Блог им. Serj90

Lada в каршеринг

    • 30 июня 2022, 08:21
    • |
    • Serj90
  • Еще
Недавно был пост, дословно не скажу, но смысл был такой, что отмена ввозных пошлин поддержит каршеринг и таксо, но убьет автоваз. И в то же время оставив все как есть — убьет каршеринг и таксо, но поддержит автоваз.

Вопрос, что мешает каршерингу и эконому таксо закупать лады? Ну ту же весту.

С самолетами я тоже всегда удивлялся, ну нужно тебе 100 судов, ну купи 90 за бугром, а 10 (ну хотя бы 5) закажи наших. В чем загвоздки не понимаю.
38 комментариев
При текущем курсе рубля Лада — это вообще моветон.
Давай lamborghini  возьмём в каршеринги.
И каждому рабочему автоваза выдать по одной ламбе!
Алексей Киселев, кстати, они разрешены для серого импорта — есть в списке Мишустина. Lambargini — стратегически важный товар. 
avatar
GreyStrannik, план такой: закрываем вентили газа по трубам и начинаем серые поставки СПГ газа по бартеру. Один танкер с СПГ в обем на транспортник с ламбаргини диабло 
GreyStrannik, lamborghini
avatar
Алексей Киселев, пригнать к ним на завод, чтобы смогли повторить) трофейную же технику нашим оружейникам пригоняют)))

Ламбо в каршеринг это взырв социальной напряженности. Они же спать по ночам не дадут))))
avatar
Алексей Киселев, Ключевое слово выдать. Это типа подарить.
И понятно кто должен выдавать. ОНИ. А пусть другой рабочий ему подарит.
Рабочий может купить, если ему надо.
avatar
Рабочий может купить, если ему надо.  
sergik99, это тебя так Собчак научила думать ?! 
Алексей Киселев, Кто должен дарить?
avatar
Алексей Киселев, диапазон на весту 24-35k$, за эту же цену в США можно короллу в хорошей комплектации или камри в начальных
Феликс Осколков, за эту цену в Америке можно купить много чего.
avatar
То что вы предлагаете (самолеты) это страховка на случай экономической блокады. Наш бизнес не хочет тратиться на страховку. Авось и так пронесет
А не пронесет?
Пойдем просить у правительства страховые выплаты.
Так не купили же страховку.
А правительство зачем?
avatar
sergik99, а смысл в страховке, если те, в свою очередь, пойдут чуть что в то же правительство, и им разрешат не платить?
avatar
GreyStrannik, Ну я примерно о том же. Вот если правительство перед тем как платить, обанкротит компанию. Менеджмент и акционеры получат пинка.
Вот тогда правительство может заплатить. И продать компанию другим акционерам.
avatar
sergik99, я просто не верю что наши самолеты стоят дороже чем забугорные, и не верю что наши самолеты не могут летать в небе других стран (ну например по причине экологичности). Президентский борт же как то летает.
Почему тогда все эти годы шла скупка эирабасов и боингов. Даже китайские не взяли.
avatar
Serj90, Вы слегка не правы, никто самолеты у нас не скупает, в основной массе весь авиопарк у нас в лизинг, и первый пример это «Аэрофлот». Даже тот же «Суперджет» и тот эксплуатируется по лизинговой схеме. Помните «эпопею» борьбы за авиопарк росийских авиокомпаний в начале СВО, когда западные лизинговые компании требовали вернуть «борта» под свою юрисдикцию, тогда же проскочила информация, что они сами не рады такой ситуации и причина была названа банальна, оказывается в основной массе все самолеты «слегка б/у» и на западе на них никто летать не будет. Вы уже поняли к чему это я веду — наши авиокомпании в «погоне» за прибылью, эксплуатировали то что подешевле и покупать новые судна не хотели. Зачем это им нужно, если дешевле платить за всякий авиохлам.
avatar
Serj90, Наши самолеты не дороже (в смысле цены), наши дороже в смысле эксплуатации. Больше керосину, чаще техобслуживание, меньше мест где это ТО можно сделать. Да и насколько я помню, мы (Россия) можем сделать в год толи 10, толи 20 самолетов. А нужно в разы больше. Президентский самолет — это не самолет гражданской авиации. Там другие требования. 
Serj90, в воровстве и откатах проблемы, и куче нахлебников бесполезных. Не было бы этой беды в таких масштабах, была бы себестоимость поменьше. 
avatar
Serj90, Если прибыль наших авиакомпаний на наших лайнерах будет выше, чем на западных, то и упрашивать никого не придется.
avatar
Serj90, зря не верите.
Стоимость выпуска одинаковой продукции может быть совершенно различной.
Какое-то время назад искал отечественные комплектующие для электроники. Отечественные резисторы и конденсаторы стоят в десятки/сотни раз зарубежных. При этом качество заметно хуже.
В более сложных комплектующих, вроде транзисторов, ситуация еще хуже (еще дороже и еще хуже, если вообще есть).
Хотя вроде бы одинаковая технология производства.
Однако, что-то еще влияет. Предполагаю, что огромную роль играет объем производства, освоенность технологий и производительность труда.
avatar
В либеральных экономистах проблемы. Их основная догма, это поклонение всему западному, и речь тут не про товары или услуги, речь об идеях. Зачем брать в долг если у самого есть деньги, и этих денег в разы больше, чем занимаешь? Нужно постоянно жить в долг и платить проценты, это основная идея, на которой построена глобальная экономика запада.
Производить самолёты или брать их в лизинг?
avatar
vyzei, спорно. Я тоже так рассуждал раньше, не бери в долг, должен не будешь. Но если взглянуть на ситуацию по другим углом, на примере покупки авто за свои или на земные при наличии полной суммы своих. Итак, если у вас есть источник дохода, но его капиталоемкость превышает стоимость авто и доха выше платежа по кредиту, то я бы предпочел зарядить деньги в этот источник, а с получаемого дохода выплачивать платежи по кредиту. В чем профит? По окончаю выплаты у вас остается и машина и её стоимость. Если брать за свои, то через срок кредитования у вас остается только машина, с рыночной ценой 0.7-0.6 от закупа
avatar
Весты вроде пока не запустить в производство. Как и кии и хендаи не докомплектовать.
avatar
У российских лад не будет АКПП. Соответственно это и мешает.
Тазы валят
avatar
Дело, как всегда, в издержках бизнеса. Давайте стоимость обслуживания и потребление горючки лады сравним и любого дешёвого забугорья. А цену шеринга лады, очевидно, надо ставить ниже.
Ровно та же логика с самолётами — если самолёт Боинга в воздухе 15 часов в сутки, а SSJ — только 4, то о какой прибыли для бизнеса тут можно говорить.
avatar
MadQuant, да нет у вас логики, путать дальняк и ближняк это конечно логично но неправильно.
avatar
vitas, какой «дальняк», «ближняк», по-русски напишите.
avatar
ТК в регионах одни гранты в такси.
Все верно, Ладу — гос предприятиям, чиновникам, в каршеринг, ну и всем желающим, хорошие машины. 
ща подухи только придумают какие ставить с блоками абс\есп.

avatar
В чем загвоздки не понимаю
Да все всё понимают. Меньше чем за 5 года атомную и затем термоядерную бомбу делали, за 10 лет Буран (рассчитанный на 100 полетов, полностью автоматический со всеми ракетоносителями, специально созданной! Мрией, космической связью, телеметрией и прочей инфраструктурой) с нуля создали.
Но льют на уши про технологическую отсталость, плохое качество, неэкономичность российских разработок. Типа невозможно сделать датчик АБС, автоматическую коробку, катализатор и т.п., которые массово производятся в мире уже как 30-40 лет.
Сидит специально обученная армия экспертов со степенями MBA в помощь министрам-пилильщикам, которым платят за то, чтобы ничего не было.
avatar
все просто — в ладах нет автомата
avatar
rmt, помню еще в пандемию была реклама что у весты теперь автомат. Там ещё типа 2 брата сравнивали у кого машина лучше))
avatar
Serj90, в пандемию был, а сейчас уже нет)
avatar
Коробку автомат надо в каршеринг, а не палку, есть они......?
avatar
Всё очень просто — покупать российские авто можно только от тупости или от безысходности. Ни того ни другого в каршеринге нет.
avatar
Netro, интересный довод)))
avatar

теги блога Serj90

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн