Блог им. Alexander_Serezhkin

Заруба Ирана с США становится мощнее и мощнее. Что ещё бомбил Иран за ночь и утро

За последние часы (ночь и утро 7 марта 2026 года) Иран (я не стал писать о потере ПВО США, ударам по арабской энергетике и пр.) расширил список целей, включив в него критическую инфраструктуру жизнеобеспечения стран Аравийского полуострова. Опреснительные заводы стали приоритетными целями для «давления на тыл» союзников США. Кроме энергетических объектов союзников США и ПВО, согласно оперативным данным, зафиксированы атаки на следующие объекты:

Опреснительный комплекс в Рас-эль-Хайре (Саудовская Аравия) это один из крупнейших заводов в мире, обеспечивающий водой Эр-Рияд. Сообщается о попытке массированного удара дронами. ПВО Саудовской Аравии перехватили большую часть целей, однако обломки упали на территорию технических сооружений. Данные о степени повреждения насосных станций уточняются.

Завод Джебель-Али (ОАЭ, Дубай), в последние часы в районе крупнейшего порта и прилегающего опреснительного комплекса работали системы ПВО. Иранские источники заявляют о «поражении энергетических и водных узлов», но власти ОАЭ подтверждают лишь падение обломков, не приведшее к остановке подачи воды.

Инфраструктура в Кувейте (район Шуайба), поскольку порт Шуайба стал эпицентром иранских атак в последние часы, под угрозой оказались и прилегающие установки по опреснению, питающие военные базы США и гражданские районы. Сообщалось о временных перебоях в водоснабжении из-за отключения электроэнергии после ударов по порту.

Почему это важно
Удары по опреснительным заводам рассматриваются коалицией как гуманитарное военное преступление, так как страны залива на 90% зависят от этой воды. США уже заявили, что любая попытка оставить регион без воды приведет к «непропорциональному ответу» по оставшимся энергетическим и гражданским узлам связи и управления в Иране.
4.7К | ★1
157 комментариев
Видимо, Вы в армии не служили? Открыл почитать из за термина «бомбил».....
Думаю, значит наши Сушки 35 из укрытия полетели?
Нет, ошибся, вы «плаваете» в терминах.
ПыСы: Они еще полетят и будут бомбить, когда ПВО пиндоскую сильно выбьют.
avatar
Shmulia, не нравится мой народный термин «бомбил»? Я по сути, если чо, как и наш народ.
Александр Сережкин, Почему не нравится? Просто имеет другой смысл и все.
Знаете чем сталинская культура отличалась от нынешней западной, а теперь частично и нашей? Считали, что надо делать «народ» лучше и грамотней, а теперь и вы потакаете безграмотным и еще этим меня попрекаете в обратном

ПыСы: «Народ — это сброд, что на подлость идет...»©
avatar
Shmulia, зато это понятно основным трудящимся массам смарт-лаба
Shmulia, нельзя нравиться всем
Александр Сережкин, Если самому вам нравиться выглядеть как обладатель «Теста АйКью на 5», то ваше право.
«У нас страна равных возможностей....»

ПыСы: Повторю: Вы не стараетесь народ сделать лучше, а сами пытаетесь опуститься до «низу» в угоду «Жертвам ЕГЭ»!!!!
Но это уже к психиатру. Признаки мазохизма…
avatar
Александр Сережкин, Как говорил один мой командир в Армии (дослужился до генерала в войсках): «Люди командира окружают и он не может ко всем стоять лицом!» 
avatar
Shmulia, первым делом ставшего более грамотным народа было бы отказаться от социализма.
avatar
Shmulia, я смотрю вы сразу по прибытии в бой)
Давно вас не было, как настроение…
avatar
АШ, Да ничего. Скучно стало и зашел. Так то СЛ совсем обесценился в полезности.
avatar
Shmulia, Так то СЛ совсем обесценился в полезности.

По другому не может быть, если по другому мозговик и конфу придется закрывать.
avatar
АШ, Сейчас меньше стало ципсошников, но все равно политика тут в разы превышает экономическую (по делу) инфу.
А Мозговик? Читать, себя не уважать. Год назад знакомый дал допуск почитать на месяц.
Сначала смешно было, потом удивлялся, а потом противно и я не стал время терять.
avatar
Shmulia, Тима видимо хохлов повычистил, чтоб неприятностей не было. Политсрача не наблюдаю.
Тимофей допуск на мозговик Каторге давал, примерно тоже сказал что и вы.
avatar
… когда ПВО пиндоскую сильно выбьют.

Думаю, вероятность этого стремится к нулю.
avatar
Shmulia, Бомбил одно слово. Слов ракетил и дронид в руком нет. Писать подвергал атакам ракет и БПЛА  долго. Поэтому слово бомбил применять можно. 
Потеряев А.А., Даже к таксистам!
А к ДЕВАХАМ (их день) — прямо РАКЕТА!!!
avatar
Shmulia, Е
Потеряев А.А., А если такой штукой с самолёта. Как правильно сказать ? 
Потеряев А.А., В армии служили? Я в Афгане 80-82.
Там были И РакетноБомбовые и БШУ и ковровые и сам видел, как над ущельем сбросили бак с напалмом (именно так, бомбой они не называли) и он в воздухе взорвался, накрыв все огненным дождем.
avatar
Уже решили прекратить и попросить прощения у соседей. Видимо, основные цели нейтрализованы.

   Президент Ирана Масуд Пезешкиан принес извинения соседним странам за ракетные удары. Его слова приводит иранское агентство Wana. Пезешкиан заявил, что Временный руководящий совет постановил не атаковывать соседние ближневосточные страны, если с их территорий не будет ударов по Ирану. По его словам, у государства нет причин проявлять агрессию в отношении соседей.

«Как я уже много раз говорил, они наши братья, и мы должны объединить усилия в регионе для установления мира и стабильности… Я считаю, что многие вопросы должны быть решены с помощью дипломатии, и мы не должны усиливать страдания нашего народа, вступая в конфликт с соседними странами», — подчеркнул он.

Дмитрий Харламов, такое впечатление, что ты живёшь с запозданием на неделю.
Дмитрий Харламов, Сказал, но после этого были атаки. В руководстве ирана нет согласия. И почему атаки продолжились. Потому, что другие не согласны с президентом. Или решили, что базы не до конца уничтожены ?
Вообще реально трудно правильное решение принять. Читал, что до нападения на Иран на базах было полно техники и если бы Иран долбанул первым, то ход войны пошёл бы по другому сценарию, как минимум намного более выгодному для Ирана.

 
Автор Вы забываете или даже не в курсе, что в самом Тегеране огромные проблемы с водой.(И если там США начнёт уничтожать источники этой воды, то это будут огромная катастрофа для Ирана.(А они могут начать это делать, в ответ на удары Ирана.
Дмитрий Киреев, Правильно. Логика войны.
Окраинцы оставляли Крым (без войны) и Донбасс без воды и электричества, а теперь: А нас то за шо?
avatar
Shmulia, Вот и я про это. Поэтому максимум 2 недели  и обе стороны заявят, что они победили в конфликте. И все разойдутся по своим  по своим углам.
Дмитрий Киреев, 2 недели ты считаешь с какой даты???
Александр Сережкин, с сегодняшей.
Дмитрий Киреев, ты знаешь, что неделю уже война идёт???
Александр Сережкин, знаю и что? Ещё 2 недели максимум и все успокоится.
Дмитрий Киреев, твоя детская наивность многое объясняет в твоем взгляде на жизнь
Александр Сережкин, это жизненный опыт.Все хотят жить.И руководство Ирана.
Дмитрий Киреев, не все хотят жить. Пойми ты это наконец-то.
Александр Сережкин, Дополню вас. Не все хотят жить педерастами и рабами, продавая свой народ и страну, как их клоун (киреев оттуда)
avatar
Александр Сережкин, глупость не говори.Кто не хочет жить, те кончают жизнь самоубийством.
Дмитрий Киреев, нет, далеко не всегда
Александр Сережкин, всегда.
Дмитрий Киреев, Они реально верят, что если погибнут то попадут в рай. 
Кстати у викингов от старости было умирать не комильфо. И под старость их больше на подвиги тянуло. То есть убили в битве то отлично в вальхаллу попадешь. Это  для них аналог рая. Будут пить с богами и воинами. 
Потеряев А.А., ну Вы вспомнили вигингов.))
Да ладно Вы, что они верят. Верят максимум 30-40 %.И всё.
Если бы верили, то не пряталось бы руководство Ирана по бункепам.
Дмитрий Киреев, Официальная версия, что их аятолла готов был к смерти и он реально не в бункере погиб. 
В корпусе КСИР думаю процент верующих высок. 

Потеряев А.А., ну официальная версия, она как дышло. Куда повернули, там и вышло.
Shmulia, 
>Окраинцы оставляли Крым (без войны)

ну да, как отжимали Крым и Донбасс с 2014 года это не война, а «вежливые люди», ага-ага
avatar
Brassiere, То есть, правильно сделали, что перекрыли каналы в Крым и от Северского Донца? А ЛЭП взрывали вааще Херои?
avatar
Shmulia, не, я тезис «без войны» оспариваю. Впрочем, ваши до сих пор ее СВО называют, а не войной. Ну и насчет моральности всего остального — не вашим эту тему поднимать после замораживания «хохлов» нынешней зимой
avatar
Brassiere, Почему? А как относиться к тем, кто ни с того ни с сего в 2014 году визжал «Убей москаля»?
Ответочка.
Согласен с вами, что раньше надо было.
avatar
Shmulia,  ответочка была бы визжанием «убей хохла», а не реальным убийством
avatar
Brassiere, так и есть СВО, а война ведется совсем по другим законам
Александр Сережкин, какие у войны законы?  У войны нет законов. А СВО — это штурм дворца Амина в конце 79 г. Короткая операция с достигнутой за несколько дней целью. А потом были 9 лет афганской войны
avatar
Дмитрий Киреев, почему я это забываю? Зачем такой мир без Ирана?
Александр Сережкин, да Иран будет всегда.Не надо смешивать Иран и тех кто сейчас там у власти.
Дмитрий Киреев, нет надо, т.к. это и есть настоящий Иран, а не то, что ты себе придумал!
Александр Сережкин, да вот где то такой же… — ,, Александр Грибоедов, русский дипломат и писатель, был убит 30 января (11 февраля) 1829 года в Тегеране (Иран) во время погрома российского посольства толпой фанатиков. Погибли почти все сотрудники миссии, а изуродованное тело Грибоедова опознали только по дуэльной ране на руке… ,,
avatar
EmiGrand, ну, было. И что теперь? Во второй мировой Иран стал важнейшим маршрутом (Персидский коридор), по которому в СССР доставлялись американские и британские грузы (танки, самолеты, продовольствие).
Александр Сережкин, какой настоящий? Вы читаете Иран с фанатиками во главе настоящим? Тогда и Афганистан с их сегодняшним строем тоже настоящим Афганистаном? Да Вы батюшка садист получается)))
Дмитрий Киреев, да, Афганистан тоже настоящий, а не какой ты себе его нафантазировал.
Дмитрий Киреев, Классический либерасткий подход: Давай тому, кто нам не нравится, оторвем голову и прошьем ту, что нравится нам и будет выполнять наши команды. А тело будем называть так же.
Примеры? Да полно. И Окраина и Венесуэла и многие страны явропы…
avatar
Shmulia, я конечно дико извиняюсь… Может что пропустил… Или как кот Шредингера проснулся не в своей реальности
а что делал СССР? Репрессии это не отрывание голов? Массовые переселения народов и ссылка раскулаченных (ценой чему стали более 320.000 человек, каждый 3-ий из которых дети до подросткового возраста)… Коренные народы дальнего востока, ведущие исторически кочевой образ жизни, стали оседлыми при коммунистах > оленей забирали на мясо и шкуры...
А что было с территориями оккупированными с 1939-1941 гг.?
avatar
StarDust, Конечно пропустил и многое.
Например колонизацию наглосаксами..
В 1957 г мы (СССР) спутник запустили, а явропе последний зоопарк с людьми разных национальностей закрыли.
А в Бельгии из колоний привозили и хвастались руки детей, которые отрубали, если родители на плантациях не выполняли норму?
А может забыли 7 крестовых походов (8 почти не получился) просто потому, что религия другая? Да, предлог, грабить надо было.

Да. Много вы пропустили. Образование в УССР было лучше.
avatar
Shmulia, причем тут спутник? И что? Запустили его в СССР… А лидерство в космосе принадлежит США, затем Китай, РФ 3 место, 4 Англия… Спутник кого-то накормил? Сделал чью-то жизнь лучше?
Причем тут Бельгия? Куда Вас понесло? Цифры приведите, будьте добры по колониям Бельгии! В СССР расстреляли по приговору более 800 тыс. человек...
Что за попытка свернуть не в ту степь? А в США негров линчуют!
avatar
StarDust, Общество Мемориал знаете?
Их в перестройку допустили до ВСЕХ архивов. Они насчитали 600т умерших по болезни, казненных по приговору (в том числе и убийц).
Им хозяева сказали, что МАЛО и распустили.
Вы ссылаетесь на предателя солженицына? Так ему многие указали на это. А лагерник Шаламов напрямую сказал: Что же ты ВРЕШЬ!!! Мы же знаем, что ты сексот, а теперь и црушник!!!
avatar
Shmulia, так я не пойму?
600 тыс. — это для Вас нормально? А 800 тыс. многовато и сразу Солженицын? Кстати, фамилия мне ни о чем не говорит...
Вот только не надо за правду… Существует немало прецендентов, когда СССР говорил: «Это не мы!», «Нас там нет», — все то же, что говорит сегодня МИР РФ… а по сути, было ровно наоборот...
Так возвращаемся к сути...
600 тыс. человек это нормальные репрессии? Умеренные? Да речь и о кулаках — значит можно?! Кулаки не люди, у них не было прав, да?!
avatar
Shmulia, подтверждаю, на одном из зеркал мемориала есть человек считающийся репрессированным в 1937, на самом деле сидел по уголовке, отказано в реабилитации, на фронт кстати тоже не ушел в 41. Второй эпизод, посадка 1942 г по 58 за отправку в декабре 41 людей на рытье окопов 1000 км восточнее Москвы. Все причастные отсидели по 8, в 91 реабилитированы не понять за что… Это только те с кем я сталкивался.
Про 10 лет без права переписки, получил в свое время мой знакомый, фронтовик, их перевезли в Самару, дали жилье, работу, запретили переписку с Ленинградом, потом Тюмень, в 43 на фронт, после войны никаких ограничений в месте выбора жительства.
avatar
StarDust, так боролись с остатками капитализма. Ты работал в СССР?
Александр Сережкин, хорошо, я считаю, что Вы капиталист!
Пишите адрес, выезжаю бороться с капитализмом в Вашем лице
Почитайте о перегибах на местах во времена раскулачивания… Смешной термин — «перегибы»… А последствия человеческих судеб, в этой статистике, отнюдь не смешные.
Что конкретно Вам плохого сделал капитализм?
И что делали коммунисты, чтобы не быть такими как капиталисты?
Если разницы нет… То зачем менять шило на мыло?
avatar
StarDust, это ппц. Куда падает Россия?
Александр Сережкин, такИ я задаюсь этим вопросом!
Где так называемое хорошее образование СССР, если Россией правят те самые коммунисты, с коммунистическим образованием > смотрим возраст и состав пиджаков на местах
avatar
StarDust, ты не знаешь в каком состоянии была Россия в конце 90-х и не признаешь, что без ошибок в развитии России нельзя обойтись.

Ты хочешь всё и чтобы ничего тебе за это не было.
Александр Сережкин, как бы я за россию. Но хорошего я в стране не вижу. 
Александр Сережкин, о каких ошибках в развитии речь?
Почитайте о Золотой Орде! Чем СССР отличается от того, что делали монголы… Моногорода — как основа плановой экономики? Монголы на этом погорели! Оказывается не бывает экономики посреди ничего, за исключением шелкового пути из Китая в Европу… А монголы попытались в города после того как ограбили всех по северному шелковому пути...

>Ой, простите, я хотел сказать, монголы раскулачивали капиталистов вдоль северного пути, чтобы затем строить свои моногорода и плановую экономику и коммунизм до того, как это стало мейнстримом
Почитайте историю… и не ту, что в школе преподают, а чуть глубже!
И вы там увидите, что СССР не был экспериментом… а если и экспериментировал, значит от необразованности, потому, как мир уже пробовал все то, что делали в СССР.
Ошибочно переизобретать велосипед — это не ошибка
avatar
StarDust, почитай хоть что-ты, а то фентазии и больше ничего
Александр Сережкин, вижу, что по сути Вам нечего сказать...
Не снимайте розовых очков
avatar
StarDust, бред не пиши
Александр Сережкин, аналогично! 
Если по существу нечего сказать, не нужно кричать первым, что видишь в словах другого бред!
«Держи вора!», — первым кричит вор
avatar
StarDust, у тебя в голове монголы и капиталисты и другое гавно одновременно, которое ты не можешь извлечь. Что с тобой станет далее?
Александр Сережкин, вот эти самые мерзкие экскременты по всей видимости у вас в голове… Культуры общения ну не очень...
Вместо того, чтобы задать вопрос… Делаете пальцем в небо!
Если не в курсе, капитализм существовал и до Маркса и Адама Смита — ребята теоретически обобщили все то, что называется капитал...
Хотя речь исключительно о добавочной стоимости Т.е. любая сделка деньги-товар-деньги* создает добавочную стоимость!
А историю и дату появления денег сможете погуглить без меня!
Я лишь провел параллель между тем как грабили монголы и коммунисты
avatar
StarDust, никогда не претендовал на лучшего в культуре общения, я по сути предмета.

нахрена ты это делаешь, кому это интересно? 

Александр Сережкин, что поделать — не смог избавиться от наивности по жизни Считаю, что проблема россиян именно в том, что это никому не интересно. А образование отрабатывает исключительно положительную пропагад-повестку.
Вместо того, чтобы шагать с цивилизованным миром в одну ногу, мы идеализируем чудовищные прецеденты истории. Гордимся тем, что отрицаем лучшие практики. Частных собственников называем буржуями, лишаем их прав и как в средние века норовим подвергнуть инквизиции — это не правильно!
И речь не о российских пиджаках аффилированных с властью, которые не умеют и не знают в капитализм. Речь о тех, кто в России пытались в частную инициативу...
И вот среди тех кулаков, раскулаченных коммунистами, были и те, кто мог что-то поменять в стране. А были и те, кого сегодня назвали бы самозанятыми… За этих тоже обидно
avatar
StarDust, ты живёшь прошлым. В чём твоя цель, чтобы всегда сожалеть о прошлом? Времена меняются.
Александр Сережкин, ёмоё! Не зря делаю акцент на исторические пережитки… Для РФ ничего не меняется!
Во власти сидят коммунисты и им безразлична цена своего восседания на троне… Их посыл как и прежде: «Это не мы! Нас там нет! Во всем виноват запад!»
Проблема именно в том, что в этой стране ни черта не меняется!
Партийная диктатура живет припеваючи и снимает сливки с природной ренты — единственная причина почему в XXI веке в РФ нет голодомора. Вместо изъятия с/х продукции и продажи капиталистам, эти продают нефть и газ.
avatar
StarDust, ты ошибаешься, но это тебе докажет время
Александр Сережкин, 
«Разбудите меня через 100 лет, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют» — знаменитая фраза, приписываемая М.Е. Салтыкову-Щедрину.
Забьемся! Если доживете до пенсии и ничего не измениться...
Вспомните этот момент жизни и признайте: счет 1:0 в мою пользу
avatar
Shmulia, а по делу есть что сказать? И при чем тут либерализм?
Дмитрий Киреев, 
Там сейчас у власти те люди, которые скинули иностранного ставленника в ходе народной революции. Эта революция была не в пользу каких-то конкретных имамов, а в первую очередь против иностранного засилья. Но, как обычно это бывает, плодами революции воспользовались некоторые более узкие группы, чем весь народ. Однако, это не монархия, а достаточно демократичная страна, с выборным парламентом и президентом. Для исламских стран (лично я так считаю) это значительный прогресс. Самая демократичная из исламских это Ливан. Потом Египет. Пакистан тоже довольно неплох с точки зрения народовластия. Сирия была и, возможно, ещё будет демократичной страной.
Дмитрий Харламов, Вы про какую страну?
Дмитрий Киреев, 
Про страну под названием Иран.
Дмитрий Харламов, и что, местные там живут лучше чем в ОАЭ ?, СА? Нет.Жители живут лучше, чем в России? Нет.Хотя есть в Иране ресурсы.
Дмитрий Киреев, А в Ливии есть? Пришли ваши хозяева и они зажили РЕЗКО лучше?
Клоун ты, как и ваш презик.
avatar
Дмитрий Киреев, Что значит жить лучше? У них цености другие. У Вас Айфон 15-ый, или БМВ, у них -это семья, дети, добрые отношения друг к другу. Добрые отношения друг к другу в капитализме невозможны, т.к. все конкурируют друг с другом.  В Исламе запрещены спекуляции, это обман. Там в семье рожают по 3-4 ребенка, а Европа по сути уже вымирает (Илон Маск недавно говорил, что в Европе население заменено на 73 ℅). По сути, Европа уже мертва. Посмотрите составы европейских сборных футбольных команд до 18 лет, ну например, немецкую сборную. Там практически нет немецких фамилий  и имен. Да даже уже президентом Великобритании является Риши Сунак, а не какой-нибудь Чарльз Мерфи.
Исанмесез дуслар !!, у Вас сколько детей?
Исанмесез дуслар !!, «у них -это семья, дети, добрые отношения друг к другу.»- Вы это Афганцам скажите. Где узаконили рабство в 21 веке.(
Дмитрий Киреев, 
А во времена шаха, ставленника Штатов, они жили лучше? Отнюдь. Иначе не было бы революции. Дело в том, что делить «нефтегазовый пирог» на 90 млн это совсем не то, когда его делят на 10 млн. Просто в Иране до хренища народу. И когда народ видит, что деньги расходуются властью на обороноспособность собственного государства, то со своею «незажиточностью» ещё можно мириться. Особенно, учитывая, что во многих семьях имеются военные и различные «парамилитарии», которые как раз и содержатся за этот счёт. Но когда при таком же уровне жизни деньги расходуются властью на обороноспособность чужого государства, то это уже голимое крысятничество. То, что они живут хуже, чем мы – не факт. У нас живут лучше только в столицах и непосредственно в регионах до́бычи и переработки полезных ископаемых. И это при том, что ресурсов у нас намнооого больше — они не ограничиваются только нефтегазом.
И не нужно сбрасывать со счетов тот аспект, что иранская революция никем извне не спонсировалась: ни «американским империализмом», ни «пролетарским интернационализмом», ни «сионистской военщиной», ни сторонниками «мирового халифата». То есть – это подлинно народное движение (хотя бы и с некоторыми оговорками).
Дмитрий Харламов, Франция поддерживала Хомейни.В противовес Англии и США.ПОчитайте.В инете много инфы.
Дмитрий Киреев, 
Революционная, демократическая, республиканская Франция поддерживала «средневековый клерикальный режим имамов»? о_О… В таком случае он получается ещё более легитимным.
Allons enfants de la Patrie,
Le jour de gloire est arrivé!
Contre nous de la tyrannie,
L'étendard sanglant est levé...
Дмитрий Харламов, там шла борьба между  Бритиш Петролиум и Ко, против Total.Вот Франция и предоставила сначало убежище Хомейна, а потом поддерживала его. ПОэтому говорить, что Хомейни сам пришёл к власти это извините — делитанство.
Дмитрий Харламов,  «Дело в том, что делить «нефтегазовый пирог» на 90 млн это совсем не то, когда его делят на 10 млн. Просто в Иране до хренища народу.»- в Турции 86 млн. Как и в Иране. Нет не газа, не нефти. ВВП Турции в 5 раз больше, чем ВВП Ирана.ПОэтому Ваш аргумент, про до хренища народа не катит.((( 
Дмитрий Киреев, 
У Турции режим наибольшего благоприятствования в торговле со всем миром. А Иран 47 лет под санкциями всего мира.
Дмитрий Харламов, в чём этот режим выражается?
Дмитрий Киреев, 
Минимальные пошлины. Или даже полное их отсутствие. С нами, кстати – тоже. Правда, иногда у нас заявляют, что «Турция помидорами не отделается» (когда те уже совсем начинают борзеть), но со временем всё становится по-старому.
Дмитрий Харламов, пруфы про минимальные пошлины будут? Но даже и минимальные  пошлины не перекроют доходы от полезных ископаемых.
Дмитрий Киреев, 
Турция находится в таможенном союзе с ЕС. А Иран под жесточайшими санкциями, хоть и с углеводородами.



Дмитрий Харламов, Вы не можете понять одного, что мешает Ирану стать такой страной, как Турция? Что мешала все эти годы войти в ТС? Что мешает жить в мире со всеми? Может быть Иран, не тот путь выбрал?
Дмитрий Киреев, 
Просто персы намного прямолинейнее турок, чисто исторически, в своём этногенезе. Турки, в силу своей исторической хитрожопости 80-го level'а (одна только «византийщина» чего стоит) умудряются тянуть «бакшиш» отовсюду. Их уже начинают копировать грузины и армяне – вроде бы и с Россией не «бьют горшки», но и с ЕС хотят всесторонне взаимодействовать. При этом подушевой ВВП Турции в 2 раза выше, чем в Иране (по паритету ПС).
А если взять Египет для примера, где количество населения примерно сопоставимое с Ираном, где нет ископаемых, но нет и санкций, зато есть туризм и Суэцкий канал, то там подушевой ВВП по ППС такой же, как и в Иране. То есть – ископаемые Ирана нивелируются санкциями. Но если бы их устраивала жизнь при шахе, без санкций, с туризмом и прочими ништяками, то они и революцию не стали бы устраивать. Это же не Хомейни её устроил (хоть бы он и «ставленник французов»).
Дмитрий Харламов, что же Вы не можете понять, что дело совсем в другом то.))
Дмитрий Киреев, какой абсурд. Что мешает, ну я не знаю, может 10-я война с Ираком. Когда Ирак поддерживали США и Хуссейна, в том числе когда иракцы массово применяли химическое оружие? А, где там ООН, демократия и всё такое? Или это другое? Против тех, кто мне не нравится можно применять санкции, хим. оружие, бомбить. 

Да Турция в пример приводить. где без всяких бомбёжек дела с экономикой швах такое себе: Цены растут, лира падает: что стоит за инфляционным кризисом в ТурцииИнфляция в Турции снизилась до 33,29%, но цены растут, а лира падает. Как власти пытаются справиться с кризисом и вернуть доверие к экономике 
avatar
Asenar, что мешает? Корона на голове и огромное ЭГО некоторых иранских руководителей. Что думают о себе, а не об Иране.
Дмитрий Киреев, вы прочитали моё сообщение или факты вам не интересны?
avatar
Asenar, какое сообщение? Продублируйте если можно ещё раз.
Дмитрий Киреев, сообщение выше. факты вам не интересны, достаточно навесить ярлык и считать себя правым. типичная позиция псевдолибералов.
avatar
Asenar я же Вам ответил, что мешает.Мешает -раздутое ЭГО и корона на голове некоторых руководителей Ирана.
Asenar, только идиоты  обижаются на то, что было 10,20 лет назад.Вон 400 лет назад католики и протестанты резали, насиловали и убивали друг друга.Но ничего.договорились и живут сейчас счастливо.
Договариваться надо.А про про какой то псевдолиберализм пишите.)))Его то за чем приплели?
Дмитрий Киреев, кто на что обижается? Революция началась против шаха, который сверг демократического президента, который посмел национализировать нефть. Иранцы захотели врать свои недра себе и тогда против них развязали войну и ввел санкции и сейчас войну ведут. И вы просто оправдываете терроризм и фашизм. 
avatar
 Asenar, терроризм это Вы оправдываете. И террористическое государство.Кто ХАМАС поддерживает? А? Вот поэтому сидите и не воняйте.
Asenar, вы прочитали моё сообщение или факты вам не интересны?
avatar
Asenar, ну и про Турцию.Инфляцию в Иране видели, что бы про инфляцию в Иране писать? Но и ВВП стран посмотрите.
Дмитрий Киреев, зачем мне смотреть ВВП, если экономика Турции и так в глубоком пике. Снимите с Ирана санкции, тогда рот открывайте о какой-то экономике и успехе. 
avatar
Asenar, а что Иран сделал для того, чтобы с него сняли санкции?  Ничего. Пусть сначала сделает то, что должен. А потом и рты свои открывайте.
Дмитрий Киреев, С нашей светской точки зрения да там у власти мракобесы. Но они сами такую власть себе сотворили без помощи пиндосов и СССР. 
Кстати вчера тут прочитал общее кол во обучающихся в вузах  у них более 900 тысяч при этом более 600 тысяч женщины.  Может конечно это ошибка уж слишком большой перекос, но поэтому я цифры частично запомнил.  И с наукой у них не так плохо, а по идее должна была заглохнуть. 
Потеряев А.А., почитайте в инете.В революции 1978 года Хоменеи помогала Франция.Но и не удивлючь, что и многие другие страны.
Потеряев А.А., ну а кол-во обучающихся, ещё ничего не говорит о качестве обучения.(Мы же не знаем чему их там учат?
Дмитрий Киреев, Классическое «окраинское» образование.
Оттуда, это не противоречит тому, что вы сейчас здесь.
Но не скроешь, интеллект так и прет.
avatar
Shmulia, спасибо за комплимент про интеллект.Вам до моего И ещё далеко.Играйте в пинг понг Гена.
Дмитрий Киреев, ПИПЕЦ!
Сам то хоть поднимешь, что термин «далеко до» — это расстояние? Ну и отлично, что ты не здесь!
А про «УРОВЕНЬ интеллекта» слыхал, шароварный?

avatar
Ну какая там заруба надолго? Ах арабов побомбили, ну и? Там нужна сухопутная операция, она будет? Конечно России от этого профит, вооружение и коалиция на Иран, нефть в космос, и надолго, санкции придется снимать, в европе кризис из за цен, не до хохлов, у нас свердоходы, нато завязает в Иране, и если там все не купленно, гораздо дольше чем в Ираке, скорей всего безрезультатно, в сентябре выборы, и зачем оно Трампу?
avatar
Bazil, уже влезли США в Иран. Это надо сказать не Вьетнам и не Ирак. Последствия на экономику США будут очень серьёзные, в.т.ч. и на союзников США, включая ЕС.
Александр Сережкин, Я, вам написал, что это свердоходы нам, снятие санкций, слив хохлов, кризис в европе, продовольственнвй кризис, повышение цен на бензин в США, никакой быстрой победы не будет, Трампу импичмент. Профит довольные евреи, все. Ну правы вы отлично, но повыше перчисленным причинам не верю.
avatar
Забавно. Уничтожать страну можно защищаться нельзя. Т.е. у ирана есть возможность ответить как положено. Даже запустив тысячи пустышек в сторону опреснительных заводов и спрятав среди них десяток дорогих ракет. Нанесет потери в миллиарды долларов. Потратив миллион. Медленные бомбы с часовым механизмом. Быстрые пустышки. Можно создать ад на земле. 
дадашов фархад, там долгосрочные негативные последствия для всего регионы ещё не определены
BobbyKotick, Почитай внимательно методичку, там страна разделена на части и группировки. Или у вас этого нет, шароварный?
Скоро и вас будет такая же махновщина.
Но мы о чем? Напрягись и ответь: Лучше стало после того, как пришли пиндосы с гейропейцами и свергли Каддафи?
avatar
Shmulia, у тебя все шароварные? Нефтянку Ливии кто контролирует? Напрягись, Вася!
avatar
BobbyKotick, И кто? Даже интересно стало. Откуда знаешь? Давай, что методичка вам кажет? Переводи с аглицкого…
avatar
Shmulia, ты сломался что ли? Или у тебя контроль над парой сел под вывеской какого-то там совета согласия = контролю Хафтара над нефтянкой Ливии? Очередной городской сумасшедший со Смартлаба.

Если бы Запад сверг Кадаффи и контролировал нефтянку Ливии, то она бы залила Запад дешевой нефтью, чего нет и в помине. Почему? Потому что Хафтар контролирует нефтянку. Если кому и нужна новая методичка, то это тебе.
avatar
Ну в целом позиция правильная. 
Сначала показать что можем не только газ отключить а еще воду.
Потом извинится и предложить заблокировать базы для использования против Ирана.
Вот Саудитам и прочим шейхам придется как то на шпагат сесть. Но  в целом они будут долго подданым объяснять почему базы есть а США их не защищает
avatar
1CUnlimited, пезешкян (или как его там) уже заразился national-cuckoldism и дал заднюю: больше не будут бомбить инфраструктуру добрых соседей, разместивших у себя военные базы
avatar
ruswind, он ещё живой? Я думал весь верхний эшелон уже в лучшем мире
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, никак
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, один из немногих кто жив
avatar
ruswind, уже опять бомбят по-тихоньку.
avatar
John Wayne, ну это рационально. Американские базы в странах Персидского залива существуют на деньги самих стран залива. И появмлись под предлогом защиты от Ирана. А теперь получается, что хозяева баз сами начали войну и эти базы как магнит притягивают проблемы. Такими лохами как сейчас страны Персидского залива не чувствовали себя никогда! Такое не забывают
avatar
Мне больше интересно, как долго они смогут держать золото и нефть от ухода вверх. Все вроде ставили на быстрый конфликт, а тут почти позиционная война начинается. Иран экономит ракеты, видимо растягивает удовольствие. Вот заявил что соседей будем меньше обстреливать, Израилю больше достанется.
avatar
1CUnlimited, Если конфликт будет долгим, то посыпятся рынки. Если посыпятся рынки, то сработают маржинколы на всех активах и золото как обычно тоже польют. Так зачем покупать его по такой цене с высокими рисками?  
Миллиардер из Сибири, короткие лонги со стопами пока еще есть тренд наверх. Скажем так вниз его продавливали явно маркет мейкеры после начала бомбежек, но ктото откупает
avatar
В первую очередь у Израиля опреснительные хлопнут. Вроде их там 4 штуки. А суперохеревшие ядерным в ответ херакнут и все демократические будут молчать в тряпочку. В ответ иранцы разбомбят ихнюю АЭС и якобы богоизбранные опять рассеются по Земле и не будет у них государства нигде, даже в Одесской области РФ.

Такой прогноз дают пейсатели-фантасты.
avatar
Вульф, скорее бы открыть новую страницу мира, так и быть, я буду укрывать в своем подвале евреев, они благодарные поставят мне памятник, когда вернутся на землю обетованную… вы только не бейте их сильно
avatar
Волшебник, я сам еврей. Куда ехать вам в укрытие?
avatar
Вульф, это будет объявлено перед угрозой, ждите сигнала, настройте передатчик
avatar
Западные телеканалы постоянно показывают взлёты и посадки американских бомбардировщиков на авиабазах Англии и Европы
А вот так выглядят чисто визуально траектории их полётов во флайтрадар:




avatar
Translator, чему это должно противоречить?
Александр Сережкин, Это показывает технологию современной войны.
А цель американцев и израильтян очевидна: раздел Ирана на несколько обособленных государств в соответствии с населяющими различные районы Ирана различными народами.
Собственно персы населяют лишь небольшую часть Ирана.
avatar
Translator, эта технология работает, когда страна (Иран) оказывается одн на один с США. Сейчас другое.
Удары по опреснительным заводам...

Посмотрим! Как и что. Известная история. Фримены закусились с Харконненами в борьбе за Свободу. Би-ла кайфа.

Был даже фильм про это. Две серии уже было, выходит Дюна часть 3.
avatar
BBAA, му зейн валлах!
avatar
Igor, вот мне интересно, а люди в России переживающие за демографическую проблему сами не принимают участия в ее решении? Если б иранцы хотели, сами давно бы переехали, я кстати одного знаю, и с чего им переезжать? Морально они уже победили, накашмарили соседей, а Трамп думает чьими руками провести наземную операцию.
avatar
Со всех этих дубаев и эмиратов уже вовсю трубят уезжать туристам. Регион богатый и искусственный, полностью зависимый от привозной воды и еды. Иран методично выбивает опреснительные станции. На сколько хватит питьевой воды? Технической? Очень высоковероятна гуманитарная катастрофа в ближайшее время. Пустыня не предназначена для такой инфраструктуры. Вернее поддержание ее в военных условиях. Весь этот мир небоскребов очень легко может исчезнуть в песках.
Евгений Мазин, а ведь давно ещё говорили, что покупка квартирок в этих высотках — это игра в музыкальные стулья;)
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
RENI провела семинар по финансовому моделированию страховых компаний
26 марта 2026 года мы вместе с экспертами компании «Технологии Доверия» провели семинар для аналитиков и портфельных управляющих на тему...
Рынок МФО в 2025 году: стабилизация и консолидация
Банк России представил аналитику по тенденциям на рынке МФО в 2025 году.  Чем отметился прошлый год для сектора? Приводим ключевые тезисы:...
Корректировка бюджетного правила при высокой цене нефти неактуальна
Минфин РФ в начале апреля может возобновить операции на валютном рынке. Отказ от них в текущем месяце объясняется тем, что в феврале из-за падения...
Фото
Самый большой "перетряс" моего портфеля за последние годы. Синтетический валютный бонд с доходностью 13% годовых
Доброго дня, дорогие читатели. Сегодня я все утро совершал сделки. Вероятно, это даже самый большой перетряс портфеля за последние годы. Ротация...

теги блога Александр Сережкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн