Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 97,4 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,5
P/S 0,9
P/BV 1,0
EV/EBITDA 1,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

545₽  -1.41%
#smartlabonline
  1. Аватар Ой, вэй!
    Что так укатали сегодня бумагу?

    Сергей, так её до этого разогнали слишком сильно 💁‍♂️
    А дивы она не платит.
  2. Аватар Сергей
    Что так укатали сегодня бумагу?
  3. Аватар Nordstream
    Время доставки грузов из Китая увеличилось вдвое. Контейнеры и свободные места на судах российский бизнес ждет до двух недель — Ъ FM
    Время доставки грузов из Китая увеличилось вдвое. Контейнеры и свободные места на судах российский бизнес ждет до двух недель. Сроки импорта морем и железной дорогой в июне доходили примерно до двух месяцев. Об этом игроки рынка рассказали Shopper's. 

    Проблема связана с овербукингом — логистам не хватает контейнеров для транспортировки товаров из КНР. 

    t.me/kfm936

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Роман Бабанин
    такое ощущение что санкции не против московской биржи ввели а Globaltrans) катится вниз газпром отдыхает)
  5. Аватар Khjv
    О логистике от крутейшего специалиста из отрасли

    Добрый день, уважаемый читатель!

    Вчера в тг-канале Bonus Fabula https://t.me/bonusfabula проводилась трансляция с одним из самых крутых специалистом в транспортной сфере — Илатовским Денисом Викторовичем — председателем Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, бывшим представителем компаний СУЭК и ГК Дело.

    Те факты, которые озвучил спикер только подтвердили мои размышления и выводы, приведенные вам ранее. И я не Денис Викторович и даже с ним не знаком.

    Поделюсь только основными тезисами, для понимания всех процессов и глубины рекомендую дождаться опубликования записи и с ней ознакомиться.

    Про составляющие логистического бизнеса в настоящий момент:

    Состоит из пяти частей со следующими характеристиками:

    1)     Терминальная часть – высокодоходная, но высоконкурентная.

    2)     Ж/д часть – владение платформами. Сейчас аномалия – с текущей стоимостью платформ и КС – платеж по лизингу выше, чем ставка аренды платформы. Такого нет ни у одного типа вагонов. Как следствие ставки аренды будут расти.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
  7. Аватар Редактор Боб
    Глобалтранс – Плановое значение Railex на июнь 2024 года снизилось на 0,4% м/м - Ренессанс Капитал
    По состоянию на четверг (6 июня) плановое значение индекса Railex за июнь составило 2 688 руб. за полувагон в сутки, что на 0,4% ниже значения за май 2024 года и на 1,1% ниже фактического значения за июнь 2023 года. Совокупное снижение индекса с начала 2024 года составило 9,4%.

    Значение индекса является важным индикатором для прогнозирования выручки Глобалтранса так как сегмент полувагонов в среднем составляет около 60–65% выручки компании. Хотя выручка компании в данном сегменте не имеет сильной зависимости от спотовых значений ставки в силу условий соглашений компании с клиентами, но устойчивое изменение спотового значения, вероятно, окажет влияние на ставку компании при заключении новых и периодическом пересмотре старых соглашений.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ГлобалТранс. GLTR

    🐹ГлобалТранс. GLTR
    🥜А вот этот товарищ на которого я вчера положил глаз и рассматривал, как очередного свежачка, мне сегодня не нравится!
    🥜По этой причине пока отказался от перезахода и решил понаблюдать дальше. Тут не поиск баланса. Бумага ушла ниже вчерашнего открытия и чем чёрт не шутит, вдруг пойдёт на ретест локального дна. Конечно хорошо бы, что бы с итоге стабилизировалась, но тут надо наблюдать, чем и займусь ближайшее время в этой бумаге.
    🥜Что означает — понаблюдаю? Пару, тройку раз в день погляжу график на дневках!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Сергей
    Громадный бид на 50млн.пуб.
  10. Аватар Андрей
    Что-то с Глобалтранс совсём всё тухло. Как говорит менеджмент «ну мы прям очень сконцентрированы на цели выплаты дивидендов»

    dmitriy80, прямо как в EMC, тоже стремились, но закончилось это жидко
  11. Аватар Сергей
    Евгений Пискунов, надо брокера искать кто может продать на внебирже, там скупка идет по 600 р.

    Сергей Белый / Инвестор, В Евроклире?
  12. Аватар Сергей Белый / Инвестор
    А кто скажет — как расписки глобала скинуть?

    Евгений Пискунов, надо брокера искать кто может продать на внебирже, там скупка идет по 600 р.
  13. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ГлобалТранс. GLTR

    🐹ГлобалТранс. GLTR
    🥜Сама по себе эта бумага мне нравится и скорректировалась она хорошо. Так же слила большую часть прошлого разгона. Но она будет выступать примером для большого количества бумаг, которые дали сегодня стандартные ростовые свечи.
    🥜Я на снижении добирал разные позиции, но есть ещё что можно добрать и теперь меня интересуют в подобных бумагах формирование вторых ростовых свечей. И вот на них я ещё точечно доберу просевшие активы.
    🥜Это не правило и не значит что нужно делать именно так. Но я пользуюсь этим приёмом и он меня устраивает. Он не обязывает бумагу расти после второй ростовой свечи, но увеличивает вероятность на это и как минимум повышает вероятность, что на графике начинаются какие-то изменения, кроме как беспробудное снижение.
    🥜Да, можно залетать и на первой, но скажу сразу, такая вероятность будет на порядок ниже. Ну и для примера перед вами свежая волна снижения. На ней 8 раз формировалась одиночная ростовая свеча и купи вы на каждой из них, вы бы ошиблись 8 раз!!! Шикарная вероятность!)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Дмитрий Соколов
  15. Аватар Сергей
  16. Аватар Дмитрий Соколов
    Многие уже хорошо откорректировались, а эта вообще падать не хочет. Уже давно 720 должна была показать. Почему не падает?
  17. Аватар FLFire
    После обмена яндекса и принудительной редомииляции X5, Globaltrans, похоже, останется у меня в портфеле единственной компанией с замороженными в НРД расписками на неторговом счёте. И, похоже, разморозка не предвидется. Списывать?
    Ещё интереснее на хрена её вообще покупают, по ходу многие «инвесторы» не в курсе, что тем кому повезло иметь счёт в ВТБ с 2022 года не могут эти расписки продать. Мне понятно когда покупают расписки Эталона или HeadHunter-а — я сам их покупаю, поскольку планы редомициляции в нужную юрисдикцию у них уже есть, и даже если они будут заморожены, то разморозяться. А с Globaltrans таких гарантий совсем нет. Разве что, как с X5 запустят процесс, но это кажется довольно маловероятным.
  18. Аватар Все Верно
    РЖД нарастили перевозки грузов через ж/д погранпереходы с КНР в январе - апреле на 22%

    РЖД в январе — апреле 2024 года перевезли в экспортно-импортном сообщении через железнодорожные переходы с Китаем 13,3 млн тонн грузов, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом холдинг сообщил в своем официальном Telegram-канале.

    Через погранпереходы с КНР в январе — апреле перевезли 13,3 млн тонн грузов в экспортно-импортном сообщении. Это на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


    При этом всего на экспорт через ж/д погранпереходы с Китаем РЖД отправили 12,4 млн тонн грузов, что на 24,3% больше в годовом выражении. Большая часть отправок через все ж/д погранпереходы пришлась на уголь. Объем импорта за январь — апрель превысил 910 тыс. тонн, прирост составил 6,7% к аналогичному периоду 2023 года.

    fomag.ru/news-streem/rzhd-narastili-perevozki-gruzov-cherez-zh-d-pogranperekhody-s-knr-v-yanvare-aprele-na-22/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Сергей
  20. Аватар Ой, вэй!
    Глобалтранс — выход из треугольника вверх, пробой и тест 50-дневной на 4х часах. Пока все технично на всех временных интервалах рост по бума...

    Сергей Белый / Инвестор, утром до 818 подскакивали в моменте…
    Потом обратно спустились к 800.
  21. Аватар Редактор Боб
    | Глобалтранс | Тренд на снижение индекса Railex может продолжиться (-1,6% м/м) - Ренессанс Капитал

    По состоянию на среду (15 мая) плановое значение индекса Railex за май составило 2 698 руб. за полувагон в сутки, что на 1,6% ниже значения за апрель 2024 года, но на 4,5% выше фактического значения за май 2023 года. Отметим, что индекс непрерывно снижается с января 2024 года.

    Согласно статистике РЖД, погрузка на сети за 4М24 снизилась на 3,2% г/г до 397,6 млн тонн, а погрузка угля, основного груза – на 5,3% г/г до 115,1 млн тонн. Грузооборот сократился на 6,6% г/г до 840,2 млрд тарифных ткм. Учитывая данные результаты, тренд на снижение индекса Railex может продолжиться.

    Значение индекса является важным индикатором для прогнозирования выручки Глобалтранса, так как сегмент полувагонов в среднем составляет около 60–65% выручки компании. Хотя выручка компании в данном сегменте не имеет сильной зависимости от спотовых значений ставки в силу условий соглашений компании с клиентами, но устойчивое изменение спотового значения, вероятно, окажет влияние на ставку компании при заключении новых и периодическом пересмотре старых соглашений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Сергей Белый / Инвестор
    Глобалтранс — выход из треугольника вверх, пробой и тест 50-дневной на 4х часах. Пока все технично на всех временных интервалах рост по бумаге. Идем на 1000?!
  23. Аватар Ой, вэй!
    РДВ неплохо засадила физиков в бумагу сегодня)

    Сергей, а РДВ это что такое?
  24. Аватар Сергей
    РДВ неплохо засадила физиков в бумагу сегодня)
  25. Аватар Ой, вэй!
    🚂 Глобалтранс — перспективы дивидендов все более туманныеВ компании с начала текущего года произошло множество изменений. Во-первых, наконе...

    Георгий Аведиков, 😟

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: