OS_Engine_team

Читают

User-icon
171

Записи

259

C# для алготрейдера. Лекция 7. Циклы в C# и когда это нужно в OsEngine.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Знакомство с понятием Циклы в C#.

В теоретической части поговорим про то, что это такое и зачем нужно. Порисуем «паровозики», посмотрим, где есть примеры циклов в OsEngine и какие типы циклов желательно применять в роботах.
В практической части будем создавать роботов, использующих в своей логике циклы.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

Собираем релизную сборку OsEngine для ускорения на 10 %.

В данном посте будем учиться собирать сборку OsEngine в, так называемый, релиз. Это нужно в случае, если Вы хотите ускорить работу оптимизатора. Ускорение не большое, в районе 10%, но в некоторых случаях это может быть нужно.

Эта магия доступна только для программистов, поэтому в нашем Гайде находится в разделе о программировании.

Собираем релизную сборку OsEngine для ускорения на 10 %. 

1. Открываем папку с проектом.

Понадобится скачать OsEngine: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/1041420.php

Установить Visual Studio: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/1041231.php

И перед нами будет вот такая папка:



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • OsEngine

C# для алготрейдера. Лекция 6. Массивы и операции с ними. Массивы свечей. Массивы позиций.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Знакомство с понятием Массивы и что с ними можно делать в C#.

В теоретической части поговорим про базовую структуру массива (List). Именно того, что используется в OsEngine. Поговорим про те данные, которые приходят в таком виде с рынка для роботов.
В практической части будем создавать роботов, использующих разные операции с массивами.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

Источник данных для одного инструмента. Введение. BotTabSimple #1

BotTabSimple — основная боевая единица в программе, которая предоставляет роботам доступ ко всем потокам данных, поступающих с торговой площадки, а также весь функционал для совершения транзакций. Можно сказать, это посредник между торговым алгоритмом и другими модулями программы, такими как коннектор, журнал сделок, модуль сопровождения позиций, средства визуального отображения данных (графики, стаканы) и другие.

Источник данных для одного инструмента. Введение. BotTabSimple #1

BotTabSimple одномоментно может работать только с одним инструментом. Если же робот должен работать с несколькими инструментами в рамках одного экземпляра, придется добавлять по одной вкладке на каждую бумагу, либо переходить к другим источникам, вроде BotTabScreener. Для простоты восприятия BotTabSimple принято называть простой вкладкой. Далее по тексту будем пользоваться этим термином на ровне со словом «источник».

Код описываемого класса находится в файле BotTabSimple.cs.

На ГитХабе это здесь:

https://github.com/AlexWan/OsEngine/blob/master/project/OsEngine/OsTrader/Panels/Tab/BotTabSimple.cs



( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 5. Булевы переменные и оператор перехода. Ветвление логики в роботе.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Как мыслит программа на СиШарп? И как мыслит торговый робот?

В теоретической части поговорим про булевы (правда / лож) переменные в C# и про операторы перехода (что/если). И параметры в OsEngine, которые за это отвечают.
В практической части будем практиковаться в закреплении знаний, написав двух роботов.

VK Видео:


RuTube:


( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 4. Объекты в языке C#. Объекты в трейдинге. Источники данных в OsEngine.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Объектная модель C# и OsEngine.

В теоретической части поговорим про то, что такое объекты в рамках языка C#. Поговорим о том, откуда берутся объекты в OsEngine и какие они бывают.
В практической части будем создавать роботов, использующих разные объекты.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 3. События и методы. Как роботы реагируют на рыночные события.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Знакомство с событиями в C# и событиями в OsEngine.

В теоретической части поговорим про то, что такое события и откуда берутся. Посмотрим на события, которые точно понадобятся Вашим роботам во время торговли на бирже. Посмотрим на торговые методы, которые Вам понадобятся.
В практической части будем учиться создавать роботов с различными видами событий. Научимся реагировать на событие завершения свечи, обновления свечи, обновления ленты сделок.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 2. Переменные C# и параметры роботов. Int, Decimal, String.

Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).

Лекция 2. Переменные C# и параметры роботов. Int, Decimal, String.

Знакомство с переменными в C# и параметрами в OsEngine. Что это такое и зачем это нужно.
В теоретической части поговорим про то, что такое переменные с точки зрения языка C#. Поговорим про параметры стратегии.
В практической части будем учиться создавать роботов с различными типами параметров и выполнять операции с ними.

VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )

C# для алготрейдера. Лекция 1. Скачивание Visual Studio и OsEngine. Их обзор.

Камрады, курс вводных лекций по OsEngine, и как на нем делать роботов для тех, кто с НУЛЯ, будет выложен в открытый доступ на видеохостинги. 

После того, как Иосиф Дзеранов открыл свои базовые уроки по шарпам полностью, мы решили, что сделаем так же. Пусть вообще без всяких ограничений «база» будет доступна, чтобы каждый мог за пару недель вкатиться в OsEngine. УРА!

Лекция 1. О языке C#. Скачивание Visual Studio и OsEngine. Их обзор.

В теоретической части поговорим про язык C#, и откуда он взялся. Что такое Visual Studio и что такое OsEngine. В практической части будем устанавливать программы нужные для работы и разбираться с тем, как они устроены. Скачаем исторические данные для дальнейшего использования в тестере OsEngine.


VK Видео:


RuTube:



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • OsEngine

Тестер OsEngine. Склеенные фьючерсы. Настройка неторговых периодов.

Для тестов на срочном рынке MOEX зачастую используются так называемые «Склеенные фьючерсы», что вызывает ряд проблем. Некоторые пользователи просили ввести функционал настройки неторговых периодов, чтобы часть графика не торговалась вовсе. Поговорим про этот функционал.

Тестер OsEngine. Склеенные фьючерсы. Настройка неторговых периодов.

1. Проблема склеек.

Торгуя в тестере на границах склейки, Вы можете получать не верные результаты тестирования. Если погуглить, сразу же находится прекрасная картинка с объяснением этого феномена. Лучше 1000 слов:



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • OsEngine

UPDONW
Новый дизайн