Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 127,1 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,3 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 1,3 |
EV/EBITDA | 1,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Внезапный жесткий выпад спикера Совета федерации Валентины Матвиенко против частных операторов вагонов, в котором прозвучали слова «мобилизационная экономика» и «государева задача», получил реальное воплощение.
Отраслевые регуляторы проработают создание «консолидированного парка для решения государственных задач».
Участников рынка сильно удивили тезисы спикера, которые не соответствуют реальности и опыту отрасли.
В оценке допустимости временной передачи вагонов в управление ОАО РЖД, противоречащей ходу реформы железных дорог, игроки и эксперты расходятся.
Идею же деприватизации парка они считают неконструктивной и неоправданной.
Источник среди операторов рассказывает, что «больше всех педалируют недоступность вагонов производители стройматериалов».
Другой источник “Ъ” в отрасли говорит, что господин Белозеров уже некоторое время на совещаниях говорил о необходимости передачи ОАО РЖД возможности временно оперировать застрявшим в пути парком.
Попытки управлять централизованно пулом частных вагонов неоднократно делались ОАО РЖД в 2011–2014 годах, сообщает СОЖТ, «но все они приводили к негативным последствиям для грузовладельцев».
Вагоны ставят под ружье – Газета Коммерсантъ № 50 (7251) от 24.03.2022 (kommersant.ru)
Globaltrans защищена от санкционных рисков, поскольку 96% выручки генерирует в РФ. Долгосрочная корреляция операционных показателей компании и прогнозов ВВП, а также предстоящее увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году в 1,5 раза, до 180 млн тонн в год, позволяет рассчитывать, что в 2021-2027 годах грузооборот Globaltrans будет увеличиваться на 7% г/г.Осин Александр
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»), (тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже: GLTR) сегодня объявляет о том, что финансовые и операционные результаты Группы за год, закончившийся 31 декабря 2021 года, будут опубликованы 28 марта 2022 года в 07:00 по лондонскому времени.
Конференц-звонок / вебкаст для аналитиков и инвесторов
Публикация финансовых и операционных результатов Группы будет сопровождаться конференц-звонком для аналитиков и инвесторов, который проведут генеральный директор Валерий Шпаков и финансовый директор Александр Шенец.
Дата: понедельник 28 марта 2022 года
Время: 13:00 (Лондон) / 15:00 (Москва) / 08:00 (Нью-Йорк (EDT)
Для участия в конференц-звонке наберите один из следующих номеров:
Великобритания: 0800 279 6877
Международный звонок: +44 (0) 330 165 4012
Россия: +7 (8) 495 646 5137
Консолидация БТС стратегически позитивна для Globaltrans — Атон
Globaltrans консолидирует БалтТрансСервис в сделке размером 9.1 млрд руб.
Во вторник Globaltrans объявил о покупке оставшихся 40% акций БалтТрансСервис у ND White Limited за 9.1 млрд руб., тем самым увеличив свою долю до 100%. БТС — один из ведущих операторов железнодорожных цистерн в России, специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Компания занимает прочные позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок и имеет долгосрочные контракты с лидерами отрасли — Роснефтью и Газпром нефтью. На конец 2021 года парк БТС насчитывал 13 136 единиц подвижного состава, в том числе 66 магистральных локомотивов, и компания зафиксировала рост объемов перевозок на 3% г/г. Сделка уже одобрена ФАС и должна быть завершена в течение месяца.
Сделка произвела на нас смешанное впечатление. Она представляется стратегически позитивной для Globaltrans, поскольку конъюнктура на рынке вагонов-цистерн в России улучшается, а тарифы растут. Кроме того, компания устраняет существенную миноритарную долю в оценке. С точки зрения оценки сделка кажется нам относительно справедливой (если не принимать во внимание текущую рыночную оценку). С другой стороны, сделка скорее всего ограничит компанию в выплате специальных дивидендов, что может разочаровать инвесторов, нацеленных на дивиденды.Атон
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Доброго времени суток всем форумчанам! Может кто подскажет — Депозитарный банк для расписок GLTR Citibank, N.A. (США), сама компания зарегистрирована на Кипре. На фоне последних событий в Украине очень беспокоят риски для физлиц РФ, держателей депозитарных расписок (блокирование банком США перечисления дивидендов в пользу граждан РФ и прочие проблемы влияющие на возможность купить-продать расписки или получить дивиденды для граждан РФ купивших на биржах расписки через брокеров РФ как попавших под санкции (ВТБ, Сбербанк) так и не попавших (БКС, Финам)?) Подскажите пожалуйста, существуют ли такие риски? Стоит ли переводить имеющиеся депозитарные расписки на брокерский счет брокеру не под санкциями? Задал вопрос на сайте компании (ответа пока неполучил)…
Доброго времени суток всем форумчанам! Может кто подскажет — Депозитарный банк для расписок GLTR Citibank, N.A. (США), сама компания зарегистрирована на Кипре. На фоне последних событий в Украине очень беспокоят риски для физлиц РФ, держателей депозитарных расписок (блокирование банком США перечисления дивидендов в пользу граждан РФ и прочие проблемы влияющие на возможность купить-продать расписки или получить дивиденды для граждан РФ купивших на биржах расписки через брокеров РФ как попавших под санкции (ВТБ, Сбербанк) так и не попавших (БКС, Финам)?) Подскажите пожалуйста, существуют ли такие риски? Стоит ли переводить имеющиеся депозитарные расписки на брокерский счет брокеру не под санкциями? Задал вопрос на сайте компании (ответа пока неполучил)…
Сделка произвела на нас смешанное впечатление. Она представляется стратегически позитивной для Globaltrans, поскольку конъюнктура на рынке вагонов-цистерн в России улучшается, а тарифы растут. Кроме того, компания устраняет существенную миноритарную долю в оценке. С точки зрения оценки сделка кажется нам относительно справедливой (если не принимать во внимание текущую рыночную оценку). С другой стороны, сделка скорее всего ограничит компанию в выплате специальных дивидендов, что может разочаровать инвесторов, нацеленных на дивиденды.Атон
Дефицит на рынке полувагонов может сохранится в 2022 году (GLTR)
В понедельник в Коммерсанте была статья, в которой цитировались мнения участников угольной конференции, которую устраивал Argus.
Выводы: ценовая конъюнктура для Глобалтранса будет в 22 году не хуже, чем в хорошем 2 полугодии 2021 года.
Даже есть мнение, что дефицит полувагонов может быть более острым, чем в 21 году.
В 21 году дефицит превысил 36 тыс. единиц.
В 4 квартале 2021 в перевозках не задействовано лишь 1,5% парка полувагонов, то есть фактически взять вагоны в аренду нельзя из-за их отсутствия.
На ставки в будущем будут оказывать влияние ситуация в строительстве и сырьевом рынке.
Со стороны предложения мощности ограничены, они загружены уже на весь 22 год.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
НАСТОЯЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ СОДЕРЖИТ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ КАК ОПРЕДЕЛЕНО СТ. 7 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ НА РЫНКЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (СОХРАНИВШЕЕСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЕС)
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже — GLTR) сообщает, что заключила соглашение о приобретении доли, принадлежащей ND White Limited, в ООО «БалтТрансСервис» («БТС»), что увеличит долю Globaltrans до 100% с текущей доли в 60% («Сделка»). Согласованная цена Сделки составляет 9,1 млрд рублей в денежных средствах. Сделка уже получила одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, закрытие сделки ожидается в течение месяца.
БТС — один из ведущих операторов железнодорожных цистерн в России, специализирующийся на перевозке нефтепродуктов и нефти. БТС обладает уверенными рыночными позициями, долгосрочными сервисными контрактами с такими лидерами отрасли как Роснефть и Газпром нефть, а также уникальными компетенциями по перевозке собственными локомотивными формированиями. На конец 2021г. парк БТС насчитывал 13 136 единиц подвижного состава[1], включая 66 магистральных локомотивов. Погрузка БТС
Отдельно я бы хотел еще раз подтвердить наше намерение распределить финальные дивиденды за 2021г. в сумме 5,0 млрд рублей или около 28 рублей на акцию/ГДР[3], выплата которых ожидается в апреле-мае 2022г.»
Вне зависимости от итога нагнетания военной истерии
Вся техника куда-то как то поедет, и я открыл для себя ЖД перевозчика GLTR. Танки сами себя не повезут, но главное кто на этом поднимет… А вот и средние цены тендеров..
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На рынке оперирования железнодорожным подвижным составом углубляются специализация и консолидация, следует из рейтинга операторов InfoLine Rail Russia Top.
Высокие спотовые ставки на аренду вагонов в 2021 году привели к нестандартному результату: в выигрыше оказались компании с высокой долей свободного парка, которые могут предоставлять свои вагоны по спотовым ценам, тогда как компании, ориентирующиеся на долгосрочные контракты, заработали меньше.
На рынке ожидают дальнейшего роста ставок исходя из текущей конъюнктуры внешних рынков и спроса на перевозки.
У вагонов горит спот-сигнал – Газета Коммерсантъ № 23 (7224) от 09.02.2022 (kommersant.ru)