Сегодня даже зарубежные СМИ пишут о том, что стоимость российской икры бьёт рекорды. И это несмотря на рост вылова лосося.
Розничная цена килограмма красной икры превысила отметку в 5 000 рублей. Самая высокая с начала мониторинга цен в 2000 года.
Бутерброды с икрой могут оказаться дефицитными на столах россиян, и так страдающих от общей инфляции, влияющей, в частности, на продукты питания.
По данным Росстата, за два десятилетия цена на икру увеличилась более чем в семь раз к концу года.
По данным Федерального агентства по рыболовству со ссылкой на ТАСС, промысел лосося, большая часть которого ведется на полуострове Камчатка, увеличился почти на 30% с января по сравнению с тем же периодом 2020 года. И это якобы снизило цены на лосось. Что-то я не заметил...
РБК говорят, что это сезонное повышение и участники рынка будут спекулировать на икре перед праздниками.
И даже покупает американскую облачную компанию Vonage за $ 6,2 млрд. наличными!
Ericsson покупает глобального провайдера облачных коммуникаций Vonage за 21 доллар за акцию, с корпоративной стоимостью 6,2 миллиарда долларов, сообщили компании сегодня. Сделка была единогласно одобрена советом директоров Vonage и будет основываться на целях Ericsson по глобальному расширению бизнеса беспроводной связи.
Облачная платформа Vonage Communications Platform имеет более 120 000 клиентов по всему миру. В Ericsson заявили, что сделка будет способствовать увеличению прибыли и свободного денежного потока до слияний и поглощений, начиная с 2024 года.
Вопрос теперь не в том, будет ли компания выпускать электроавтомобили, а когда она это будет делать.
Apple фокусируется на внедрении полностью автономных транспортных средств примерно через четыре года. Инфа от Блумберг.
Согласно отчету, опубликованному в четверг, Apple пытается ускорить свои планы по разработке автомобилей с упором на функции автономного вождения.
В отчете упоминается, что Apple надеется представить автомобиль через 4 года, в то время как ранее на это планировалось от 5 до 7 лет.
Способность Apple достичь своей новой цели будет частично зависеть от того, сможет ли компания завершить разработку технологии автономного вождения вовремя. К слову Tesla все еще не достигла запуска полностью автономных транспортных средств, несмотря на годы разработки.
Что касается дизайна, Apple рассматривает возможность отказа от рулевого колеса и педалей, но потенциально допускает наличие управления автомобилем в случае чего.
В автомобильном подразделении Apple недавно произошла смена руководства. Дуг Филд, который взял на себя эти обязанности после того, как проработал в Tesla инженером, ушел в Ford Motor в сентябре. Apple заменила его известным по работе над Apple Watch, Кевином Линчем, который не имеет опыта работы в автомобилестроении, но нанял опытных сотрудников, в том числе бывшего генерального директора Canoo Inc. Ульриха Кранца и Кристиана Мура (бывший руководитель отдела разработки автоматизированного программного обеспечения Tesla).
Видимо откладывает на оплату налогов в следующем году.
Эксперты говорят, что он либо переводит часть своего состояния из акций в наличные, либо откладывает на более крупные налоговые счета, которые должны быть оплачены в следующем году.
По состоянию на вчерашний день за последние девять дней Маск продал примерно 8,2 миллиона акций Tesla на общую сумму чуть более 8,8 миллиарда долларов.
Из них Маск продал 2,8 миллиона акций на сумму около 3 миллиардов долларов специально для уплаты налогов. Это означает, что он продал акций примерно на 5 миллиардов долларов больше, чем ему нужно в настоящее время.
6 ноября Маск спросил своих 60 миллионов подписчиков в Твиттере, следует ли ему продать 10% своих акций Tesla. По словам Маска, 58% ответили утвердительно.
Маск также признал, что его состояние связано с акциями, потому что он нигде не получает зарплату. «У меня есть только акции, поэтому единственный способ для меня платить налоги — это продавать акции», — написал он.
Genesis, принадлежащий южнокорейской Hyundai, создаст свой последний новый двигатель внутреннего сгорания к 2025 году. После этого все новые автомобили Genesis будут иметь силовые агрегаты на электрических или водородных топливных элементах. К 2030 году компания полностью избавится от вредных выбросов.
В плане обнародованном вчера, у производителя 4 седана и 4 внедорожника модельного ряда Genesis.
Genesis G80 Electrified должен выйти на рынок в конце этого года как модель 2022 года, а ещё первый Genesis EV. По сути, это уже существующий роскошный седан G80, адаптированный под электрическую трансмиссию. Genesis заявил, что G80 Electrified будет иметь запас хода около 265 миль. Ожидаемая цена около 60 000 долларов.
Внедорожник GV60 впервые появился в августе. Он выделяется на фоне растущего рынка небольших электрических внедорожников эксцентричным стилем и яркой цветовой палитрой внутри и снаружи. В Южной Корее GV60 будет поддерживать беспроводную зарядку. Неясно, планирует ли Genesis внедрить эту технологию в США.
Десятки миллионов людей уволились или сменили работу в этом году, а число работников, уволившихся в сентябре, выросло до рекордного уровня, в результате чего компаниям стало сложнее поддерживать штат сотрудников в период острейшей нехватки рабочей силы за последние десятилетия.
В пятницу правительство США сообщило, что около 4,4 миллиона человек уволились с работы в сентябре. Иными словами, в сентябре уволились 3% рабочей силы. Это самый высокий уровень с 2000 года.
Для сравнения, до пандемии увольнялись примерно около 2,3% от общего числа работающих.
Люди обычно увольняются, когда с финансами всё нормально или они думают, что могут найти лучшую работу. Они, как правило, остаются на месте, когда с экономикой в стране не всё хорошо.
Но я не понимаю, почему именно сейчас люди массово увольняются. Подозреваю, что компании, например Старбакс, возобновили приём на работу и теперь люди стараются найти что-то получше.
Похоже, что так и есть. По данным Бюро статистики труда, в сентябре компании наняли 6,5 млн. человек.
К тому же несколько миллионов человек вышли на пенсию во время пандемии. А последняя вспышка коронавируса из-за дельта-варианта привела к тому, что все больше людей ушли с работы временно или навсегда.
Когда котировки такой мощной компании падают хотя бы на 5%, значит что-то случилось. А случилось ожидаемое.
Adidas сокращает поставленные цели на фоне препятствий в цепочке поставок и падения продаж в Китае.
Сегодня Adidas понизил свои годовые прогнозы по продажам и прибыли, признав, что сталкивается со сложными проблемами как со стороны предложения, так и со стороны спроса из-за закрытия заводов во Вьетнаме и падения продаж в Китае.
Производитель спортивной одежды и обуви заявил, что всё это в совокупности снизило рост выручки в третьем квартале на 600 миллионов евро (около 695 миллионов долларов).
Компания, в частности, связала плохие показатели на китайском рынке, где продажи снизились на 15%, с геополитическими проблемами, а также возобновлением ограничений из-за пандемии в некоторых регионах.
Потребители в Китае остыли к бренду после того, как Adidas поддержал инициативу Better Cotton, призывающую к бойкоту продуктов, поставляемых из региона Синьцзян, после сообщений о нарушениях прав человека в отношении уйгурских мусульман.
В Европе и Северной Америке продажи выросли на 9% за квартал, а в Азии — на 8%.
Компания сообщила, что операционная прибыль упала на 8,5% до 672 млн евро, что ниже прогнозов аналитиков. Акции Adidas упали на 5,5%.