Число акций ао 707 млн
Номинал ао 50 руб
Тикер ао KMAZ
Капит-я 40,8 млрд
Выручка 185,7 млрд
EBITDA 7,0 млрд
Прибыль -2,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -16,0
P/S 0,2
P/BV 1,5
EV/EBITDA 20,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
КАМАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

КАМАЗ акции, форум

57.7₽   -0.35%
Облигации Камаза
  1. КАМАЗ - понизил прогноз по продажам тяжелых грузовиков в России в 2019 году
    "КАМАЗ" понизил прогноз по продажам в РФ в 2019 году грузовиков полной массой 14-40 тонн до 52 тыс. с 58 тыс (заявлено в июне). Таким образом, прогноз снижен на 10%.

    замглавы компании Сергеем Афанасьевым, в рамках пресс-конференции объединения автопроизводителей России.

    "Объем рынка в 2019 году — не более 52 тыс. единиц", — говорится в презентации.

    В июне также сообщалось, что «КАМАЗ» может скорректировать и прогноз собственных продаж.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. За период январь - май объем рынка новых грузовых автомобилей в России снизился на 5,1%.

    Объем рынка грузовых автомобилей в России снизился в мае 2019 года до 5 тыс. штук, -17,8% г/г — данные аналитического агентства «Автостат».
    По итогам первых пяти месяцев 2019 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 29,6 тыс. единиц, снизившись на 5,1%.

    Лидером рынка грузовиков по-прежнему является "Камаз", на долю которого в прошлом месяце пришлось более 30% от общего объема продаж — 1,5 тыс. автомобилей (падение на 22,2% к маю 2018 года).

    На втором месте располагается «Группа ГАЗ» — 540 штук (-14,4%).

    Замыкает первую тройку шведский бренд Volvo — 441 автомобиль (- 18,8%).

    На четвертой позиции рейтинга белорусский MAZ — 295 штук (+5%).

    Пятерку лидеров замыкает шведская Scania — 289 экземпляров (-42,8%).


    источник

     


    читать дальше на смартлабе
  3. КАМАЗ - планирует заключить контракт на поставку Туркменистану 1 тыс. авто в год

    "КамАЗ" в 2019 году планирует заключить контракт с Туркменистаном на поставку около 1 тыс. автомобилей в год. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Когогин в кулуарах ПМЭФ.

    «Проведены переговоры (c Туркменистаном — прим. ТАСС) на высшем уровне, готовится сейчас контракт, — сказал Когогин. — Рассчитываем на его заключение в этом году».


    источник


    читать дальше на смартлабе
  4. КАМАЗ сосредоточится на снижении долга, а не на дивидендах - Фридом Финанс

    Чистый долг «КАМАЗа» на конец года составил приблизительно 60 млрд руб. Консолидированная прибыль составила 1,58 млрд руб., она снизилась на 55% за год. Это объясняет решение отказаться от дивидендов. По итогам 2017 года КАМАЗ выплачивал дивиденд в размере 1,06 руб. на акцию (750 млн руб.).
    Реакция игроков слабонегативная. Инвесторы никогда не ожидали от автопроизводителей высоких дивидендов. На будущий год сохраняется неопределенность в отношении дивидендов, поскольку сложно прогнозировать прибыль автопроизводителей, как правило, это очень волатильный показатель. При текущем уровне долговой нагрузки (финансовые расходы КАМАЗА за прошлый год составили 6,8 млрд руб.) — есть основания полагать, что компания будет больше сосредоточена на снижении долга, кроме того, основной акционер (государственный Ростех) не настаивает на увеличении дивидендов.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  5. Группа «КамАЗ» и автоконцерн Daimler открыли завод каркасов кабин для для грузовиков обоих брендов. Инвестиции в производственную площадку мощностью более 50 тыс. кабин составили 200 млн. евро. На заводе применена концепция глубокой локализации, основные детали штампуются из российской стали. Уровень автоматизации производственной линии составляет 80%.

    Источник: 1prime.ru
  6. КАМАЗ и Daimler открыли новый завод по производству кабин

    Обзор рынка новых коммерческих автомобилей в России
    Все ежемесячные обзоры
    В Набережных Челнах состоялось открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков «КАМАЗ» и Mercedes-Benz. Управлять данным производством будет совместное предприятие двух компаний «Даймлер КАМАЗ Рус». Общий объем инвестиций в создание завода каркасов кабин составил более 14 млрд. рублей, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Напомним, совместное строительство завода каркасов кабин началось в марте 2016 года.

    Мощность завода составляет 55 тыс. кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер КАМАЗа и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью более 60 тысяч кв.м позволит обеспечить создание 700 новых рабочих мест.

    Как отмечается, производство обладает самым высоким уровнем автоматизации в России. На его территории расположены цеха сварки, окраски кабин и логистики, энергоцентр. После сварки каркасы кабин по конвейеру поступают на второй этаж, после чего они попадают на линию катафореза и окраски, а затем на линию сушки. Далее следует зона логистики, где они отгружаются на сборочные конвейеры КАМАЗа и «ДК Рус» для последующей сборки и монтажа на шасси.

    По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, запуск нового завода каркасов кабин стал важным пунктом реализации инвестиционной программы на пути к переходу КАМАЗа к производству автомобилей поколения К5. Выпуск первой модели перспективного модельного ряда – магистрального тягача КАМАЗ-54901 уже начался. Как сообщалось ранее, в конце 2020 года на рынок планируется вывести самосвал КАМАЗ-6595, который адаптирован для работы в строительном секторе.

    В свою очередь, генеральный директор «Даймлер КАМАЗ Рус» Андреас Дойшле отметил, что реализация проекта завода кабин позволяет концерну оказать поддержку компании «КАМАЗ» в обновлении и модернизации модельного ряда.

    Напомним, вместе с новой кабиной автомобили «КАМАЗ» нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. В 2019 году предприятие приступит к серийной сборке двигателей семейства Р6. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год.

    В мае 2018 года КАМАЗ и «Даймлер КАМАЗ Рус» подписали с Минпромторгом РФ специнвестконтракт (СПИК). Речь идет о документе по развитию модельного ряда автомобилей «КАМАЗ» и Mercedes-Benz и модернизации мощностей для их производства. Срок реализации контракта – 10 лет. Реализация СПИКа стоимостью 46,5 млрд рублей позволит создать на имеющихся производственных мощностях высокотехнологичное компактное и энергоэффективное производство для выпуска современных коммерческих грузовых автомобилей в объемах 55-60 тыс. единиц в год. При этом инвестиции со стороны КАМАЗа составят 38,6 млрд рублей, со стороны «Даймлер КАМАЗ Рус» – 7,7 млрд рублей. Этот же СПИК предусматривает создание новых двигателей Р6 и организацию производства лонжеронов. Совместно компании реализуют локализацию каркасов кабин и общих деталей, используемых для производства грузовиков обоих брендов.

    Александр Чупров, источник: www.autostat.ru
  7. Анатолий, если Вы взяли все деньги и на них построили завод, а потом сделали продукт, который и дороже и хуже, чем у конкурентов, то вскоре просто бизнес помрет… К тому же, анализ финпоказателей учитывает только фин.показатели (во дела, да?!) и вот они говорят, что этому контрагенту денег давать надолго просто так нельзя. Поэтому, КАМАЗ идет, выпускает банковские гарантии и под них работает с подрядчиками, которым не все равно на финансовые показатели. Но большинство кладет «известное место» на финансовые риски и в итоге с определенной вероятностью имеет проблемы (а может и не имеет)…
    Камаз, конечно, вряд ли задефолтит, но вот на какую-то реструктуризацию и неуплату чего-либо «налететь» (в свете вышеопубликованных проблем) можно.
  8. Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе

    Smoketrader,

    Какой замечательный пример «сферического финансового анализа» (по аналогии с сферическими конями в вакууме)! Сравниваем финансовые показатели год к году и не обращаем внимания осуществляет ли компания какие-либо инвестиционные проекты. КАМАЗ разработал новый двигатель R4 и подготовил всё к его серийному производству, КАМАЗ построил новый завод по производству новых кабин и готовится к запуску серийного производство модели нового поколения К5, но «сферический фундаментальный анализ» нам говорит что «тенденции негативные» и вообще «высокая вероятность банкротства компании».

    Анатолий, ТССС!!! Всё плохо с КАМАЗом, и никаких гвоздей и кабин с двигателями, а также беспилотных систем и электробусов…
  9. Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе

    Smoketrader,

    Какой замечательный пример «сферического финансового анализа» (по аналогии с сферическими конями в вакууме)! Сравниваем финансовые показатели год к году и не обращаем внимания осуществляет ли компания какие-либо инвестиционные проекты. КАМАЗ разработал новый двигатель R4 и подготовил всё к его серийному производству, КАМАЗ построил новый завод по производству новых кабин и готовится к запуску серийного производство модели нового поколения К5, но «сферический фундаментальный анализ» нам говорит что «тенденции негативные» и вообще «высокая вероятность банкротства компании».
  10. Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе
  11. КамАЗ - подписано соглашение о сборке техники с Казахстаном

    "КамАЗ" подписал с Казахстаном соглашение о сотрудничестве по реализации проекта производства техники и ее компонентов.

    Документ был подписан по итогам переговоров Дмитрия Медведева и Аскара Мамина.

    https://tass.ru/ekonomika/6377051



    читать дальше на смартлабе
  12. Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.

    Новый Камаз К5. Симпотно!
    Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.


    Максимов о результатах:
    «Несмотря на сложную ситуацию на рынке тяжёлых грузовиков в 2018 году, основные финансово-экономические цели мы выполнили, – прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд. рублей. Её снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5». Максимов отметил, что для реализации этой цели построен новый завод каркасов кабин, запускается производство нового семейства рядных двигателей Р6, проводится реинжиниринг основных производственных площадок компании. Кроме того, затраты компании были связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.

    читать дальше на смартлабе
  13. Чистая прибыль «Камаза» сократилась вдвое
    Ведомости25 апреля 12:23






    Чистая прибыль группы «Камаз» по МСФО за 2018 г. сократилась по сравнению с предыдущим годом более чем вдвое – с 3,45 до 1,58 млрд руб., следует из отчетности компании.

    Она отметила, что снижение чистой прибыли было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей «Камаз» и модернизация мощностей для его производства». Большие деньги, подчеркнула компания, также были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5.

    Выручка «Камаза» выросла со 156 до 186,2 млрд руб., валовая прибыль упала с 24,57 до 21,35 млрд руб., операционная прибыль сократилась 6,99 до 4,75 млрд руб.

    «Камаз» – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Он входит в госкорпорацию «Ростех».
  14. ходют слухи, шо тута денежки где-то рядом выдают
  15. Отчеты российских компаний: 1000 руб как с куста за лучшие комментарии на форуме

    Всем привет! Сегодня шквал отчетов по МСФО и правила те же:
    вы пишите интересные комментарии к отчету на нашем форуме акций или через чат (как вам удобнее), а мы награждаем лучшие комментарии к каждому из отчетов 1000 рублей!

    Сегодня отчитались:
    https://smart-lab.ru/forum/KMAZ
    https://smart-lab.ru/forum/SLEN
    https://smart-lab.ru/forum/FIVE 
    https://smart-lab.ru/forum/MAIL

    Еще ждем отчет:
    https://smart-lab.ru/forum/YNDX 
    https://smart-lab.ru/forum/NVTK
    https://smart-lab.ru/forum/ENRU
    читать дальше на смартлабе
  16. Чистая прибыль «КАМАЗ» по МСФО в 2018 г. составила 1,588 млрд. руб., что на 54% ниже чем 3,455 млрд. руб. в предыдущем году. Снижение показателей было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Выручка увеличилась на 19,3% до 186,196 млрд. руб. против 156,025 млрд. руб. годом ранее.

    Источник: kamaz.ru
  17. КАМАЗ - чистая прибыль за 2018 г по МСФО снизилась на 65%

    ПАО «КАМАЗ» выполнило финансовые показатели бизнес-плана 2018 года: консолидированная выручка группы организаций увеличилась на 19% по сравнению с 2017 годом и составила почти 187 млрд. рублей.


    На внутренних и внешних рынках были реализованы 38 382 грузовых автомобиля (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 38 192 ед.). За отчётный год была получена чистая прибыль в сумме 1 млрд. 588 млн. рублей (АППГ – 3 млрд. 455 млн. рублей).

    Несмотря на стагнацию в строительном секторе и завершение крупных инфраструктурных проектов компании по итогам 2018 года удалось удержать долю на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) на уровне 41% и выйти на новый рынок электрического пассажирского транспорта.

    КАМАЗ - чистая прибыль за 2018 г по МСФО снизилась на 65%

    https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_finansovye_itogi_2018_goda_po_msfo/


    читать дальше на смартлабе
  18. КАМАЗ - будет разрабатывать батареи для электротранспорта вместе с Роснано

    Подписано соглашение о партнерстве "Роснано" и "КамАЗ" по разработке и производстве батарей для электротранспорта и напольной техники на основе литий-ионных аккумуляторов, в том числе для электробусов.

    Также лпанируется разработка, тестирование и запуск в серийное производство энергоэффективных аккумуляторных ячеек, модулей и тяговых батарей, предназначенных для электробусов различных типов (с динамической, ночной, ультрабыстрой зарядкой) и других видов электрического транспорта.

    «КамАЗ» получает эксклюзивные условия при закупке литий-ионных батарей у одной из портфельных компаний «Роснано» — ООО «Лиотех-Инновации».

    генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин:

    «На систему накопления энергии приходится около 30% себестоимости электробуса. Поэтому переход на российские литий-ионные накопители энергии позволит существенно снизить цену электробусов, а также минимизировать зависимость от импортных комплектующих, что станет очередным шагом нашей компании в направлении импортозамещения»


    https://tass.ru/ekonomika/6334405
    читать дальше на смартлабе
  19. Данные КАМАЗа фиксируют рост рынка на 3% - Промсвязьбанк

    По итогам двух месяцев 2019 года доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (для сравнения, доля за два месяца 2018 года составляла 41%). Об этом сообщила компания.

    «КАМАЗ» нарастил продажи грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн в РФ в январе-феврале 2019 года на 23%. Речь идёт о данных по регистрациям автомобилей. При этом, по данным департамента маркетинга компании, российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по итогам первых двух месяцев 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%.
    Регистрация автомобилей может расходиться с продажами, что более вероятно в период начала года. Ситуация в этом году могла выделяться по причине роста НДС, в конце года покупки ускорились, а регистрацию удалось совершить только в 2019 году. Данные «КАМАЗА» более объективны, они фиксируют рост рынка на 3%, т.е. продажи грузовиков пока замедляются по сравнению с динамикой 2018 года (рост рынка на 5,6%).
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  20. КАМАЗ - вернул себе половину российского рынка

    По результатам за период январь-февраль 2019 года «КАМАЗ» удерживает лидирующую позицию на отечественном рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн с долей 50% (данные по регистрациям).

    По данным «КАМАЗ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам первых двух месяцев 2019 года +3% г/г и составил 8,7 тыс. штук.
    Регистрации грузовиков КАМАЗ за этот же период составили свыше 4,3 тыс. единиц, +23% г/г.

    Таким образом, доля компании по итогам двух месяцев на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (в прошлом году эта доля составляла 41%).

    По итогам января-февраля текущего года доля нового модельного ряда К4 составила 13% (5,8% по АППГ).

    Доля автомобилей КАМАЗ поколения К3 на рынке также выросла, до 37% (АППГ – 35,6%).

    https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_vnov_vernul_sebe_polovinu_rynka_rf/
    читать дальше на смартлабе
  21. КАМАЗ - чистая прибыль за 2018 г по РСБУ снизилась в 111 раз

    Чистая прибыль "КАМАЗа" по РСБУ в 2018 году упала в 111 раз – до 27,179 млн рублей против 3,017 млрд рублей годом ранее.

    Выручка выросла до 151,1 млрд рублей (+4% год к году).

    Убыток до налогообложения составил 86,531 млн рублей против прибыли 3,928 млрд рублей годом ранее.

    КАМАЗ - чистая прибыль за 2018 г по РСБУ снизилась в 111 раз

    http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1493601


    читать дальше на смартлабе
  22. сегодня ожидаем: КАМАЗ: совет дир-ов

    см. календарь по акциям
  23. КАМАЗ - будет обслуживать более 650 автобусов Мосгортранса

    ГУП «Мосгортранс» планирует заключить контракт с КАМАЗом на сервисное обслуживание и ремонт городских низкопольных автобусов.


    На портале госзакупок был объявлен тендер на ремонт и обслуживание 655 автобусов до конца апреля 2027 года.

    Начальная (максимальная) стоимость контракта — 4,3 миллиарда рублей.

    Только КАМАЗ подал заявку на участие в торгах.
    «Заключить контракт с публичным акционерным обществом „Камаз“ в связи с признанием заявки соответствующей требованиям»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={501E3084-0F6D-4F29-887F-2D09372EB72E}
    читать дальше на смартлабе

КАМАЗ - факторы роста и падения акций

 
 

КАМАЗ - описание компании

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.


Годовой отчет КАМАЗА 2015 
Годовой отчет КАМАЗА 2014
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: