Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 140,3 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 1,3
P/BV 1,4
EV/EBITDA 2,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

784.95₽  +1.11%
#smartlabonline
  1. Аватар Роман Ранний
    📈Globaltrans в ближайшее время ожидает запуск торгов своими расписками на Мосбирже
    📈Globaltrans в ближайшее время ожидает запуск торгов своими расписками на Мосбирже

    📈Globaltrans +0% «Торги всех эмитентов депозитарных расписок на Лондонской бирже — всех эмитентов, которые связаны так или иначе с Российской Федерацией — были приостановлены в начале марта. Комментарии биржи по поводу причин были достаточно общими и размытыми. При этом у нас есть понимание, что торги нашими депозитарными расписками на „Московской бирже“ будут запущены вне зависимости от текущей ситуации с лондонским листингом. Поэтому мы ожидаем запуск торгов на „Московской бирже“ в ближайшее время», - заявил финансовый директор компании Александр Шенец в ходе телефонной конференции.

    Отвечая на вопрос, рассматривает ли Globaltrans опцию полного перевода компании в российскую юрисдикцию и перевод листинга на «Московскую биржу», Шенец сообщил: «Мы внимательно следим за развитием ситуации, однако в настоящее время каких-то конкретных планов у нас пока в этом отношении нет».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар stanislava
    Чистая прибыль Globaltrans в 2021 году выросла на 24% - Финам
    Российская частная железнодорожная транспортная компания Globaltrans, акции которой находятся в нашем аналитическом покрытии, представила свои финансовые результаты за 2021 год.

    Увеличение объемов грузовых железнодорожных перевозок и рост суточных ставок на полувагоны позволили компании улучшить годовые финансовые показатели – выручка выросла на 7% г/г до 73,2 млрд руб., скорректированная EBITDA- на 8% г/г до 29 млрд руб., чистая прибыль – на 24% г/г до 15,1 млрд руб.

    Чистый долг на конец 2021 года снизился на 32% г/г до 18,5 млрд руб., уровень долговой нагрузки по коэффициенту «чистый долг / скорректированная EBITDA» составил 0,6х против 1,0х на конец 2020 года. Кроме того, компания сгенерировала значительный свободный денежный поток в объеме 16,1 млрд руб. (+7% г/г), несмотря на увеличение  общих капитальных вложений на 22% г/г до 8,4 млрд руб. после покупки вагонов-цистерн и роста капитальных затрат на техническое обслуживание.

    В течение 2021 года Globaltrans продлила ключевые сервисные контракты с «Роснефтью» — до конца марта 2026 года, с ММК – до конца сентября 2024 года, а также с «Металлоинвестом» — до 2024 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Роман Ранний
    📈СД Globaltrans рекомендовал акционерам одобрить новую программу обратного выкупа размером до 10% капитала
    📈СД Globaltrans рекомендовал акционерам одобрить новую программу обратного выкупа размером до 10% капитала

    📈Globaltrans +0% Совет директоров рекомендовал акционерам утвердить на Годовом общем собрании, назначенном на 26 апреля 2022 года, новую программу выкупа акций (до 10% акционерного капитала, включая ГДР, уже принадлежащие Компании), которая будет действовать в течение двенадцати месяцев с даты проведения годового общего собрания.

    https://www.globaltrans.com/investors/news/detail/2330

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Окончательные дивиденды Globaltrans за 2021 год отложены — компания

    Получены надежные промежуточные дивиденды, превышающие целевые показатели за 2021 год; окончательные дивиденды за 2021 год отложены

    Повышение дивидендной способности за 1 полугодие 2021 года при восстановлении цен на полувагоны позволило выплатить промежуточные дивиденды за 2021 год (регулярные и специальные), превышающие целевые показатели, в размере 4,0 млрд руб. или 22,50 руб. на акцию/ГДР[3] в сентябре 2021 года.

    Окончательные дивиденды за 2021 год временно приостановлены как из-за технических ограничений, связанных с поступлением денежных средств в кипрскую холдинговую компанию, так и с целью создания буферов ликвидности.

    Full-Year 2021 Results and Market Update (globaltrans.com)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    Прибыль Globaltrans за 21 год выросла на 24% в годовом исчислении и составила ₽15,1 млрд

    Сильное восстановление рынка, увеличение Свободного денежного потока и сокращение чистого долга еще больше укрепили основы Группы

    • Значительное восстановление рынка во 2 полугодии 2021 года, при этом общий грузооборот российских грузовых железнодорожных перевозок в 2021 году достиг рекордно высокого уровня, что в значительной степени обусловлено устойчивым спросом на сыпучие грузы.
    • Восстановление ставок на рынке полувагонов, начавшееся в конце 2 квартала 2021 года, продолжалось в течение всего года, при этом объемные объемы в 2021 году превысили уровни, существовавшие до COVID; цены на рынке цистерн оставались устойчивыми, а восстановление объемов ускорилось во 2 полугодии 2021 года.
    • Два ключевых сервисных контракта продлены в 2021 году — «Роснефть» на 5 лет и «Металлоинвест» на 2 года (с согласованными более высокими объемами обслуживания).
    • Скорректированная EBITDA увеличилась на 8% в годовом исчислении до 29,0 млрд рублей.
    • Свободный денежный поток увеличился на 7% в годовом исчислении до 16,1 млрд руб., несмотря на увеличение общих капитальных вложений.
    • Прибыль за год выросла на 24% в годовом исчислении и составила 15,1 млрд рублей.
    • Чистый долг снизился на 32%, при этом отношение чистого долга к скорректированной EBITDA составило 0,6x по сравнению с 1,0x на конец 2020 года.
    • Промежуточные дивиденды за 2021 год, превышающие целевые показатели, получены, хотя окончательные дивиденды за 2021 год временно приостановлены как из-за технических ограничений, связанных с поступлением денежных средств в кипрскую холдинговую компанию, так и с целью создания буферов ликвидности.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Globaltrans
    Результаты группы Globaltrans за 2021 год
    С операционными и финансовыми результатами Группы можно ознакомиться на сайте www.globaltrans.com.

    Full-Year 2021 Results and Market Update (globaltrans.com)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 4 кв

    см. календарь по акциям
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Риски мобилизационной экономики для фондового рынка
    Начнем с определений.

    Мобилизационная экономика — это экономика, ресурсы которой сосредоточены и используются для противодействия угрозам существования страны и этноса как целостной системы.

    В условиях М.Э. очевидно, что такие важные понятия, как прибыль и дивиденды инвесторов — это последнее, о чем будет думать государство.

    Введение ограничения цен на сталь — мера разумная, она важная для страны и экономики.
    Ограничение цен на сахар и подсолнечное масло — тоже логически правильно.

    Регулирование цен и валютный контроль — это постепенный уход от свободного рынка.

    Дальше — больше.

    На этой неделе 22 марта Валентина Ивановна Матвиенко предложила...  консолидировать парк частных вагонов под управление ОАО РЖД для обеспечения социально значимых перевозок и выполнения государственных задач.
    Они заработали достаточно, получив почти бесплатно от государства вагоны. Хватит, сейчас пусть включаются. Вот те, кто проявит ответственность,  — остаются в рынке, а кто нет, — спасибо, до свидания. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Бочаров Михаил
    Коллеги, кто скажет почём на внебиржевом рынке торгуются наши гдр-ки?

    Ishtvan Allash, 24 марта глобалтранс по 362р
  10. Аватар Ishtvan Allash
    Коллеги, кто скажет почём на внебиржевом рынке торгуются наши гдр-ки?
  11. Аватар Ishtvan Allash
    Разруха не в клозетах, а в головах. ( М. Булгаков)
  12. Аватар Редактор Боб
    В правительстве задумались о формировании парка вагонов под государственные задачи — Коммерсант

    Внезапный жесткий выпад спикера Совета федерации Валентины Матвиенко против частных операторов вагонов, в котором прозвучали слова «мобилизационная экономика» и «государева задача», получил реальное воплощение.

    Отраслевые регуляторы проработают создание «консолидированного парка для решения государственных задач».

    Участников рынка сильно удивили тезисы спикера, которые не соответствуют реальности и опыту отрасли.

    В оценке допустимости временной передачи вагонов в управление ОАО РЖД, противоречащей ходу реформы железных дорог, игроки и эксперты расходятся.

    Идею же деприватизации парка они считают неконструктивной и неоправданной.

    Источник среди операторов рассказывает, что «больше всех педалируют недоступность вагонов производители стройматериалов».

    Другой источник “Ъ” в отрасли говорит, что господин Белозеров уже некоторое время на совещаниях говорил о необходимости передачи ОАО РЖД возможности временно оперировать застрявшим в пути парком.

    Попытки управлять централизованно пулом частных вагонов неоднократно делались ОАО РЖД в 2011–2014 годах, сообщает СОЖТ, «но все они приводили к негативным последствиям для грузовладельцев».

    Вагоны ставят под ружье – Газета Коммерсантъ № 50 (7251) от 24.03.2022 (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Globaltrans примет решение по дивидендам через 10 дней
    Наша команда Mozgovik коротко поговорила с компанией Globaltrans. Основные тезисы можно сформулировать следующим образом:

    👉 Дивиденды — решение примут к выходу отчетности (ориентировочно 28 марта), денежные средства на выплату есть;

    👉 Операционная деятельность осуществляется в нормальном режиме, перевозки осуществляются по графику;

    👉 По вопросам листинга и редомициляции — компания изучает различные варианты, решение на текущий момент не принято;

    👉 Пропускная способность ж/д путей на востоке страны на текущий момент не оказывает существенного влияния на перевозки.

    Мнение нашей аналитической команды:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Вольд
    дивов конечно не будет...
  15. Аватар stanislava
    Globaltrans защищена от санкционных рисков - Фридом Финанс
    Globaltrans 28 марта опубликует финансовые и операционные результаты за 2021 год.

    Консенсус предполагает выручку, EBITDA и чистую прибыль компании на уровне 65 млрд, 23,9 млрд и 8,7 млрд руб. Мы рассчитываем, что эти показатели составят 74 млрд, 25,2 млрд и 8,9 млрд руб. соответственно. Для инвесторов важнее всего будет оценка менеджментом среднесрочных перспектив бизнеса в условиях ускорения инфляции и сокращения ВВП. Финансовые показатели сектора с запаздыванием отыгрывают влияние роста цен на сырье. Как правило, это ведет к повышению тарифов на грузоперевозки. При последующей стабилизации или снижения нефтяного рынка перевозчики становятся бенефициарами сокращения издержек «на входе».
    Globaltrans защищена от санкционных рисков, поскольку 96% выручки генерирует в РФ. Долгосрочная корреляция операционных показателей компании  и прогнозов ВВП, а также предстоящее увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к  2024 году в 1,5 раза, до 180 млн тонн в год, позволяет рассчитывать, что в 2021-2027 годах грузооборот Globaltrans будет увеличиваться на 7% г/г.
    Осин Александр
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Globaltrans
    Уведомление о дате публикации финансовых и операционных результатов по итогам 2021 года, конференц-звонок для аналитиков и инвесторов

    Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»), (тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже: GLTR) сегодня объявляет о том, что финансовые и операционные результаты Группы за год, закончившийся 31 декабря 2021 года, будут опубликованы 28 марта 2022 года в 07:00 по лондонскому времени.


    Конференц-звонок / вебкаст для аналитиков и инвесторов

    Публикация финансовых и операционных результатов Группы будет сопровождаться конференц-звонком для аналитиков и инвесторов, который проведут генеральный директор Валерий Шпаков и финансовый директор Александр Шенец.

    Дата: понедельник 28 марта 2022 года

    Время: 13:00 (Лондон) / 15:00 (Москва) / 08:00 (Нью-Йорк (EDT)

    Для участия в конференц-звонке наберите один из следующих номеров:

    Великобритания:               0800 279 6877
    Международный звонок:   +44 (0) 330 165 4012
    Россия:                                +7 (8) 495 646 5137



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Potapoff Capital
    В Лондоне заблокировали только ГДР банков попавших под санкции.
    ГДР Газпрома торгуются в обычном режиме.
    Следовательно и ГДР Глобалтранса будут торговаться на ММВБ в обычном режиме.

    По дивидендам заблокированы только нерезиденты.
    www.interfax.ru/business/825632
  18. Аватар Potapoff Capital
    Консолидация БТС стратегически позитивна для Globaltrans — Атон
    Globaltrans консолидирует БалтТрансСервис в сделке размером 9.1 млрд руб.      

    Во вторник Globaltrans  объявил о покупке оставшихся 40% акций БалтТрансСервис у ND White Limited за 9.1 млрд руб., тем самым увеличив свою долю до 100%. БТС — один из ведущих операторов железнодорожных цистерн в России, специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Компания занимает прочные позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок и имеет долгосрочные контракты с лидерами отрасли — Роснефтью и Газпром нефтью. На конец 2021 года парк БТС насчитывал 13 136 единиц подвижного состава, в том числе 66 магистральных локомотивов, и компания зафиксировала рост объемов перевозок на 3% г/г. Сделка уже одобрена ФАС и должна быть завершена в течение месяца.
    Сделка произвела на нас смешанное впечатление. Она представляется стратегически позитивной для Globaltrans, поскольку конъюнктура на рынке вагонов-цистерн в России улучшается, а тарифы растут. Кроме того, компания устраняет существенную миноритарную долю в оценке. С точки зрения оценки сделка кажется нам относительно справедливой (если не принимать во внимание текущую рыночную оценку). С другой стороны, сделка скорее всего ограничит компанию в выплате специальных дивидендов, что может разочаровать инвесторов, нацеленных на дивиденды.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, обратите внимание они всегда делают покупки, в год с хорошей коньюктурой.
    В годы с высокими дивидендами capex, тоже на 7 млрд больше, 2 млрд должны получить за год с купленной доли.
  19. Аватар Potapoff Capital
    Доброго времени суток всем форумчанам! Может кто подскажет — Депозитарный банк для расписок GLTR Citibank, N.A. (США), сама компания зарегистрирована на Кипре. На фоне последних событий в Украине очень беспокоят риски для физлиц РФ, держателей депозитарных расписок (блокирование банком США перечисления дивидендов в пользу граждан РФ и прочие проблемы влияющие на возможность купить-продать расписки или получить дивиденды для граждан РФ купивших на биржах расписки через брокеров РФ как попавших под санкции (ВТБ, Сбербанк) так и не попавших (БКС, Финам)?) Подскажите пожалуйста, существуют ли такие риски? Стоит ли переводить имеющиеся депозитарные расписки на брокерский счет брокеру не под санкциями? Задал вопрос на сайте компании (ответа пока неполучил)…

    dmitriy80,

    Если возникнут сложности скорее всего заменят расписки на акции как это было с Русалом в 2017.
  20. Аватар Расим Касимов
    Программа предназначена для глобальных депозитарных расписок («ГДР») Компании, котирующихся на Основных рынках Лондонской фондовой биржи и Московской биржи, и осуществляется в соответствии с полномочиями, предоставленными акционерами на Годовом общем собрании («ГОС»), проведенном 29 апреля 2021 года. Это полномочие действует в течение двенадцати месяцев с этой даты и позволяет Компании выкупить общее количество ГДР, не превышающее 5% акционерного капитала Компании (эквивалентно 8 937 046 акциям, при этом каждая ГДР представляет одну обыкновенную доля). Фактическое количество ГДР, выкупленных Компанией, будет зависеть от рыночных условий.
  21. Аватар Расим Касимов
    Доброго времени суток всем форумчанам! Может кто подскажет — Депозитарный банк для расписок GLTR Citibank, N.A. (США), сама компания зарегистрирована на Кипре. На фоне последних событий в Украине очень беспокоят риски для физлиц РФ, держателей депозитарных расписок (блокирование банком США перечисления дивидендов в пользу граждан РФ и прочие проблемы влияющие на возможность купить-продать расписки или получить дивиденды для граждан РФ купивших на биржах расписки через брокеров РФ как попавших под санкции (ВТБ, Сбербанк) так и не попавших (БКС, Финам)?) Подскажите пожалуйста, существуют ли такие риски? Стоит ли переводить имеющиеся депозитарные расписки на брокерский счет брокеру не под санкциями? Задал вопрос на сайте компании (ответа пока неполучил)…

    dmitriy80, пока еще ситуация в развитии, нет четких ответов
  22. Аватар stanislava
    Консолидация БТС стратегически позитивна для Globaltrans - Атон
    Globaltrans консолидирует БалтТрансСервис в сделке размером 9.1 млрд руб.      

    Во вторник Globaltrans  объявил о покупке оставшихся 40% акций БалтТрансСервис у ND White Limited за 9.1 млрд руб., тем самым увеличив свою долю до 100%. БТС — один из ведущих операторов железнодорожных цистерн в России, специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Компания занимает прочные позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок и имеет долгосрочные контракты с лидерами отрасли — Роснефтью и Газпром нефтью. На конец 2021 года парк БТС насчитывал 13 136 единиц подвижного состава, в том числе 66 магистральных локомотивов, и компания зафиксировала рост объемов перевозок на 3% г/г. Сделка уже одобрена ФАС и должна быть завершена в течение месяца.
    Сделка произвела на нас смешанное впечатление. Она представляется стратегически позитивной для Globaltrans, поскольку конъюнктура на рынке вагонов-цистерн в России улучшается, а тарифы растут. Кроме того, компания устраняет существенную миноритарную долю в оценке. С точки зрения оценки сделка кажется нам относительно справедливой (если не принимать во внимание текущую рыночную оценку). С другой стороны, сделка скорее всего ограничит компанию в выплате специальных дивидендов, что может разочаровать инвесторов, нацеленных на дивиденды.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Вадим Рахаев
    Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)
    В понедельник в Коммерсанте была статья, в которой цитировались мнения участников угольной конференции, которую устраивал Argus.
    Выводы: ценовая конъюнктура для Глобалтранса будет в 22 году не хуже, чем в хорошем 2 полугодии 2021 года.
    Даже есть мнение, что дефицит полувагонов может быть более острым, чем в 21 году.
    В 21 году дефицит превысил 36 тыс. единиц.
    В 4 квартале 2021 в перевозках не задействовано лишь 1,5% парка полувагонов, то есть фактически взять вагоны в аренду нельзя из-за их отсутствия.
    Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)

    На ставки в будущем будут оказывать влияние ситуация в строительстве и сырьевом рынке.
    Со стороны предложения мощности ограничены, они загружены уже на весь 22 год.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тимофей Мартынов, а куда на графике дели 2023-й?
  24. Аватар Алексей Беляев
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)
    В понедельник в Коммерсанте была статья, в которой цитировались мнения участников угольной конференции, которую устраивал Argus.
    Выводы: ценовая конъюнктура для Глобалтранса будет в 22 году не хуже, чем в хорошем 2 полугодии 2021 года.
    Даже есть мнение, что дефицит полувагонов может быть более острым, чем в 21 году.
    В 21 году дефицит превысил 36 тыс. единиц.
    В 4 квартале 2021 в перевозках не задействовано лишь 1,5% парка полувагонов, то есть фактически взять вагоны в аренду нельзя из-за их отсутствия.
    Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)

    На ставки в будущем будут оказывать влияние ситуация в строительстве и сырьевом рынке.
    Со стороны предложения мощности ограничены, они загружены уже на весь 22 год.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: