Косяки брокеров ... поможем брокерам сделать качественный сервис!
В коментах прошу выложить название компании в которой Вы торгуете, и те моменты которые не устраивают вас в работе вашего брокера, то чего вам не хватает или требует улучшения на ваш взгляд… Думаю инфа будет полезна как для трейдеров так и для самих брокеров!
Не забываем плюсовать, интересует мнение каждого трейдера!!!
От себя:
Имею опыт работы с тремя брокерами:
1. Альфа — доволен как слон, разве что к софту не сразу превык
2. Itinvest — Софт супер, тех.поддержка иногда хромает, но все вопросы решают… Возможно просто потому что мелким клиентам удиляется меньше внимания со стороны тех.по, у меня там счет всего 120000 руб. (хотелось бы прояснить этот момент в коментах)
3. Финам — В целом работать можно, но будьте настроены регулярно бегать в офис вашего брокера, для чего там ЭЦП вообще не пойму, если по каждому мелкому вопросу приходится бежать в офис. Возможно что VIP-клиенты обслуживаются в разы лучше… Открывал у них счет для жены на 100.000 рублей, жену рынки так и не заинтересовали, зато я заинтересовал Финам более чем… приглашают к себе в офис с завидной регулярностью, при чем по любому не значительному поводу. — Сам живу загородом, поэтому иногда хочется приехать и плюнуть менеджеру в харю
Хотелось бы услышать ваши отзывы по таким брокерам как:
1. Открытие
2. КитФинанс
3. ВТБ-брокер
4. Сбербанк
5. БКС
6. Церих
7. Алор
8. АТОН
9. Уралсиб
Я выбирал контору по отсутствию сервиса-ФОРЕКС, и в точку попал молодцы
пару недель глюки были, то одно не работало то другое
личный кабинет — анахронизм
Сбер — квик работает норм, техподдержка адекватная. За год было наверно 2 техостановки на несколько часов.
В Открытии у меня WEBQuik — вот это полная ерунда. Все тормозит, интерфейс неудобный, только для среднесрока, но зато можно ходить с КПК.
БКС, сервера хорошо работают. В поддержке знакомые, поэтому нареканий нет.
Солид- все через москву, так как нет представительства. Поддержка с ответами тупит по времени.
Финам, ушел оттуда. Вот только спам остался…
Уралсиб (4 года) — хороший брокер, разве что раз в год нужно менять сертификат, ну и подписывать всякие документы ПРЯМО ИЗ КВИКА (автоподпись вроде как). Ну и серверы редко падают, хотя в последнее время участилось (стал замечать, подумал что же уралсиб говном таким стал :)) Ну это скорее из-за того, что предыдущие 3 года связь не рвалась во время сессии).
ИтИнвест(полгода, ТСЛаб) — говношлак, не советую, куча бесполезного кликанья, по каждому пуку «подписывать документ», недавно менял пароль, а он оказывается и к терминалам ко всем (хотя в письме было указано: «смените пароль к личному кабинету»). На терминале сидит робот, и после трех попыток подключения получил бан))) Хорошо ещё, что у меня на их счете робот — я там особо ничего не делаю.
Так или иначе я бы обслуживался у:
1) Уралсиб (outperform)
2) Бкс на крайняк (там комиссии побольше)
3) ИтИнвест — никогда (просто у меня ТСЛаб на нем, менять не хочется брокера)
если реально цепляться за каждый косяк, они бы все давно лицензий лишились
2-3 раза в год не соединяется с резервным сервером (он у меня по умолчанию), тогда перехожу на основной. Больше косяков не замечено.
единственное — на споте мало бумаг для шорта.
с отчетами не пристают.в офис не приглашают.
постоянно надо напоминать чтобы дивиденды например зачисляли
советника дают вип клиентам, а у того задача, чтобы только торговал!!!
100%ые мега сигналы и всё такое))))
Один сервер заточен под ММВБ, второй под ФОРТС.
БКС. Задрали непрофессионализмом. Обслуживался в нескольких городах в разных офисах — везде редчайшие ландухи, меньше чем за две недели почти ежедневного беганья они мне всё не открывали. Техподдержка — хрен дозвонишься кроме как в обед. Профессионализ поддержки ещё хуже чем в офисах — на один и тот же вопрос можно получить каждый раз разные взаимоисключающие ответы.
Сбербанк с 2011г решил попробовать, т.к. ввод-вывод денег проще (через Сбербанк Онлайн). У них ограниченный перечень фьючерсов, опционов вообще нет, обещают ввести больше года. Скорость обмена меньше, т.к. работа только через USB-ключ шифрования, также возникают проблемы с разными интернет-провайдерами (ограничения из-за шифрования).
До 2010 работал через банк Оргрес — ныне Nordea. Вот там было жестко раз в месяц обязательно придти — поставить подписи. Работа велась через NetInvestor -вообще шокирующий терминал (Transaq намного понятней+ удобен).
У БКС тоже свой банк.
Заколебал рекламными звонками и СМСками.
Написал мне кучу писем, на тему того чт оя должен возместить им переплату в размере 12 копеек! И ради этой хрени мне прищлось перется к ни в офис.
Открытие
Нареканий особых нет.
ВТБ-брокер
Позорище. Вывод денег от брокера через офис ВТБ занял 2 недели ввиду кривого софта и того что в куче отделений нет персонала разбирающегося в этом софте!
БКС
Это вообще не описать словами. Вывод денег с Америки через Кипр занял… 3 ТРИ!!! МЕСЯЦА!!! И это не в 2013 году, а в 2012!!! Обнаружена полнейшая некомпетентность и похуизм по отношению к клиенту у абсолютно всего бэкоффиса.
Был один раз момент — сделали сделку за мой счет но в плюс :)
Самый устойчивый квик в Церихе, у них же самая гибкая тарифная политика, поэтому личный счет только там. Деньги приходят на следующий день наличными в кассе или 2-3 рабочих дня, если на счет в банке. При вводе задержка на день (сегодня перечислил, завтра утром увидишь на счете).
У Финама и БКС самые частые сбои на одном из серверов — приходится переключаться на другие. Ввод-вывод — не знаю, я этим не занимался.
Открытие — все нормально технически только на ММВБ медленнее Цериха, но комиссии на ММВБ не для спекуляций на паре-тройке миллионов рублей. Также плечи оформляют только через маржиналку, а шорты через РЕПО, что делает невозможным размещать средства клиентов на официальном ДУ.
ВТБ24 — комиссии драконовские, в техподдержку при сбоях не дозвониться. Имел договор для личного счета, но деньги не переводил. Но клиенты работали, так как со счета в ВТБ24 и обратно деньги идут за час-полтора.
кит-финанс. тех поддержка на высоте. например, по почте отвечают за час. web quik стабильно работает, без сбоев. quik работает без сбоев. единственный нюанс, если вы торгуете валюту, то стопы, поставленные в quik, не можете убрать через webquik. такая особенность нового сервера, на котором можно торговать валютой.
открытие. опыт 3 мес. тестирую mt5. нареканий нет. все четко.
Тихушники ввели комисс за LiveTrade и Quik, пока я не торговал и не знал даже. За два месяца сняли 1500 руб где-то.
Как можно скорее вывел от них деньги, пока еще какую-нибудь плату за услуги не придумали!