Очередная больная мысль. А давайте откроем Смартлабом микрозаймы ?

Регулярно в новостных лентах вижу, как банки открывают свои мфо (сегодня новость про Росбанк такая была), как оказывается, что какой-то из чиновников с ними связан. Рост у них бешеный. Ставка 0.5-0.8% в день. Даже если 50% займов не вернут, это даёт прибыль 50% годовых (если вы в первый день все деньги раздадите в займы, конечно). Соберём 20-30 энтузиастов (не более 50 по закону для ооо), с каждого по 200-300 тысяч взнос в уставной капитал (мкк только из него могут кредитовать), а потом уйдём в закат, выберем какое-то известное и нейтральное лицо директором, Виктора Петрова например (он человек честный — много не пропьёт), ну или Тимофея. Всё, что нужно, стол-стул-компьютер, место где-нить на станции метро, и вперёд, в ростовщичество. Можно из этого даже отдельный блог тут сделать
Видео) Отношение евреев к деньгам | ТБН

Автокредит. Сколько реально переплата

На работе прислали рассылку, мол, спец.предложение от одного из банков, на первый месяц 2% годовых, ну и 4-7% на остаток. Ну ничё се думаю, так-то выгодно, позвонил им на горячую линию, грю давайте посчитаем. на миллион заёмных средств на 3 года со всеми страховками пообещали платёж 30 тысяч. Тут надо сделать вставку, что кредитов я не брал вообще никогда, была ипотека, но погасил за 5 месяцев. Ну так вот. Нашёл машину, цена 1250, взнос 20%, давайте грят разошлём во все банки и посмотрим, что они ответят. Заполнили заявку, сижу ждут. Банки звонят, что-то спрашивают.  общаюсь с менеджером, а менеджер мельком грит, у нас еще скидка 65тыщ, если в кредит, банк нам что-то типа отката даст за продажу в кредит (тут я уже поднапрягся, мол, с каких фигов, если ставка всего 4-7% у того же ВТБ по заявке с сайта). Получаем предложения: один из банков первой тройки, со всеми дешманскими каско ( 54.000 только от угон/тотал ) платёж по кредиту итого на 3 года 54.000 рублей. Остальные банки тоже примерно такие же суммы… и я такой… стоять.Как это 54? беру куркуль, и считаю, что сумма 54.000 на 3 года вылезает только при одном случае — если ставка 50% годовых! Переплата за 3 года — 948 тысяч. т.е ты за 3 года еще одну такую же машину отдашь. Сказать, что я был в ахуе удивлён, это ничего не сказать. В итоге прям на месте встал, попрощался с ними и ушёл. 

И знаете, что для меня самое страшное? Что если сложилась такая среднерыночная стоимость кредита за машину и всех его накладных расходов, то значит, люди-то берут за такую переплату. Неужели люди настолько безграмотны и омёбны, что вообще не считают почём они берут в долг?


Действительно ли застройщикам невыгодно?

Мне кажется, цены на недвижку — это какой-то проклятый заговор.  Мы помним, как цена выросла из-за сраной льготной ипотеки и застройщики начали жить хорошо, потом пошла вверх цена на метал, и якобы, это является той самой причиной из-за которой безумно выросла себестоимость и цена недвижки вверх. Ниже график цены на арматуру (к диаметру арматуры не придираемся, график отрожает динамику цены)
Действительно ли застройщикам невыгодно?

Как мы из этого видим, цена х2 с 2017. И вот вопрос. В строительстве жилых домов, метал — это 100% себестоимости? земля, бетон, рабочая сила бесплатные? Щас прижмут металлургов, и метал, допустим, подешевеет на внутреннем рынке. Цена упадёт на квартиры? Или упадёт только себестоимость?)

Про подорожание материалов, могу ошибаться, но у крупных застройщиков ЛСР/Авиакор и т.д, свои бетонные/цементные заводы, а на другие материалы закупочные цены у них не как для нас с Вами в Леруа.

Допустим, причина в эксроу-счетах, и бедолаги застройщики вынуждены брать кредиты. НО! Теперь они могут сразу продавать по финальной цене на котловане, ведь им не нужно заманивать инвесторов в бетон дешёвой ценой (SetlGroup ~ так и делает, и эту мою теорию подтвердили в самом офисе продаж Сетла). Собственных средств у них нету чтоли? Эксроу они берут на весь этап строительства или только с момента старта продаж?



( Читать дальше )

А давайте обсудим идею для стартапа

Мой первый пост на Смартлабе. 

Родился вопрос, разгуглить который особо не получается, так как сразу новости политики лезут, а не по делу. А т.к шарящих в нефтегазе тут достаточно, нужна консультация комьюнити.  

Недавно попалась мне на глаза такая занимательная штука.

Полуприцеп газовоз заправочный ППЦЗ-12 - РОДИС


Главный вопрос поста: А что мешает заправить её метаном, и из питера прокатиться в Финляндию?

Почему финляндия — там куча частных домов, которые отапливаются всем подряд, что под руку попадается (дрова, мазут, солярка и т.д, кто во что горазд), и среди местных или наших соотечественников, живущих там, желающих купить содержимое этой штуки, наверняка, найдётся, и цена там космическая на голубое топливо. Есть какой-то запрет на экспорт газа для отщепенцев(нас)? Конечно, сразу рождается мысль, мол, почему заправщики газовых балонов в Питере, сами не возят через границу? Ответа сходу не знаю, возможно, какой-то запрет есть/пошлины заградительные, а возможно этого нет, но есть монополия законодательная для крупных игроков. Как я понимаю, в битве Газпром vs ЕС, сражение идёт между корпорациями и странами, но в нашем случае как бы, теоритически, эта война не сильно применима, т.к мы идём сразу к конечному потребителю, который проголосует денежками, а не идеологией


теги блога Дмитрий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн