Блог им. Ruussllaann

Иис

В 24 году закрыл иис тип А, и открыл новый иис. На новый денег не вносил, получу ли я вычет за старый иис 24 года?
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
490 | ★1
3 комментария
Думаю да, если на иис типа А вносили деньги.
avatar
Есть пара нюансов.
Если ИИС закрыли в 2024 году, то вычет не получите за пополнения сделанные в 2024 году. Идеально закрывать в начале года (например этого), чтобы гарантированно получить вычет за прошлый год.
2. Старый ИИС закрывается некоторое время во время которого нежелательно открывать новый ИИС-3. Вот пример, я подал поручение о закрытии старого ИИС 6 января. Деньги зачислились уже 8 января. Казалось бы можно открывать новый ИИС? А вот нет. Официально Сбер уведомил о закрытии ИИС только 10 января. И эта же дата значится в ЛК налоговой.
Поэтому проверьте в ЛК, чтобы дата открытия нового ИИС-3 не перекрывала дату закрытия старого ИИС.


avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Итоги первичных размещений ВДО и некоторых розничных выпусков на 8 октября 2026 г.
Следите за нашими новостями в удобном формате: Telegram , Youtube , RuTube, Smart-lab , ВКонтакте , Сайт ,...
Фото
📊 Как складывается финансовая картина бизнеса
Выручка, чистая прибыль, рентабельность собственного капитала и долговая нагрузка описывают разные стороны работы компании. Вместе они...
Фото
EUR/GBP: Покупатели пускают в ход мощный аргумент
Кросс-курс EUR/GBP успешно протестировал уровень поддержки 0.8455 и теперь имеет все шансы закрыть день уверенным бычьим поглощением. Особого...

теги блога Ruussllaann

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн