Что касается структуры „хозяев жизни“:
»В России практически отсутствуют миллиардеры, получившие состояние по наследству (красный).
3,4% это менеджеры. Люди профессионально управляющие чем–то по найму (синий).
10,8% российских миллиардеров это основатели компаний, т.е. выстроившие сами свой бизнес (зеленый).
21,6% это финансисты, т.е. те, для кого большие деньги это профессия (желтый).
64% это миллиардеры, получившие состояние благодаря государству (оранжевый).
Данную карту можно интерпретировать по разному. Например, возьмем один из цветов — зеленый.
Он показывает долю миллиардеров, выстроивших свой бизнес. Т.е. большие деньги сделанные на удачных стартапах, инновациях, новых продуктах и т.п. Видно, что огромная доля зеленого в азиатских странах — Япония, Тайвань, Китай. Весьма высок зеленый в США, Франции, Италии и Германии.
Размеры стран на карте отражает количество миллиардеров, где Россия примерно соответствует Китаю, Индии, Германии (даже не знаю, можно гордиться этим или совсем наоборот?)
Что касается структуры «хозяев жизни»:
«В России практически отсутствуют миллиардеры, получившие состояние по наследству (красный).
3,4% это менеджеры. Люди профессионально управляющие чем–то по найму (синий).
10,8% российских миллиардеров это основатели компаний, т.е. выстроившие сами свой бизнес (зеленый).
21,6% это финансисты, т.е. те, для кого большие деньги это профессия (желтый).
64% это миллиардеры, получившие состояние благодаря государству (оранжевый).
Данную карту можно интерпретировать по разному. Например, возьмем один из цветов — зеленый.
Он показывает долю миллиардеров, выстроивших свой бизнес. Т.е. большие деньги сделанные на удачных стартапах, инновациях, новых продуктах и т.п. Видно, что огромная доля зеленого в азиатских странах — Япония, Тайвань, Китай. Весьма высок зеленый в США, Франции, Италии и Германии.
Уведомляем Вас о том, что в Депозитарий АО «Открытие Брокер» поступили материалы к собранию владельцев облигаций АКБ «ПЕРЕСВЕТ» (АО).
Более детально с материалами Вы можете ознакомиться на сайте эмитента или по следующим ссылкам:
Расплатой за «накачанные» отчеты 2015 года для самых массовых брендов, похоже, стали «сдутые» прошлогодние результаты. АвтоВАЗ, Renault, Kia, Toyota и Volkswagen в отчетах для АЕБ заявили о падении продаж, но статистика ГИБДД говорит, что у каждого из этих брендов количество поставленных на учет новых автомобилей в 2016 году серьезно выросло — вплоть до 9%! Однако показывать рост нельзя, поскольку именно этими машинами и «накачивали» статистику позапрошлого года. На авторыночном сленге это называется «сжигать фейки».
Особенно неловко должно быть АвтоВАЗу, ведь получается, что он теперь самый успешный: регистрации выросли на 15,5 тысячи автомобилей (плюс 6,4%). Но в 2015 году вазовцы «накачивали» почти так же лихо, как Hyundai (на 27,2 тысячи), поэтому сейчас официальный итог — минус один процент.
ЦБ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ РИСКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТАМ
В пятницу ЦБ РФ обнародовал новый проект предложений по дифференциации коэффициентов риска по потребительским кредитам в зависимости от их полной стоимости (ПСК). Предыдущий проект изменений в инструкции регулятора по обязательным нормативам банков был опубликован в ноябре (см. наш комментарий в выпуске «Долговые рынки сегодня» от 11 ноября 2016 года). При этом пересмотренный проект вызывает удивление, поскольку предусматривает резкое повышение коэффициентов риска по кредитам с более высокой процентной ставкой. В частности, по новым кредитам с ПСК 30-35% коэффициент риска установлен на уровне 300%, а для новых кредитов с ПСК более 35% он станет запретительно высоким — 600%. Для новых кредитов с ПСК 25-30% он составит 140%, а при ПСК в пределах 20-25% — 110%. Проект направлен банкам для получения комментариев, а ввести изменения в действие регулятор планирует с 1 марта.
Во-первых, следует отметить, что это лишь проект изменений, который заметно отличается от опубликованного в ноябре. Таким образом, эта версия, возможно, неокончательная. Тем не менее она, бесспорно, свидетельствует о существенном изменении подхода ЦБ РФ, поскольку по сути делает чрезмерно обременительной выдачу новых кредитов с ПСК свыше 30%. Центробанк хочет убедиться в том, что не повторится бум потребительского кредитования и «перегрев» в этом сегменте, которые наблюдались несколько лет назад.