Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 418,8 млрд
Выручка 54,4 млрд
EBITDA 21,4 млрд
Прибыль 12,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 33,8
P/S 7,7
P/BV 1,5
EV/EBITDA 23,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

36320₽  -1.04%
  1. Аватар евгений пятунин
    Интервью генерального ВСМПО


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар евгений пятунин
    Новый генеральный ВСМПО
    Мы с трепетом слушали генерального о судьбе предприятия и нашей судьбе.Но 14 мая прилетела новость, которая держит всех в шоке.14 мая в Верхнюю Салду приехали новый гендиректор Корпорации ВСМПО‑АВИСМА Максим Кузюк и заместитель по экономике и финансам Валерий Борисов. Москвичей не стали помещать в обсерватор на 14‑дневный карантин, ограничившись тестами на коронавирус.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Вадим Джог
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, А будет такая цена:)?

    Михаил Гайлит, Еслиб я знал будущее…
  4. Аватар Михаил Гайлит
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, А будет такая цена:)?
  5. Аватар mikl-vs

    … Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь...!

    JohnOakvale, возможно это кредиты которые нахапали под развитие
  6. Аватар Андрей
    Валовая прибыль выросла на 1%.
    Прибыль от продаж упала на 2.2%
    Прибыль до налогообложения упала 220% с 8.7 ярда прибыли до 10 ярдов убытка.
    Чистая прибыль также упала на 216% с 7 ярдов прибыли до 8,1 ярда убытка.

    Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь.
    В целом конечно негатив. Но у компании есть ров. Нужен титан это к Ависме, тем более в РФ.
    Но где используется реально много титана? В авиастроении. А оно сейчас наладом дышит.
    На долгосрок я взял. Уверен ВСМПО-АВИСМА еще покажет взрывной рост!

    Все вышеизложенно, имхо.
    Здравая критика приветствуется!

    JohnOakvale, в подтверждение ваших слов о долгосроке: ОАК с 2024 года планирует производить более 100 гражданских самолетов в год.
    tass.ru/ekonomika/8498621?utm_source=rnews
  7. Аватар JohnOakvale
    Валовая прибыль выросла на 1%.
    Прибыль от продаж упала на 2.2%
    Прибыль до налогообложения упала 220% с 8.7 ярда прибыли до 10 ярдов убытка.
    Чистая прибыль также упала на 216% с 7 ярдов прибыли до 8,1 ярда убытка.

    Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь.
    В целом конечно негатив. Но у компании есть ров. Нужен титан это к Ависме, тем более в РФ.
    Но где используется реально много титана? В авиастроении. А оно сейчас наладом дышит.
    На долгосрок я взял. Уверен ВСМПО-АВИСМА еще покажет взрывной рост!

    Все вышеизложенно, имхо.
    Здравая критика приветствуется!
  8. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-АВИСМА - убыток по РСБУ за 1 кв против прибыли годом ранее
    ВСМПО-АВИСМА - убыток по РСБУ за 1 кв против прибыли годом ранее
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Валерий Иванович
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, на 15400 серьезная поддержка.
    думаю, всё будут выкупать на данных уровнях.
    Эксклюзив, как и Норникель.
    Кто его продавать будет то?
  10. Аватар Вадим Джог
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.
  11. Аватар Александр
    А вот этот звоночек уже много значит
  12. Аватар conveyer
    «ВСМПО-АВИСМА» ГОТОВИТСЯ К ЗАТЯЖНОМУ КРИЗИСУ. СОТРУДНИКАМ ПРЕДЛАГАЮТ УВОЛИТЬСЯ И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ

    «Представители профсоюзов предприятия в Верхней Салде, где трудится более 13 тыс. человек, заявляют о латентных сокращениях сотрудников и планах урезания ряда социальных льгот, определенных колдоговором. В профячейке не готовы отказаться от мер поддержки коллектива и готовятся к длительным переговорам, результаты которых не предсказуемы.»

    «Предприятие сократило объем выпуска до 20 тысяч тонн товарной продукции в Верхней Салде (в 2019 году корпорация планировала выпустить 38 тыс. тонн). При этом значительная часть произведенного в прошлом году товара хранится на складах»

    «В существующей ситуации падения спроса на авиаперевозки и, как следствие, приобретение авиатехники, по прогнозам аналитиков, на выход из кризисного положения «ВСМПО-Ависме» потребуется несколько лет.»
    pravdaurfo.ru/articles/188326-vsmpo-avisma-gotovitsya-k-zatyazhnomu-krizisu
  13. Аватар Григорий
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, если у Вас нет перелимита по эмитенту. то не стоит, на мой взгляд. Качественная компания, не нефтяной экспортер, платят дивы, пусть и не такие большие (к тек. цене) За 2020у всех отчетности будут слабые, фиг угадаешь.
  14. Аватар Андрей
    Михаил Воеводин принял решение покинуть Корпорацию ВСМПО-АВИСМА, на должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Максим Кузюк.
    www.vsmpo.ru/ru/news/181/Mihail_Voevodin_prinjal_reshenie_pokinut_Korporaciju_VSMPOAVISMA_na_dolzhnost_ispolnjajushhego_objazannosti_generalnogo_direktora_naznachen_Maksim_Kuzjuk
  15. Аватар Александр
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.

    В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!

    Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.

    Роман Ранний, помню как я радовался, когда цена выстрелила до 24500.
    Что же, будем посмотреть. Спасибо за ответ.
  16. Аватар Роман Ранний
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.

    В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!

    Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.
  17. Аватар Александр
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться
  18. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-АВИСМА - снижает производство титановой продукции на 32% от запланированного объема на 2020 г
    Исходя из сложившейся ситуации (авиаперевозки сократились на 90 %,  потребность в новых самолетах у рынка упала, а в ремонтах резко сократилась), Корпорация ВСМПО-АВИСМА пересматривает собственные производственные программы, сокращая объемы товарной титановой продукции в 2020 году с запланированных 39 000 тонн в год до 26 500 тонн.

    Производство АВИСМА- филиала снижается с 44 000 тонн  титана губчатого до 35 000 тонн в год.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Роман Ранний
    ВСМПО-АВИСМА СОКРАЩАЕТ ПРОГНОЗ ПО ОБЪЕМАМ ТОВАРНОЙ ТИТАНОВОЙ ПРОДУКЦИИ В 20 Г ДО 26.500 ТОНН С ЗАПЛАНИРОВАННЫХ 39.000 ТОНН В ГОД — КОМПАНИЯ
  20. Аватар евгений пятунин
    Политика и взглд ВСМПО не изменится до 2023г.
    Михаил Воеводин вновь избран на пост генерального директора титановой корпорации10 апреля 2020 года состоялось заседание Совета директоров ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», на котором принято решение на новый срок — с 13.04.2020 по 13.04.2023 — избрать Генеральным директором Корпорации Михаила Викторовича Воеводина.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар евгений пятунин
    Гоним панекеров от ВСМПО
    Пока мы читаем страшилки от https://smart-lab.ru/blog/609991.php на ВСМПО работают.Вот куда будут направлены мощности,

    а вот так на ВСМПО смотрит Восток:


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар евгений пятунин
    ВСМПО продолжит укреплять экономику страны.
    Всем привет! Желаю Всем здоровья.Паника в мире усиливается и рынки распустили сопли, хороший повод сорвать куш.Неделю маялись от безделья, но дуть на молоко под надоело.ШЕФ принял решение.
    «Наше предприятие государством включено в перечень системообразующих, длительный простой которых может нанести урон экономике страны. С учётом этого региональные власти согласовали Корпорации возможность осуществлять деятельность — при условии соблюдения мер, препятствующих распространению коронавирусной инфекции.

    Приказом генерального директора руководителям всех структурных подразделений предприятия предписано направить на удалённую работу тех сотрудников, которые в состоянии выполнять рабочие задания дома — без ущерба качеству и срокам.

    Сегодня ночью выходят на работу в цеха те, кто работает в смену. В ближайшие субботу и воскресенье для этих сотрудников ВСМПО будет организована доставка по обычному графику, но с предоставлением в два раза большего количества автобусов, чтоб избежать скученности и ненужных контактов. Водители автобусов будут проверять у пассажиров пропуска на территорию ВСМПО и рассаживать их в соответствии с соблюдением требуемой дистанции. О графике движения автобусов с 6 апреля будет сообщено дополнительно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар БородаИнвест
    ВСМПО-Ависма - дивидендный аристократ
    ВСМПО АВИСМА отчиталась за второе полугодие и 2019 год по МСФО. Эта компания для меня настоящий феномен: не в смысле финансовых результатов или фантастического роста бизнеса, а в смысле удивительной глупости рынка и упорного игнорирования реального положения дел в компании, прикрытого «дивидендной завесой». Благодаря отдельным успешным инвесторам вроде Ларисы Викторовны Морозовой, дивидендная стратегия стала суперпопулярна среди частных инвесторов. На примере ВСМПО я попытаюсь доказать, что без разумного применения она так же может приносить убытки вместо прибыли. 

    Итак, что мы имеем в, без сомнения, провальном годовом отчете:
    — выручка почти без изменений;
    — опережающий рост себестоимости;
    — снижение EBITDA и операционной прибыли (последняя рухнула на 20% в рублях и на 30% в долларах);
    — рост чистой прибыли только благодаря отсутствию финансовых расходов;
    — рост чистого долга. Net Debt\EBITDA = 1.8!!!
    ВСМПО-Ависма - дивидендный аристократ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Finrange | Дмитрий Баженов
    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании

    Выручка компании увеличилась почти на 4% по сравнению с 2018 г. – до 105,4 млрд руб. Основной прирост выручки пришёлся на Европу и Северную Америку, при этом, компания снизила выручку в России и странах СНГ на 8%. Если смотреть более детально, то большая часть продаж титановой продукции приходится на авиакосмическую отрасль – это почти 80% всей выручки компании, а в частности 86% из этого идёт на экспорт в дальнее зарубежье.

    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании

    Валовая прибыль с 43,3 млрд руб. в 2018 г. снизилась – до 38,3 млрд руб. в результате роста себестоимости реализуемой продукции на 15,5%. В основном выросли затраты на расходные материалы и комплектующие, а также расходы на персонал. Таким образом, это сказалось на падении операционной прибыли до 21,8 млрд руб. Несмотря на падение операционной прибыли, чистая прибыль выросла за 2019 г. на 35,5% по сравнению с 2018 г. – до 20,8 млрд руб. за счёт прибыли по курсовым разницам. 

    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар jata

    Для вдумчивых читателей на стр 55 Анализ чувствительности к понижению рубля! Каждые 10 % понижения рубля могут вычесть из чистой прибыли до 6,2 млрд рублей! Это уже для осенних дивидендов.

    jata, точно понижения?

    badpidgin, так в отчете :)

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: