ВСМПО-АВИСМА - чистая прибыль по РСБУ за 2019 г +24%
отчет
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 12 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 470,4 млрд |
Выручка | 54,4 млрд |
EBITDA | 21,4 млрд |
Прибыль | 12,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 37,9 |
P/S | 8,6 |
P/BV | 1,7 |
EV/EBITDA | 26,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
23/05 ВОСА по дивидендам за 2023 год, рекомендация (размер) СД не раскрыта | |
Прошедшие события Добавить событие |
Какой-то нездоровый всплеск. Никакие рейтинги не пересматривали, санкции на компанию не влияли. Из-за чего такая ракета?
Aneto, Где вы там ракету увидели, пока все в рамках ожидания. Вот теперь можно ждать ракету, а будет или нет, посмотрим.
Михаил, за 12 рабочих дней +11,86% это все в рамках ожидания? Ну-ну.
Aneto, ну сейчас уже явно что-то не здоровое, угу. Даже если просто по дивам смотреть, бумага стремительно к офзшке приближается. Видимо кто-то собирает.
any_to_real, здесь пирамида. Топы или близкие к ним нажрались на кредитные деньги, потом под залог акций взяли еше кредмтов, купили акций и т.д. Не бздят, так как эту конструкцию кхирам может обрушить только очень сильная продажа, а такой похоже нет. Так что тут на хайпе может быть и 25, и 30.
Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается
Денис, Думаю порастет еще до 30. Могут шпилю вниз запустить на 23 где то и выкупить. Можно часть фиксануть и подождать. Уж больно хорошо стоит.
Так пойдет?
Норкин Сеня (노킨 세냐), Почему цены на титан нельзя посмотреть как на все остальные металлы типа никеля, золота и пр. На каком сайте можно посмотреть эту статистику?
FinikOAE, на сколько я понимаю, фьючерсов на титан не существует…
Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается
Лариса Викторовна пишет:
ВСМПО АВИСМА тоже поставщик для 373 Боингов. Думаю, что нужно относиться осмотрительно для покупок на текущих уровнях котировок. Уже несколько раз писала на эту тему. У меня в портфеле уже нет этих акций
Тимофей Мартынов,
Скандал вокруг Boeing
Связь партнерских отношений ВСМПО-АВИСМА и Boeing делает их зависимыми друг от друга. Несмотря на рекордные отгрузки самолетов в 2018 г. (806 штук), сейчас у Boeing наблюдаются проблемы с моделью самолетов 737 MAX. Из-за ряда аварий в октябре 2018 г. и в марте 2019 г. поставки упали. Во II квартале 2019 г. продажи моделей 737 упали более чем втрое — 24 штуки против 89 в I квартале. Авиакомпании поочередно стали отказывать в поставках. Сначала Garuda Indonesia на 49 самолетов, позже Lion Air отказала в пользу модели Airbus 330-900NEO.
По итогам II квартала не было продано ни одного самолета 737 Max. При этом наблюдается рост поставок самолетов Airbus.
Американский авиапроизводитель до недавних пор имел отличную статистику продаж. Однако во II квартале результаты ухудшились, чем воспользовался конкурент Airbus. Падение во II квартале у Boeing на 59 самолетов произошло на фоне роста у Airbus на 65. При этом американский гигант планирует восстановить полеты марки 737 Max уже к концу текущего года. По моему мнению, перераспределение продаж среди партнеров ВСМПО-АВИСМА не должно значительно повлиять на ее выручку. Вероятно, снижение количества заказов одного авиапроизводителя будет частично компенсироваться ростом заказов от другого.
Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/vsmpo-avisma-razbor-emitenta
Валерий Иванович, вот именно. ВСМПО-АВИСМА еще в начале 2019 года перераспределила поставки в пользу Airbus.
Какие ваши мысли?
Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается
Денис, я бы подождала ещё денёк
Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается
ВСМПО подвело итоги за 2019г и планы на 2020г.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
евгений пятунин, спасибо за ссылку. Действительно интересно посмотреть на реальную работу компании, в которую инвестируешь деньги
Лариса Викторовна пишет:
ВСМПО АВИСМА тоже поставщик для 373 Боингов. Думаю, что нужно относиться осмотрительно для покупок на текущих уровнях котировок. Уже несколько раз писала на эту тему. У меня в портфеле уже нет этих акций
Тимофей Мартынов,
Скандал вокруг Boeing
Связь партнерских отношений ВСМПО-АВИСМА и Boeing делает их зависимыми друг от друга. Несмотря на рекордные отгрузки самолетов в 2018 г. (806 штук), сейчас у Boeing наблюдаются проблемы с моделью самолетов 737 MAX. Из-за ряда аварий в октябре 2018 г. и в марте 2019 г. поставки упали. Во II квартале 2019 г. продажи моделей 737 упали более чем втрое — 24 штуки против 89 в I квартале. Авиакомпании поочередно стали отказывать в поставках. Сначала Garuda Indonesia на 49 самолетов, позже Lion Air отказала в пользу модели Airbus 330-900NEO.
По итогам II квартала не было продано ни одного самолета 737 Max. При этом наблюдается рост поставок самолетов Airbus.
Американский авиапроизводитель до недавних пор имел отличную статистику продаж. Однако во II квартале результаты ухудшились, чем воспользовался конкурент Airbus. Падение во II квартале у Boeing на 59 самолетов произошло на фоне роста у Airbus на 65. При этом американский гигант планирует восстановить полеты марки 737 Max уже к концу текущего года. По моему мнению, перераспределение продаж среди партнеров ВСМПО-АВИСМА не должно значительно повлиять на ее выручку. Вероятно, снижение количества заказов одного авиапроизводителя будет частично компенсироваться ростом заказов от другого.
Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/vsmpo-avisma-razbor-emitenta
Удивительная история одной инвестиции
Мой знакомый в далёкие «кризисные» годы работал на предприятии с трудно выговариваемым названием «ВСМПО». Жил он с бабушкой и было ему на тот момент чуть за тридцать. Бабушка умерла, оставив внуку трёхкомнатную квартиру в хорошем районе. На тот момент холостой и бездетный парень решил не обременять свою жизнь столь хлопотным имуществом и разменял квартиру на студию с доплатой.
Разница в деньгах составила примерно миллион полновесных российских рублей. Товарищ не долго думая пошёл в свой «зарплатный» банк, открыл там брокерский счёт «на всю котлету» и оформил покупку акций своего любимого предприятия. Он даже не видел в глаза торговый терминал!
Почему он так сделал? Потому что понимал, Титан — это высокотехнологичный металл, использование которого может прекратиться только с исчезновением самого человечества.
Прошло десять лет… сейчас на счету моего знакомого сорок с лишним миллионов рублей в дивидендных акциях, прибыль от продажи которых не будет облагаться налогом в силу существующего законодательства! Бумаги ВСМПО показали самый внушительный рост с 2009 года. Настоящий «дивидендный аристократ», который щедро награждает терпеливых.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
"
ВСМПО АВИСМА тоже поставщик для 373 Боингов.
Думаю, что нужно относиться осмотрительно для покупок на текущих уровнях котировок.
Уже несколько раз писала на эту тему.
У меня в портфеле уже нет этих акций
"
ЗЫ
У Ларисы Морозовой 17 тыс. подписчиков, пойдет ли цена вниз, начнут ли продавать акции ВСМПО АВИСМА, узнаем в понедельник
Лариса Викторовна пишет:
ВСМПО АВИСМА тоже поставщик для 373 Боингов. Думаю, что нужно относиться осмотрительно для покупок на текущих уровнях котировок. Уже несколько раз писала на эту тему. У меня в портфеле уже нет этих акций
ВСМПО АВИСМА тоже поставщик для 373 Боингов. Думаю, что нужно относиться осмотрительно для покупок на текущих уровнях котировок. Уже несколько раз писала на эту тему. У меня в портфеле уже нет этих акций