Ключевые показатели 9М 2025:
- +15% г/г — рост парка средств индивидуальной мобильности (СИМ);
- +23% г/г — рост числа аккаунтов, до 32,7 млн аккаунтов;
- +21 локация г/г — увеличение до 81 города;
- ×2,4 г/г — рост количества поездок в Латинской Америке;
- ≈ 45% — доля Whoosh на российском рынке кикшеринга, сохраняющаяся на уровне абсолютного лидера;
- -7% г/г — изменение количества поездок год к году при улучшении динамики относительно 1 полугодия (–10%).
По результатам 9 месяцев виден тренд на восстановление числа поездок: снижение за 9 месяцев составило 7% г/г, против 10% г/г по итогам полугодия. Позитивная динамика наблюдалась в пиковые месяцы сезона — в июле и августе, прежде всего в России, где активность пользователей была выше планового уровня, в том числе благодаря усилиям компании. Количество поездок за 3 квартал показало снижение г/г лишь на 3%. Это результат успешных действий менеджмента, в том числе по релокации флота между городами.
Whoosh уверенно сохраняет лидерство по числу поездок и размеру флота
на российском рынке, где доля компании превышает 45% по собственной оценке.
Устойчивый рост в Латинской Америке
Whoosh в Латинской Америке растет высокими темпами, это главный международный проект компании. Ключевые показатели 9М 2025:
- +26% — рост парка, до 11 тыс. СИМ;
- +116% — рост числа пользователей, до 3,4 млн;
- ×2,4 — рост числа поездок, до 8,4 млн.
«Рынок Латинской Америки по потенциалу сопоставим с российским. Мы видим высокие показатели выручки на поездку, эффективную юнит-экономику и устойчивый рост по ключевым показателям эффективности. Уже сегодня выручка на поездку в регионе превышает показатели первых лет активного роста в России. Латинская Америка для нас стратегическое направление, в перспективе нескольких лет этот сегмент бизнеса группы может занять до 40%», — комментирует генеральный директор и основатель Whoosh Дмитрий Чуйко.
whoosh-bike.ru/tpost/operations_9_m_2025