Блог им. MKS

Трансляция истории в QUIK BCS (БКС)

    • 06 ноября 2024, 16:10
    • |
    • MKS
  • Еще
Всем привет.

Товарищи, может кто подскажет. Открыл счет в БКС, пользуюсь quik'ом.

В терминале не подгружает историю значений параметров (не сделки, а, например, лучшее предложение) для графиков по части инструментов.
Например, на ETF мосбиржи.

Вчера несколько раз обращался в поддержку — они походу либо не понимают, что нужно,  либо не делают ничего. Сегодня утром в ВК им писал — там тоже — типа ждите, посмотрим.

Насколько я понимаю, там серверные настройки несложные — другие брокеры всегда чуть ли не моментально подключали эти данные.

Может, кто сталкивался, куда обратиться, чтобы получить желаемое?

Например, для TGLD:
Трансляция истории в QUIK BCS (БКС)


9 комментариев

Добрый день.

Ваше мнение поможет нам стать лучше. Создали обращение для проведения проверки, чтобы принять меры для оптимизации работы техподдержки. Относительно настроек терминала QUIK с ответом вернемся позже.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте.

Провели разбор ситуации. Вам была подключена трансляция обезличенных сделок в терминале квик, по классу МБ ФР: Т+: ETF, в период 05.11.24 в 10:07 мск. Отображение добавленной трансляции в терминале, должно было появиться через 30 минут, с учетом репликации данных на серверах терминала.

На предоставленном скриншоте у вас не открыто окно, где должна отображаться таблица.

Для настройки таблицы «Обезличенные сделки», в торговом терминале Quik, требуется нажать на «Создать окно» (в левом верхнем углу терминала), выбрать пункт «Все типы окон». В открывшемся окне, требуется ввести текст «Таблица обезличенных сделок» или выбрать указанный пункт, в общем списке окон и нажать на кнопку «Ок». Откроется поле, для настройки таблицы обезличенных сделок. Требуется указать нужный класс инструмента, нажать галочку напротив его наименования и справа в фильтре инструментов, выбрать сам фонд, по которому требуется отображение клиенту. После чего, в нижнем поле окна, требуется выбрать параметры, для отображения в таблице. После добавления настроек, требуется нажать на кнопку «Да».

С уважением,
БКС Мир инвестиций


историю значений параметров (не сделки, а, например, лучшее предложение) для графиков по части инструментов.

Я многократно подчеркивал, ЧТО конкретно мне нужно. «Обезличенные сделки» у меня, естественно, есть изначально.

Мне нужны данные истории значений параметров: лучшая цена спроса, лучшая цена предложения (и др.). Именно отсутствие ЭТИХ данных продемонстрировано на скриншоте. Продемонстрировано это со всеми необходимыми промежуточными таблицами.

Я прошу внимательно посмотреть/послушать, что мне надо. 
Также ПРИВОЖУ подробную последовательность построения нужного графика (по которому нет данных). 










— Правой кнопкой мыши в таблице «Текущие торги» по нужному тикеру.
— Графики цены и объема
— Правой кнопкой мыши внутри графика
— Добавить график (индикатор)
— Новый
— Изменить
— История значений параметра — Лучшая цена предложения
— Выбрать
— Выбрать
— Добавить
— F5 — перезапрос данных для графика

Для части инструментов эти данные доступны, например:

avatar
MKS, для подробного разбора вопроса просим вас обратиться в чат поддержки – мы назначим встречу в “Мой ассистент” и поможем с решением. 
MKS, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, для урегулирования ситуации с вами связался наш сотрудник. Со стороны специалиста были предоставлены разъяснения по ситуации, проведена встреча по удаленному подключению. Если сложности сохраняются, просим дать обратную связь на почту ifs@bcs.ru.
БКС Мир инвестиций, добрый день. Действительно связывался, проблему услышал, понял. Но вернулся от технических специалистов с ответом о невозможности подключения этих данных. Что странно, конечно. У других брокеров с этими данными проблем не встречал. Плюс странно, что вот по акциям, например, по фьючерсам и др. инструментам эти данные есть, а по ЕТФ нет.
Вроде зарегистрировали запрос на будущее — рассмотреть возможность подключения — но это «может быть и когда-нибудь».
Но в любом случае, ситуация какой-то итог приобрела — по тем или иным причинам этих данных в терминале не будет 
avatar
Апдейт ситуации:

1. Повторно связывался со мной сотрудник (хотя я уже не форсил это, получил отказ ранее) — ровно та же самая ситуация и ответ. Но уточнил, что данные внутри текущей сессии доступны. Это да, так. Но истории все же нет. Результат — опять — «технически не можем, заведена техническая заявка на какое-то будущее без гарантий и т.п....». Ок. Примерно такой результат, как и в прошлый раз.

2. Сам пропушил ситуацию на форуме arqa. Задал вопрос: «как так — все брокеры могут, а вот этот не может, по стокам может, а по етф не может и т.п. — ведь это, скорее всего, серверные настройки. Разъясните.»

Получил ответ:

«Брокер может настроить для любого класса (для которого есть данные) трансляцию истории графиков.
Если брокер не знает, как настроить, то можно инициировать обращение к нам и мы проверим настройки брокера и подскажем, как настроить».

Исходя из ответа разработчика прошу прояснить ситуацию еще раз (с учетом новой информации из компетентного источника):
forum.quik.ru/messages/forum13/message76850/topic8802
Допускаю, что все-таки возможны какие-то ограничения. Но прошу проверить еще раз.

avatar
Апдейт: писал брокеру на почту неделю назад (15 ноября) одновременно с предыдущим постом — с просьбой проверить ответ разработчиков quik и связаться с ними (сама поддержка ARQA (QUIK)). Ответа никакого так и не получил.
ВООБЩЕ никакого.
avatar
Апдейт: вчера получил ответ от брокера. Все-таки, эти данные брокер не собирает вообще. 
avatar

теги блога MKS

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн