| Число акций ао | 707 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 60,9 млрд |
| Выручка | 360,0 млрд |
| EBITDA | 1,5 млрд |
| Прибыль | -34,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,8 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 0,9 |
| EV/EBITDA | 134,0 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| КАМАЗ Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Объясните зачем инвестировать в эту компанию, если дивиденды не выплачиваются, а акции в среднем остаются в цене такими же, грубо говоря не растут.
Объясните зачем инвестировать в эту компанию, если дивиденды не выплачиваются, а акции в среднем остаются в цене такими же, грубо говоря не растут.
William Wallace, В интервью Гендир Камаза С. Когогин говорил, что Даймлер и Ростех " с пониманием относятся к ситуации". Вроде ходят слухи, что немцы могут купить ещё 5% акций Камаза.
khornickjaadle, слухи чем то подкреплены? даже если и немцы купят 5% как сильно это повлияет на политику компании? Есть ли смысл все же инвестировать в них
Объясните зачем инвестировать в эту компанию, если дивиденды не выплачиваются, а акции в среднем остаются в цене такими же, грубо говоря не растут.
William Wallace, В интервью Гендир Камаза С. Когогин говорил, что Даймлер и Ростех " с пониманием относятся к ситуации". Вроде ходят слухи, что немцы могут купить ещё 5% акций Камаза.
khornickjaadle, слухи чем то подкреплены? даже если и немцы купят 5% как сильно это повлияет на политику компании? Есть ли смысл все же инвестировать в них
Объясните зачем инвестировать в эту компанию, если дивиденды не выплачиваются, а акции в среднем остаются в цене такими же, грубо говоря не растут.
William Wallace, В интервью Гендир Камаза С. Когогин говорил, что Даймлер и Ростех " с пониманием относятся к ситуации". Вроде ходят слухи, что немцы могут купить ещё 5% акций Камаза.
Объясните зачем инвестировать в эту компанию, если дивиденды не выплачиваются, а акции в среднем остаются в цене такими же, грубо говоря не растут.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин приобрёл обыкновенные акции компании (тикер KMAZ) на сумму около 640 тысяч рублей. Источник: vk.com/mosinside?w=wall-168063589_88
«КАМАЗ» и ООО «Транспортные технологии», в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019, подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие автопарка техники автомобилями поколения К5.
Согласно документу, ООО «Транспортные технологии» в период c 2020 по 2021 год намерено приобрести автомобили КАМАЗ в количестве 500 единиц для собственного использования. Послепродажное обслуживание и ремонт приобретённых автомобилей будут осуществляться в официальных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ».
релиз
«Наши продажи на рынке России — от 28,5 до 30 тыс. автомобилей»
«Был у нас пессимистичный прогноз 52 тыс., я в него не верю, оцениваю, что все-таки рынок будет 58 тыс. Ниже, чем в прошлом году, но достаточно, чтобы мы чувствовали себя уверено»
«Мы по объему продаж (планы — ред.) вынуждены были пересмотреть. Мы видим, что будет продано 28,5 тысячи на рынке РФ. И если вдруг рынок в четвертом квартале резко пойдет вверх, то тогда только около 30 тысяч. Бизнес-план по экспорту у нас за семь месяцев не выполнен и очень существенно, тем не менее, контракты крупные на этот год уже подписаны, мы будем по ним тщательно работать»
«Также активно идет отгрузка в Узбекистан. Там сегодня рынок очень хорошо себя чувствует и объем продаж определяется только нашими возможностями по поставке машинокомплектов, поскольку мы поставляем в Узбекистан SKD (Semi knock-down – то же, что машинокомплект — ред.). Мы не совсем готовы к таким объемам работы, потому что у нас активно работающий завод в Казахстане, куда поставляются в основном SKD»
«По итогам шести месяцев 2019 года на рынке России ПАО „Камаз“ реализовало 12 426 грузовых автомобиля, что на 10,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, в том числе: полной массой свыше 14 тонн – 12 193 штуки; среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн – 233 штуки»
В Mail.ru рассчитывают, что партнёрство ведущих IT-компаний с российскими автопроизводителями повысит потребительские свойства автомобилей, улучшит сервис, связанный с ними, что усилит конкурентоспособность отрасли, в том числе и за рубежом. Реализация проектов по цифровизации в области автомобилестроения и повышение престижа отечественных производителей на внутреннем и международном рынках – одна из задач, которую ставит перед собой Mail.ru.