комментарии Тимофей Мартынов на форуме

  1. Логотип SFI | ЭсЭфАй
  2. Логотип МТС Банк
    Опа, МТС Банк опубликовал параметры IPO - опустили капу на IPO ниже капитала

    Опа, МТС Банк опустил капу на IPO ниже капитала
    Коммерсант пишет, что под давлением институционалов t.me/newssmartlab/61850

    цена акции = 2350-2500
    Капа 70-75млрд, размер IPO 10 млрд, P/B = 0.8-0,9
    P/E(24) = 5

    Седня вечером сделаем ⚡️LIVE #smartlabonline с ними

    Есть вопросы?
    Пишите в комменты, спасибо



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип АФК Система
    АФК Система: быстрая заметка по делу (Flash Note)
    Короткое обновление нашего взгляда по АФК Системе.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Global Ports
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты


    Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД

    👉Ежемесячно нам отказывают в перевозке до 50% контейнерных поездов
    👉В 1кв вся сеть остановилась
    👉Был момент, когда одномоментно стояло порядка 1,1 тыс. поездов. Из них порядка 70 были наши, с контейнерами
    👉«Уголь забивает сеть»
    👉на конец марта было 50 непринятых к перевозке поездов и 51 брошенный
    👉РЖД таргетирует и отчитывается за тонно-километры, поэтому легкие грузы (контейнеры) не в приоритете
    👉Жалуется что компании ОТЛК ЕРА дали скидку 50%, тогда как Трансконтейнер готов платить 100%
    👉За 4 года мы увеличили стоимость Трансконтейнера с $2 до $3,5 млрд (по оценке 7 EBITDA)
    👉в Новороссийске нужно развивать припортовую станцию, поскольку там целый ряд проектов с расширением мощностей
    👉Расширение Восточного Полигона +50 млн т = 3,7 трлн
    👉Коридор Север-Юг стоит 1,8 трлн (те же 50 млн т)
    👉По трем путям Транссиба и БАМа на восток едут 220 млн тонн.
    👉«Видим завершение процесса передачи пакета FESCO в «Росатом», сейчас, насколько я понимаю, идет аудиторская проверка, нужно выяснить параметры работы компании».
    👉«Мы думаем о том, чтобы FESCO тоже управлялось ГК «Дело» — как единоличным исполнительным органом либо через совет директоров. Наличие такой мощной компании интересно сегодня не только мне как акционеру, чтобы ее стоимость увеличить.»
    👉Стратегия 2035: «К 2035 году мы надеемся войти в топ-10 логистических компаний мира с выручкой порядка 2 трлн руб., в топ-3 российских экспортеров зерна с объемом 25 млн тонн, иметь в структуре выручки не менее 50% международной.»
    👉Глобал Портс: Первое и главное: мы выкупили у APM Terminals их долю по очень вменяемой цене. И у нас достаточно давно контрольный пакет. Второе: мы выкупили пакеты миноритариев и депозитарные расписки, и у нас сейчас больше 90%.

    https://www.kommersant.ru/doc/6650648

    Интервью вроде прочитал, но ничего полезного по NMTP, TRCN, FESH, GLPR не услышал.
    Из того, что могло бы быть интересно инвесторам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип ДВМП
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты


    Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД

    👉Ежемесячно нам отказывают в перевозке до 50% контейнерных поездов
    👉В 1кв вся сеть остановилась
    👉Был момент, когда одномоментно стояло порядка 1,1 тыс. поездов. Из них порядка 70 были наши, с контейнерами
    👉«Уголь забивает сеть»
    👉на конец марта было 50 непринятых к перевозке поездов и 51 брошенный
    👉РЖД таргетирует и отчитывается за тонно-километры, поэтому легкие грузы (контейнеры) не в приоритете
    👉Жалуется что компании ОТЛК ЕРА дали скидку 50%, тогда как Трансконтейнер готов платить 100%
    👉За 4 года мы увеличили стоимость Трансконтейнера с $2 до $3,5 млрд (по оценке 7 EBITDA)
    👉в Новороссийске нужно развивать припортовую станцию, поскольку там целый ряд проектов с расширением мощностей
    👉Расширение Восточного Полигона +50 млн т = 3,7 трлн
    👉Коридор Север-Юг стоит 1,8 трлн (те же 50 млн т)
    👉По трем путям Транссиба и БАМа на восток едут 220 млн тонн.
    👉«Видим завершение процесса передачи пакета FESCO в «Росатом», сейчас, насколько я понимаю, идет аудиторская проверка, нужно выяснить параметры работы компании».
    👉«Мы думаем о том, чтобы FESCO тоже управлялось ГК «Дело» — как единоличным исполнительным органом либо через совет директоров. Наличие такой мощной компании интересно сегодня не только мне как акционеру, чтобы ее стоимость увеличить.»
    👉Стратегия 2035: «К 2035 году мы надеемся войти в топ-10 логистических компаний мира с выручкой порядка 2 трлн руб., в топ-3 российских экспортеров зерна с объемом 25 млн тонн, иметь в структуре выручки не менее 50% международной.»
    👉Глобал Портс: Первое и главное: мы выкупили у APM Terminals их долю по очень вменяемой цене. И у нас достаточно давно контрольный пакет. Второе: мы выкупили пакеты миноритариев и депозитарные расписки, и у нас сейчас больше 90%.

    https://www.kommersant.ru/doc/6650648

    Интервью вроде прочитал, но ничего полезного по NMTP, TRCN, FESH, GLPR не услышал.
    Из того, что могло бы быть интересно инвесторам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Трансконтейнер
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты


    Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД

    👉Ежемесячно нам отказывают в перевозке до 50% контейнерных поездов
    👉В 1кв вся сеть остановилась
    👉Был момент, когда одномоментно стояло порядка 1,1 тыс. поездов. Из них порядка 70 были наши, с контейнерами
    👉«Уголь забивает сеть»
    👉на конец марта было 50 непринятых к перевозке поездов и 51 брошенный
    👉РЖД таргетирует и отчитывается за тонно-километры, поэтому легкие грузы (контейнеры) не в приоритете
    👉Жалуется что компании ОТЛК ЕРА дали скидку 50%, тогда как Трансконтейнер готов платить 100%
    👉За 4 года мы увеличили стоимость Трансконтейнера с $2 до $3,5 млрд (по оценке 7 EBITDA)
    👉в Новороссийске нужно развивать припортовую станцию, поскольку там целый ряд проектов с расширением мощностей
    👉Расширение Восточного Полигона +50 млн т = 3,7 трлн
    👉Коридор Север-Юг стоит 1,8 трлн (те же 50 млн т)
    👉По трем путям Транссиба и БАМа на восток едут 220 млн тонн.
    👉«Видим завершение процесса передачи пакета FESCO в «Росатом», сейчас, насколько я понимаю, идет аудиторская проверка, нужно выяснить параметры работы компании».
    👉«Мы думаем о том, чтобы FESCO тоже управлялось ГК «Дело» — как единоличным исполнительным органом либо через совет директоров. Наличие такой мощной компании интересно сегодня не только мне как акционеру, чтобы ее стоимость увеличить.»
    👉Стратегия 2035: «К 2035 году мы надеемся войти в топ-10 логистических компаний мира с выручкой порядка 2 трлн руб., в топ-3 российских экспортеров зерна с объемом 25 млн тонн, иметь в структуре выручки не менее 50% международной.»
    👉Глобал Портс: Первое и главное: мы выкупили у APM Terminals их долю по очень вменяемой цене. И у нас достаточно давно контрольный пакет. Второе: мы выкупили пакеты миноритариев и депозитарные расписки, и у нас сейчас больше 90%.

    https://www.kommersant.ru/doc/6650648

    Интервью вроде прочитал, но ничего полезного по NMTP, TRCN, FESH, GLPR не услышал.
    Из того, что могло бы быть интересно инвесторам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип НМТП
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты
    Сергей Шишхарев (Группа Дело) - интервью Коммерсанту, основные моменты


    Жалуется на дискриминацию контейнерных грузов на РЖД

    👉Ежемесячно нам отказывают в перевозке до 50% контейнерных поездов
    👉В 1кв вся сеть остановилась
    👉Был момент, когда одномоментно стояло порядка 1,1 тыс. поездов. Из них порядка 70 были наши, с контейнерами
    👉«Уголь забивает сеть»
    👉на конец марта было 50 непринятых к перевозке поездов и 51 брошенный
    👉РЖД таргетирует и отчитывается за тонно-километры, поэтому легкие грузы (контейнеры) не в приоритете
    👉Жалуется что компании ОТЛК ЕРА дали скидку 50%, тогда как Трансконтейнер готов платить 100%
    👉За 4 года мы увеличили стоимость Трансконтейнера с $2 до $3,5 млрд (по оценке 7 EBITDA)
    👉в Новороссийске нужно развивать припортовую станцию, поскольку там целый ряд проектов с расширением мощностей
    👉Расширение Восточного Полигона +50 млн т = 3,7 трлн
    👉Коридор Север-Юг стоит 1,8 трлн (те же 50 млн т)
    👉По трем путям Транссиба и БАМа на восток едут 220 млн тонн.
    👉«Видим завершение процесса передачи пакета FESCO в «Росатом», сейчас, насколько я понимаю, идет аудиторская проверка, нужно выяснить параметры работы компании».
    👉«Мы думаем о том, чтобы FESCO тоже управлялось ГК «Дело» — как единоличным исполнительным органом либо через совет директоров. Наличие такой мощной компании интересно сегодня не только мне как акционеру, чтобы ее стоимость увеличить.»
    👉Стратегия 2035: «К 2035 году мы надеемся войти в топ-10 логистических компаний мира с выручкой порядка 2 трлн руб., в топ-3 российских экспортеров зерна с объемом 25 млн тонн, иметь в структуре выручки не менее 50% международной.»
    👉Глобал Портс: Первое и главное: мы выкупили у APM Terminals их долю по очень вменяемой цене. И у нас достаточно давно контрольный пакет. Второе: мы выкупили пакеты миноритариев и депозитарные расписки, и у нас сейчас больше 90%.

    https://www.kommersant.ru/doc/6650648

    Интервью вроде прочитал, но ничего полезного по NMTP, TRCN, FESH, GLPR не услышал.
    Из того, что могло бы быть интересно инвесторам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Эталон
    Отчет Эталона 2023, Записная книжка #ETLN
    Выручка 89 млрд (+8)
    При этом перенос выручки на 2024 год составил 50,7 — это выручка, которая финансово будет отражена в 2024 по мере достраивания объектов.
    Год назад такой перенос на 2023 год составлял 43,7 млрд руб.

    Себестоимость +5,5 до 58,8
    операционная прибыль упала с 25 до 11,9
    Год назад был одноразовый доход 12 млрд (от покупки ЮИТа видимо)
    Убыток -1 ярд
    При этом еще и налог на прибыль -2,4 ярда (сложно: smart-lab.ru/uploads/2024/images/00/00/16/2024/04/18/59641a.png)

    Покупка земли 13,6 после 20,4 годом ранее

    Прочие расходы +2,7 млрд до 5,06 млрд
    соц инфраструктура = 2,3 млрд
    штрафы и неустойки = 0,65 млрд
    Чист Фин расходы +3,8 млрд
    т.к. упали финдоходы 3,9->2,2
    выросли финрасходы 9,1->12,9
    Процентные расходы с 5,2 рост до 6 (в денежных потоках)
    Процентные расходы все: 11,8 млрд vs 9 млрд годом ранее (рост задолженности по финансированию по льготной ставке).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    Здравствуйте. Купил акции нпо наука по сигналу дд99%, но оказалось неправильно напечатали.в итоге не хилый минус получился.что делать? мне к...

    Takhir Zhanaliev, информацию публикует робот

    Вы должны сами проверять ее

    Тем более если она выглядит нереалистичной
  10. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    Здравствуйте, зашел в портфель и на экране доступна только общая информация о портфеле.
    Всего две строчки- не разобрался с интерфейсом. На ч...

    Александр Либерман, надо ткнуть в название вашего портфеля «1» чтобы зайти в него
    smart-lab.ru/q/portfolio/AleksandrLiberman/104686/
    Я думаю вопрос в этом

  11. Логотип SFI | ЭсЭфАй
    Акции Астры взлетели перед SPO на 28% а потом вернулись обратно. SFI откатился на 25% от максимумов

    Акции Астры взлетели перед SPO на 28% а потом вернулись обратно. SFI откатился на 25% от максимумов
    Интересно, что прям перед анонсом SPO Астра оп-оп, за пару-тройку дней +28%, а потом обратно на цену SPO как раз.
    После того как акции побывали на уровне 723, ценник 555 уже не выглядит дорогим, да ведь?:)
    Зато просадка от хая -20% характеризует потенциальные риски в бумаге, это тоже надо понимать.

    события конечно быстро развиваются.
    интересно, за полгода с момента IPO по 333 и SPO по 555 (+67%) сильно ли поменялись фундаментальные факторы? Как думаете?

    SFIN, который учетверился менее за 3 мес, отвалил от хая уже -25%.

    Это нам просто напоминание о том, насколько большими могут быть убытки, когда таришь акции после стремительного роста

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Группа Астра
    Акции Астры взлетели перед SPO на 28% а потом вернулись обратно. SFI откатился на 25% от максимумов

    Акции Астры взлетели перед SPO на 28% а потом вернулись обратно. SFI откатился на 25% от максимумов
    Интересно, что прям перед анонсом SPO Астра оп-оп, за пару-тройку дней +28%, а потом обратно на цену SPO как раз.
    После того как акции побывали на уровне 723, ценник 555 уже не выглядит дорогим, да ведь?:)
    Зато просадка от хая -20% характеризует потенциальные риски в бумаге, это тоже надо понимать.

    события конечно быстро развиваются.
    интересно, за полгода с момента IPO по 333 и SPO по 555 (+67%) сильно ли поменялись фундаментальные факторы? Как думаете?

    SFIN, который учетверился менее за 3 мес, отвалил от хая уже -25%.

    Это нам просто напоминание о том, насколько большими могут быть убытки, когда таришь акции после стремительного роста

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Когда разоблачили приют для мальчиков, денег там оказалось в 10 раз больше чем у самого богатого человека на планете

    Когда разоблачили приют для мальчиков, денег там оказалось в 10 раз больше чем у самого богатого человека на планете
    Интересно, как они умудряются писать биографии баффета таким образом, что их содержание практически не пересекается👍

    Вот одна интересная история:

    В Омахе была благотворительная организация «город детей» для бездомных мальчиков. Ее основал какой то мужик еще в 1917 году просто взяв и накормив 25 бездомных детей.

    Все закончилось тем, что этот приют стал безупречно работающей машиной по сбору средств. У них было своё целое почтовое отделение, где сидели куча женщин и писали миллионы просительных писем по всей Америке.

    В итоге выручка этой организации была $18 млн а чистый кэш $209 млн и никто об этом не знал, так как управляющий всех все время уверял что у них долги, правительество денег не дает и тп.

    Состояние Баффета тогда было менее 20 млн. В общем эта контора в 70х была в намного богаче Баффета, они пожертвований в год собирали столько же, сколько стоил Баффет.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Telegram
    Дуров дал редкое интервью, на сей раз Карлсону

    Дуров дал редкое интервью, на сей раз Карлсону
    Тут вышло интервью Дурова с Карлсоном, начал смотреть.

    По началу какие мысли:
    👉я был гений
    👉я сделал вк
    👉я хотел быть свободным
    👉ко мне пришли какие то черти в погонах и попросили не помогать делать революций в России
    👉я им отказал т.к. для меня важного свобода и чтобы все могли выражать свободно что хотят а остальное меня не волнует
    👉поэтому я сбежал в Дубае


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Европейская Электротехника
  16. Логотип Инвестиционная палата
    Эксклюзив: разблокировка замороженных активов: как и что делать - Инвестиционная Палата
     

    Инструкция по разблокировке: https://vykupicb.investpalata.ru/#faq

    Задавайте вопросы в прямом эфире!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип золото
    Золото в рублях растет в среднем по 15% в год за последние 20 лет.

    Золото в рублях растет в среднем по 15% в год за последние 20 лет.

    Золото в рублях растет в среднем по 15% в год за последние 20 лет.

    За 20 лет ни разу не было периода, чтобы средняя цена золота в рублях не выросла на протяжении больше 2,5 лет.

    Как думаете, можно ли подобный средний темп роста золота в рублях экстраполировать на будущие годы?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Сургутнефтегаз
    Сургут: начал расти. Почему?

    Ну я сам видел что ЗФ начал подпампливать в своей тележке еще не прошлой неделе на идее что обычка отстала от префа.
    Плюс в комментах пишут что Вася на автоследовании покупает (хотя сам не слежу).
    Ох опасно
    Люблю когда спокойно растет без новостей, пампов и лишней рекламы



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Комментирует профессионал: Почему не стоит смотреть на средний исторический RoE у Сбера

    Комментирует профессионал: Почему не стоит смотреть на средний исторический RoE у СбераЯ спрашиваю у Анатолича:
    А почему текущий ROE Сбера не вернется с 23% к среднему историческому значению в 17%.

    На что Анатолич отметил:

    Это так не работает
    ну это как одна дает всем, а другая — никому. А в среднем, обе шлюхи
    😁😁😁😁😁



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Сбербанк
    Комментирует профессионал: Почему не стоит смотреть на средний исторический RoE у Сбера -

    Комментирует профессионал: Почему не стоит смотреть на средний исторический RoE у Сбера -Я спрашиваю у Анатолича:
    А почему текущий ROE Сбера не вернется с 23% к среднему историческому значению в 17%.

    На что Анатолич отметил:

    Это так не работает
    ну это как одна дает всем, а другая — никому. А в среднем, обе шлюхи
    😁😁😁😁😁



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: