«Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед»
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», передает
Infox. Это грамотный маркетинговый ход и серьезная заявка на лидерство компании в Европе, считают эксперты.
О решении объявлено в Манчестере. В торжественной церемонии на стадионе «Олд Траффорд», который является домашним для прославленного клуба, приняли участие генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд, главный тренер клуба Дэвид Мойес, а также игроки команды.
Долгосрочный контракт вступил в силу 1 июля 2013 года. В качестве официального перевозчика «Аэрофлот» будет предоставлять «Манчестер Юнайтед» услуги по квалифицированной организации и стратегическому консультированию в том, что касается транспортировки команды и представителей клуба. Кроме того, по мере целесообразности «Аэрофлот» будет осуществлять чартерные перевозки на новейших дальнемагистральных воздушных судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса. В парк «Аэрофлота» будет введен самолет в ливрее «Манчестер Юнайтед».
newsru.com/finance/08jul2013/aeroflot.html
Цифры, что бы стать официальным перевозчиком неприводят. Наверное сумма кругленькая ))) А тем временем цены внутри России на авио перелеты сумашедшие. Везет, кто проживет на севере страны, тем у кого есть возможность приехать Финляндию а от туда уже улетать))))
Интересно цены Аэрофлот на этом подимет или ни как не отразиться???
акститесь…
я бы ей отдался не раздумывая
а вообще ерофлот держу второй год, падать не падает, растет себе неспеша, дивы платит чуток, спам по почте шлет. В общем эрофлот рулит!
сейчас почти 60р, чем плохая компания?
берем 500 тыщ. Банк дает 550 через год.
Берем ерофлот.
— ДИВИДЕНДЫ. Их не считаю, а там десятки тыщ с 500 например. Кажись около 2 рублей на акцию было в том году.
— 500/47= 10638 акций. Продаем по 58,99 = 627553р минус комиссия. Итого почти 100 тыщ «бесплатно» относительно депозита (77553р)
плюс дивы.
Банк дает НЕ БОЛЕЕ указанного процента
а акция МОЖЕТ ДАТЬ и 10 и 20 и 40%, что «азартнее» :)))
ну и по деньгам я уже писал, 650 против 550 с изначальных 500
катар в Марсель? Катар в Вену? куда етот катар летит вообще? в Берлин? Париж?
по ценам тоже неплохо, в ту же Вену акция такая, что отдыхают ВСЕ конкуренты. ВСЕ.
Ну и просто сравнивать эрофлот с его полетами с нищебродами в Самару какую-нить и Катар с его билетами по 800 евро не очень логично.
А то получается Сапсан и Газель-маршрутка.
Гнать конечно не надо, есть же рейтинги авакомпаний aviakompaniya.info/rejting-aviakompanij-mira
Голосуй за жадный госаэрофлот, у него в 2 раза дороже и сухой закон.
в большинство европ и турциев никая еда вообще не нужна на борту. Вы на работе тоже жрете 4 раза в день помимо обеда?
смартлаб гейский сайт?
Тут же профи обитают))) ни каких телок___ только Рынок продажа продажа курсов)))))
Сел в Москве — вышел в Берлине. Тут пока до аэропорта доедешь — по времени столько же выйдет :)
«нормальным» людям катар особо не подходит. Или туда поток маленький, или чартеры решают вопрос. Короче это типа «Порше 911». Машина быстрая, надежная, но на дачу рассаду возить не пойдет и пять человек усадить незя. Поэтому — Логан :)
только очередные праздничные доклады " Об Успешном Запуски Газ-Нефть Трубы "
Ил-476 вон полетел, ПАКФА без движков, но летает в виде планера, МС21 вроде обещает быть необычным — алюминий + композиты.
А космос видимо весь профукали.