Вместо эпиграфа:
Екатеринбургский гей-клуб балансирует на грани банкротства — никак не может свести концы с концами...
© Comedy Club
Добрый вечер, коллеги!
По итогам обсуждения предыдущего своего поста:
Кто сегодня обитает на Смарт-Лабе?
(архетипы типичных посетителей СЛ) решил написать монументальный труд касательно фронтального маркетинга сайта СЛ (как я понимаю, в моменте продвижением сайта за гамбургеры занимаются те же студенты, которые за гамбургеры ваяют фронт и бэк этого сайта).
Итак, начнем сначала.
Задача — продать никому не нужные услуги на фоне массовых предложений аналогичных услуг конкурентами.
Логически поставленная задача нерешаема от слова совсем.
Попробуем немного ее упростить, обратившись к аналогам. Например:
1. Есть сайт, аккумулирующий одиноких женщин
2. Они ищут разнообразные формы женского общения
3. Они хорошо знакомы с стандартным форматом женского общения, но он им наскучил
4. Они хорошо знакомы с нестандартным форматом женского общения, НО мужика хочется больше!
5. Они готовы заплатить немного денег за комфортное неконтактное общение
6. Они готовы заплатить много денег за full contact с настоящим мужиком!
7. Они готовы заплатить бесконечные деньги за право изнасиловать владельца сайта, если он молод, подтянут и не сильно страшен
Это неплохие вводные для нашего будущего бизнес-плана.
Делаем маленький pivot и возвращаемся к д@очерам, составляющим основную аудиторию СЛ.
1. Есть сайт, рассказывающий, как можно заработать на фондовом, валютном, ..., крипторынке
2. Неудачникам, неспособным заработать на всех этих рынках, комфортно пообщаться друг с другом
3. Они и так зависают в TG, Reddit etc., но им этого не хватает
4. Они понимают, что разнообразные инфоканалы их разводят, поэтому они хотят ГУРУ
5. Они готовы заплатить пару баксов за обычный информационный фон
6. НО: они готовы заплатить очень много денег за реальные торговые сигналы!
7. И даже купить Т.М. на сдачу, если от него хоть что-то зависит )))
Теперь попытаемся сделать matching и опубликовать оптимальный алгоритм:
1. SL не предлагает всем одинаковые условия (лохам — только рыночную инфу)
2. Юзерам, готовым расчехлиться на бабло, предлагают персонального ГУРУ
3. ГУРУ имеет шикарный портфолио, но анонимен и недоступен лично
4. ГУРУ показывает сотни процентов годовых, но только тогда, «когда его никто не напрягает»
5. ГУРУ готов взять клиента в работу ПОСЛЕ собеседования, СЛ получает 10%
6. Если ГУРУ об@срался, СЛ никак за это не отвечает
7. СЛ официально отвергает все обвинения в специальном выращивании ГУРУ
Хммм… Получилось не так красиво, как мне хотелось, но общий тренд понятен.
Как опытный парижский сутенер старается найти молодых жеребцов для женщин бальзаковского возраста, так и СЛ пытается найти финансовых управляющих и консультантов для малоопытных инвесторов и/или спекулянтов, уже успевших потерять большую часть инвестиционного портфеля (а другие сюда просто не прийдут).
Это был драфт. Замечания и дополнения приветствуются.
С уважением
Разве это не то, чем СЛ занимается (т.е. успешно решает) последние годы?
Если уж «раздевать» задачу до костей, то задача, как обычно, в перемещении денег из одних карманов в другие. В данном случае посредством сайта. У нее (задачи) два видимых мне пути решения: 1) пытаться сделать качественный ресурс. Отсекать цыган и политботов (то есть, девять десятых текущих пользователей), генерить уникальный контент, адекватно модерировать и общаться, нарабатывать авторитет. Это трудно, долго и не факт, что даст денежный выхлоп. 2) Идти по пути «новостных» говносайтов: находить в Инете говно, побольше и похайповее, и тащить сюда. Инфоговно многие любят, остается сделать, чтоб потребляли его не где-то а здесь. Конвертировать трафик посетителей сайта в деньги — следующая задача. Я не умею, но всякие продукты, конференции, роботы, курсы, рекламная площадка — не рокет сайнс.
У Ленина с рабоче-крестьянской инспекцией не вышло нифига.
Сообщить об этом на Хабре, и толпа навалится.
Желающий из условных трехсот тыс руб быстро сделать три миллиона. А в потенциале тридцать+
Эти фантазии, в целом, и покрывает СЛ со своими гурами.