В последнее время всё чаще и чаще на глаза стала попадаться реклама с веселой физиономией одного бывшего таксиста из Нью-Йорка. Да ещё и не где-нибудь, а прям на стартовой странице Яндекса, а реклама там явно не дешёвая. Нет я, конечно, понимаю, что поисковики научились более-менее выдавать рекламу таргетированно, в соответствии с поисковыми запросами пользователей, но я что-то не припоминаю чтобы в последнее проявлял интерес к чудо-средству из этой рекламы — уровням поддержки и сопротивления.
Причина почему я, собственно, перестал интересоваться этими самыми уровнями заключена в том, что для меня они точно такой же миф, который сродни мифу о добрых дельфинах, которые помогают утопающим людям доплыть до берега. Вот только те бедолаги, которые оказались в подобной ситуации и которых дельфины наоборот вытолкали в открытое море уже ничего не расскажут.
Аналогично и с освещением результатов деятельности основателей и проповедников секты «Уровней Поддержки и Сопротивления». Хотя тут масштаб покруче будет. Навряд ли ошибусь если стану утверждать, что счёт загубленных ими трейдерских душ идет на миллионы, а суммы слитых при этом депозитов и вовсе исчисляются астрономическими цифрами.
И снова здравствуйте)
Давайте зададимся некоторыми вопросами, ну к примеру следующими:
Ответ на все эти вопросы один — точка зрения.
«95%» — не имеют своей собственной точки зрения на ситуацию. Правда никто её у них насильно не забирает, они сами её отдают, по своей собственной доброй воле. Взамен получают суррогатное зрение, обремененное разного рода догмами.
«5%» — не только имеют свой собственный взгляд на рыночную ситуацию, но еще и умудряются формировать точку зрения для пользования «95%», естественно что на выгодных для себя любимых условиях ))).
А в результате имеем следующую картину — «95%» бездумно скандирующая речевки типа: