Блог им. badaboom

ИЗ грязи в князи. НАЧАЛО.

    • 21 сентября 2013, 13:22
    • |
    • badaboom
  • Еще
Давно читаю смарт. 

Ресурс полезный, правда мне писать было не о чем. А сейчас поднакопил немного денег и решил выбиться из грязи в князи.

Знаю, знаю, много было до меня таких «умных»  и после меня будет. Но вот есть такое желание и все тут.

Было мне видение — я смогу заработать на бирже 1 000 000 баксов.

ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ.


Не много, но и не мало.
ХОТЯ....


















это только первая цель.

Реальная цель: заработать 10 000 000 долларов до конца 2014 года. И вы будете свидетелямми этого чуда.

Ведь стартовая сумма для этого эпичного  марафона: 2444 доллара. :-)

Постараюсь выкладывать результаты своей торговли по итогам каждого торгового дня, когда я торговал. Сейча в одном посте сразу три дня, а потом: один день — один пост.


Итак, торговать  начал 17 сентября. Там немного влез в шорт минисипи и ушел в шорте в ночь, попав при этом на маржинколл. Поэтому 18го сентября смог только закрыть этот шорт.

Отчет за 18е сентября:
ИЗ грязи в князи. НАЧАЛО.
Остаток на начало дня: 2444 
Остаток на конце дня: 2906,69
Чистая прибыль: 462,63 (18,93%)

19 сентября. Блокировку сняли и смог нормально торговать. С утра хорошо пошло вышел в плюс, норму дня выполнил. потом ее перевыполнил.  Хотел завязать с торговлей, но на прогулке влез в торговлю. Отстопили. Еще лаз влез, уже большим лотом. Опять отстопили. В итоге прибыль в 500 доллларов спустил и ушел в убыток 140 баксов.

и это в 22:00. Практически смирился с убытком по этому дню. Но все-таки под конец дня еще раз вошел в лонг и смог из убытка выйти в плюс  и выполнить норму дня.
ИЗ грязи в князи. НАЧАЛО.
ИЗ грязи в князи. НАЧАЛО.
Остаток на начало дня: 2906,69
Остаток на конец дня: 3154,99
Чистая прибыль:  248,3 (8,54%)

20 сентября.
Торговал много и активно. Кроме минисипи 500 подключил еще и евро. Жалею, что из шорта сипи вышел рано. Вечером умудрился даже в лонге от 1706 до 1710 пройти. Хорошо, что не сталл жадничать и выскочил, потому что потом еще ниже завалились:
ИЗ грязи в князи. НАЧАЛО.
ИЗ грязи в князи. НАЧАЛО.
ИЗ грязи в князи. НАЧАЛО.

Остаток на начало дня: 3154,99
Остаток на конец дня: 4047,31
Чистая прибыль:  892,32 (28,28%)

Продолжение ОБЯЗАТЕЛЬНО будет.

Границ нет, все возможно. Ограничения только у нас в голове.
    ★16
    150 комментариев
    Давай, удачи.
    avatar
    gib, спасибо.
    avatar
    С каким плечом работаешь?
    avatar
    DmitryVB, хотел бы с небольшим работать. Но пока не получается. По факту в интервале от 50 до 120.
    avatar
    badaboom, есть микры, некоторые валюты и золото, более-менее ликвидны. Есть QG и QM и еще много половинок.
    avatar
    agabekov, спасибо, я посмотрю на указанные контракты.

    Хотя микроконтракты валют — не очень мне понравились.
    avatar
    badaboom, у Светланы Орловской есть пара интересных вебинаров на тему. mirusfutures.ru/futures_trading_education/futures_trading_webinars/archives?page=1
    «Скромный депозит — чем торговать» и «Особенности торговли мини и микроконтрактами на CME».
    avatar
    Это здорово. Хоть кто-то заработает на фондовом рынке и покажет, что тут деньги раздают всем кому их надо. А то мы тут ерундой занимаемся и нам этих денег не надо.
    avatar
    UpReal, «раздают» — это легко сказано. Вырывать приходиться с зубовным скрежетом.
    avatar
    Target, пост не за брокера. Пост за торговлю и богатство. :-)

    Мне кажется — какой брокер — без большой разницы.

    Торгую фьючерсы на CME
    avatar
    badaboom, за что минус то поставили? Наоброт не хотел писать про брокера, чтобы не обвинили в рекламе. А тут такое :-(
    avatar
    Почему люди так любят эти планы на день и «пятилетки»?
    Если бы вы мёдом торговали, можно было бы планировать, сколько заработать.
    avatar
    laverintos, а «планы на день» — ОЧЕНЬ ЛЕГКО объясняются.

    у меня КАЖДЫЙ день когда я торгую — есть момент времени, коггда я в плюсе и довольно хорошем плюсе. Но день часто заканчиваю в итоге в минусе, так как не смог вовремя остановиться.

    Кстати, 19е сентбря — яркий тому пример. У меня план на день +8% к депо на маленьком депо. Потом уменьшу до 6, а позже до 4. Исходя из этих планов лимон заработаю в конце февраля 2013 года.

    Так вот 19го числа я сделал и 12 и 16 процентов. Но не остановился и ушел в минус. Потом еле еле в последние минуты торгов выполз в плюс и таки сделал 8%.

    Не умение вовремя остановиться — моя основная проблема. Вот и публичный дневник решил вести ради ответственности. Чтобы если что — меня поругали. :-)
    avatar
    badaboom, чтоб ы заработать миллион в феврале 2013 года, вам нужно сначала сделать машину времени.

    Я скептически отношусь к ограничениям на прибыль, каждодневному трейду, и наполеоновским планам.
    Но пробуйте, может вам повезёт. Я на везение рассчитывать не буду.
    avatar
    laverintos, :-)
    Блин, опечатался. Конечно имел в виду — 2014 год.

    Я тоже скептик.

    Но реально меня пробило и было просветление: я смогу.

    ВИЖУ ЦЕЛЬ — НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ.
    avatar
    badaboom, а я вижу.
    Потому что не вы первый, не вы последний приходите с одним и тем же планом.
    И с тем же отношением к рынку.

    Вам не кажется что вы слишком уж просто поступаете, и если бы всё было так просто — все зарабатывали бы на бирже?
    Весь ваш пост — один из сборников того как делать нельзя ни в коем случае.

    Так что по поводу препятствий я бы столь серьёзен не был.
    Сорветую вам немного поизучать матчасть а не прыгать со скалы в надежде что вы не забыли парашут.
    avatar
    laverintos, вы все правильно пишите. Ни с одним из ваших постулатов не поспоришь.

    Но то, что я только сегдоня зарегился на смарте, не значит, что я новичек на рынке.
    avatar
    badaboom, я не сужу по регистрации на смартлабе. Я сам здесь зарегистрировался через полтора года чтения, чтобы можнобыло вопросы в личку людям задавать.

    А вот в вашем подходе видно всё то, чего делать нельзя, потому и сделал вывод что вы не изучали матчасть.
    avatar
    слабые у тебя цели, какие-то цифры) поставь лучше цель — превзойти Уорена Баффета или Джорджа Сорроса — вот это будет адекватно! и мотивация сильнее)
    avatar
    starlight, у меня то как раз хорошие цели, а главное: реальные
    avatar
    badaboom, а повторить путь баффета и сорроса в моих условиях, да и в условиях России — не реально.
    avatar
    Сколько подобных лудоманских тролль-постов уже видел Смарт…
    Через месяц, эти горе-трейдуны уже не пишут.
    НИ один,
    avatar
    Учитель дай сигнал я тоже мильен хочу
    avatar
    rustver, слушай совет мой, ученик:
    Торгуй, что видишь. Пой, что хочешь.
    avatar
    badaboom, я не умею петь учитель, тем более торговать, мне просто нужен мильен дай сигнал
    avatar
    rustver, нет легко пути. Ибо слабы мы.
    удачи след успей увидеть.
    avatar
    badaboom, Бабочка скрылась в тени
    Быть туману. Рассвет
    avatar
    rustver, так!
    avatar
    rustver, согласен даже на пол лимона :-) где раздают?
    avatar
    Теперь ваш грааль понятен.
    Выполнили первый этап становления трейдера. Рынок понятен и предсказуем, сложные проценты и плечо — лучшие друзья будующего миллионера.
    Следующие этапы становления трейдера не буду описывать — они есть на смарт-лабе. И потом многие заканчивают уже на первом этапе.
    avatar
    UpReal, :-)
    Учту.
    avatar
    На почту пришло сообщение о том что оставили комментарий такой:

    «Пользователь Dr_Vas-ka оставил новый комментарий к вашему топику «ИЗ грязи в князи. НАЧАЛО.», прочитать его можно перейдя по этой ссылке
    Текст сообщения: За последние два года подобных постов помню штук 100, но через неделю, все авторы куда-то пропадали. Вы бы не посты выкладывали с результатами, а просто сообщите нам ваш ник в ЛЧИ и всё. В любом случае, удачи.
    »

    А в ветке не могу найти этот комментарий почему-то.

    Отвечу поэтому сам на этот комментарий:
    Да я в курсе про сотни таких веток. Я ж говорю, что читаю смарт относительно давно и видел такие попытки. Поэтому и некая ирония в посте есть про публичность. Но уверен на самом деле в реализуемости целей.

    В ЛЧИ не участвую и сообщить ник не могу поэтому. Я на рфр уже не торгую и не хочу возвращаться.

    По факту у меня получается, что у меня собственный ЛЧИ намечается, так как по срокам старта почти совпадаем. Только у меня окончание не по дате, а по сумме.
    avatar
    badaboom, Выложенным результатам верю, но плечо огромное, я так понимаю 4-5 стопов подряд разнесут депозит до нуля. Поэтому Вася и писал, что «через неделю авторы пропадали».
    Удачи, но всё-таки постарайтесь снизить плечи по-максимуму. ИМХО в идеале на CME лучше приходить с 50000$ или больше — лоты там огромные…
    avatar
    Serge_trade, понимаю.
    Согласен.

    Но амбициозные цели требуют нетривиальных действий.

    50 000 — это хорошо, когда есть. Но и их может быть мало, если есть желание поднимать много. А если нужна 1000 в месяц, то ее и с 5000 можно сделать.
    avatar
    Удачи конечно можно только пожелать!!! держи в курсе выкладывай резальтаты.
    avatar
    Максим Гирько, спасибо Максим. Обязательно буду держать в курсе. Либо пан, либо пропал.
    avatar
    badaboom, попробуйте поизучать предметную область и ваша торговля перестанет быть русской рулеткой.
    avatar
    laverintos, ответил выше человеку:
    smart-lab.ru/blog/141627.php#comment2065579
    avatar
    Dresscode9955, приятно познакомиться.

    Правда не понял как обращаться к вам правильнее: Dresscode9955 или клоун?
    avatar
    Удачи.
    Главное не думай о желтой обезьяне!!!
    avatar
    mazuma, ааа, ты сломал мой мозг? Как теперь не думать о желтой обезьяне? :-)
    avatar
    тоже никогда не писал, но прочитал Ваш текст и решил предостеречь.
    Моими money управляют 7 (семь) управляющих от 4 до 2 лет из них только один показал результат на промежутке 2 года лучше банковского депозита, двое вообще в ж*****е (в т.ч. один гуру smartlab) я не парюьсь, наблюдаю за процессом, но для такого спокойствия нужен ресурс. Чтобы стать состоятельным человеком лет через 8-10 не надо играть на бирже, нужно помнить: 1.сложный процент работает 2. не теряйте денег(в том числе на бирже).Используйте инструменты с фиксированной доходностью: для рубля депозит в надежном банке, для валюты евробонды.
    Пример: если положите 1000000 руб под 10% с ежемесячной капит.через 10 лет будет 2706000, если с ежемесячным реинвестированием какой-то суммы посчитайте сами, если интересно, ну и доходность Вас поразит. На фонде тоже можно зарабатывать: заходить на хороших просадках и падениях и выходить частями на хаях (все это 2-3 раза в год)доходность 20-25% и больше. Удачи
    avatar
    Takemoney, спасибо за подробный и обстоятельный комментарий.

    В начале юмор.
    «Моими money управляют 7 (семь) управляющих от 4 до 2 лет» — я бы лично не довереля свои деньги людям в возрасте от 2 до 4 лет. Все-таки еще совсем маленькие. Неудивительно, что некоторые из них совсем в Оопе.

    я про сложный процент знаю. Просто вместо 10% в год и рекапитализации раз в месяц ориентируюсь на крайне агресиивные 8->6->4 %% в день (рекапитализация каждый день).

    Ваш вариант подходит именно для вас, так как сами пишите: «но для такого спокойствия нужен ресурс»

    У меня такого ресурса нет.

    Мой эксперимент может закончиться и не удачей. В этом случае я потеряю 2444 долара и от 3 дней до 5 месяцев времени. Убытки малы и лимитированы.
    avatar
    Не исчезай через неделю. Первые $5К самые трудные.
    avatar
    Spekyl, приложу максимум усилий для этого.
    avatar
    все трейдеры знают, если засветил результаты(хорошие) жди маржин-колла)
    avatar
    Yura Stoic, тьфу тьфу тьфу, да минует меня чаша сия.
    avatar
    Молодец!
    Поддерживаю. Так и надо!

    Плох тот солдат, кто не мечтает стать Генералом!
    Только смелым покоряются моря!
    Кто хочет, тот добьется!
    и т.д. и т.п.

    Искренне желаю удачи.
    Пиши.
    +++
    avatar
    dnl (made in USSR), спасибоо за искренние пожелания удачи.

    И вам удачи и профитов с рынка.
    avatar
    Тут по-любому, подход вкорне неправильный:) Ну и ладно:))
    Нарушай стереотипы:)
    Успехов!
    avatar
    svetilnikov, только вперед. :-)
    avatar
    гыыы… а вдруг.))
    avatar
    Gella, уверен в этом.
    avatar
    Приветствую. Ставлю плюс. Неслушайте негативные отзывы. М помните, вся инфа по рынку в том числе и та, что тут постят — к заработку не имеет отношения на 99%.
    Всё что нужно, это творческий и нестандартный подход.
    Удачи вам.
    Сам пробую то же спмое. Но депо 4700$.
    Тоже на CME
    avatar
    drmarten703, Не слушаю негатив. Хотя я за конструктивную критику. Но не за негатив без оглядки.
    avatar
    drmarten703, как у вас успехи, кстати? сколько прошлло от начала проекта и какие результаты?
    avatar
    ++++ удачи автору!
    Сергей Воронцов (sergey-110), спасибо.
    avatar
    запасся попкорном буду внимательно следить)Вы только пожалуйста не пропадите через месяц, как большинство ставящих РЕАЛЬНЫЕ цели)А то сколько тут таких было)))
    avatar
    matroskin, надеюсь не попасть в их ряды.
    avatar
    удачи!.. я начинаю с понедельника с примерно такой суммы на CME… брокер — мирус… интересует брокер, формирующий такие отчеты
    avatar
    Gylmor, я в Openecry открылся.
    Здесь есть их представитель: Рустам TradeInWest.ru.

    Открывал счет через него. Очень адекватный товарищ.
    avatar
    badaboom, Gain Capital Group — клиринг Опен йо край — не числится в клирингах CME… значит, регулируется NFA… Refco -2006, MF, PFG — все они регулировались NFA, но не биржей… потому я выбрал Mirus (Dorman), а не amp clearing
    avatar
    Gylmor, я в этом не разбираюсь.
    avatar
    Gylmor, вас ввели в заблуждение.
    Gain Capital Group — никакой не клиринг Open E Cry. Это ВЛАДЕЛЕЦ ОЕКа. Собственно поэтому гейн и не числится в клирингах CME :)

    А дальнейшая фраза вообще не ясна. Сначала за оек говорите с гейном, потом выбираете мирус, а не амп. А он причем? Как-то по кочкам скачите.

    Скажите, а вот вы пишите, что начинаете с понедельника в Мирусе торговать, подскажите, пожалуйста, вот эти «сведения» про: «Gain Capital Group — клиринг Опен йо край — не числится в клирингах CME» откуда почерпнули? Где вычитали? Просто я, например не могу поверить, чтобы вам такую неверную информацию предоставили представили брокера какого-либо.
    avatar
    Рустам TradeInWest.ru, возможно, ошибся, сказав про Gain Capital — что он клиринг OEC, так просветите… OEC нет в клирингах CME — это факт… такая ситуация и с AMP////общее, что их объединяет — они регулируются NFA, но не контролируются CME
    а про кочки вы загнули, под регуляцией NFA банкротились Refco, MF и PFG — такой вот вывод относительно безалаберности чиновников, допускающих до фондов клиентов топ-менеджмент брокеров
    avatar
    Gylmor, Клиринг у ОЕК идет через эти конторы: Jefferies Bache, Advantage, and RJO.

    Вы ведь не удивляетесь, что мируса там же нет, но это у вас вопросов не вызывает. :-)
    avatar
    Рустам TradeInWest.ru, просто просто посмотрел на сайте OEC куда деньги посылать — увидел Гейн
    avatar
    Gylmor, да. Так и есть.
    Теперь брокер — Гейн. Но торговую марку Openecry сохранили.

    Поэтому сейчас называются: Gain Capital Group, LLC doing business as OEC
    avatar
    Рустам TradeInWest.ru, позорище, банкрота Openecry купил форекс барыга Gain, пипец какая каша… ни за что туда деньги не понесу, нехватало чтоб мои деньги пропали, форексники любят в чужой карман заглядывать. БЕРЕЖЕННОГО БОГ БЕРЕЖОТ.
    avatar
    еще одна жертва своих прогнозов:)
    avatar
    Автор будет интересно до скольки депо разгон ишь :-)
    avatar
    kos2929, я же написал: до 10 000 000 баксов.
    avatar
    badaboom, это планы. а так если бы был счёт замониторен мы бы делали ставки сколько дней продержишься :)
    avatar
    kos2929, счет не мониторится. Но я обещаю написать и если сольюсь.
    avatar
    план составлять правильно. если поставить себе цель на месяц и прикинуть сколько нужно зарабатывать в день становится легче. становишься более целеустремленным, а это позитивно сказывается на дисциплине и на профитах как итог. к тому же постоянно есть стремление перевыполнить план.
    avatar
    Chaos, спасибо за поддержку.
    avatar
    Не получится с таким стилем торговли.
    Рисков много, прибыли мало.
    avatar
    ac44, надеюсь, что проскочу.
    avatar
    badaboom, это вряд ли, без злобы говорю, по существу.
    avatar
    ac44, я понимаю. И позитивно реагирую.
    avatar
    badaboom, это ничего не изменит )
    Стиль торговли ведь останется прежним.
    avatar
    удачи!
    avatar
    super_mario, спасибо.
    avatar
    если не пустые слова тогда удачи на сме бирже вчера 2,5 лимона слили .))
    avatar
    АНДРЕЙ, кто слил?

    и спасибо за пожелания.
    avatar
    Срочно обналичьте 2000$ и продолжайте.
    Не так обидно будет))
    avatar
    Valezzi, таким макаром ляма не сделать.
    avatar
    это плюс… был бы (если бы была сила)
    Ждем продолжение ОБЯзАТЕЛЬНО!
    avatar
    Lex12, обязательно.
    Даже если сольюсь — напишу. Но надеюсь, что продолжение будет по другому поводу.
    avatar
    Target, хорошая мысль. Возможно воспользуюсь вашим советом.
    avatar
    Target, :-)
    забились.
    avatar
    ALANES, на ртс — отличная цель. НА сме то внутри дня плечи в 3-9 раз больше. Вот я себе цель в 8 % и поставил.
    avatar
    DMITRY1967, мяу.
    avatar
    badaboom, только за то что выкладываешь стейты молодец и продолжай. Хотя с некоторыми моментами я не согласен.
    avatar
    Aleksander, это нормально — у всех свое мнение, свои взляды на жизнь и трейдинг.
    avatar
    При возможности сними стартовую сумму, получишь бесплатный опыт
    avatar
    автору 22 года?
    avatar
    давай удачи, я тоже скоро буду стейты вкладывать, для дисциплины, посоревнуемся
    avatar
    Franky M.D., ок.
    avatar
    желаю осуществления цели!!! +++++
    avatar
    кстати. 10 процентов прибыли хорошо бы отдавать на благотворительность
    avatar
    M999, спасибо.
    avatar
    Действительно амбициозная цель, удачи в этом деле искренне желаю. А почему на Фортсе не торгуете?
    avatar
    AlexTR, больше выбор инструментов.
    Удобнее терминал
    лучше время торговли.
    avatar
    Удачи.
    avatar
    Для анализа эффективности какой-либо деятельности необходимы соответствующие отчетные показатели.
    Показатель RB (рубль), крайне важный показатель, но чаще неоднозначный.
    (Пример: заработали 100 000 USD, хорошо это или нет?.. Если с 10 000 и за год, то супер, а если с 1 млрд и за 10 лет, но уже плохо)
    Я использую такой показатель, как кол-во пунктов и рентабельность по отношению к ГО (гарантийному обеспечению)
    Свои планы при торговле f RTS я разбил на Этапы.
    1-й этап начинаю с 10 лотов:
    — при получении дохода в 100 % (15000 п) увеличиваю кол-во торгуемых лотов на 66%
    — при получении убытка на 33% (5000 п) уменьшаю кол-во торгуемых лотов на 40 %

    При таком подходе, казалось бы что тут сложного, где-то за год можно дойти до 7-го этапа, который «даст право» торговать 500 лотами.

    500 лотов — это еще не совсем бизнес «по взрослому», но уже и не детский.

    Скоро будет 5 лет, как я торгую, выше 3-его Этапа подниматься не получалось… Как правило накопления идут медленно, а потери стремительно.

    И это не смотря на то, что я не ограничен финансово по отношения к стоящим передо мной задачам, и у меня достаточно крепкая нервная система и, как мне кажется, я практически не сталкивался с таким понятием, как тильт!
    Казалось бы, ничто не мешает, а вот нужного результата все нет и нет…

    Постоянно даю себе поблажки, иначе большую часть времени пришлось бы торговать 1 лотом, а это самое тяжелое для меня наказание.

    Ради спортивного интереса месяца через 3 после начала попробовал торговать 300 лотами, но понял, что я для этого не созрел.

    Вывод: Надо научиться правильно выполнять свою работу: пахать почву, высаживать семена, своевременно убирать урожай…. если год засушливый хоть Вы разбейтесь, как Вы сможете собрать запланированный урожай? (это Ваши 800 или 1000 USD)

    Надо просто ждать, когда будет более урожайный год и совершенствовать свои навыки по возделыванию почвы и выращиванию выбранной культуры. (в нашем случае фин/инструментов)

    P.S. Вы можете себе представить ситуацию, что «Абрамовичи» в доказательство своей успешности спешат выложить в сеть результаты, сколько бабла удалось сделать ???

    Это конечно не относится к публичным компаниям, которые обязаны публиковать результаты свой ФХД, но Вас кто обязывает это делать?
    Alexander Kochkin, однако много букв.

    «Показатель RB (рубль), крайне важный показатель, но чаще неоднозначный.
    (Пример: заработали 100 000 USD, хорошо это или нет?.. Если с 10 000 и за год, то супер, а если с 1 млрд и за 10 лет, но уже плохо)» — если это просто рассуждения, то ради бога.

    Если ко мне обращение, то не корректно. у меня обозначена стартовая сумма, поэтому и сумма заработка видна и в асболютном выражении и в относительном. Плюс есть дата старта. И соответвенно по достижении результата будет известен срок достижения.
    avatar
    badaboom, Я крайне редко что-то пишу, просто мне нравятся люди амбициозные, которые стремятся прыгнуть выше головы….
    Поэтому я и написал Вам.

    Я в меньшей степени хотел Вас критиковать, просто поделился своими мыслями, быть может что-то пригодится…

    Если Вы посчитали написанное мною некорректным, то извините.
    С уважением и пожеланием удачи.
    Alexander Kochkin, спасибо.
    нет, все написано толково и корректно в общем случае.
    Особенно когда пишут просто про — я заработал лям. А от какой суммы? Может у тебя ярд есть и тогда лям — фигня.

    Просто вы написали в этой ветке и именно выделенный мной участок именно по отношению к данному топику не корректен, так как все параметры указаны и открыты.

    Но конечно же — никаких обид и спасибо вам за развернутый комментарий.
    avatar
    Аффтар ёпаный смешной!
    avatar
    Ой дурак…
    avatar
    аndrey morozov, +1
    avatar
    хуйня постная…
    скальпировать на сипи — это худшее что можно придумать.

    неповоротливый, низковолатильный, хер купишь по биду и продашь по аску, огромный тик — это худшее что можно было выбрать
    avatar
    Леха Майтрейд, а топик читал? или тупо протроллить?

    Ты размер моего депо видел? Или что ты советуешь торговать?

    и зачем материться?
    avatar
    badaboom, Вот именно, что видел… Скальпируй NQ тогда, а не ES.
    Тик маленький, лот маленький, движения импульсные. Легко зайти, выйти.
    avatar
    Леха Майтрейд, ок, спасибо за совет. я посмотрю.

    Но я нигде не писал, что я скальпирую.
    avatar
    Target, в Кубке пока только трейдеры Мируса торгуют на сегодня, засветились Илья и Леха, если че можно к Светлане обратиться smart-lab.ru/profile/mirus_lana/
    avatar
    Мля, вроде уже не мальчик, а такой наивный. Три дня успешной торговли дали повод мечтать о миллионах:)))Опыт-год… В любом случае-удачи!
    avatar
    А народ «повёлся» на рекламу)
    Рустам TradeInWest.ru — Ваша креативность растёт;))
    avatar
    Гагарин, ага, тоже заметил что у него ус отклеился?
    avatar
    Гагарин, не говорите ерунды.

    Так можно любого, кто будет выкладывать свои результаты обвинить, что это «проект брокера А» или «проект брокера Б».

    Только в этой ветке например человек пишет:
    drmarten703. Он спокойно пишет про брокера. Вы же не пишите: «Светлана — ваша креативность растет».

    Меня про брокера в самом начале спросили, так я не ответил — а мне за это мину влепили.

    Короче, прекращайте бредить.
    avatar
    … и парик сполз;))
    avatar
    Гагарин, ))))
    avatar
    Неужели кто то поверил что эта чушь всерьез?
    avatar
    badaboom — Вы не смогли остановиться, выполнив план. Вы конченый человек Корейко!
    avatar
    Stanislav-A, есть такое. Ругаю себя за это. Это мой самый основной и значимый минус в трейдинге.

    Публично хочу писать, чтобы одергивали и была ответственность.

    Спасибо за замечание.
    avatar
    badaboom, удачной охоты
    avatar
    Trade, СС — супер сливатор
    avatar
    Ребят прочитал все коменты почему народ не проанализировал как badaboom торговал? 18.09 рынок сошёл сума, qe продолжилось, badaboom заработал как вы думаете каждый трейдер сможет перестроиться к рынку перестроить свой взгляд? Рынок был не из лёгких как и всегда многие я знаю шортали на всё плечо и слились, если badaboom правильно каждый день сможет оценивать рынок, проявлять гибкость, то почему бы и нет, реально больше можно заработать очень будет интересно понаблюдать и поддержать его в этом не лёгком деле. успеха
    avatar
    VRAISS, Спасибо за слова поддержки.
    Постараюсь оправдать.
    avatar
    Да уж, идеальный пост для троллинга)

    Если объективно то:

    1. Биржа, это большая и сложная система(!), в которой участвуют большое количество профессионалов, на любом инструменте.
    2. Если вы хотите постоянно и более-менее стабильно зарабатывать на рынке, Вам лично необходимо приложить сверх усилия, поменять свое мышление в отношении торговли.
    3. Почему поменять — потому что против системы (биржи) может бороться только другая система. Это не просто система «купи-продай», это целый образ жизни, способы мышления и оценки ситуации. Это тот подход, который не может выработаться за неделю и тем более с того, что Вы описали. Легкой наживы здесь нет и не будет.
    4. Следовательно Вам лично нужно стать системой на то время, пока Вы сидите у монитора. И это не легко.
    5. Просто вести системный бизнес не достаточно, Вы должны разработать либо применять такие стратегии, которые имеют под собой ОЧЕНЬ надежное основание. Если Вы покупаете, то должны привести очень точное логическое обоснование, почему Вы это делаете.
    6. Нужно внести в трейдинг такой фактор, как степень надежности стратегии, каждой сделки, которая имеет под собой обоснование не только техническое, но и логическое.
    7. Время — Вам необходимо потратить не мало времени, что бы все это осознать, разработать, отточить и потом воплотить в реальной жизни.
    8. Попробуйте воспринимать биржу не как отдельную сделку, «profit/loss», а как целостный бизнес. Попробуйте построить на этом бизнес, а тут как известно нужно время, кропотливая работа, терпение и желательно максимально исключить эмоции.

    Надеюсь что-нибудь полезное сказал, удачи!
    avatar

    теги блога badaboom

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн