Всем привет,
Прочитал аналитику от
Тимофей Мартынов по поводу
IPO OZON и почему он его не будет покупать. Полностью соглашусь, что очень дорого, более того мне в целом не очень понятен бизнес, и что в итоге хотят вырастить. Мое маленькое вью с точки зрения пользователя сервиса Озон.
Итак, в текущий момент времени я делаю ремонт, и очень много всякого-разного заказываю на Озоне, от розеток до ванны, мелкие вещи я предпочитаю забирать сам, тем более, что пункт выдачи, находится по дороге домой и мне не составляет труда это сделать. Более того, я не люблю заказывать доставку до дома, так как это одна большая головная боль, как таковая логистика в Озоне отсутствует от слова совсем, три моих последних заказа до квартиры, были доставлены мне с огромными проблемами и задержками, с 3, 4 и 5 раза соответственно, причем, абсолютно никаких оповещений со стороны Озона нет, хотя нет, они есть, но все это делается молча, вам просто меняют дату доставки в личном кабинете, т.е. Вас не спрашивают, когда вам удобно?, а просто меняют время. Причем, на время ремонта, я сделал себе премиум аккаунт, и до сих пор не могу понять какой от него профит? Доставка платная, скидки? — их особо и нет, более того за платную доставку я даже не могу выбрать конкретное время доставки, не те промежутки, которые предоставляет Озон, с 10-00 до 18-00 или 10-00 до 22-00, а например с 10-00 до 10-20 утра. Нет, такого конечно нет. Ни для премиум, ни для обычного пользователя. Так же непонятна работа службы поддержки, она вроде и есть и в тоже время ее нет, последний заказ который доставили с 5 раза, один раз пришлось ждать с 18-00 до 22-00 и курьер так и не приехал, и никто из Озона не удосужился оповестить, что доставки не будет.
(
Читать дальше )