Число акций ао | 12 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 418,8 млрд |
Выручка | 54,4 млрд |
EBITDA | 21,4 млрд |
Прибыль | 12,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 33,8 |
P/S | 7,7 |
P/BV | 1,5 |
EV/EBITDA | 23,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.
Вадим Джог, А будет такая цена:)?
Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.
… Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
Как бы не так!
Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь...!
Валовая прибыль выросла на 1%.
Прибыль от продаж упала на 2.2%
Прибыль до налогообложения упала 220% с 8.7 ярда прибыли до 10 ярдов убытка.
Чистая прибыль также упала на 216% с 7 ярдов прибыли до 8,1 ярда убытка.
Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
Как бы не так!
Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь.
В целом конечно негатив. Но у компании есть ров. Нужен титан это к Ависме, тем более в РФ.
Но где используется реально много титана? В авиастроении. А оно сейчас наладом дышит.
На долгосрок я взял. Уверен ВСМПО-АВИСМА еще покажет взрывной рост!
Все вышеизложенно, имхо.
Здравая критика приветствуется!
Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.
Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться
Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться
Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.
В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!
Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.
Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться
Выручка компании увеличилась почти на 4% по сравнению с 2018 г. – до 105,4 млрд руб. Основной прирост выручки пришёлся на Европу и Северную Америку, при этом, компания снизила выручку в России и странах СНГ на 8%. Если смотреть более детально, то большая часть продаж титановой продукции приходится на авиакосмическую отрасль – это почти 80% всей выручки компании, а в частности 86% из этого идёт на экспорт в дальнее зарубежье.
Валовая прибыль с 43,3 млрд руб. в 2018 г. снизилась – до 38,3 млрд руб. в результате роста себестоимости реализуемой продукции на 15,5%. В основном выросли затраты на расходные материалы и комплектующие, а также расходы на персонал. Таким образом, это сказалось на падении операционной прибыли до 21,8 млрд руб. Несмотря на падение операционной прибыли, чистая прибыль выросла за 2019 г. на 35,5% по сравнению с 2018 г. – до 20,8 млрд руб. за счёт прибыли по курсовым разницам.