Блог им. RblBAK

Манчестер летает на Российском флагмане

    • 08 июля 2013, 20:09
    • |
    • RblBAK
  • Еще
«Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед»
Манчестер летает на Российском флагмане
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», передает Infox. Это грамотный маркетинговый ход и серьезная заявка на лидерство компании в Европе, считают эксперты.
О решении объявлено в Манчестере. В торжественной церемонии на стадионе «Олд Траффорд», который является домашним для прославленного клуба, приняли участие генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд, главный тренер клуба Дэвид Мойес, а также игроки команды.
Долгосрочный контракт вступил в силу 1 июля 2013 года. В качестве официального перевозчика «Аэрофлот» будет предоставлять «Манчестер Юнайтед» услуги по квалифицированной организации и стратегическому консультированию в том, что касается транспортировки команды и представителей клуба. Кроме того, по мере целесообразности «Аэрофлот» будет осуществлять чартерные перевозки на новейших дальнемагистральных воздушных судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса. В парк «Аэрофлота» будет введен самолет в ливрее «Манчестер Юнайтед».


newsru.com/finance/08jul2013/aeroflot.html
 
Цифры, что бы стать официальным перевозчиком неприводят. Наверное сумма кругленькая ))) А тем временем цены внутри России на авио перелеты сумашедшие. Везет, кто проживет на севере страны, тем у кого есть возможность приехать Финляндию а от туда уже улетать))))
Интересно цены Аэрофлот на этом подимет или ни как не отразиться???
28 комментариев
Шорт или лонг?
avatar
Ух!
avatar
чарторы на сухом супер джете?
акститесь…
хорошая фота
я бы ей отдался не раздумывая

а вообще ерофлот держу второй год, падать не падает, растет себе неспеша, дивы платит чуток, спам по почте шлет. В общем эрофлот рулит!
avatar
брал по 47р на всю котлету
сейчас почти 60р, чем плохая компания?
avatar
Olenevod, почти 11 годовых. как в банке)
Профессор Преображенский, фиг вам
берем 500 тыщ. Банк дает 550 через год.
Берем ерофлот.
— ДИВИДЕНДЫ. Их не считаю, а там десятки тыщ с 500 например. Кажись около 2 рублей на акцию было в том году.
— 500/47= 10638 акций. Продаем по 58,99 = 627553р минус комиссия. Итого почти 100 тыщ «бесплатно» относительно депозита (77553р)
плюс дивы.
avatar
Профессор Преображенский, Профессор плохо считает. завтра акция покажет себя. тоже держу от 50р
avatar
+ азарт бесплатно :)))))
Банк дает НЕ БОЛЕЕ указанного процента
а акция МОЖЕТ ДАТЬ и 10 и 20 и 40%, что «азартнее» :)))

ну и по деньгам я уже писал, 650 против 550 с изначальных 500
avatar
Pattaya1, какой катар в ж??
катар в Марсель? Катар в Вену? куда етот катар летит вообще? в Берлин? Париж?
avatar
Тетка брови не выщипала, но я бы все равно ей отдался бы!
avatar
Olenevod, Окстись… судя по выражению лица и фактуре «торса», «тётка» вполне может быть вооружена страпоном… так что… поаккуратней там… :)))…
avatar
Pattaya1, и да, чем плох ерофлот, у него один самых новых парков самолетов в Европе. Зачем зря гнать?

по ценам тоже неплохо, в ту же Вену акция такая, что отдыхают ВСЕ конкуренты. ВСЕ.
avatar
Olenevod, Аэрофлот уже купил А-380, как Qatar Airways или он ему еще только снится?
avatar
Pattaya1, это вообще не показатель. Если Москва купит 3 современных автобуса с супер-кондиционерами и сиденьями с массажем это позволит написать «В Москве суперсовременный общественный транспорт» да?
avatar
Olenevod, а почему ты решил что у катара парк старее, чем у аэрофлота? Разве Боинг под Пермью разбился не Аэрофлот-норд?
avatar
Pattaya1, я хочу сказать всякие А-380 не показатель вообще.
Ну и просто сравнивать эрофлот с его полетами с нищебродами в Самару какую-нить и Катар с его билетами по 800 евро не очень логично.
А то получается Сапсан и Газель-маршрутка.
avatar
Olenevod, ты похоже дилетант. Лезешь в поисковики, куда летит Катар, куда можно улететь Этихадом из домодедово. Я летаю за 800 евро Москва-Бангкок туда и обратно да Qatar Airways, у арабов парк новее, чем у русских, французское вино и виски во время полета в неограниченном количестве.
Гнать конечно не надо, есть же рейтинги авакомпаний aviakompaniya.info/rejting-aviakompanij-mira
Голосуй за жадный госаэрофлот, у него в 2 раза дороже и сухой закон.
avatar
Какое млять виски и джин если лететь 2-3-4 часа? Я даже пить не всегда успеваю захотеть, не то чтобы жрать и бухать!
в большинство европ и турциев никая еда вообще не нужна на борту. Вы на работе тоже жрете 4 раза в день помимо обеда?
avatar
Как тетка красивая — так никто не плюсует, на главную не выводит. Как Герчик небритый — вот он, красуется вверху всех рейтингов!!!
смартлаб гейский сайт?
avatar
Olenevod, тихо тихо а то забанят…

Тут же профи обитают))) ни каких телок___ только Рынок продажа продажа курсов)))))
avatar
Самолеты это тупиковая ветвь. Грузы возят мало. Топлива жрут много. Между столицами будущее за TGV. Сел в центре Парижа — вышел в Ницце.
Сел в Москве — вышел в Берлине. Тут пока до аэропорта доедешь — по времени столько же выйдет :)
avatar
Pattaya1, да я посмотрел уж
«нормальным» людям катар особо не подходит. Или туда поток маленький, или чартеры решают вопрос. Короче это типа «Порше 911». Машина быстрая, надежная, но на дачу рассаду возить не пойдет и пять человек усадить незя. Поэтому — Логан :)
avatar
ВВП вроде недавно говорил о возрождении гражданского авиастроения. Но куда там здесь не могут ракеты толком собрать… есть все, технологии 60 годов, умнейшие люди все уже придумали за вас, вам только нужно это собрать. ан нет даже этого не состоянии.
только очередные праздничные доклады " Об Успешном Запуски Газ-Нефть Трубы "
avatar
RblBAK, мне кажется авиа у нас пока еще держится и вроде даже нормально. Космос вероятно продули полностью, авиацию собрали в кулак — ОАК и кое-что делается, продается. получается.
Ил-476 вон полетел, ПАКФА без движков, но летает в виде планера, МС21 вроде обещает быть необычным — алюминий + композиты.
А космос видимо весь профукали.
avatar

теги блога RblBAK

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн