Так жулики, не особо напрягаясь, сперли 400.000 рублей с Яндекс-кошелька Михаила Русакова (автора блога myrusakov.ru).
Вечером, уже после того, как у большинства людей рабочий день закончился, на телефон Михаила пришла СМСка, которая информировала абонента о том, что мол, ваша заявка на замену СИМ-карты принята. И что если эту самую заявку делал не он, то нужно очень оперативно связаться с оператором и сообщить об этом. Естественно, сообщался и номер для таких, экстренных случаев. Только, хоть номер и был предоставлен, быстро связаться с сотовым оператором не получилось — ни по короткому номеру 0611, ни по другим номерам службы поддержки, потому что ему неизменно отвечал автоответчик, способный вывести из душевного равновесия любого человека, особенно в такой момент, когда счет идет буквально на минуты.
В продолжении истории, когда при переводе средств в размере 59000 рублей на ИИС (брокер Уралсиб) с банковского счета банка Уралсиб была заблокирована карта и счет (https://smart-lab.ru/blog/582924.php) проблему удалось решить. Я не стала посещать единственный офис, который находится в областном центе (Волгоград) в 50 км езды и не стала представлять документы в течение 2 дней, как просил это сделать банк. У меня просто не было такой возможности. С работы не отпустили, и посещение офиса я планировала совершить после праздников. Единственное, что я предприняла, это разместила отклик на сайте банки.ру. И случилось чудо. Совсем неожиданно для меня. Зайдя в свой почтовый ящик я обнаружила письмо следующего содержания:
Уважаемая Татьяна Александровна!