статья «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», опубликованная на сайте и в газете РБК и озвученная в эфире телеканала РБК в начале апреля. Ответчиками по иску выступают учредитель газеты РБК — ООО «БизнесПресс», авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, телеканал РБК и ведущий Константин Бочкарев.Адвокат РБК Евгений Резник попросил отложить процесс, т.к. требуется время на заключение экспертов.
Наши коллеги готовили его несколько месяцев. У нас же было всего несколько дней. Нам нужно все изучить с привлечением специалистовСуд перенес слушания по иску Роснефти против РБК на 9:00 12 декабря
Стоимость всех активов РБК согласно отчетности за 1 полугодие 2016 составляет 3,9 млрд рублей, из которых стоимость нематериальных активов 1,7 млрд руб. Таким образом, сумма иска существенно превосходит способность РБК иск удовлетворить. При этом акционерный капитал у РБК и так отрицательный (-10,8 млрд руб) с учетом огромного долга компании (14,7 млрд руб). Текущая рыночная капитализация РБК = 2,29 млрд рублей.Этих людей называют «самыми дорогими журналистами России». Авторы публикации РБК, за которую Роснефть хочешь взыскать более 3 млрд руб pic.twitter.com/mXroaI86I1
— Сева Бойко (@sevaboiko) 11 ноября 2016 г.
Мы ожидаем, что средний пробег автомобиля на одном литре увеличится по крайне мере в два раза по сравнению с текущей ситуацией. Это не обязательно будет происходить за счет улучшения двигателя, а возможно за счет улучшения качества самого автомобиля, — трансмиссии, снижение веса автомобиля, улучшение режимов двигателей
К 2030 году по земле будет ездить примерно 2,8 миллиарда транспортных средств. Доля электрических автомобилей в мировом автопарке не превысит 10%" по самым оптимистическим сценариям. Опасность представляют 150 кг лития в аккумуляторной батарее автомобиля. Кроме того, никто не исследовал вопросы утилизации лития, хотя литий, как и кобальт, который содержится в аккумуляторах автомобилей, являются, мягко говоря, очень грязными металлами. Да и само производство лития в настоящий момент ограничено.Если бы не электромобили…
Мы исходим из того, что будет крайне умеренный рост спроса на жидкие углеводороды — чуть больше 1% в год. Тем не менее, потребление нефти увеличится с 94,7 в 2015 году примерно до 108-109 миллионов баррелей к 2030 году. Если не было бы электрических автомобилей, это потребление приблизилось бы к 140 млн баррелей
это самостоятельная, независимая структура, не связанная с российским Альфа-банком и не является его дочерней структурой...http://www.rbc.ru/politics/07/11/2016/58208b639a79476f3a4937ed
Альфа-Банк никогда не финансировал и не будет финансировать стороны вооруженного конфликта, а любые подобные обвинения рассматривает как порочащие имя банка.
Наверное, нашей ошибкой было желание обслужить эмитента, который неудачно разместился на бирже, и его акции не пользовались особым спросом у частных инвесторов. Наша компания много работала с акциями и облигациями предприятий малого и среднего бизнеса Петербурга. Они не отличаются особой ликвидностью. В результате в какой-то момент львиная доля биржевого оборота по акциям некоторых эмитентов сосредоточилась на счетах нашей компании. Но здесь не было никакого злого умысла.
В целях упрощения доступа российских граждан к вложениям в государственные облигации представляется целесообразным осуществить эмиссию специальных ОФЗ для населения с упрощенным порядком приобретения и с ограниченным уровнем рискаДанные ОФЗ не будут обращаться на бирже.
В текущих условиях создание альтернативного источника заемных ресурсов и формирование соответствующих стоимостных ориентиров для российских эмитентов является весьма актуальным. Наиболее перспективным в этой связи представляется размещение на
2.2.1. Утвердить параметры рекомендуемого дополнительного выпуска акций:
1. размер дополнительного выпуска — 116 125 935 230 обыкновенных акций;
2. способ размещения дополнительных акций – открытая подписка;
3. цена одной дополнительной акций – 0,40 рублей;
4. форма оплаты дополнительных акций – денежная.
В некоторых сферах администрирование бизнеса в России близко к самому высокому уровню. У России есть куда улучшаться, например работать над развитием конкуренции.