Блог им. ejik



1 августа в морском порту Азов в Ростовской области началась эксплуатация плавучего причала «Дон-1». Причал построен на судоремонтном заводе «Моряк» по заказу судоходной пассажирской компании «Дон» для судов на подводных крыльях (СПК). Первым к новому причалу пришвартовалось СПК проекта «Валдай 45Р».
Готовность строящегося на нижегородском заводе «Красное Сормово» круизного лайнера «Николай Жарков» превысила 56% Судно является головным в серии проекта «Карелия», строящейся для группы «ВодоходЪ».
3 августа в Астраханской области спустили на воду танкер-химовоз «Волготранс-2502». Судно строится по проекту RST 25/7 на площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК.
В Благовещенске на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции спустили на воду большой корабельный щит. Судно-мишень «СМ-592″ является первым в серии из трех единиц проекта 436 бис (Р).
Производственное объединение „Севмаш“ передало заказчику батопорт для 35-го судоремонтного завода. Работы выполнялись по контракту, заключенному между предприятием и институтом „Оргэнергострой“.
«Пермская судоверфь» начала подготовку к строительству корпуса круизного судна «Байкал». Начать строительство гибридного судна планируется до конца 2024 года. В настоящее время активно разрабатывается конструкторская документация и осуществляется закупка материалов.
Судостроительный комплекс «Р-Флот» в Нижегородской области завершил постройку двух несамоходных шаланд проекта 3325. Также в августе прошли испытания, а затем состоялась передача заказчику головного земснаряда проекта 2040 «Сириус».
На Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду корабля противоминной обороны «Афанасий Иванников». Это уже девятый композитный тральщик проекта 12700 «Александрит», строящийся в Понтонном.
Череповецкий судостроительный завод сдал «Государственной транспортной компании» (ГТЛК) четвертую баржу по ФНБ-проекту. Судно построено по проекту RBD4608 для работы на маршрутах от Череповца до Астрахани и обратно.
Официально завершено строительство сборщиков льяльных вод «Копорье» и «Копи». Суда построены на «Окской судоверфи» для ФГУП «Росморпорт».
В Шлиссельбурге на Невском судостроительно-судоремонтном заводе погрузили главные двигатели на танкер «Инженер-адмирал Котов». Танкер строится по проекту 23130 по заказу Минобороны России.
В Астраханской области завершено техническое наблюдение за строительством земснаряда «Николай Русанов». На головное судно проекта FPDG3 выдано классификационное свидетельство Российского морского регистра судоходства.
Малое гидрографическое судно «Василий Бубнов» отправилось из Благовещенска на достроечную базу в Приморье. В Приморском крае будут проведены достройка на воде, отладка и испытания механизмов, ходовые испытания в морской акватории.
Завершена техническая приемка земснаряда «Лотос-3». Судно изготовлено на Судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области. В том же месяце состоялось подписание акта приема-передачи с «Государственной транспортной лизинговой компанией».
В Северодвинске на производственном объединении «Севмаш» проходят испытания подшипников для атомного ледокола «Чукотка». В производстве изделий задействовано сразу несколько цехов и подразделений верфи.
Во Владивостоке отправили на заводские ходовые испытания судно для добычи краба «Пума». Строительство краболова ведется на «Восточной верфи».
Долгожданное событие произошло в Татарстане. На Зеленодольском заводе имени А.М. Горького спустили на воду первое российское пассажирское судно на водородном топливе. Строительство судна «Экобалт» ведется на Зеленодольском заводе в рамках контракта с «Крыловским государственным научным центром».
На Самусьском судоремонтно-судостроительном заводе спустили на воду десятую баржу проекта RDB66.68M. Торжественная церемония прошла в Томской области 20 августа.На Балтике проходят ходовые испытания танкера «Валентин Рыков». Судно построено на Судостроительном заводе «Волга» по проекту 03182.
Малый ракетный корабль Амур» вошел в состав Каспийской флотилии. Торжественная церемония с участием главкома ВМФ прошла в Каспийске 26 августа.
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде продолжается строительство спасательного судна «Певек». В августе завершилось формирование первого строительного блока. До конца 2024 года заводу предстоит завершить строительство корпуса головного судна проекта MPSV06M.
29 августа на Находкинском судоремонтном заводе заложили первый краболов проекта 03141. Завершить строительство судна предполагается в мае 2028 года.В Ярославской области на «Верфи братьев Нобель» заложили первый краболов проекта 6135. Судно строится по проекту «Морского инжинирингового центра СПб» для владивостокской компании «Восток».
Корабелы Балтийского завода погрузили защитную оболочку реакторов на атомный ледокол «Чукотка». Для перемещения блок-секции весом 220 тонн было задействовано четыре портальных крана одновременно.
30 августа на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» прошла закладка подъемно-спускового плавучего ремонтного дока «Капитан Анатолий Ермолаев». Док строится по проекту 17692, разработанному в ЦМКБ «Алмаз».
Среди новых контрактов, которые принес август, стоит отметить заключение государственного контракта на постройку четырех катеров проекта «Грачонок» между Зеленодольским заводом имени А.М. Горького и министерством обороны РФ.












Так спросите в топике у этого ОЛЕЖИКА где оно разрушено???
В каком месте?
Привел вам только новости что быстро нашел.
Включайте уже мозги сколько раз можно об этом здесь писать.
НЕ ВЕДИТИСЬ НА ГРОМКИЕ ЗАГОЛОВКИ.
ТЕМ БОЛЕЕ КТО НА СПОНСИРОВАНИЕ ЗДЕСЬ НА САЙТЕ. Отрабатывают пайку регулярно.
еще такой же персонаж gold — после вопроса где-же он сам живет, закинул в чс.
я тебе показал в топике малую часть что строится
так какие ты цифры требуешь???
К примеру, вот сайт Выборгского судостроительного завода.
vyborgshipyard.ru/ru
Есть инфа о новых кораблях, построенных или хотя бы заложенных? Я вижу лишь фотки того, что было сделано раньше.
В чём наши преуспели, так это в строительстве атомных ледоколов. Но в остальном ситуация плохая.
Явно видно как всё развалили в 90е (+ инерция нулевых, пока разруху останавливали) и явно видно как всё пошло в рост.
Ну так это ж желающим, а по их методичке это желать запрещено.
А может кто ответит каков будет максимальный возраст судов? Ну и самый продвинутый скажет минимальный.
Удивительно, что тебе вообще что-то тут выпадает почитать))
8742 блока
А показывает пусть вам жена.
В принципе Байкал мог не перечислять все построенные корабли их целая сотня. А просто сказать, что общий тоннаж сделанных в РФ судов больше чем в Пиндосии.
Олежику напиши что он ДОЛЖЕН предоставить факты что РАЗРУШЕНО
Плохо что-ли? Хорошо!
некому- некому -))))
ок, есть новые суда, новые верфи и прочее — это отлично.
но из текста совершенно непонятно — достаточно ли этого, чтобы доказать, что судостроение развивается достаточными темпами, чтобы не дать дуба.
если рождаемость есть, но смертность ее превышает, то нетто эффект — путь к вымиранию.
Только не в ту сторону.
Ашот Анваров, блин, я одно время служил в элитной роте. Нас учили быть лучше других, и мы были такими. А не как эти, плюшевые)) С другой стороны, когда человек получает успех и власть, это пипец как может оторвать от реальности… Самое главное сохранить хоть талику человечности)
P.S. Наш командир отделения мог не отдавать приказ равнение на право какому нить полковнику из комендатуры и иже с ними.
Устав, не не слышал))))
гота гопников?
В реале что в космосе, что в море, что в автостроении и иных отраслях сегодня особо гордиться нечем.
Так что, Юра Гагарин, куда-то мы приехали… (((
На купи/продай далеко не уедешь.
Молчать о проблемах и приукрашивать сермяжную правду значит обманывать самих себя.
А успехи сами за себя скажут.
Как-то так получается.
Так что включаем свой здравый смысл хотя бы в обсуждении экономики и финансов.
«Каждый год меняют бордюры»
Силуанов раскритиковал ремонт дорог и указал на ежегодную замену бордюров
А про дворцы только вот недавно перестали писать)))
У вас когда что то хорошее в стране было. Да и не было у вас никогда)))
Так что не надо вот здесь это «типа мы правду показываем»
Себя вы уже давно дискредитировали.
Борцы за правду в Верхнем-Ларсе.
А вообще результаты замалчивания «реального состояния дел» мы уже неоднократно видели и ещё увидим. Наслаждайся.
Как поет Газманов, «я родом из СССР».
И все великие достижения великой страны — атом, космос, наука, балет, литература, музыка, БАМ, образование, спорт и т.д. — все оттуда.
Этим по праву можно было гордиться.
И даже великая ПОБЕДА в войне это достижение всего советского народа.
И если нынешние «кремлевские» пытаются к ней примазаться, драпируют на параде ЛЕНИН на Мавзолее, замалчивают Сталина и Жукова то это показатель того, что ничего великого они сами не создали и лишь паразитируют на наследии великой страны, которую мы потеряли (((
Правда всегда одна.
Поэтому мы открыто говорим о проблемах и достижениях, либо выпячиваем лишь позитив и замалчиваем негатив.
И если выросло поколение, которое потеряло прежние идеалы и проповедует другие ценности, то это чья вина?
Люди с критическим мышлением видят и оценивают реальность.
А из остальных выращивают послушную и безропотную биомассу.
Поэтому кремлеботы злятся и негодуют, когда их «гойду» действительность не подтверждает и об этом кто-то пишет с аргументами, фактами и цифрами.
Родину можно любить по-разному, но патриотизм всегда один.
«Я проповедую любовь враждебным словом отрицанья...»
И мне горько, больно и стыдно за все происходящее.
Когда-нибудь историки объективно оценят нынешний абсурд и сюр.
А пока надеемся на победу здравого смысла и торжество мира над войной в любом ее обличье.
мне всегда претило огульное «одобрямс» любых действий власти и гламурной пропаганды.
а сегодня происходит то же самое.
но моя позиция всегда неизменна.
поэтому хамелеонов в любой ипостаси не перевариваю.
будь они кремлеботы или не боты, заблуждающиеся, наивные или зомбированные байкалы, каркуны, деды панасы и прочие кликуши.
поэтому алаверды я у них всех в ЧС.
но большинство нормальных и адекватных общаются и выражают свои мнения тут.
твое «таких потеряшек как ты мне искренне жалко» оставь при себе.
мне тоже жалко, что все мы, включая тебя, стали заложниками авантюр нынешней власти.
в моем кругу кто-то уже погиб, пропал без вести, вернулся инвалидом...
как говорит Трамп, " при мне войны бы не было".
могу лишь добавить — остались бы в живых фронтовики в кремле, этого тоже бы не было.
Авантюры властей? Полностью согласен. Мы живем в какое-то время авантюр. Не только наших властей...
Ну и про войну писать не буду. Мы же с тобой это неоднократно терли…
имхо, какое-то отрезвление и брожение в умах идет.
и время авантюр должно закончится.
чем раньше, тем лучше.
можем про что-то не писать — табу это тут — но реальность есть реальность.
А про окончание времени авантюр — готов за это выпить много...
Может мы чего-то не понимаем… Но как дошло до того, что любое действо властьдержащих сейчас больше похоже на абсурд — большой вопрос для меня.
надеюсь, вернемся в нормальное состояние.
со временем.
ждем от вас пост про Силуанова в защиту бордюров.
не затягивайте
бордюры это способ осваивать местные бюджеты, который чиновники особенно полюбили.
пост про очевидное не писал.
всего лишь коммент с цитатой Силуанова, которого это тоже достало на его уровне.
а космос, судостроение и все остальное — это вызовы и скрепы, без которых невозможно остаться в мировых лидерах, если такая цель есть
sudostroenie.info/novosti/44709.html
Пророческий мультик. Как с пожаром у Булгакова были события.
По Краснодарскому краю катался, дороги отличные. Видно, что многие дороги сделаны давно, но держатся благодаря мягкому климату видимо.
когда-то в советские времена был сатирический киножурнал «Фитиль,» популярный журнал «Крокодил» и сатирик Аркадий Райкин.
сегодня ничего этого нет.
на ТВ нет сатиры, остался только юмор различных категорий относительно плинтуса.
а весь негатив в жизни и обществе никуда не делся.
но про него низзя писать.
вернее, можно, но на уровне смартлаба хотя бы ))).
а критика с цифрами и фактами это двигатель прогресса.
так что это нормально.
а уж какая реакция отдельных личностей на отдельные посты это уже другая история.
Есть службы или органы специальные которые определяют допуск к работе или нет.
Для этого всякие разные и нужны были. Те, кто с радостью всё выложат, кто где что попрятал. А нет журналистов и т.д. — нет и сведений.
Остались говорящие головы, как при Союзе. Тогда, кстати — они покультурней себя старались вести.
В Союзе всё было засекречено, что неудобно. А неудобным было всё. Но широко ходили слухи.
А «сарафанного радио» сейчас почти и нет, чтобы разлетались сказки. Интернет в этом плане даже хуже. Местами. Почти всеми.
Сейчас только местные и в курсе про реальное состояние: кто где живёт/работает. Ну или когда уже что где грохнет.
ты прикалываешься?
Если допуск не липовый. Липой может быть и настоящий. Не говоря, что сам закон-то что дышло. Если не видно снаружи. Что там куда поворачивают.