Новости рынков
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала Сбербанку и «Яндексу» прекратить распространение ненадлежащей рекламы, сообщила пресс-служба ведомства. Организациям грозит административный штраф.
В ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на интернет-рекламу автокредита ПАО «Сбербанк России», которая распространялась с помощью сервиса «Яндекс Директ».
«Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза „Оценивайте свои финансовые возможности и риски“, — пояснили в службе.
Антимонопольное ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей и выдало ПАО „Сбербанк России“ и ООО „Яндекс“ предписания о прекращении нарушения.
tass.ru/ekonomika/24753801