Так уж получилось, что сегодня коронавирус — тема номер один. Поэтому несколько абзацев о ситуации на сегодня.
Читаю, вот, sports.ru и вижу заголовок: "В Италии перенесли четыре матча Серии А из-за коронавируса. Власти изолировали 11 городов".
"На этих выходных в Италии из-за коронавируса отменили больше 40 матчей в низших дивизионах. В воскресенье вирус добрался и до Серии А.… В Италии больше подтвержденных случаев коронавируса, чем в любой другой европейской стране. Уже зафиксировано 2 смертельных случая, 79 человек заражены, и цифры продолжают расти.… В стране ввели чрезвычайные меры. Мобилизованы вооруженные силы и полиция, которые создали вокруг районов заражения так называемый «пояс здоровья»".
У многих из нас есть определенная убежденность в том, что акции P&G являются своего рода защитной бумагой.
Эти мысли понятны: бизнес, базирующийся на востребованных у населения товарах, генерирует хороший денежный поток, а на выплаты акционерам направляется порядка 70% доходов, и при этом есть (был) потенциал дальнейшего роста дивиденда.
Дивиденды растут ежегодно, дивдоходность бумаги находится где-то у минимумах за последние десять лет.
На всякий случай напомню, что Procter & Gamble выпускает такие товары, как порошки (Tide и другие), моющие средства (Fairy и другие), подгузники (Pampers и другие), шампуни, туалетные принадлежности и многое другое. Все мы в той или иной степени пользуемся товарами P&G каждый день.
Однако на днях менеджмент компании прокомментировал влияние коронавируса на их бизнес.
Рекомендую к просмотру интервью с Натальей Зубаревич — профессором МГУ и специалистом в области социально-экономического развития регионов.
Основные тезисы:
Акции WestRock в свое время я присмотрел по причине неплохой дивидендной доходности — около 5% в долларах США. На фоне снижающейся ставки перед открытием торгового терминала такой относительно высокий процент заставляет напрячься и полезть анализировать презентации и финансовую отчетность компании. Насколько безопасен выплачиваемый компанией дивиденд?
Сегодня как никогда актуальна тема противостояния нефтяного бизнеса и альтернативных источников энергии. Хотелось бы вставить свои две копейки по этому вопросу и пофантазировать [поразмышлять] на эту актуальную тему.
Подобный пост я уже оформлял некоторое время назад. Но в силу малого количества просмотров, а также некоторых других факторов я решил опубликовать те же материалы еще раз, но в тему дополненные. На днях, вот, ко мне в руки попала книга «Воспоминания о будущем». По книге есть, что обсудить, есть, что непонятно и что слишком уж абстрактно, и есть те мысли автора, которые удивительным образом совпали с моими. Вернее, наоборот.
Поэтому я решил упаковать серию своих «фэнтэзийных» постов в еще одну статью, которую пополнил, во-первых, цитатами из книги, а, во-вторых, другой занимательной информацией. Внутри статьи — Каддафи, Мухаммед бен Сальман Аль Сауд, мысли от Forbes, про литий и многое другое.
Сегодня как никогда актуальна тема противостояния нефтяного бизнеса и альтернативных источников энергии. Хотелось бы вставить свои две копейки по этому вопросу и пофантазировать.
Во-первых, я бы отметил слова Сергея Вакуленко из «Газпром нефти», который рассказывал довольно интересные вещи в рамках вот этого видео. На 19:42 минуте интервьюер спросил, не дословно: чем можно будет заменить текущие доходы компании при снижающейся доле нефти и газа? Мол, когда-то вы говорили о том, что 10% выручки компании может приносить продукция, не связанная с нефтью и газом.
На что Сергей Вакуленко ответил: "Те навыки, которые мы, как компания, приобрели, развивая нефтегазовое производство, оказывается вполне применимы где-то еще. Если посмотреть, в чем наши навыки состоят: мы можем прийти в крайне негостеприимные территории, понять, как там можно организовать работу очень крупного проекта, и сделать так, чтобы этот проект там произошел".