Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 419,0 млрд
Выручка 54,4 млрд
EBITDA 21,4 млрд
Прибыль 12,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 33,8
P/S 7,7
P/BV 1,5
EV/EBITDA 23,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

36340₽  -0.98%
  1. Аватар Роман Ранний
    В 2019 году идёт серьёзное падение денежного потока, основное влияние оказал рост стоимости сырья и материалов
  2. Аватар Роман Ранний
    ВСМПО опубликовало отчёт прибыль на акцию составила 2017 руб.

    Как правило компания всю прибыль направляет на дивиденды, следовательно при цене 23980 чистая див. дох. составит 7,32% за весь 2019 год.

    Компания уже выплатила 884,6 руб.

    smart-lab.ru/q/VSMO/dividend/

    осталось 1132,4 чистая див. дох 4,11%
  3. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-АВИСМА - чистая прибыль по РСБУ за 2019 г +24%
    ВСМПО-АВИСМА - чистая прибыль по РСБУ за 2019 г +24%

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар FinikOAE
    Какой-то нездоровый всплеск. Никакие рейтинги не пересматривали, санкции на компанию не влияли. Из-за чего такая ракета?

    Aneto, Где вы там ракету увидели, пока все в рамках ожидания. Вот теперь можно ждать ракету, а будет или нет, посмотрим.

    Михаил, за 12 рабочих дней +11,86% это все в рамках ожидания? Ну-ну.

    Aneto, ну сейчас уже явно что-то не здоровое, угу. Даже если просто по дивам смотреть, бумага стремительно к офзшке приближается. Видимо кто-то собирает.

    any_to_real, здесь пирамида. Топы или близкие к ним нажрались на кредитные деньги, потом под залог акций взяли еше кредмтов, купили акций и т.д. Не бздят, так как эту конструкцию кхирам может обрушить только очень сильная продажа, а такой похоже нет. Так что тут на хайпе может быть и 25, и 30.

    Пилат, по прошнствию времени стало видно, что цена вниз не пойдёт. Видимо кто закупался знает наперёд как в фирме дела пойдут, а со сменой правительства скорей всего в гору.
  5. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-Ависма - Airbus признала российскую компанию лучшим поставщиком 2019 года
    ВСМПО-Ависма получила высшую награду Airbus «2019 SQIP Accredited» на проходящей 28 января 2020 года в Тулузе ежегодной конференции поставщиков Airbus.

    SQIP — Supplier Quality Improvement Programme

    ВСМПО получает награду третий год подряд (ранее были награды «Best Improver» и «Best Performer»).

    ВСМПО-АВИСМА поставляет титановую продукцию для всех программ компании Airbus, включая А330neo и А350XWB.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар FinikOAE
    Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается

    Денис, Думаю порастет еще до 30. Могут шпилю вниз запустить на 23 где то и выкупить. Можно часть фиксануть и подождать. Уж больно хорошо стоит.

    Михаил, почти 23 шпиль дошел, как говорил.
  7. Аватар drumer
    Боже и она падает ТОЖЕ!
  8. Аватар FinikOAE
    Так пойдет?

    Норкин Сеня (노킨 세냐), Почему цены на титан нельзя посмотреть как на все остальные металлы типа никеля, золота и пр. На каком сайте можно посмотреть эту статистику?

    FinikOAE, на сколько я понимаю, фьючерсов на титан не существует…

    Норкин Сеня (노킨 세냐), мда, и как это понимать, от чего отталкиваться?
    Где брать нормальные данные.
  9. Аватар FinikOAE
    Так пойдет?

    Норкин Сеня (노킨 세냐), Почему цены на титан нельзя посмотреть как на все остальные металлы типа никеля, золота и пр. На каком сайте можно посмотреть эту статистику?
  10. Аватар FinikOAE
    Ребята, дайти ссылку на стоимость титана хотя бы с 1990года
  11. Аватар Михаил
    Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается

    Денис, Думаю порастет еще до 30. Могут шпилю вниз запустить на 23 где то и выкупить. Можно часть фиксануть и подождать. Уж больно хорошо стоит.
  12. Аватар Svetlana L
    И пока продолжает рост. Сегодня добыча в плюсе вырисовывается
  13. Аватар drumer
    почти весь рынок падал сегодня, а этим пофиг
  14. Аватар Gazmyas
    Лариса Викторовна пишет:

    ВСМПО АВИСМА тоже поставщик для 373 Боингов. Думаю, что нужно относиться осмотрительно для покупок на текущих уровнях котировок. Уже несколько раз писала на эту тему. У меня в портфеле уже нет этих акций

    Тимофей Мартынов,

    Скандал вокруг Boeing

    Связь партнерских отношений ВСМПО-АВИСМА и Boeing делает их зависимыми друг от друга. Несмотря на рекордные отгрузки самолетов в 2018 г. (806 штук), сейчас у Boeing наблюдаются проблемы с моделью самолетов 737 MAX. Из-за ряда аварий в октябре 2018 г. и в марте 2019 г. поставки упали. Во II квартале 2019 г. продажи моделей 737 упали более чем втрое — 24 штуки против 89 в I квартале. Авиакомпании поочередно стали отказывать в поставках. Сначала Garuda Indonesia на 49 самолетов, позже Lion Air отказала в пользу модели Airbus 330-900NEO.
    По итогам II квартала не было продано ни одного самолета 737 Max. При этом наблюдается рост поставок самолетов Airbus.

    Американский авиапроизводитель до недавних пор имел отличную статистику продаж. Однако во II квартале результаты ухудшились, чем воспользовался конкурент Airbus. Падение во II квартале у Boeing на 59 самолетов произошло на фоне роста у Airbus на 65. При этом американский гигант планирует восстановить полеты марки 737 Max уже к концу текущего года. По моему мнению, перераспределение продаж среди партнеров ВСМПО-АВИСМА не должно значительно повлиять на ее выручку. Вероятно, снижение количества заказов одного авиапроизводителя будет частично компенсироваться ростом заказов от другого.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/vsmpo-avisma-razbor-emitenta

    Валерий Иванович, вот именно. ВСМПО-АВИСМА еще в начале 2019 года перераспределила поставки в пользу Airbus.

    Патриция, У Boeing, российский титан используется, в основном, для больших самолётов Boeing 787 и Boeing 777. Там одна стойка шасси как несколько стоек для 737. Производство этих моделей растёт.
  15. Аватар Михаил
    Прикольно. Опять взлетели.

    Денис, да вроде и не падали
  16. Аватар Александр
    Прикольно. Опять взлетели.
  17. Аватар Александр
    Какие ваши мысли?

    Денис, в идеале жду завтра максимум по 25100, следом уже коррекция. Но риск каждый сам для себя выбирает. Смотрю днёвки, веду статистику.

    Svetlana L, грамотно. Спасибо за мнение.
  18. Аватар Svetlana L
    Какие ваши мысли?

    Денис, в идеале жду завтра максимум по 25100, следом уже коррекция. Но риск каждый сам для себя выбирает. Смотрю днёвки, веду статистику.
  19. Аватар Александр
    Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается

    Денис, я бы подождала ещё денёк

    Svetlana L, буду рассуждать вслух. Дальнейший рост маленькими шажками возможен, но, на мой взгляд, коррекция вероятнее. Прыжка как недавно ждать думаю не стоит, потому что это будет ещё неожиданнее, чем в первый раз. В сухом остатке я вижу только эффект натянутой резинки, которая вот-вот сорвётся. Какие ваши мысли?
  20. Аватар Svetlana L
    Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается

    Денис, я бы подождала ещё денёк
  21. Аватар Александр
    Как думаете, коллеги, фиксировать прибыль по Ависме? Уж больно высоко она забралось. Да и про общую коррекцию не стоит забывать, уж давно напрашивается
  22. Аватар евгений пятунин
    ВСМПО подвело итоги за 2019г и планы на 2020г.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    евгений пятунин, спасибо за ссылку. Действительно интересно посмотреть на реальную работу компании, в которую инвестируешь деньги

    Igor Sheremetiev, А еще лучше, во время посмотреть и заработать.
  23. Аватар Патриция
    Лариса Викторовна пишет:

    ВСМПО АВИСМА тоже поставщик для 373 Боингов. Думаю, что нужно относиться осмотрительно для покупок на текущих уровнях котировок. Уже несколько раз писала на эту тему. У меня в портфеле уже нет этих акций

    Тимофей Мартынов,

    Скандал вокруг Boeing

    Связь партнерских отношений ВСМПО-АВИСМА и Boeing делает их зависимыми друг от друга. Несмотря на рекордные отгрузки самолетов в 2018 г. (806 штук), сейчас у Boeing наблюдаются проблемы с моделью самолетов 737 MAX. Из-за ряда аварий в октябре 2018 г. и в марте 2019 г. поставки упали. Во II квартале 2019 г. продажи моделей 737 упали более чем втрое — 24 штуки против 89 в I квартале. Авиакомпании поочередно стали отказывать в поставках. Сначала Garuda Indonesia на 49 самолетов, позже Lion Air отказала в пользу модели Airbus 330-900NEO.
    По итогам II квартала не было продано ни одного самолета 737 Max. При этом наблюдается рост поставок самолетов Airbus.

    Американский авиапроизводитель до недавних пор имел отличную статистику продаж. Однако во II квартале результаты ухудшились, чем воспользовался конкурент Airbus. Падение во II квартале у Boeing на 59 самолетов произошло на фоне роста у Airbus на 65. При этом американский гигант планирует восстановить полеты марки 737 Max уже к концу текущего года. По моему мнению, перераспределение продаж среди партнеров ВСМПО-АВИСМА не должно значительно повлиять на ее выручку. Вероятно, снижение количества заказов одного авиапроизводителя будет частично компенсироваться ростом заказов от другого.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/vsmpo-avisma-razbor-emitenta

    Валерий Иванович, вот именно. ВСМПО-АВИСМА еще в начале 2019 года перераспределила поставки в пользу Airbus.
  24. Аватар Lookas
    Удивительная история одной инвестиции
    Мой знакомый в далёкие «кризисные» годы работал на предприятии с трудно выговариваемым названием «ВСМПО». Жил он с бабушкой и было ему на тот момент чуть за тридцать. Бабушка умерла, оставив внуку трёхкомнатную квартиру в хорошем районе. На тот момент холостой и бездетный парень решил не обременять свою жизнь столь хлопотным имуществом и разменял квартиру на студию с доплатой.

    Разница в деньгах составила примерно миллион полновесных российских рублей. Товарищ не долго думая пошёл в свой «зарплатный» банк, открыл там брокерский счёт «на всю котлету» и оформил покупку акций своего любимого предприятия. Он даже не видел в глаза торговый терминал!

    Почему он так сделал? Потому что понимал, Титан — это высокотехнологичный металл, использование которого может прекратиться только с исчезновением самого человечества.

    Прошло десять лет… сейчас на счету моего знакомого сорок с лишним миллионов рублей в дивидендных акциях, прибыль от продажи которых не будет облагаться налогом в силу существующего законодательства! Бумаги ВСМПО показали самый внушительный рост с 2009 года. Настоящий «дивидендный аристократ», который щедро награждает терпеливых.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    ZizZz, еще как будет облагаться. Все что куплено до 2014 (кажется) года под закон не подпадают
  25. Аватар Iliya2
    Лариса Морозова "Я продала акции ВСМПО-АВИСМА, предвижу проблемы БОИНГА..."

    Лариса Морозова "Я продала акции ВСМПО-АВИСМА, предвижу проблемы БОИНГА..."
    "
    ВСМПО АВИСМА тоже поставщик для 373 Боингов.
    Думаю, что нужно относиться осмотрительно для покупок на текущих уровнях котировок.
    Уже несколько раз писала на эту тему.
    У меня в портфеле уже нет этих акций
    "

    ЗЫ
    У Ларисы Морозовой 17 тыс. подписчиков, пойдет ли цена вниз, начнут ли продавать акции ВСМПО АВИСМА, узнаем в понедельник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: