Королева Елизавета II записала специальную передачу в Великобританию, которая будет транслироваться в воскресенье в 8 часов вечера по местному времени.
Это будет всего лишь четвертый раз за 68-летнее правление королевы, когда она выступит с особым обращением к нации.
Смотрим...
препарат, известный для лечения малярии, используемый врачами США, в основном для пациентов с высоким риском COVID-19.
Международный опрос более 6000 врачей, опубликованный в четверг, показал, что противомалярийный препарат гидроксихлорохин является наиболее высоко оцененным средством лечения нового коронавируса.
Опрос, проведенный Sermo, глобальной компанией по опросам в области здравоохранения, насчитывающей 6 227 врачей в 30 странах, показал, что 37% из тех, кто лечил пациентов с COVID-19, оценивали гидроксихлорохин как «наиболее эффективную терапию» из списка 15 вариантов.
m.washingtontimes.com/news/2020/apr/2/hydroxychloroquine-rated-most-effective-therapy-do/
Пока мировые СМИ спорят, кто «сдастся первым: Москва или Эр-Рияд», бывший премьер-министр Катара высказал свое видение происходящего. По его мнению, Россия и Саудовская Аравия не ведут нефтяную войну, а действуют сообща, придерживаясь четкой стратегии по спасению нефтяного рынка.
Бывший премьер-министр Катара Хамад бен Джасим (Hamad bin Jasim) считает, что происходящее на рынке нефти — это не нефтяная война, а согласованная работа между Россией и Саудовской Аравией против американских компаний по добыче сланцевой нефти.
Хамад бен Джасим в своем твиттер-аккаунте рассказал о ситуации на мировых нефтяных рынках после падения цен на нефть.
В четверг, 2 апреля, он написал: «О нефтяном кризисе уже многое сказано, но я не эксперт. Тем не менее, если нынешняя ситуация продолжится еще три месяца, то это приведет к положительному результату и выведет сланцевые нефтяные компании США с рынка. Я считаю, что происходящее на рынке нефти — это не нефтяная война, а согласованная работа между Россией и Саудовской Аравией во имя поставленной цели. Я приветствую их действия, так как за ними стоит четкая стратегия по спасению нефтяного рынка, но вопрос сейчас заключается в том, выдержат ли эти две страны или нет!»