АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Косвенно рост продаж и производства отечественных автомобилей создает рост спроса на банковское кредитование и автомобильный лизинг, а также продукцию металлургов, в первую очередь ММК. И в целом отдаляет весь сектор автомобилестроения от ухода в безвозвратный кризис. Возможно, уход иностранцев с авторынка РФ, в том числе от поставок запчастей, преодолен.Тузов Артем
Рост продаж автомобилей м/м обусловлен как перестройкой производства на выпуск упрощенных моделей, лишенных некоторых систем на базе импортных электронных блоков, так и программой льготного автокредитования, позволяющей снизить стоимость на 20-25%. Учитывая успешную адаптацию компании к экономическим потрясениям, мы ждем положительной динамики до конца года.Промсвязьбанк"
В годовом выражении реализация Lada в России в августе упала на 6,9%. Небольшая динамика снижения обусловлена, в частности, «низкой базой» 2021 года. В прошлом году «АвтоВАЗ» с 26 июля по 15 августа был в корпоративном отпуске, а с 23 августа по 2 сентября останавливал производство в Тольятти из-за дефицита электронных компонентов. Дефицит стал сказываться на продажах компании именно с августа 2021 года.
По итогам 8 месяцев 2022 года «АвтоВАЗ» продал на внутреннем рынке 103 124 автомобиля, что более чем в 2,4 раза (на 59%) меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Продажи «АвтоВАЗа» в августе выросли к июльским в 1,8 раза (interfax.ru)
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ возобновил производство автомобилей линейки Lada Granta 2022 года выпуска с подушками безопасности, сообщила компания 24 августа.
АвтоВАЗ возобновил производство автомобилей Lada Granta, оснащенных подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Цена базовой версии Granta, оснащенной подушкой безопасности водителя, начинается от 602 800 рублей (10 000 долларов США) в рамках государственной программы льготного кредитования, которая действует только до 1 декабря 2022 года (или 753 500 рублей по обычным ставкам) говорится в сообщении.
Модели Lada Granta и Lada Niva Legend 2022 года выпуска в настоящее время выпускаются в «упрощенных» версиях, в которых отсутствуют многие стандартные аксессуары. Однако в настоящее время вновь внедряются различные системы безопасности, такие как система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», основанная на российской системе GPS. Эта функция недоступна с сентября прошлого года не из-за санкций, а из-за нехватки микрочипов, которая ударила по всей отрасли.
О рубле и конкуренции российских товаров на примере автоАвтоваз и УАЗ сейчас нам продают морально и технически устаревшие авто по цене совре...
Импорт легковых автомобилей в РФ из Китая сокращается с апреля и в мае упал почти до $32 млн против $84,6 млн месяцем ранее и $190,7 млн в марте, следует из таможенной статистики КНР. В данных учтены все легковые автомобили вне зависимости от типа и объема двигателя.
При этом импорт комплектующих и запчастей в РФ для всех видов автомобилей наиболее значительно сократился в марте: было ввезено компонентов на $76,3 млн против $117,1 млн месяцем ранее. К маю объем ввоза составил $81,3 млн, что все равно ниже объемов начала года. Запчасти и комплектующие из Китая, помимо местных производителей, также ввозят традиционно российские автоконцерны. Например, АвтоВАЗ при замещении поставщиков после выхода Renault частично переориентируется на компании из КНР, а КамАЗ имеет партнера в лице китайского JAC. Частично комплектующие из Китая поставляются на ГАЗ и УАЗ.
Как известно, после ухода из России Renault московский автозавод переведут на производство автомобилей «Москвич». Чертежи на производство автомобилей «Москвич» в полном объёме для производства сохранились в НАМИ. Собянинская команда собиралась начать выпуск автомобилей «Москвич» для отладки производства и изучения рынка очень вероятно с серий 2140 и может быть даже с 2141. Но что-то пошло не так, смотрите сами.
1. Россия в 2021 году вышла на четвёртое место в мире по производству тяжёлых (не микро-) автобусов, обогнав по выпуску этих машин весь Евросоюз (в старом составе, включая Великобританию). Впереди нас по выпуску автобусов только Китай, Индия и Бразилия. И пока у нас продолжается автобусный подъём, в западных странах, напротив, отрасль пришла в упадок:
https://genby.livejournal.com/987303.html
Раньше автобусы производили все уважающие себя страны. Но в 2008 исчезли ( обанкротились перенесли производство в другие страны) американские производители автобусов. В 2011 исчезли французские немецкие и шведские производители. За всю Европу теперь трудится Польша и Чехословакия. Другие мировые производители сильно снизили свое производство. Общее производство упало до цифр начала века. Но если в начале века Китай почти не производил автобусов, то теперь, за вычетом Китая, автобусов стали делать вдвое меньше.