Блог им. Alexander_Serezhkin
Кризис в автопроме везде как в продажах, так и в производстве.
По итогам ноября 2025 года суммарные объемы продаж китайских легковых автомобилей в России сократились на 31 процент в сравнении с октябрьским показателем. О резком падении реализации этого вида машин в стране сообщает ТАСС. Мои знакомые успели купить новый китайский автомобиль вместо 5-летнего Кашкая, а кто-то приобрел и Кадиллак. АВТОВАЗ никто не рассматривал.
За последний месяц осени на внутреннем рынке продали в общей сложности 56 тысяч легковушек китайского производства, уточнили аналитики. В целом суммарные объемы реализации машин на российском рынке за это время сократились на 23 процента к уровню октября и опустились до отметки в 126 тысяч единиц.
Среди представленных в России китайских брендов лидером по продажам оказался Haval с результатом примерно в 18 тысяч проданных автомобилей. На втором месте расположилась локализованная в РФ марка Tenet, выпускающая перелицованные машины Chery (9,9 тысячи штук), а топ-3 замкнул Geely (9,7 тысячи). В пятерку лидеров также вошли китайско-белорусский бренд Belgee (8,3 тысячи) и Changan (4,8 тысячи), резюмировали эксперты.
Аналитики знают всё иди почти всё, если их не спрашивать. Появление ИИ никак не сказалось на проектировании, надёжности и продажах АВТОВАЗа. А должно было уже сказаться с таким-то руководством?
Развлекательные выставки с демонстрациями макета минивэна под кодовым наименованием B-Van АВТОВАЗа, который показал в январе 2025-го во время визита в Тольятти президента Владимира Путина позволяют сохранять должность М. Соколову, а рабочим работать по сокращенному трудовому графику и продажам снижаться. В настоящее время декларируется, что приоритет для АВТОВАЗа — доведение до серии кроссовера Lada Azimut со старым двигателем. Ждите 100 лет нового двигателя для Lada Azimut, а НИВА так и сгинет с двигателем 70-х годов 20 века. Где ИИ, где автомобильные технологии в России? Здесь рисованием ИИ-картинок не отчитаешься перед начальством.
Ждите локального пика кризиса в российском автопроме и только после что-то изменится позитивно.
Вчера смотрел выставку в Гуанджоу по ютубу, мелькали модели за 10 тыс долл, самые экономичные в мире по топливу в своём классе, 270 лс. И цена и технологии. И внешка очень и очень
Причина должна быть и есть, если ее нет, то на места управленцев занимают не специалисты своей профессии, поэтому развитие не будет, что и происходит в нашем случае.
А он возможен там, где делаются ставки на то что может дать результат.
Если дело гиблое, надо отказывать от прежних планов. Быть гибче, динамичнее. Тот же Китай, вроде социалистический, но в капитализм тоже играет. Умело подходить к своим возможностям.
А этот Ваз будто нечто вымученное. Зачем страдать… взялись бы за что-то, где хорошие перспективы. Просто ценой этих пошлин… так ухудшили условия.
Непонятно что делают. Говорят хотят снизить число личных авто к 2030. Типа экология, типа дело не в электрике а в покрышках — пыль от них. Ну тогда хз. Много непонятного, непрозрачного… Делается одно, получается иное и не ясно, в том ли была цель. Хочется как-то планировать жизь… а тут оно всё очень изменчиво.
Делаем свои авто, чтоб ценник улетел в разы вообще на все авто… ну странное…
Кто дороже конкретный Максим или рабочие места целого города Тольятти и смежных поставщиков суммарно сотни тысяч рабочих мест?
Хватит уже подрачивать на v8 и огромные гробы в коже.
Пущай пузачи понтуются на турничках
у какого легкового авто ресурс более 150-200 тыс км? Я таких не знаю.