Блог им. Koleso
Генеральный директор Dropbox Дрю Хьюстон сравнил требования RTO с попытками вернуть людей в торговые центры и кинотеатрыХьюстон, генеральный директор Dropbox, сравнил работу в офисе с другими пережитками допандемийной эпохи в эпизоде подкаста «Лидерство будущего» Fortune, вышедшем в среду.
«Заставлять людей возвращаться в офис, вероятно, всё равно что пытаться заставить их вернуться в торговые центры и кинотеатры», — сказал он. «Ничего плохого в кинотеатрах нет, но сейчас это совсем другой мир».
Хьюстон сказал, что возвращение в офис не имеет смысла, если вы выполняете ту же работу, которую могли бы выполнять виртуально.
«Это непродуктивно, если вы просто пытаетесь скопировать то, что делаете в офисе, в Zoom, — сказал он. — Нам не нужно этого делать — мы можем быть гораздо менее глупыми, чем те, кто заставляет людей три дня в неделю ездить на машине, чтобы буквально вернуться на ту же конференцию в Zoom, на которой они были бы дома. Есть способ сделать это лучше».
В то время как многие технологические конкуренты Dropbox в той или иной форме обязали сотрудников вернуться в офис, компания по-прежнему с оптимизмом смотрит на то, что она может работать удалённо.
В 2020 году компания Dropbox объявила, что переходит на «виртуальный» подход к работе, при котором удалённая работа вне офиса станет основным режимом работы сотрудников. В следующем году компания начала следовать правилу 90/10, согласно которому сотрудники работают удалённо 90% времени в году, а в оставшиеся 10% времени посещают несколько очных мероприятий.
Ранее Хьюстон заявил, что удалённая работа дала компаниям «ключи, которые открывают двери в будущее сферы труда».
«Вам нужен другой общественный договор и отказ от контроля. Но если вы будете доверять людям и относиться к ним как к взрослым, они будут вести себя как взрослые. Доверие важнее слежки», — сказал он в интервью Fortune в 2023 году.
Подпишитесь на канал "Жизнь Дурова: ЗОЖ, деньги, ИТ" — все самое главное о здоровье, технологиях и деньгах