Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 127,1 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,3 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 1,3 |
EV/EBITDA | 1,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Суточные ставки предоставления полувагонов продолжает стремительный рост уже 13месяцев.
Ставка за год выросла с 665 руб/сут до сумасшедших 2986 руб/сут за апрель, т.е в 4.5 раза. Понятно, что наверняка существенная доля долгосрочных контрактов, совсем по другим ставкам за вагонорубледень, но тем не менее долгосрочные контракты, также имеют свойство корректироваттся, исходя из-за резкого изменения ценовой конъюнктуры.
Помнится и при ставке в районе 700 руб/сут «Глобалтранс» неплохо держался на плаву, сейчас так и подавно рост ставки, по идее отчасти скомпенсирует геополитические нюансы.
Потерянные, видимо с концами на Украине 5000 вагонов, компания скомпенсирована покупкой доли в капитале другой «вагонной компании», сохранив количество вагонов в обращении и использовании плюс/минус на прежнем уровне.
С учётом Кипрской прописки, которая возможно не позволит выплатить дивиденды, компания оперативно скомпенсировала «потенциальную невыплату» объявленным байбеком.
Короткая иллюстрация на тему моих сомнений по Глобалтрансу.
Собственно в картинке все мои сомнения:
Опасаюсь, что перевозки по жд по западному направлению могут сильно пострадать если все объявленные санкции сохранятся.
Что думаете, сильно упадут перевозки угля/нефти/металлов в западном направлении?
Надолго ли?
Смогут ли переориентировать Ж/Д потоки на Азию? Логика говорит мне что пропускная способность РЖД не резиновая, просто так 50 млн т угля в год с запада на восток не перенаправишь...
Статистика «погрузка на ржд относительно прошлого года» за март 2022 пока не говорит о каких-то гигантских проблемах:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Что думаете, сильно упадут перевозки угля/нефти/металлов в западном направлении?
Надолго ли?
Смогут ли переориентировать Ж/Д потоки на Азию? Логика говорит мне что пропускная способность РЖД не резиновая, просто так 50 млн т угля в год с запада на восток не перенаправишь...
Статистика «погрузка на ржд относительно прошлого года» за март 2022 пока не говорит о каких-то гигантских проблемах:Зажали дивы и бросили их на байбек, патриотиZм бля
Андрей Квартиров, так байбэк для долгосрочника — это ещё лучше чем дивиденды. По налоговым причинам. Если, конечно, вы долгосрочник.
Зажали дивы и бросили их на байбек, патриотиZм бля
Повтор звонка (вебкаста) по итогам 2021г. с менеджментом Globaltrans доступен по ссылке:
https://www.webcast-eqs.com/globaltrans20220328
00:00 Презентация результатов за 2021г.
21:06 Вопросы и ответы.
21:07 Последние тенденции на рынке грузовых ж.д. перевозок, ожидания на 2022г.
23:25 Текущие ставки в сегменте полувагонов, ожидания.
24:44 Работа с клиентами в текущих условиях.
25:17 Ситуация с листингом, дальнейшие перспективы.
27:06 Новая программа выкупа акций.
28:02 Планы по CAPEX на 2022г., ожидания по затратам.
29:42 Дивиденды. Взгляд Компании на дальнейшие перспективы по выплатам.
31:33 Регуляторные риски. Инициатива по передаче подвижного состава в управление РЖД.
34:08 Возможности по увеличению экспорта в сторону Азии.
35:38 Общий взгляд на развитие отрасли.
Запуск программы выкупа акций в условиях отсутствия «технической» возможности выплаты дивидендов станет альтернативным драйвером роста стоимости бумаг. Несмотря на ухудшение внешних условий, мы ожидаем сохранение спроса на услуги компании на высоком уровне, что позволит сохранить ей устойчивость своей бизнес-модели.Промсвязьбанк
Получены надежные промежуточные дивиденды, превышающие целевые показатели за 2021 год; окончательные дивиденды за 2021 год отложены
Повышение дивидендной способности за 1 полугодие 2021 года при восстановлении цен на полувагоны позволило выплатить промежуточные дивиденды за 2021 год (регулярные и специальные), превышающие целевые показатели, в размере 4,0 млрд руб. или 22,50 руб. на акцию/ГДР[3] в сентябре 2021 года.
Окончательные дивиденды за 2021 год временно приостановлены как из-за технических ограничений, связанных с поступлением денежных средств в кипрскую холдинговую компанию, так и с целью создания буферов ликвидности.
Full-Year 2021 Results and Market Update (globaltrans.com)
Сильное восстановление рынка, увеличение Свободного денежного потока и сокращение чистого долга еще больше укрепили основы Группы
Они заработали достаточно, получив почти бесплатно от государства вагоны. Хватит, сейчас пусть включаются. Вот те, кто проявит ответственность, — остаются в рынке, а кто нет, — спасибо, до свидания.
Коллеги, кто скажет почём на внебиржевом рынке торгуются наши гдр-ки?