упала просто ниже плинтуса… Тут столько умных людей, реально страшно выходить в эфир — заклюют своей эрудицией, остроумием и минусами… Смотри-ка, определили IQ Герчика, как ниже среднего, осуждают и критикуют некоторые движения Баффета и Сороса, у которых IQ тоже видимо не на уровне… некоторые прада, трёх слов связать не могут, но плюсов у них ог-го…
Влад, я тут три дня… не понимаю что -то… Что за мышиная возня тут происходит? или мне показалось может…? Это что, борьба за инвесторов?
avatar
это огромный косяк силовых структур.
avatar
Вот поразительный факт. В Советское время при терракте все поголовно кричали о том, какие террористы плохие, как можно было такое совершить, как можно было подумать о массовом терроре общества.

в наше время при терракте все поголовно кричат о том, что силовые структуры плохо работают.

Я даже спорить не буду, что оба мнения правильны. Просто говорю о том, как ориентировано общество.
avatar
относительно органов — и на старуху бывает проруха. вспомним штаты: небоскребы и недавний теракт при марафоне. Вроде у кого кого, а в штатах вроде все под контролем и колпаком — ан нет, взрывают.
Тут скорее не столько вопрос к силовикам (хотя к ним тоже, как можно допустить 3(!) взрыва в одном городе в теч.2х мес), сколько к тем, КОМУ это все нужно. Все сваливать на власть бонально, хоть они и ОБЯЗАНЫ нас ЗАЩИЩАТЬ ЛЮБОЙ ценой.
НО, введи они сейчас жесткие меры против причастных к терактам — найдутся те, кто заговорит о нарушении прав человека, толерантности и тд и тп…
В общем, как всегда, истина где то рядом…
avatar
yomoto, «НО, введи они сейчас жесткие меры против причастных к терактам — найдутся те, кто заговорит о нарушении прав человека, толерантности и тд и тп…»

А сейчас они не жесткие? На Кавказе просто уничтожают без суда и следствия «боевиков», как нам СМИ говорят.
avatar
prescott, жесткие это к примеру методы СС.Но тут уже вопросы морали.А то что нам СМИ говорят, то надо фильтровать через слово.По их данным мы всех боевиков еще в первую чеченскую должны были уничтожить.(хотя не отношу всех чеченцев к боевикам, как и всех боевиков к чеченцам)
avatar
matroskin, может не СС, а Гестапо? Тайная полиция, слежка, досье на всех и т.д.? Но это и так есть уже. Наличие смертной казни только отделяет нынешние методы от методов СС. Но на Северном Кавказе и она фактически есть — зачистки заканчиваются уничтожением боевиков и им сочувствующих. А к террористам-смертникам смертная казнь неприменима по понятным причинам.
Только если к неудавшимся смертникам.
avatar
prescott, может и гестапо, там не поймешь зачастую не по профилю использовались что те что эти подразделения.Смысл был в методе борьбе с партизанами.но опять таки этот спор и метод хоть и эффективен, но за рамками понятия человечности и морали.
avatar
yomoto, Судя по фактам теракт с башнями близнецами был организован американскими спецслужбами.
avatar
Разве не понятно, что это все в связи с Олимпиадой. Странно было бы если бы такое событие ваххабиты и их спонсоры не постарались изгадить.
avatar
fot1985, Я думаю, что Россия будет во время олимпиады очень тревожным местом. Огромные ресурсы будут стянуты в Сочи. А все может случится где угодно. Даже не хочу предполагать
avatar
Shmulia, Я уверен в этом. Такого случая не упустят, уроды :(
avatar
fot1985,
Скоты им имя! Скоты их мать!
Скоты их предназначентие!
avatar
my_profit, ПРАВИЛЬНО ВЫСЕЛИТЬ ВСЕХ ЧЕЧЕНЦЕВ ИНГУШЕЙ И ДАГОВ НА ИХ ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ И ЗАКРЫТЬ ГРАНИЦУ С ЭТИМИ ВАХАБИТАМИ,
avatar
broker555, не надо таких заявлений, а то тебе тоже напомнят, где историческая родина славян.
avatar
my_profit, Балбес ты!
avatar
my_profit, ну езжай. Кто тебя держит? Миллионы украинцев в России работают и живут. Персональный самолет ждешь что ли?
avatar
Демонстрация полной беспомощности органов и власти.
avatar
Забитый транспорт, толпы в торговых центрах. Лица разные, славянских 50%. не, ну а че?
Реалии.
Никто никого не проверяет.
Была в крупном ТЦ вчера. Как будто ничего не случилось. Никаких мер.
avatar
Аня Фамилиинебудет, я о том же — приближается не только олимпиада, но и праздники, забитые тц и рынки. Результат не заставит себя долго ждать.
avatar
На эстафете огня тоже была.
Так вот вся дорожная часть была в ментах.
А по обочинам, куда согнали толпы школьников никого. Про людей забыли. Согнали и ладно. Бздеть не обязательно.
avatar
my_profit, слезами горю не поможешь.
Щас придет какой нибудь урод и начнет орать. — Нет политике на смартлабе!
avatar
Аня Фамилиинебудет, Когда в жизни не будет политики, тогда и смартлабе не будет!!!

Чего ВСЕМ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ В НОВОМ ГОДУ!!!
avatar
Shmulia, отличные слова! Золотые!
avatar
Силовики в очередной раз обосрались показав не способность защищать обычных граждан. Хорошо охраняются и защищены только начальственные жопы. Принять закон обязывающий чиновников любого ранга ездить на работу и с работы, даже при наличии личного автомобиля, на общественном транспорте.
avatar
micstura, золотые слова, но увы воровская путинская власть не пересядет с мерсов на троллейбусы,
avatar
broker555, Хотелось бы от индивидума поставившего минус увидеть комментарий и узнать причину минусования
avatar
micstura, работа у них такая минусы ставить и воровскую власть
любить,,
avatar
micstura, Я тебе поставил минус и уже объяснял почему. Горе не повод набивать себе политические очки.
Потом, может быть, дней через 40 можно и поговорить о Пу, ходоре, пусях и прочей пурге.
Николай Лазарев, Я политикой не занимаюсь и на всяческие очки мне наплевать. Нет в православной религии такого чтобы 9 дней ,40 дней или год себе голову пеплом посыпать. Самая лучшая память погибшим, Царствие им Небесное, это действенные и эффективные меры по защите простых людей.А вот власти важнее две вещи себя защитить и пропиарится как это сделал Колокольцев во время убийства в Бирюлёво. Николай если ты такой соблюдающий каноны веры почему не пишешь чтобы власть заткнулась и не комментировала. Например тот же губернатор.
avatar
micstura, Напиши губернатору, и от своего имени а не анонимно на смартлаб.
И вообще, комментируй других, всё что хотел сказать я уже сказал.
micstura, Еще как обосрались) СК слезно просит помощи свидетелей…
avatar
micstura, принять соответствующий закон правильно. О поражении силовиков — факт есть факт, но я хочу, чтобы общество не забывало о сложности антитеррористической работы.
avatar
Сергей (serzinho), Конечно контртеррористическая работа сложная дорогая. Только хотелось бы узнать меры и средства по обеспечению безопасности вора Сердюкова. И каков бюджет на круг ФСО.
avatar
micstura, Счетная палата в помощь, проводится как минимум ежегодный аудит бюджетных расходов по ведомствам) мыслите очень верно, полностью с вами солидарен.
avatar
Ислам-мирная религия, а кто с этим будет не согласен будет взорван
avatar
Законом РФ предусмотрена уголовная ответственность за
— Публичные призывы отделить Кавказ
— Оскорбление чувств верующих
— Разжигание розни по национальному признаку.
Вот так вот…
avatar
Hits, за терроризм ещё забыли добавить статью.

Не забудьте про экстремизм сказать, и про публичное оскорбление людей. А то тут про путина и нынешнюю власть пару слов говорили
avatar
Hits, только законы РФ не защищают русских от беспредела кавказа,
avatar
my_profit, я о том же, произошёл теракт, а повсюду одно и тоже — «путин чмо», «силовики просрались» и т.д. и т.п. П… деть не мешки ворочать, достали уже.

А про тех, кто совершил и организовал теракт пару слов добавить не хотите? а о своих действиях? или будем мирно вонять, пока самих не подорвут?
avatar
Управляемый хаос. Одной рукой борятся — другой рукой прикармливают.
Странно что ни один жук не сказал что первые меры — надо пройтись по основным гнёздам и зачистить. Все гнёзда известны, но они все под хорошей крышей. У нас ведь ФСБ лично тренирует боевиков. sputnikipogrom.com/politics/6924/chechen-tourism/

Люди будьте бдительны! Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
avatar
Simix, а зачем об этом говорить? это просто делается и все. Смысл это говорить. Такие службы отчитываются по факту, а не в процессе.

А по поводу бдительности — верно говорите — необходимо избегать большого скопления народа…
avatar
Simix, кремль скорее спонсирует чеченских террористов чем борется с ними,
avatar
broker555, Путин работая в КГБ присягал Советскому Союзу, просрал.Теперь очередь???
avatar
Александр Некрасов, в фсб теперь присягают на верность израилю. отстали вы от жизни александр.
avatar
кстати понял почему счас в москве не взрывают… русских мало особенно в метро…
avatar
ves2010, угу…
avatar
Если честно я вот одного не пойму, давно бы запретили вьезд людей с данной религией, и экспортировали людей данной национальности обратно на родину раз теракты происходят. Я конечно не против разных религий в россии, но это само государство видимо этого хочет, если бы не хотели приняли бы меры. Либо это метод запугивания людей государством…
avatar
Grener, проблема в том что Де-юре северокавказские республики входят в состав РФ дабы запретить въезд вахабтитов с кавказа
нужно решить вопрос с территориальной принадлежностью кавказа к РФ а после ввести визовый пограничный режим,
avatar
broker555, Да пофигу, что они входят в состав РФ.
avatar
broker555, И не мечтайте. Северный Кавказ это исконно российская территория, ею и останется, сколько вы не старайтесь.
Наоборот, идет собирание назад всех советских республик в ТС и Единое экономическое пространство. Что вас и бесит :)) Подписана ратификация общей системы ПВО с Казахстаном и Арменией, а ранее с Белоруссией.

Вообще, вы главного не понимаете, Путина теракты только сильнее делают и руки развязывают, теперь гайки и в инете закрутят.
www.vz.ru/news/2013/12/30/666600.html
avatar
fot1985, не нужно сравнивать вахабитов и славян, лучше обьедениться с Украиной и Белоруссией и выкинуть бандитский кавказ из состава РФ с него всё равно толку нет и не будет,,
avatar
broker555, Не надо сравнивать вахабитов и традиционных мусульман.
Ваххабизм занесен на нашу территорию в 90-х врагами России, он чужд нашим мусульманам и будет изжит.
Потому так много муфтиев и убивают последнее время.
Но, чем больше терактов совершают, тем больше простой народ уходит от них к традиционным ценностям.
Война всем надоела, все хотят жить спокойно. А иллюзий про жизнь отдельно от России нет уже даже на Украине и в Грузии, не то что в Дагестане или Чечне.
avatar
fot1985, не уж то злой госдеп занёс вахабизм в неокрепшие умы
горных «барадачей»,,
avatar
broker555, Лукавите, уж ВАМ-то, да не быть в курсе истории возникновения ваххабизма.
Может он в СССР существовал, или в царской России?
avatar
Скажи кто твой друг!
avatar
Александр Некрасов, А ты где увидел, что я молюсь на идолов? По себе не суди других.
Николай Лазарев, Сори если обидел.
avatar
Александр Некрасов, ОК, принято. Аналогично, если кого обидел, приношу извинения.
вот мне интересно, все тут такие минусящие, все такие возмущенные тем что ставят под сомнение эффективность работы власти.Ребят, если что то в вашей стране взрывы то произошли и при вашей любимой власти! Я не призываю к огульному охаянию, есть не мало достижений и плюсов у наших властей.Но если вы отвечаете минусами на то что народ после взрывов как то не очень рад управлению, то с вами все нормально? Без обид.Если все эти взрывы это норма, если все на своих местах нормально работают и исполняют свои обязанности, то простите великодушно я не прав тогда, признаю! Только не содрогайтесь и не паникуйте при следующем взрыве.Это же норма.
Далее, я не пляшу на костях и не ищу повод ругать власть.Повторюсь, поводов и без терроризма найти можно пучко при желании.Меня лишь одно интересует, будут ли приняты меры и сделаны выводы в очередной раз или будет все как всегда.И только по данным моментам я делаю выводы о эффективности власти.Не по словам соболезнования, их можно уже записать как шаблон по сути, ни по выплатам пострадавшим(пока бабло не распилили-выплатят) а по мерам призванным эффективно способствовать недопущению новых террактов.И повторюсь, мне очень жаль людей и их родственников.Пусть земля будет пухом, для погибших, а ранненым и родственникам желаю сил душевных и физических, чтобы скорее вылечить все травмы и телесные и душевные.

PS почему то и не сомневался, что заминусят даже этот комент.Читать влом видимо, автора увидели, мнение иное))Забавные вы.Спасибо кстати, я раньше сомневался, теперь уверен что тут уже клиника походу.Удачи вам и здоровья и не дай Бог попасть в не тот троллейбус, а то потом минусить будет некому тех критикует власть.Берегите себя и своих близких.
avatar
matroskin, не обращай внимание на минусы, это от неспособности вести дискуссию и аргументировать свои суждения.
avatar
Террористы действительно тупые(если это действительно террористы взрывали), играют на руку банде жуликов и воров.Под шумок скрыть многомиллиардные хищения будет проще.И гайки закрутят, всё вроде в тему.Взрывали бы лучше коррупционеров и казнокрадов!
avatar
Александр Некрасов, лучше бы они взрывали себя и себе подобных.
Было бы намного лучше.
А с остальным сами как нить разберемся, без этих борцов за свободу непонять чего
avatar
Александр Некрасов, ну так же проще. Взорвать простых людей.
Смотрела список, столько людей моложе меня…
avatar
по слухам мы купили мир на кавказе.платя дань кавказу.может это намёк что нужно увеличить дотации для дичи...-дагестан чечня ингушетия.рамзан в этом году увеличил расходную часть бюджета а поскольку республика сама не зарабатывает приходится тамошним народным методом выбивать бабки с российских околотков.
avatar
егорка, а морды у борадачей не треснут,,,
avatar
а у меня 3 варианта: 1. американцы насолить хотят, вот и спонсируют эту нечисть — тварят такое, а что?.. 11 сентября же у себя устроили… тут и Украина пусть испугается присоединяться, и отношения с как вы говорите бородочами попортить и без того натянутые, и деньги на сочи в землю зароют + доп финансирование на анти террор (расходы).
2. Это наши и делают, чтобы деньги отмывать через анти террор, и пусть все думаю на американцев — ведь им это так выгодно
3. Снова наших рук дело, но цель — отвлечь от чего-то внимание…
avatar
время для терактов выбрано очень удачно, можно все свалить на умарова и каких то там террористов, которых давно уже должны были замочить во всех сортирах.

вот если бы теракты были после олимпиады, тогда другое дело, свалить будет сложнее.

и судя по тому что ватники-одобрямсы в очередной раз ведутся на эмоции и закрывают глаза на неадекватные действия законодателей и исполнителей, можно сказать что цели достигнуты.
теперь госдура сама и с подачи администрации паразидента сможет принимать разного рода законы дальше ограничивающие наше право развивая процесс превращения основного закона в туалетную бумагу.
и опять ответственность у нас никто не несет и продолжается распил страны, и опять выделят ярды денег на какие нибудь очередные рамки и вместо того чтобы предупреждать и заниматься безопасностью будут ловить навальных-ходорковских по надуманным предлогам и колотить дела против фарберов.
avatar

теги блога yomoto

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн