OR Group

Читают

User-icon
18

Записи

29

За 9 месяцев выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2 раза и превысила 1,4 млрд рублей

OR GROUP представляет предварительные операционные результаты за сентябрь, третий квартал и 9 месяцев, завершившееся 30 сентября 2021 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2021 ГОДА:

  • Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP за 9 месяцев 2021 года составила 7,276 млрд рублей.
  • Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2021 года уменьшился на 9% — до 6,369 млрд рублей по сравнению с 7,034 млрд рублей за аналогичный период 2020 года.
  • Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2021 уменьшился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,078 млрд рублей, а уменьшение портфеля по денежным займам составило 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,594 млрд рублей.

Антон Титов, директор OR GROUP, прокомментировал:

Компания продолжает цифровую трансформацию и внедрение обновленной бизнес-модели, что положительно влияет на операционные результаты. Так, выручка маркетплейса westfalika.ru за 9 месяцев 2021 года выросла более чем в два раза. Несмотря на то, что существенная доля в розничных продажах (почти 70%) приходится на fashion-товары — обувь и одежду, быстрыми темпами растут и новые категории. Так, в несезонные для fashion-ритейла месяцы Группа поддерживает продажи на денежноемкие товары, стимулируя комплексные покупки. Например, в августе-октябре компания проводила акцию при покупке домашнего текстиля, что дало рост сопоставимых продаж этой товарной категории на 33%. Текстиль входит в группу товаров для дома, на которые по итогам 9 месяцев 2021 года приходилось 14% от розничной выручки.



( Читать дальше )

СберЛогистика в три раза увеличит число постаматов в магазинах OR GROUP

OR GROUP и логистическая компания СберЛогистика расширяют сотрудничество. В сентябре компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого в торговых точках Группы планировалось размещение около 100 постаматов СберЛогистики для получения онлайн-заказов. В связи с активным развитием сервисов доставки в пункты выдачи и постаматы и растущей востребованностью со стороны клиентов получать заказы таким способом, компании увеличат число постаматов в три раза и разместят их в 285 торговых точках OR GROUP.

Проект будет реализован в три этапа, в ходе которых постаматы появятся в магазинах OR GROUP в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока. «С сентября 2021 года мы продолжаем сотрудничество со СберЛогистикой в новом формате, начав размещать постаматы на базе наших магазинов. Интерес наших клиентов к такому сервису и опережающие темпы по установке постаматов привели нас к совместному решению увеличить число точек размещения постаматов СберЛогистики в наших торговых точках. В настоящий момент мы завершаем первый этап размещения, в рамках которого постаматы логистического оператора заработают в более 100 магазинах, и приступаем ко второму», — комментирует Наталья Букина, руководитель группы запуска проектов OR GROUP.

«СберЛогистика обладает собственной сетью пунктов выдачи заказов и постаматов, которая насчитывает более 13 тысяч точек в отделениях Сбера по всей России. При этом сейчас мы активно наращиваем мощности за пределами собственных локаций и устанавливаем постаматы в общественных местах. Партнерство с OR GROUP показало, что клиентам удобно получать заказы в постаматах, именно поэтому мы расширяем сеть постаматов в магазинах партнёра», — отмечает Сергей Климаш, первый заместитель генерального директора компании СберЛогистика.

OR GROUP развивает сервисы последней мили с конца 2018 года, когда компания начала сотрудничать с логистическим оператором PickPoint по открытию пунктов выдачи заказов на базе магазинов. На текущий момент Группа открыла более 3600 ПВЗ и работает с 19 партнерами, среди которых Wildberries, OZON, DPD, «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) и другие. По итогам 9 месяцев трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,3% от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы выросли практически в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 84 млн рублей.


В октябре продажи брендов OR GROUP на маркетплейсе OZON выросли в 2 раза

OR GROUP в октябре 2021 года зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе OZON в 2 раза по сравнению с сентябрем. На этой площадке Группа реализует товары под брендами Westfalika, S-TEP и All.go, принадлежащими OR GROUP. При этом 80% продаж пришлись на обувь.

Средний чек составил 4100 рублей. Чаще всего пользователи маркетплейса в октябре приобретали осеннюю обувь (60% продаж). Самыми активными покупателями обуви под брендами OR GROUP на OZON стали жители Центрального федерального округа (40%), Сибири (15%) и Урала (15%).

«На маркетплейсе OZON довольно высокая конкуренция среди продавцов одежды и обуви. На наш взгляд, достичь хороших результатов на площадке удалось благодаря тщательному подбору ассортимента и аргументированной ценовой политике (в частности, предложению скидок на отдельные товары). Мы представляем товары отличного качества, в том числе и собственного производства, что положительно влияет на продажи. Кроме того, факторами успеха продавца на маркетплейсе является качественная работа с контентом (фотографии, подробное описание товара и его характеристик), чему мы уделяем особое внимание», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP.



( Читать дальше )

OR GROUP отвечает на вопросы инвесторов

Ежедневно по разным коммуникационным каналам в OR GROUP поступают десятки вопросов, от наших инвесторов, связанных, как с деятельностью группы, так и с ценными бумагами, которые размещены на Московской бирже.

Напомним, что 19 октября компания начала размещение 4-летнего выпуска облигаций серии 002P-01 объемом от 850 млн рублей.
Специалисты отдела по работе с рынками капитала OR GROUP в удобном формате подготовили ответы на популярные вопросы. Подробности читайте в нашем материале.

Если у вас есть вопросы, касающиеся деятельности OR GROUP, выпускаемых ценных бумагах и так далее, задавайте их в специальной форме, а наши специалисты подготовят на них ответы.

Почему просели котировки по торгующимся выпускам облигаций? Как Компания размещает новый выпуск бондов с доходностью 12,6%YTM, при доходности выпусков в обращении в 13-14%? Почему бонды просели без новостей, а котировки акций никак не отреагировали?



( Читать дальше )

Заказы через мобильное приложение Westfalika за 10 месяцев 2021 года выросли втрое

OR GROUP зафиксировала увеличение заказов через мобильное приложение в 3 раза с начала 2021 года, а их доля достигла 11% от общего количества заказов на маркетплейсе. При этом произошел и двукратный рост установок приложения.

89,8% пользователей приложения Westfalika скачали его на устройства, работающие под управлением Android, 10,2% — под управлением iOS. Пик заказов пришелся на апрель 2021 года, что объяснялось в том числе и оживлением спроса в период весенне-летнего сезона, и составил 25,7% от общего количества покупок, совершенных с помощью мобильных устройств с декабря 2020 года.

«Пандемия коронавируса дала мощный толчок развитию интернет-торговли, также все более популярными являются мобильные продажи. Кроме того, мы развиваем наш маркетплейс, постоянно привлекаем новых поставщиков и расширяем ассортимент, учитывая предпочтения покупателей. Появляются новые товары, которые пользуются наибольшим спросом. Лидерами продаж за 10 месяцев стали традиционные для нас обувь и одежда, а также товары для дома, чулочно-носочные изделия и спортивная одежда. 



( Читать дальше )

OR GROUP начала продажи товаров на СберМегаМаркете

OR GROUP продолжает наращивать присутствие на рынке e-commerce: компания начала работать с мультикатегорийным маркетплейсом СберМегаМаркет по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). За счет нового партнерства Группа до конца 2021 года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15%.

На маркетплейсе Группа реализует обувь, одежду (верхний слой), кожгалантерею, товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков ORGROUPпо таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары. В первый месяц работы на платформе будут присутствовать более 1000 позиций, в дальнейшем Группа планирует увеличить их количество в 3 раза. На СберМегаМаркете представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.



( Читать дальше )

Почему популярны и для кого подходят сделки SPAC?

SPAC как инструмент привлечения инвестиций известен фондовому рынку уже более 30 лет, однако только недавно он приобрел особую популярность и актуальность, причем не только на зарубежных рынках, но и в России. Так, в начале сентября OR GROUP объявила о планах привлечь акционерный капитал в микрокредитную компанию «Арифметика» через M&A сделку с публичной компанией Navigator Acquisition Corp., акции которой торгуются на Фондовой Бирже Торонто. В статье, которая выходила на Смарталабе, Антон Титов, основной акционер OR GROUP, рассказывал о том, зачем эта сделка нужна компании. Ранее «Мегафон» заявлял о планах вывести на американскую биржу дочернюю компанию «Первая башенная компания» через слияние со SPAC. Какие причины роста популярности таких сделок? Какие компании используют инструмент? И какие перспективы у SPAC на российском рынке?

( Читать дальше )

Начинается прием заявок для участия в размещении нового выпуска облигаций OR GROUP

Кредитный рейтинг эмитента: ruBBB со стабильным прогнозом. Параметры выпуска: 850 млн.р., 4 года с амортизацией в последний год, купон с ежемесячной выплатой 12,6% годовых. Скрипт заявки:
— полное / краткое наименование: ОР ООО 002P-01 / ОРГрупп2Р1
— ISIN: RU000A103W91
— контрагент (партнер): ИВОЛГАКАП [MC0478600000]
— режим торгов: первичное размещение
— код расчетов: Z0
— цена: 100% от номинала (номинал 1 000 р.)

Размещение завтра, 19 октября
Время приема заявок: с 10-00 до 13-00, с 16-45 до 18-30 мск

Контакты ИК «Иволга Капитал»:
[email protected]
— + 7 495 150 08 90

Презентация выпуска


Сервис BNPL (купи сейчас, плати потом) как новый стандарт торговли

Рассрочка платежа на покупку — удобный сервис, который начинают предлагать все больше компаний. В последние два-три года он получил новый стимул для развития благодаря появлению новых технологических решений и стремительному росту онлайн-торговли. На зарубежном рынке появились ряд платформ, к которым может подключиться любой ритейлер или онлайн-магазин, благодаря чему в их арсенале появляется новый удобный сервис для покупателей, позволяющий разбить платеж за товар на несколько равных частей. Все эти решения относятся к сегменту Buy Now Pay Later (BNPL – купи сейчас, плати потом). Интересно отметить, что сейчас это один из самых быстрорастущих сегментов в сфере финансовых сервисов.

Рост сегмента BNPL в последние два года поддерживают такие факторы, как:

  • выход миллениалов и поколения Z в качестве активных покупателей, которые ищут разные новые платежные возможности; при этом традиционные кредитные карты для них не столь привлекательны;
  • отсутствие процентных ставок как в случае с кредитными картами;
  • активное развитие онлайн-торговли;
  • пандемия коронавируса как триггер развития данных сервисов, так как они удобны с точки зрения планирования расходов.


( Читать дальше )

теги блога OR Group

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн