| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 224,9 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,3% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА
Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут
zzznth, дивы это чёрт с ними, но компании нужны деньги на осуществление деятельности, а это допка или рост. долга. А потом это ещё долго будет давить на прибыль
АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА
Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут
справедливости нет ни в жизни, ни на рынке
Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.
1. Выручка упала на 55.4%.
2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.
В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
Они адски перекуплены.
Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.
Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.
AlexChi, Теперь официально видим в МСФО почти всю допку в 1,4 млрд разместили. Капитализация компании составляет 168 млрд — это уровень около исторических максимумов в 2017 году. Да, все плохое для компании позади, но она уже стоит намного дороже, чем до ковида. 70 рублей на графике — это 168 рублей за акцию до допки. Почему мало кто это понимает? :(
Показатели Аэрофлота постепенно восстановятся — Финам
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил сегодня свои финансовые результаты по МСФО за 4 квартал и весь 2020 год. В последнем квартале прошедшего года чистый убыток компании увеличился с 6,8 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 43,8 млрд руб. Квартальная выручка снизилась на 55,8% г/г и составила 68 млрд руб. Тем не менее работа с доходностью рейсов и сохранение акцента на грузовых перевозках позволили несколько замедлить падение выручки по сравнению с третьим кварталом, когда оно составляло 60,1%.
Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам 2020 года составил 123,2 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Годовая выручка снизилась на 55,4% г/г до 302,2 млрд руб., выручка от регулярных пассажирских перевозок – на 59,5% г/г до 225,8 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 38,8% г/г до 26,8 млрд руб. за счет переориентации части широкофюзеляжного флота авиаперевозчика для осуществления грузовых перевозок, в том числе в салонах ВС.
Тем временем операционные расходы компании в 2020 году уменьшились на 36,1% г/г и составили 394,3 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, включая практически полную остановку полетов в апреле и мае. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 59,4% г/г до 77,5 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов, а также средней стоимости керосина. Благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров, таможенные пошлины и прочее показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 27 млрд руб.
В 2020 году авиакомпании группы «Аэрофлот» суммарно перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. При этом лоукостер «Победа» во втором полугодии увеличила пассажиропоток на 7,6% г/г, несмотря на полную остановку деятельности в апреле-мае.
Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям. Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.Пырьева Наталия
Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
ГК «Финам»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava,
Таргет 116 рублей за акцию, это соответствует цене 278 рубля за акцию до доп. эмиссии.
В целом трафик восстановится только в следующем году, при этом внутренний рынок будет выше, чем в 2019 году, а международный – ниже. Мы верим, что это произойдет во второй половине следующего года или в начале 2023 года
АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА
Роман Ранний, что автоматически означает, что 2021-ый будет еще одним годом убытков, + зима и весна 2022
Значит долг придется наращивать
Понадобятся новые кредитные линии и/или еще одна доп. эмиссия
Вырастет кредитная нагрузка.
Короче налетай на всю котлету! Финам фигни не посоветует =)
Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.
1. Выручка упала на 55.4%.
2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.
В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
Они адски перекуплены.
Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.
Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.
Показатели Аэрофлота постепенно восстановятся — Финам
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил сегодня свои финансовые результаты по МСФО за 4 квартал и весь 2020 год. В последнем квартале прошедшего года чистый убыток компании увеличился с 6,8 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 43,8 млрд руб. Квартальная выручка снизилась на 55,8% г/г и составила 68 млрд руб. Тем не менее работа с доходностью рейсов и сохранение акцента на грузовых перевозках позволили несколько замедлить падение выручки по сравнению с третьим кварталом, когда оно составляло 60,1%.
Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам 2020 года составил 123,2 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Годовая выручка снизилась на 55,4% г/г до 302,2 млрд руб., выручка от регулярных пассажирских перевозок – на 59,5% г/г до 225,8 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 38,8% г/г до 26,8 млрд руб. за счет переориентации части широкофюзеляжного флота авиаперевозчика для осуществления грузовых перевозок, в том числе в салонах ВС.
Тем временем операционные расходы компании в 2020 году уменьшились на 36,1% г/г и составили 394,3 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, включая практически полную остановку полетов в апреле и мае. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 59,4% г/г до 77,5 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов, а также средней стоимости керосина. Благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров, таможенные пошлины и прочее показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 27 млрд руб.
В 2020 году авиакомпании группы «Аэрофлот» суммарно перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. При этом лоукостер «Победа» во втором полугодии увеличила пассажиропоток на 7,6% г/г, несмотря на полную остановку деятельности в апреле-мае.
Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям. Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.Пырьева Наталия
Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
ГК «Финам»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА
Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям. Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.Пырьева Наталия
Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
Аэрофлот. Глобальный взгляд.
Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))
zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.
d_kachalov, а понятно. вы из той когорты о которой я писал чуть ниже.
компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!
новости? а зачем нам новости, графики вот что советуют! байзедип!
zzznth, Я повторюсь, новости, какими бы очевидными они иногда ни казались конкретно мне или вам, имеют свойство восприниматься рынком абсолютно иначе от того, как нам кажется они должны восприниматься)
Аэрофлот. Глобальный взгляд.
Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))
zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.
d_kachalov, а понятно. вы из той когорты о которой я писал чуть ниже.
компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!
новости? а зачем нам новости, графики вот что советуют! байзедип!
«Аэрофлот» продал Сахалину 51% авиакомпании «Аврора» за 1 рубль
Сделка прошла в рамках создания единой дальневосточной авиакомпании. Контрольный пакет «Авроры» пропорционально разделят между субъектами Дальнего Востока. Взамен они внесут в ее уставный капитал блокпакеты региональных компаний
www.rbc.ru/business/11/03/2021/604961429a79477491f640f3
Финрезультаты Аэрофлота нейтральны для динамики акций — Атон
Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К20 по МСФО
В 4К20 выручка компании упала на 56% г/г до 67.9 млрд руб. за счет снижения пассажиропотока и невысоких ставок доходностей. Выручка от непрофильных видов деятельности снизилась на 48% до 8.2 млрд руб. Операционные расходы сократились на 33% г/г до 103 млрд руб., из них затраты на персонал упали на 41%, на обслуживание воздушных судов и пассажиров — на 51% г/г и затраты на топливо — на 66% г/г. EBITDA оказалась отрицательной на уровне 4 млрд руб. (против +27.3 млрд руб. в прошлом году). Чистый убыток составил 43.8 млрд руб. (против убытка в 6.8 млрд руб. годом ранее), тем не менее, он был в основном обусловлен убытком по курсовым разницам, а скорректированный чистый убыток составил 32.8 млрд руб., что практически совпадает с консенсусом. Выручка Аэрофлота за 2020 сократилась на 55% до 302 млрд руб., EBITDA снизилась на 84% до 27 млрд руб., а скорректированный чистый убыток составил 113 млрд руб. Чистый долг Группы вырос на 20% г/г до 658 млрд руб.
Результаты оказались ожидаемо слабыми из-за пандемии, но они нейтральны для динамики акций. Телеконференция с менеджментом состоится сегодня. Мы подтверждаем наш осторожный взгляд на отрасль авиаперевозок и считаем, что сектору понадобятся годы, чтобы восстановить финансовые показатели до «доковидных» уровней, поэтому мы не видим драйверов роста для Аэрофлота в этом году.Атон
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Результаты оказались ожидаемо слабыми из-за пандемии, но они нейтральны для динамики акций. Телеконференция с менеджментом состоится сегодня. Мы подтверждаем наш осторожный взгляд на отрасль авиаперевозок и считаем, что сектору понадобятся годы, чтобы восстановить финансовые показатели до «доковидных» уровней, поэтому мы не видим драйверов роста для Аэрофлота в этом году.Атон
Аэрофлот. Глобальный взгляд.
Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))
zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.
компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!
Аэрофлот. Глобальный взгляд.
Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))
Аэрофлот. Глобальный взгляд.
Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот отчитался за 2020 год по МСФО. Отчет вышел ожидаемо очень слабым.
1. Выручка упала на 55.4%.
2. Операционные расходы снизились на 36.1%.
3. Чистый убыток составил 123.2 млрд. рублей против прибыли 13.5 млрд. рублей годом ранее.
В принципе, никто и не ждал, наверное, в условиях ковидного 2020 года от Аэрофлота чего-то хорошего. Тем не менее,
на мой взгляд, весь этот негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали
примерно на 30%. Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции
Аэрофлота способны неплохо вырасти.
AlexChi, упали на 30%??? Они выросли на 20%+, так как текущую цену нужно умножать на 2,4! Коэффициент размытия доп.эмиссией.
Они адски перекуплены.
Рыночек скоро отрезвит наивных оптимистов.
Глеб Тяжёлов, у меня Аэрофлота нет (я покупаю только лучшие бумаги рынка), поэтому я стараюсь смотреть объективно. Пока выглядит все так, что самое худшее для Аэрофлота позади. Смотрите сами: кол-во заболевших короновирусом снижается, ограничения потихоньку снимаются, значит, люди будут больше летать самолетами. Нефть сейчас на хаях, а у Аэрофлота отрицательная корреляция цены акций со стоимостью нефти, т.е. нефть будет падать, Аэрофлоту будет лучше, т.к. дешевле будет заправлять свои самолеты. Плюс ко всему начинается потепление, впереди лето, отпуска, будут больше летать. Это мои аргументы за рост. А весь негатив, который вы видите и который безусловно есть, он не вчера появился, уже давно известен и уже в цене.
AlexChi, но самый интересный вопрос, что предпримет Аэрофлот когда деньги на поддержание штанов опять закончатся. Что-то мне подсказывает что это точно не в цене =)