На прошлой неделе компания Henderson провела звонок с аналитиками и инвесторами, во время которого представила результаты за 2023 г. Они были ожидаемо сильными. Далее мы подробнее поговорим о них и дадим свой актуальный взгляд на акции компании.
Благодаря грамотной стратегии Hendeson удается показывать сильную динамику роста бизнеса.
— Во 2П 2023 г. выручка выросла на 37% г/г, до 9,8 млрд руб., а по итогам всего 2023 г. — на 35% г/г, до 16,8 млрд руб., что было выше наших ожиданий на 3% (наш прогноз — 16,2 млрд руб.). Такая динамика главным образом обусловлена увеличением торговой площади на 21% г/г и ростом плотности продаж на 1 кв. м. на 20%.
— На конец 2023 г. общая торговая площадь выросла на 21,1% г/г, до 48,8 тыс. кв. м., что было на уровне наших ожиданий (наш прогноз — 49,1 тыс. кв. м.), главным образом в результате обновления салонов (25 переоткрытий в новом формате с большей площадью и 2 новых салона в обновленном формате). Подробнее о стратегии роста бизнеса Henderson за счет обновления салонов мы писали здесь.
Авто-репост. Читать в блоге >>>