| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 229,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,1% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Аэрофлот — чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб
Группа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:
· Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;
· Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;
· Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, Жесть, касательно топлива, не, ну им нужно свой НПЗ строить.
khornickjaadle, им нужен не НПЗ, а нормальный опционщик хеджировать цену топлива.
вчера смотрел новости, что почти все наши авиаперевозчики убыточны. А из чего они тогда дивы платят, из гос субсидий выдёргивают?
Аэрофлот — чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб
Группа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:
· Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;
· Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;
· Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, Жесть, касательно топлива, не, ну им нужно свой НПЗ строить.
Аэрофлот — чистый убыток в I кв составил 15 746 млн руб
Группа «Аэрофлот» опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2019 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:
· Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;
· Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;
· Чистый убыток составил 15 746 млн руб.
Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки
читать дальше на смартлабе
Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 1 квартал 2019 года:
· Выручка увеличилась на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 138 041 млн руб.;
· Показатель EBITDA составил 21 333 млн руб.;
· Чистый убыток составил 15 746 млн руб.Рыночные факторы, в том числе валютный и топливный, оставались значимыми для динамики результатов при их сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенное влияние на затраты в первом квартале 2019 года по-прежнему оказал рост расходов на авиационное топливо. Общие расходы на топливо по Группе увеличились на 9,7 млрд руб. или на 28,4%, в том числе за счет роста его стоимости на 10,2% в рублях по сравнению с первым кварталом 2018 года. Более высокая стоимость керосина в отчетном периоде несмотря на снижение нефти марки
Кто знает как прошел конф звонок сегодня?
МСФО за 1к19 уже опубликовали?
вот новость плохая!!
«Аэрофлот» открывает прямые рейсы между Краснодаром и Симферополем plus.rbc.ru/pressrelease/5cefa9b77a8aa91f6452a3c8
www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61346
Тр Влад, Почему плохая? Я не в курсе, а что нет рейсов вообще в Крым Аэрофлота?
khornickjaadle, нет и у Победы тоже нет. А теперь вопрос, когда внесут в санкционный список аэрофлот, за такой рейс!?