АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Как известно, после ухода из России Renault московский автозавод переведут на производство автомобилей «Москвич». Чертежи на производство автомобилей «Москвич» в полном объёме для производства сохранились в НАМИ. Собянинская команда собиралась начать выпуск автомобилей «Москвич» для отладки производства и изучения рынка очень вероятно с серий 2140 и может быть даже с 2141. Но что-то пошло не так, смотрите сами.
1. Россия в 2021 году вышла на четвёртое место в мире по производству тяжёлых (не микро-) автобусов, обогнав по выпуску этих машин весь Евросоюз (в старом составе, включая Великобританию). Впереди нас по выпуску автобусов только Китай, Индия и Бразилия. И пока у нас продолжается автобусный подъём, в западных странах, напротив, отрасль пришла в упадок:
https://genby.livejournal.com/987303.html
Раньше автобусы производили все уважающие себя страны. Но в 2008 исчезли ( обанкротились перенесли производство в другие страны) американские производители автобусов. В 2011 исчезли французские немецкие и шведские производители. За всю Европу теперь трудится Польша и Чехословакия. Другие мировые производители сильно снизили свое производство. Общее производство упало до цифр начала века. Но если в начале века Китай почти не производил автобусов, то теперь, за вычетом Китая, автобусов стали делать вдвое меньше.
Российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Состоялось подписание соглашений о передаче российских активов группы Renault Российской Федерации и правительству Москвы
Подписанные соглашения предусматривают передачу акций «Renault Россия» городу Москве и акций «АвтоВАЗа» — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ»
Доли в активах распределятся следующим образом: 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы, 67,69% акций «АвтоВАЗа» переходят в собственность РФ в лице ФГУП «НАМИ». Оставшиеся акции автоконцерна сохранит ГК «Ростех».
Сервисное обслуживание автомобилей Renaut на территории России теперь будет осуществлять «Автоваз».
«Автоваз» продолжит выпускать всю линейку машин бренда Lada на своих заводах.
Российские активы группы Renaut переходят в госсобственность — ПРАЙМ авто, 16.05.2022 (1prime.ru)
Renault может продать принадлежащие ей 67,6 % в АвтоВАЗе «за рубль» подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ, а свой завод в Москве — столичному правительству, сообщил министр промышленности Денис Мантуров. Но компания, по его словам, получит опцион на выкуп своей доли через несколько лет. При этом, по данным “Ъ”, французский автоконцерн обсуждал денежную сделку, а российские чиновники требовали от них права на новые модели — линейка АвтоВАЗа должна была активно обновляться с помощью платформы Renault CMF-B уже с конца 2022 года, а также лицензию на их выпуск.
Денис Мантуров отметил, что Renault обсуждает уход «из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России». На этом фоне компания «принимает решение передать акции АвтоВАЗа и «Автофрамоса» (московский завод «Рено Россия» — “Ъ”)».
Сейчас АвтоВАЗ зависит от сотрудничества с Renault по всем новым моделям.
Renault может продать АвтоВАЗ за рубль ФГУП НАМИ – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)
Концерн Renault готовит «АвтоВАЗ» к продаже: уже в мае французская компания переведет большую часть иностранного руководящего состава из Тольятти в Москву. Обратно на Волжский завод экспаты уже не вернутся. Собственником российского автогиганта может стать госкорпорация «Ростех» или структуры Минпромторга
Первому принадлежит доля в 32,4% в российском СП «Лада Авто Холдинг» (с этого года «АвтоВАЗ» переведен из голландского оффшора под юрисдикцию РФ), остальные 67,6% – у Renault.
По словам собеседника «Газеты.Ru», в мае большая часть иностранного менеджмента «АвтоВАЗа» покинет завод либо будет переведена на удаленную работу. Эту информацию подтвердили два других источника. Один из менеджеров компании отметил, что часть иностранного персонала ранее уехала из Тольятти, некоторые это сделают несколькими неделями позже, обратно они уже не вернутся.
Долю Renault в «Автовазе» может выкупить один из китайских автоконцернов, сообщил источник.
Мировые продажи АвтоВАЗа — включающие как российский рынок, так и экспорт — в первом квартале 2022 года упали на 33,1%, до 60,6 тысячи автомобилей, говорится в пресс-релизе основного акционера Волжского автозавода — группы Renault
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в России за январь-март было продано 52,7 тысячи машин этого производителя (-37% к прошлому году). Таким образом, экспортные продажи Lada в первом квартале составляют почти 7,9 тысячи штук.
В то же время выручка автомобилестроительной группы Renault от участия в АвтоВАЗе сократилась за квартал в годовом выражении на 23,1%, до 527 миллионов евро, говорится в отчете французской компании. При этом общая выручка группы за первые три месяца текущего года составила 9,748 миллиарда евро, сократившись на 2,7% в годовом выражении.
1prime.ru/business/20220422/836728325.html
Российский автобизнес напоминает боксера, отправленного в нокаут. Подняться не дают – только поднимет голову, как снова получает серию жестких и беспощадных ударов. Что делать покупателям в этих условиях? На мой взгляд, выход только один – смотреть в сторону Японии!
Сейчас ее время: японская йена на днях рухнула и к доллару, и к рублю! По просьбам подписчиков с ограниченным бюджетом запускаю реалити-шоу «капсула времени за миллион». Постараюсь найти в Японии практически новый автомобиль с минимальным пробегом по цене «голой» Lada. Удастся ли уложиться в миллион? Не уверен, возможно, бюджет придется поднять на 100-200 тысяч. Однако принципиально это идею не меняет: цель та же — приобрести комфортный и безопасный автомобиль в состоянии нового на два класса выше «Лады» по цене подобной пустышки.
Впереди целый сериал, с фиксацией каждого шага. Удачного или не очень. Охота за «капсулой времени» обещает быть сложной, но точно интересной. Какую модель выбрал и почему, расскажу уже завтра. Обосную все мелочи!
Renault обсуждает варианты выхода из «Автоваза». Один из которых — передача своей доли российскому инвестору, сообщает. Это один из сценариев ухода Renault с российского рынка.
Окончательное решение еще не принято, так как могут появиться и другие варианты, однако передача доли в «Автовазе» является предпочтительным.
Renault не сможет передать свою долю в 68% в «Автовазе» другому его совладельцу — «Ростеху», так как госкорпорация находится под санкциями Запада.
Renault на прошлой неделе остановил работу своего московского завода и заявил, что оценивает доступные варианты для АвтоВАЗа. Производитель оценил бизнес в России — своем втором по величине рынке — в 2,2 миллиарда евро (2,4 миллиарда долларов), включая гудвилл, в конце прошлого года.
Renault задумался о передаче доли в «Автовазе» российскому инвестору | Forbes.ru
— компанияС сегодняшнего дня деятельность группы Renault на ее заводе-изготовителе в Москве приостановлена.
Что касается своей доли в АвтоВАЗе, Группа Renault оценивает доступные варианты с учетом текущих условий, действуя при этом ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудникам в России.
Автоваз и не будет выпускать у них все печально по части электроники)) предлагаю Автовазу акцию «собери сам» отправлять по дешевки кузов, а ребята малый бизнес поддержат авторазборки))вот и машины будут.
Dim Xon, электронику закажут в Чебоксарах.
Чебоксары для ГАЗа делают (делали), теперь будут для ВАЗа.
Дмитрий Зы, там проблема у них точно знаю с мозгами(по электронике) на весту и тд.
Автоваз и не будет выпускать у них все печально по части электроники)) предлагаю Автовазу акцию «собери сам» отправлять по дешевки кузов, а ребята малый бизнес поддержат авторазборки))вот и машины будут.
Dim Xon, электронику закажут в Чебоксарах.
Чебоксары для ГАЗа делают (делали), теперь будут для ВАЗа.