Кстати преза Магнита тут:
ir.magnit.com/download.php?file=http://ir.magnit.com/wp-content/uploads/Magnit_9M2019_29Oct2019_rus.pdf
Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 841,5 млрд |
Выручка | 2 479,3 млрд |
EBITDA | 161,8 млрд |
Прибыль | 40,6 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 20,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 5,2 |
Див.доход ао | 5,0% |
Магнит Календарь Акционеров | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
Цена акции отражает не финансовое состояние эмитента, а то, что по этому поводу (финсостояния) думают люди, пропуская сухие цифры через фильтр своих страхов и жадности.(Эту мыслю я еще в девяностые прочел в какой-то умной книжке и неоднократно убеждался в ее верности).
По отчету Магнита: продолжается погружение компании в долги при снижении рентабельности на всех уровнях, особенно критично выглядит рентабельность по чистой прибыли — на фоне разового фактора (по заявлению компании) распродаж она снизилась до 0,9% — рекордно низкий уровень. Фундаментальная проблема — продолжается падение сопоставимых продаж LFL. В этот раз LFL снизились на 0,7% — за счет снижения трафика на 3,4% при росте чека на 2,8%, что ниже инфляции. В ритейле продолжается ожесточенная борьба за покупателя. Магниты и Пятерочки заполняют все возможные локации в борьбе за долю рынка. Людей и платежеспособного спроса вокруг магазинов больше не становится, и тот же спрос «размазывается» все более тонким слоем по большему числу магазинов, операционные издержки растут, сопоставимые продажи — падают. Открытие новых и реновация старых магазинов способствуют увеличению долга. В 2019 году также есть особенность в сфере бухучета таких компаний — переход со стандарта IAS 17 на IFRS 16 по учету аренды. Теперь объекты длительной аренды увеличивают активы и обязательства компании (долг больше), сама аренда учитывается как процентные платежи и амортизация, в результате EBITDA больше, а чистая прибыль — меньше при новом использовании нового стандарта.
Резюме: при продолжении активного открытия новых магазинов (есть позитив в виде уменьшения планов по открытию магазинов), и продолжении перетягивания покупателя между ведущими ритейлерами, маржинальность бизнеса будет и далее под давлением. На фоне растущего долга (Net debt = 2 EBITDA) больших дивидендов акционеры не увидят, появляется риск уменьшения и абсолютного размера выплат, и дивидендной доходности даже с учетом снижения цены акций. Очень вероятно снижение бумаги до уровня поддержки 2700 рублей за акцию.
Цена акции отражает не финансовое состояние эмитента, а то, что по этому поводу (финсостояния) думают люди, пропуская сухие цифры через фильтр своих страхов и жадности.(Эту мыслю я еще в девяностые прочел в какой-то умной книжке и неоднократно убеждался в ее верности).
«Компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов – они не хотят тратить время на поездку в крупный формат, а покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет»
«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин»
Сегодня вступил в программу лояльности магнит и получил карту сети.
Как я понял они осуществили или начали осуществлять идею — к каждому покупателю свой подход. Выручку они точно поднимут, а прибыль? Во всяком случае не просто тупо растут вширь, а внедряют инновации.
Например в магните возле меня есть кассы самообслуживания, что значительно уменьшает очереди у касс.
Потеряев А.А., а возле меня в магните нет сканера для карт. Каждый раз кассир вручную вбивает номер.
Akim,
а как они Вам тогда товар пробивают, тоже вручную ;)
vikgon,
На карте QR код, а штрихкод отсутствует
Потеряев А.А.,
я знаю, что QR, у меня карта есть, просто не знал, что нужен отдельный сканер
vikgon, Я не в курсе нужен отдельный или нет.прога точно другая. На смартфоне один сканер справляется, а сегодня так и не посмотрел, но обслужили быстро наверное один сканер для всего в моём магните.
Потеряев А.А.,
мне тоже кажется один, не заметил, следующий раз посмотрю повнимательней, но вот на кассе самообслуживания не работает, может там нужно вводить в ручную
Но объективно у меня на районе новый магнит открыли. А он уже проигрывает пятёрке. Зашёл — вонь из холодильника. Полный холодильник кур пропал. Лотки с молочными пакетами в молоке, т.к. один пакет порвался и всем пофиг. Противно заходить. Магнит-косметик норм
Akim,
а зачем Вы туда ходите, хотите в Пятерку. У нас если пришел часов в 7 вечера, охлажденных кур уже нет, не то что бы целый холодильник пропадал. Это мне один человек говорит купил купил колбасу в Магните и отравился, а потом говорит, что завтра скидки на сосиски (по 99 руб.) пойду куплю Покупать нужно где лучше и безопасно. А люди путают инвестирование с личным восприятием, вот тележки воруют, значит акции будут падать, или таксист Яндекса обругал, значит ИПО Яндекс-такси провалится.
vikgon, многие хотят использовать подход Баффета — покупать акции компаний, которыми сам пользуешся. Только вот страна у нас большая и качество магазинов разное. В одном городе в Магнит очень приятно зайти, а в другом полный отстой. И вопрос не в том как дела в магазине у Вашего дома, а как дела во всех магазинах по России? А такую информацию собрать очень трудоемко.
Дядя Федор, больше скажу. Магнит вертикально интегрированная компания. Практически невозможно собрать правдивый отчет по себестоимости товаров и продаж.
Сегодня вступил в программу лояльности магнит и получил карту сети.
Как я понял они осуществили или начали осуществлять идею — к каждому покупателю свой подход. Выручку они точно поднимут, а прибыль? Во всяком случае не просто тупо растут вширь, а внедряют инновации.
Например в магните возле меня есть кассы самообслуживания, что значительно уменьшает очереди у касс.
Потеряев А.А., а возле меня в магните нет сканера для карт. Каждый раз кассир вручную вбивает номер.
Akim,
а как они Вам тогда товар пробивают, тоже вручную ;)
vikgon,
На карте QR код, а штрихкод отсутствует
Потеряев А.А.,
я знаю, что QR, у меня карта есть, просто не знал, что нужен отдельный сканер
vikgon, Я не в курсе нужен отдельный или нет.прога точно другая. На смартфоне один сканер справляется, а сегодня так и не посмотрел, но обслужили быстро наверное один сканер для всего в моём магните.
Сегодня вступил в программу лояльности магнит и получил карту сети.
Как я понял они осуществили или начали осуществлять идею — к каждому покупателю свой подход. Выручку они точно поднимут, а прибыль? Во всяком случае не просто тупо растут вширь, а внедряют инновации.
Например в магните возле меня есть кассы самообслуживания, что значительно уменьшает очереди у касс.
Потеряев А.А., а возле меня в магните нет сканера для карт. Каждый раз кассир вручную вбивает номер.
Akim,
а как они Вам тогда товар пробивают, тоже вручную ;)
vikgon,
На карте QR код, а штрихкод отсутствует
Потеряев А.А.,
я знаю, что QR, у меня карта есть, просто не знал, что нужен отдельный сканер
Но объективно у меня на районе новый магнит открыли. А он уже проигрывает пятёрке. Зашёл — вонь из холодильника. Полный холодильник кур пропал. Лотки с молочными пакетами в молоке, т.к. один пакет порвался и всем пофиг. Противно заходить. Магнит-косметик норм
Akim,
а зачем Вы туда ходите, хотите в Пятерку. У нас если пришел часов в 7 вечера, охлажденных кур уже нет, не то что бы целый холодильник пропадал. Это мне один человек говорит купил купил колбасу в Магните и отравился, а потом говорит, что завтра скидки на сосиски (по 99 руб.) пойду куплю Покупать нужно где лучше и безопасно. А люди путают инвестирование с личным восприятием, вот тележки воруют, значит акции будут падать, или таксист Яндекса обругал, значит ИПО Яндекс-такси провалится.