Погрузка на сети ОАО "РЖД" в январе - минус 4,9% к январю 2019 г.

Подводит уголь, чермет и лесные грузы. Лес сгорел или пересек границу на авто. Цемент восстановился до января 2018 г. Реновация?

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе превысила 100 млн тонн

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за январь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 209,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 5,8% и составил 264,9 млрд тонно-км.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 29,3 млн тонн (-10,8% к январю 2019 года);
  • кокса – 0,876 млн тонн (-11,1%);
  • нефти и нефтепродуктов – 19,9 млн тонн (-3,9%);
  • руды железной и марганцевой – 10,1 млн тонн (+2%);
  • черных металлов – 6,4 млн тонн (-2,2%);
  • лома черных металлов – 0,663 млн тонн (+12,6%);
  • химических и минеральных удобрений – 5,2 млн тонн (-2,3%);
  • цемента – 1,2 млн тонн (+8,4%);
  • лесных грузов – 3,1 млн тонн (-14,1%);
  • зерна – 1,6 млн тонн (-21,7%);
  • строительных грузов – 8,4 млн тонн (+0,9%);
  • руды цветной и серного сырья – 1,5 млн тонн (-2,1%);
  • химикатов и соды – 2,2 млн тонн (-2,4%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн тонн (-15,3%).
  • обсудить на форуме:
  • РЖД

Продажа-покупка недвижимости: на какое возмещение налога могу рассчитывать?

В 2017 году скончалась мать без завещания (деменция). Продал в 2018 году ее однушку по сделке 6 млн.руб., по кадастру 5.7 млн. руб, в 2019 заплатил налог 644 т.р.
Теперь смотрю — какое возмещение могу получить при  покупке новой недвижимости (2шка) и все, что я вижу — это возмещение 13% от МАКСИМУМ 2 млн.руб., т.е. 260 т.р.

Т.е. почти 400 т.р. родное государство слизнуло или я что-то не вижу?
Подскажите, плз.

Погрузка на сети РЖД в 2019 г - минус 0,9% г/г

Хоть и с запозданием, но все-таки оставлю для ориентира на текущий год:

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 1,3 млрд тонн в 2019 году

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в 2019 году составила 1 млрд 278,1 млн тонн, что на 0,9% меньше, чем за предыдущий год.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 372 млн тонн (-0,8% к 2018 году);
  • кокса – 10,8 млн тонн (-4,3%);
  • нефти и нефтепродуктов – 232 млн тонн (-1,9%);
  • руды железной и марганцевой – 120,2 млн тонн (+3%);
  • черных металлов – 73,8 млн тонн (-5,6%);
  • лома черных металлов – 14,7 млн тонн (-7,7%);
  • химических и минеральных удобрений – 60,5 млн тонн (+2,2%);
  • цемента – 26,3 млн тонн (+4,7%);
  • лесных грузов – 42 млн тонн (-8,1%);
  • зерна – 21,7 млн тонн (-20,1%);
  • строительных грузов – 124 млн тонн (+0,2%);
  • руды цветной и серного сырья – 19,6 млн тонн (-0,5%);
  • химикатов и соды – 26,1 млн тонн (-1,1%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 35 млн тонн (-0,9%).


( Читать дальше )

Погрузка РЖД упала на 1,7% в ноябре. По году в ноль скорее всего не выйдем...

Текущее отставание год-к-году — 0,8%. В декабре нужен большой прорыв.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» снизилась на 0,8% в январе-ноябре

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2019 года составила 105,5 млн тонн, что на 1,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за ноябрь 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,3% и составил 213,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 3,4% и составил 271,6 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-ноябрь 2019 года, по оперативным данным, составила 1 млрд 171,5 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 341,4 млн тонн (-0,4% к январю-ноябрю 2018 года);
  • кокса – 9,84 млн тонн (-3,7%);
  • нефти и нефтепродуктов – 211 млн тонн (-2,1%);
  • руды железной и марганцевой – 110,2 млн тонн (+3,6%);
  • черных металлов – 67,3 млн тонн (-5,5%);
  • лома черных металлов – 13,7 млн тонн (-7,5%);
  • химических и минеральных удобрений – 55,5 млн тонн (+3,1%);
  • цемента – 24,8 млн тонн (+4,5%);
  • лесных грузов – 38,4 млн тонн (-8,3%);
  • зерна – 19,4 млн тонн (-21,4%);
  • строительных грузов – 115 млн тонн (-0,1%);
  • руды цветной и серного сырья – 17,9 млн тонн (-2,5%);
  • химикатов и соды – 23,8 млн тонн (-1%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 32,4 млн тонн (-0,1%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 2382,6 млрд тарифных тонно-км (+0,4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 3028,4 млрд тонно-км (+0,3%).


Неожиданные результаты аукциона - Трансконтейнер достался Делу

https://www.rbc.ru/business/27/11/2019/5ddd0ed29a79473514434ee2
А ведь основные ставки делались на Абрамовича и Лисина.
Реальное рубилово произошло.

Погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1% в сентябре

От себя: по году к нулю стремимся. 

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1% в сентябре

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2019 года составила 106 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за сентябрь 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3% и составил 212,6 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 0,8% и составил 269 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-сентябрь 2019 года, по оперативным данным, составила 956,5 млн тонн, что на 0,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 276,4 млн тонн (-0,9% к январю-сентябрю 2018 года);
  • кокса – 8,1 млн тонн (-1,9%);
  • нефти и нефтепродуктов – 172,7 млн тонн (-1,9%);
  • руды железной и марганцевой – 89,2 млн тонн (+3,2%);
  • черных металлов – 55,6 млн тонн (-5,4%);
  • лома черных металлов – 11,4 млн тонн (-1,6%);
  • химических и минеральных удобрений – 45,5 млн тонн (+3,1%);
  • цемента – 20,8 млн тонн (+5,5%);
  • лесных грузов – 32,4 млн тонн (-6,8%);
  • зерна – 14,7 млн тонн (-26,2%);
  • строительных грузов – 95,3 млн тонн (-0,4%);
  • руды цветной и серного сырья – 14,7 млн тонн (-3,1%);
  • химикатов и соды – 19,5 млн тонн (-1,5%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 26,7 млн тонн (+0,6%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 1946,9 млрд тарифных тонно-км (+0,9%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2474,6 млрд тонно-км (+0,8%).




Погрузка РЖД август +0,2%, январь-август - 1,1%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 109 млн тонн в августе

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2019 года составила 109 млн тонн, что на 0,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за август 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,1% и составил 213,6 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2,1% и составил 271,2 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-август 2019 года, по оперативным данным, составила 850,5 млн тонн, что на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 246 млн тонн (-1,3% к январю-августу 2018 года);
  • кокса – 7,2 млн тонн (-0,9%);
  • нефти и нефтепродуктов – 154,1 млн тонн (-1,7%);
  • руды железной и марганцевой – 79,6 млн тонн (+2,9%);
  • черных металлов – 50,1 млн тонн (-4,6%);
  • лома черных металлов – 10 млн тонн (-0,5%);
  • химических и минеральных удобрений – 40,6 млн тонн (+2,7%);
  • цемента – 18,2 млн тонн (+5,7%);
  • лесных грузов – 29,3 млн тонн (-6,1%);
  • зерна – 12,6 млн тонн (-29,4%);
  • строительных грузов – 84,1 млн тонн (-1,3%);
  • руды цветной и серного сырья – 13,1 млн тонн (-3,3%);
  • химикатов и соды – 17,5 млн тонн (-1,1%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 23,5 млн тонн (-1,4%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 1734,1 млрд тарифных тонно-км (+0,9%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2205,4 млрд тонно-км (+0,8%).


А что я комментировал?

Вхожу на СЛ, а у меня 10 лайков за сегодня. Никогда такого не было и вот опять.
Стал разбираться, смотрю, что-то не то — комментарии без ссылок, не кликабельны. Соответственно не понятно, что это было — взлом или глюк?
Кто-нибудь может прокомментировать?
А что я комментировал?



19 августа - годовщина ГКЧП

Подозрительное молчание кругом. Все равно? ©
А ведь в этот день ГКЧП вбило последний гвоздь в крышку гроба СССР.
КПСС упрямилась и не хотела (не могла) реформироваться в с-д партию (надо было признать тупиковость прежнего пути и совершенные ошибки).
Партноменклатура и органы могли только держать и не пущать. Командная система довела экономику до точки (базовые принципы заложены в 1917 г.)
Военные расходы доконали (порвали экономику в клочья). Национальные элиты воспользовались моментом слабости центральной власти (по вышеуказанным объективным экономическим причинам).
ГКЧП, пшик, занавес...

А ведь жалко…

Говорят, что 90-е ушли навсегда. Закралось сомнение

Каждые выходные хожу на продовольственный рынок Теплый Стан (Москва). Давно не обращал внимания на взаимоотношения арендаторов и арендодателя (крыши?). Мне казалось, что совсем давно, конец 90х начало 2000х приходил бугай от охраны в камуфляже и собирал деньги, оставляя хозяевам писюльку типа расписки. Позже (опять же уже покрыто пеленой памяти) вроде бы чек какой-то отрывал. Но сегодня небритый нагловатый тип, подходя с видом хозяина, пробуя продукт (орешки, курагу и т.п.), к некоторым заходя под прилавок и проводя «беседу», получал свои 6000 просто так, под честное слово (не произнося его).
Может быть арендаторы в конце месяца получают от управляющей компании все чеки и счета фактуры, но виденная картина наталкивала на другие размышления. Малинового пиджака не хватало. Но мода могла поменяться.
И это все под боком у Собянина. Как же так?
Потом удивляемся — откуда миллиарды у полковников.

теги блога Brassiere

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн