Блог им. SergeyIvanov_2fa

Военные расходы РФ идут на исторический рекорд в 2025

Бюджет-2025: приоритеты ясны

На оборону выделено 13,5 трлн рублей — 41% расходов. Это больше, чем все пенсии или траты на соцсферу, науку, медицину и образование вместе взятые.

прямым текстом — рублю песта. инфляцию не победим. экономика такое уже сейчас не держит. тут споры про заморозку вкладов не утихают, но вы мне дураку объясните какая разница как вас побреют, через заморозку или через сверх инфляцию (напечатать)? ну будет образно грам золота стоить 3000 рублей но у вас нет денег, или будет он стоить 300000 много купите? суть в том что 60 трюлей по сегодняшний покупательной способности никто не выпустит. но в первом случае по крайней мере инфляцию можно удержать в приделах текущей. во втором случае, деньги и работа вообще теряют какой либо смысл, особенно там где можно умереть или стать инвалидом, а набор туда все хуже и хуже день ото дня. про то что будет бунт из за заморозки, это чепуха, приедет омон, и дубинками починят патриотов, самым упоротым раздадут повестки на сво. и затихнет. не впервой. мы сейчас условно в 1989 когда умные уже все поняли, и стали занимать очереди за изделиями из золота, про валюту отдельные мысли. Патриот не делом, но ртом, дугин стал закидывать идею «нам доллар не нужен», а режим будет мониторить как проглотили, т.к. впереди запрет на хождения вражеских валют. у хомяков нахомячено 120млд наличного кэша и у режима есть большие и дельные планы как их лучше потратить. вероятно будет дан месяц или два для сдачи налика в кассы по патриотичному курсу, а по телеку будет вой, кто не успеет сздать  сядет. потом банки более не будут проводить сделки по валюте. про черных валютных спекулянтов, вы купите у них 100 баксов? да. а 10000? я нет. я не говорю про риски фсб-мвд если будут ловить на подсадного продавца-покупателя. поэтому если хотите прятаться в валюте на крупные суммы то это ставка на то что наличная валюта протянет дольше чем путинский режим, а это только новые синие купюры. недвига, у нас тут весной " ̶м̶о̶б̶и̶л̶и̶з̶а̶ц̶и̶и̶ ̶н̶е̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶", а именно 25 марта отменяют выданные ранее брони, новые будут существенно урезаны, есть мысли что готовят объявление военного положения, (причина любая, например массированный удар всу ракетами по миллионникам рф) объявят о мобилизации уже не частичной и не на два месяца, и тем кто проигнорирует повестки, а таких много, сначала заморозят все счета и сделки с имуществом любым а потом если не поможет вплоть до конфискации. поэтому недвига сейчас это на родственника который точно не военнообязанный и желательно женского пола, мама, сестра, бабушка, но не жена ине теща. самый надежный вариант это физмет в виде лома или монет, но не слитки в банках так как о их приобретении известно режиму. приходит время таких активов которые нельзя заморозить, конфисковать по нажатию кнопки. ни акции ни недвига ни облигации ни вклады к таким активам не относятся. про крипту не буду писать но вполне могут быть проблемы с глобальным интернетом и с криптокошельками.

★4
39 комментариев
Красавчег
avatar
РАВ123321, нет
avatar
Золотые жуки руллят.
avatar
На оборону выделено 13,5 трлн рублей — 41% расходов. 
Внимание, вопрос знатокам: кто нападает на РФ, что она тратит огромные деньги на оборону?
avatar
Эдуард, 
паранойя нападает...

avatar
Эдуард, автор пистабол

В структуре расходов крупнейшей статьей в 2025 году вновь станет национальная оборона, на которую придется 32,4% всех трат (13,49 трлн руб.). В прошлогоднем прогнозе ее доля составляла 29,4% (10,77 трлн руб.), при этом, если ранее Минфин прогнозировал сокращение этой статьи в последующую трехлетку (до 7,4 трлн руб. в 2026 году), новый прогноз подразумевает увеличение расходов на оборону (до 13,1 трлн руб. в 2027-м).

Социальная политика в 2025 году будет вторым по размеру разделом бюджета (15,7% всех трат), на третьем месте — национальная экономика (10,5%), на четвертом — нацбезопасность и правоохранительная деятельность (8,3%).
www.kommersant.ru/doc/7212404

avatar
Клетчатый, какая разница 40% или 30%. В любом случае это пи… ц как дох… я
avatar
Эдуард, повторяем Оруэлла… Министерство изобилия, министерство правды, министерство любви, министерство мира…
avatar
Валерий Крылов, есть такой когнитивное искажение, чем больше капитал на американском рынке, тем слаще хер дяди сэма
avatar
Эдуард, 13,5 триллионов это грубо 120 млрд.долларов. на армию России в 1,2 млн.человек.

Военный бюджеты на 2025 год:
— США 895 млрд.долларов (1,4 млн.солдат);
— Британии 60 млрд.долларов (150 тысяч солдат);
— Франции 50 млрд.долларов (205 тысяч солдат);
— Польши 48 млрд.долларов (115 тысяч солдат);
— Украины 53 млрд.долларов (около 1 миллиона).

На фоне трат на армию всеми остальными странами мира, траты России не выглядят огромными. Они даже небольшие.
avatar
Олег Каширин, у нас, даже если на оборонку пойдёт 100% расходной части бюджета — это будет немного по сравнению с США. Так что такое сравнение означает только одно — оно бессмысленно. Если вы собрались тягаться с США по размерам трат — у вас пупок развяжется в любом случае.
Тем не менее, свыше 30% от бюджета — это овер-дохера, как ни крути.
avatar
Алексей Киров, там список разных стран помимо США, где огромный госдал и чей военный бюджет в 9 раз больше нашего военного бюджета военного времени, есть например Польша и Украина, чьи совокупные бюджеты равны нашему.

Или вы что предлагаете, чтобы военный бюджет России был равен военному бюджету Польши? Этого вы хотите?
avatar
Олег Каширин, я хочу, чтобы военный бюджет занимал меньше 15% от расходной части бюджета. С учётом того, что разворовывается примерно 50% от суммы военных расходов — это достижимо.
avatar
Алексей Киров,

«С учётом того, что разворовывается примерно 50% от суммы военных расходов — это достижимо...»

У вас есть какие-то доказательства ваших слов?
avatar
Олег Каширин, да.
avatar
Алексей Киров, расскажите какие?
avatar
Олег Каширин, нет. Сами потом узнаете. Лет через 10-20 после окончания и когда статью за якобы дискредитацию отменят.
avatar
Алексей Киров,

«я хочу, чтобы военный бюджет занимал меньше 15% от расходной части бюджета...»

Можно сделать и 5% и 0,5%, только тогда мы повторим судьбу Югославии, Сирии и Сектора Газа. Они нас всех уничтожат, никого не пощадят ни женщин ни детей, никакие деньги и лояльность Западу никого не спасёт.

Они сделают это как только будут уверены в том, что у них это получится и вот такая ваша экономия в итоге обернётся краном всего и гибелью миллионов.

При этом экономя на обороне вы лично и население в целом не станете богаче. Скорее наоборот, нам придётся закрыть кучу предприятий ВПК и научных учреждений занимающихся разработками разных систем вооружения, сократить армию, мы потеряем рабочие места в ВПК, потеряем выручку от экспорта оружия и станем беззащитными перед внешними угрозами.

Поэтому будьте аккуратнее со своими желаниями.
avatar
Олег Каширин, у вас какие-то дикие фантазии, родной. Вам бы к доктору…
avatar
Алексей Киров, дикие фантазии это у вас, потомучто вы хотите сократить военные расходы бюджета в период войны, против противника которого поддерживают все страны НАТО и часть прозападных стран не входящих туда, такие как Япония и Австралия.

Вам самому не мешало бы к доктору сходить.
avatar
Олег Каширин, хуже, паря! Я вообще считаю, что войны вообще не надо начинать. Что начатая война — это конкретный проёб в иностранных отношениях. За который почему-то никто не понёс наказания.

avatar
бан бы тебе за дезу
avatar
Всё по делу. Лучше золотого лома и небольшого кол-ва мелкого серебра (советские полтинники) для долгосрочного вложения сейчас трудно что-то подобрать.
avatar
Если кто пишет про лом цветмета — верный признак, что он из низших соц. слоев.
Пропробуйте в золотой лом пристроить хотябы несколько десятков тысяч долларов 
avatar
Dangerous Assumption, да легко. За неделю можно управиться, обзвонив владельцев ломбардов и валютчиков, и дав на 50-100 рублей дороже рынка за грамм. Сами притащат килограммами.
avatar
«дубинками починят патриотов» — забавно написал
avatar
Посмотрите на США долг больше 36 триллионов, бюджет 6 триллионов, дефицит бюджета 2 триллиона, траты на проценты 1,2 триллиона. И вообще не жужжат.   
avatar
Николай, потому что всегда в этом случае упоминается слово «долг», а по факту все чуучуууть сложнее)
Меня больше волнует моя военная пенсия, которую в 2024-м приподняли с 01.10.2024 аж на целых 5.07% (за 2024-й).
Остальные 4.5% в бюджете РФ на 2024 г. Путин приостановил и перенес на 01.01.2025.
А теперь все власти сделали вид, что никто не заметил их шулерства с переходом между годами и на 2025-й в бюджет заложили только 4.5% с 01.10.2025.
Выводы:
1. Военную пенсию повышают намного меньше, чем даже официальная инфляция (ползите в сторону кладбища, как использованные гондоны).
2. Скоро с СВО придут конкретные ребята, которые не боятся смерти и убивать. И «живые позавидуют мертвым» (будет круче, чем в 90-х — передел собственности (ничего личного))!
3. С разных Наибулиных спросят — «Где деньги, Зин?».
Прим.: я еще помню, как это было в СССР в Рязани после Афгана!
avatar
Игорь ПМ, я пережду эти волнения на Лазурном берегу)
avatar
Автор, вы хоть немного изучите тему на которую пишите пост.

«На оборону выделено 13,5 трлн рублей — 41% расходов. Это больше, чем все пенсии или траты на соцсферу, науку, медицину и образование вместе взятые...»

1. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда пенсионного и
социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) на 2025 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 16 623
906 689,8 тыс. рублей...
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 16 993 427 349,1 тыс. рублей..

www.garant.ru/hotlaw/federal/1771092/

То есть на оборону выделено МЕНЬШЕ на 3,4 триллиона рублей, чем ТОЛЬКО на пенсии.

Бюджет Федерально фонда ОМС, доходы прогнозируют 4,3 триллиона, расходы 4,4 триллиона.

Судя по вашей писанине, вы не понимаете элементарных вещей, например таких, что пенсии платят не из федерального бюджета, а из ПФ, а медицина в основном финансируется Федеральным фондом ОМС.
avatar
Кто то там говорил: не кормишь свою армию- будешь кормить чужую. Так по-моему.
avatar
РАВ123321, а предел кормления «своей армии» есть? Если она будет потреблять 100% расходной части бюджета — это всё ещё норма или уже нет?

Просто у меня складывается впечатление, что правильной в общем-то фразой отбеливается любое количество расходов, которая эта самая армия может (о, она любые расходы может!) поглотить.
avatar
Как по мне нужно вводить военное положение. Вообще
avatar
Чушь пишите. Хватит армагедонить. Нажитое сохранить конечно нужно, согласен. Но если начнется глобальная война — это будет не важно.
Александр Каминский, мне в 21 также писали. в итоге в 22 жопы знатно разорвало
avatar
Сергей Иванов, да жопы и сейчас у многих рвет и всегда рвало) Прост нужно адаптироваться
Александр Каминский, научиться жить с рванной жопой?)
avatar
Alex, ну у каждого понятие адаптации- разное 🤷

теги блога Сергей Иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн