Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 465,1 млрд
Выручка 54,4 млрд
EBITDA 21,4 млрд
Прибыль 12,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 37,5
P/S 8,5
P/BV 1,7
EV/EBITDA 25,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
23/05 ВОСА по дивидендам за 2023 год, рекомендация (размер) СД не раскрыта
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

40340₽  -0.4%
  1. Аватар Finrange | Дмитрий Баженов
    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании

    Выручка компании увеличилась почти на 4% по сравнению с 2018 г. – до 105,4 млрд руб. Основной прирост выручки пришёлся на Европу и Северную Америку, при этом, компания снизила выручку в России и странах СНГ на 8%. Если смотреть более детально, то большая часть продаж титановой продукции приходится на авиакосмическую отрасль – это почти 80% всей выручки компании, а в частности 86% из этого идёт на экспорт в дальнее зарубежье.

    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании

    Валовая прибыль с 43,3 млрд руб. в 2018 г. снизилась – до 38,3 млрд руб. в результате роста себестоимости реализуемой продукции на 15,5%. В основном выросли затраты на расходные материалы и комплектующие, а также расходы на персонал. Таким образом, это сказалось на падении операционной прибыли до 21,8 млрд руб. Несмотря на падение операционной прибыли, чистая прибыль выросла за 2019 г. на 35,5% по сравнению с 2018 г. – до 20,8 млрд руб. за счёт прибыли по курсовым разницам. 

    ВСМПО–АВИСМА: финансовые результаты за 2019 г. Заказчики окажут давление на показатели компании



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар jata

    Для вдумчивых читателей на стр 55 Анализ чувствительности к понижению рубля! Каждые 10 % понижения рубля могут вычесть из чистой прибыли до 6,2 млрд рублей! Это уже для осенних дивидендов.

    jata, точно понижения?

    badpidgin, так в отчете :)
  3. Аватар badpidgin

    Для вдумчивых читателей на стр 55 Анализ чувствительности к понижению рубля! Каждые 10 % понижения рубля могут вычесть из чистой прибыли до 6,2 млрд рублей! Это уже для осенних дивидендов.

    jata, точно понижения?
  4. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Неплохой прирост воздушной прибыли.
    На земле дела похуже.
  5. Аватар Валерий Иванович
  6. Аватар jata
    ВСМПО-АВИСМА МСФО 2019 Дивидендный полет выше нормального!

    Чистая прибыль за год +35,5% до 20,781 млрд. руб.
    Выручка +3,9% до 105,431 млрд. руб.
    А вот прибыль от операционной деятельности минус 22,7% до 21,8 млрд. руб. Что поделать, в 2019 рубль укреплялся.

    Долгосрочные обязательства минус 5,9% до 112,03 млрд. руб.
    Краткосрочные обязательства +45,1% до 47,6 млрд. руб.
    Денежные средства и их эквиваленты минус 13,4% до 45,7 млрд. руб.

    Прибыль на акцию 1790,105 руб (год назад 1342,392 руб), +33,4%! В долларах прибыль на акцию 27,652, это теперь важно!
    Про дивиденды хорошо написана на стр 45 отчета :). Больше тысячи рублей спокойно можно ожидать.

    Для вдумчивых читателей на стр 55 Анализ чувствительности к понижению рубля! Каждые 10 % понижения рубля могут вычесть из чистой прибыли до 6,2 млрд рублей! Это уже для осенних дивидендов.
  7. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-АВИСМА — чистая прибыль по МСФО за 2019 г +33% (в руб)
    ВСМПО-АВИСМА - чистая прибыль по МСФО за 2019 г -18,5% (в руб)

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Antonio Z
    Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!

    drumer, а кто у них мажоритарий? Ростех?

    Antonio Z, www.vsmpo.ru/ru/pages/Struktura_akcionernogo_kapitala_Obshhestva

    drumer, значит менеджмент, Ростех и Газпромбанк
  9. Аватар drumer
    Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!

    drumer, а кто у них мажоритарий? Ростех?

    Antonio Z, www.vsmpo.ru/ru/pages/Struktura_akcionernogo_kapitala_Obshhestva
  10. Аватар Antonio Z
    Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!

    drumer, а кто у них мажоритарий? Ростех?
  11. Аватар drumer
    Упади еще, ты даже в 2015 не заглянула!
  12. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)

    Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
    Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.

    Свин Копилкин (Дмитрий), да что у вас за паника такая.

    Сколько титана в обороте идёт на американский боинг? Учитывая что российского титана в Боинге только 35%. Я уж не говорю о потребности титана во время D-check для старых самолётов. Больше 40% всех потребностей титана не у авиаотрасли, а у хим производителей и энергетических компаний.

    Тут больше как раз нужно переживать из-за низких цен на нефть. Т.к. титан используется при добыче на морском шельфе.

    На США приходится около 29% всех заказов, и это далеко не только один Боинг, и далеко не только 737MAX. Так что прям сильно переживать не имеет смысла. Спад будет, думаю на 15% в выручке, но это не критично.

    Aneto, дело в том что Боинг покупает изделия из титана — продукцию с самой высокой маркой, может в % от объема и не самая большая доля но вот в прибыли — значительная, но самое плохое, что больше никому эта продукция не нужна.
  13. Аватар Aneto

    Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
    Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.

    Свин Копилкин (Дмитрий), да что у вас за паника такая.

    Сколько титана в обороте идёт на американский боинг? Учитывая что российского титана в Боинге только 35%. Я уж не говорю о потребности титана во время D-check для старых самолётов. Больше 40% всех потребностей титана не у авиаотрасли, а у хим производителей и энергетических компаний.

    Тут больше как раз нужно переживать из-за низких цен на нефть. Т.к. титан используется при добыче на морском шельфе.

    На США приходится около 29% всех заказов, и это далеко не только один Боинг, и далеко не только 737MAX. Так что прям сильно переживать не имеет смысла. Спад будет, думаю на 15% в выручке, но это не критично.
  14. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Думаю хорошие, учитывая что авиаперевозки во всём мире сокращаются, а основные покупатели титана это авиакомпании

    Роман Ранний, для авиапроизводителей 1 год — это ничто. Там планы на 15-20 лет вперед. Для примера, если вы завтра решите создать новую авиакомпанию и обратитесь в Айрбас за покупкой A320, скажем 10 штук, то вам скажут, что первая поставка будет через 8-12 месяцев, и каждые 5-6 месяцев вы будете получать по 1 самолёту. То есть все самолёты получите через 6 лет в лучшем случае. Это если повезёт со свободными слотами. Обычно свободных слотов в ближайшие 2 года нет, особенно сейчас, когда Боинг фактически приостановил производство самолётов.

    Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
    Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.
  15. Аватар drumer
    ВСМПО опубликовало отчёт прибыль на акцию составила 2017 руб.

    Как правило компания всю прибыль направляет на дивиденды, следовательно при цене 23980 чистая див. дох. составит 7,32% за весь 2019 год.

    Компания уже выплатила 884,6 руб.

    smart-lab.ru/q/VSMO/dividend/

    осталось 1132,4 чистая див. дох 4,11%

    Роман Ранний, если смотреть историю дивов то 206 был жирный и вернее всего потому, что курс был по году высокий.
    сейчас у нас ситуация походу такая же, курс будет не ниже 70 и за 20год можно ожидать большие цифры
  16. Аватар drumer
  17. Аватар Aneto
    Думаю хорошие, учитывая что авиаперевозки во всём мире сокращаются, а основные покупатели титана это авиакомпании

    Роман Ранний, для авиапроизводителей 1 год — это ничто. Там планы на 15-20 лет вперед. Для примера, если вы завтра решите создать новую авиакомпанию и обратитесь в Айрбас за покупкой A320, скажем 10 штук, то вам скажут, что первая поставка будет через 8-12 месяцев, и каждые 5-6 месяцев вы будете получать по 1 самолёту. То есть все самолёты получите через 6 лет в лучшем случае. Это если повезёт со свободными слотами. Обычно свободных слотов в ближайшие 2 года нет, особенно сейчас, когда Боинг фактически приостановил производство самолётов.
  18. Аватар Роман Ранний
    ВСМПО опубликовало отчёт прибыль на акцию составила 2017 руб.

    Как правило компания всю прибыль направляет на дивиденды, следовательно при цене 23980 чистая див. дох. составит 7,32% за весь 2019 год.

    Компания уже выплатила 884,6 руб.

    smart-lab.ru/q/VSMO/dividend/

    осталось 1132,4 чистая див. дох 4,11%

    Роман Ранний, а упадет еще немножко и будет у нас 5,5%! Вот размышляю каковы шансы на уменьшение потребления титана ?
    эффект от курсовых разниц давал 6,5млрд рублей, а сколько даст сейчас при таком бешеном взлете курса..
    с таким сливом вниз актив кажется мне очень удачным к приобретению в долгосрок или я что то упускаю?
    долги которые ростут?

    drumer,
    каковы шансы на уменьшение потребления титана ?


    Думаю хорошие, учитывая что авиаперевозки во всём мире сокращаются, а основные покупатели титана это авиакомпании
  19. Аватар drumer
    Кому сейчас нужны новые самолеты, если рушится туризм и целые компании уходят в отпуск www.rbc.ru/rbcfreenews/5e5bb9719a79479c5582dd6e

    Казимир Алмазов, ну год поболтается а потом в неведомые дали ?
    долг меня начал беспокоить их растущий долг. но смотрю на 14год и рост курса, акция перла
  20. Аватар Андрей 31
    На долгосрок брать однозначно можно, вирус это временно, цена акции упала на панике, врятли где то открыли новые месторождения или новую технологию производсва дешового губчатого титана. Да и цикл производсво двигателей для боинга занимает много времени, остановки нет и не может быть. Берем пару штук.
  21. Аватар Казимир Алмазов
    Кому сейчас нужны новые самолеты, если рушится туризм и целые компании уходят в отпуск www.rbc.ru/rbcfreenews/5e5bb9719a79479c5582dd6e
  22. Аватар drumer
    ВСМПО опубликовало отчёт прибыль на акцию составила 2017 руб.

    Как правило компания всю прибыль направляет на дивиденды, следовательно при цене 23980 чистая див. дох. составит 7,32% за весь 2019 год.

    Компания уже выплатила 884,6 руб.

    smart-lab.ru/q/VSMO/dividend/

    осталось 1132,4 чистая див. дох 4,11%

    Роман Ранний, а упадет еще немножко и будет у нас 5,5%! Вот размышляю каковы шансы на уменьшение потребления титана ?
    эффект от курсовых разниц давал 6,5млрд рублей, а сколько даст сейчас при таком бешеном взлете курса..
    с таким сливом вниз актив кажется мне очень удачным к приобретению в долгосрок или я что то упускаю?
    долги которые ростут?
  23. Аватар Сергей
  24. Аватар Валерий Иванович
  25. Аватар drumer
    Долги ростут, дивы 8,5% интересно как рынок отреагирует?

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: