Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 228,7 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.52  +0.24%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар AND
    Ну Баффет Аэропорт не держал, поэтому у нас такого не будет.
  2. Аватар Марэк
    United Airlines Holdings, Inc. Common Stock
    $25.00 -1.62 (-6.09%)
    MAY 04, 2020 3:01 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/ual
  3. Аватар Марэк
    Delta Air Lines, Inc.
    $22.325 -1.795 (-7.44%)
    MAY 04, 2020 2:59 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/dal
  4. Аватар Марэк
    American Airlines Group Inc.
    $9.6084 -1.0316 (-9.70%)
    MAY 04, 2020 2:54 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/aal
  5. Аватар Марэк
    American Airlines Group Inc. Common Stock
    $9.6084 -1.0316 (-9.70%)
    MAY 04, 2020 2:54 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/aal
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Владислав Филев (S7): международное авиасообщение восстановится в апреле следующего года
    23 апреля Коммерсант опубликовал важное интервью с владельцем и директором компании S7 Владиславом Филёвым. Я выписал для вас основные тезисы. (Как я уже говорил, я не понимаю тех, кто покупает акции Аэрофлота)

    👉Из 103 самолетов у нас летает 41. Один раз в день вместо пяти
    👉Чтобы сохранить нынешний уровень авиации, госпомощь должна быть $5 млрд или 350-400 млрд руб. А не 23 млрд, сколько выделили.
    👉Наша компания в США подала заявку в первый день, как выделили $350 млрд. Но в банке сказали: sorry, cash is finished😁
    👉У нас работает 11,033 человек. Срежем зарплаты пополам, сможем сохранить персонал. Не срежем — придется половину уволить.
    👉Через год наш флот сильно уменьшится. Не в 2 раза, но на десятки процентов
    👉Международное сообщение восстановится в апреле 2021
    Смысл мер, применяемых государством,— растянуть пик заболеваемости, чтобы система здравоохранения имела достаточно ресурсов для поддержания тех, кто находится в плохом состоянии. Меры самоизоляции приведут к тому, что заболеет небольшое количество людей,— мы не получим коллективного иммунитета, что предполагает вторую волну эпидемии. И вторая волна опять вызовет те же самые действия со стороны государства
    👉История говорит что все вирусы имеют две волны. Испанка имела две волны. Вторая волна обычно более тяжелая.
    👉Поэтому я думаю что мировая авиация начнет восстанавливаться через год
    👉В 1998 году пассажиропоток составил 20 млн против  140 млн чел в 1990.
    👉Я не думаю, что мы в нижней точке кризиса

    👉30% расходов авиакомпаний = лизинг (валюта)
    👉30% топливо (тоже к валюте привязано по сути)
    👉Только рост бакса привел к росту расходов на 30%
    👉Цена на билеты не сможет вырасти насктолько, чтобы прокормить текущую инфраструктуру авиакомпаний, это нереально
    👉Текущие цены отбивают топливо, расходы на аэропорты и навигацию

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» дал прогноз по возобновлению полетов
    Возобновление международного авиасообщения, согласно оптимистичным прогнозам, может начаться примерно в середине лета, заявила пресс-секретарь крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» Юлия Спивакова. «Точные сроки возобновления полетов пока назвать сложно, но вот если смотреть на оптимистичные прогнозы, то восстановление международного сообщения может начаться где-то в середине лета», — сказала Спивакова в эфире телеканала «Россия 24».
    1prime.ru/transport/20200503/831381960.html
  8. Аватар Аудитор
    Аэрофлот - разбор отчетности за 1 кв. 2020 РСБУ.

    Американские аналитики, рассматривая авиакомпании, котируемые на NYSE, выделяют 2 сгруппированных показателя: 1. Кэш, 2. Долги. И это правильно с точки зрения выживаемости компаний. Соответственно, в первую очередь разберем такой подход и нам для этого будет интересным Бухгалтерский баланс.

    После разбора отчетности я приведу сравнение с американскими авиаторами. 

    В активе баланса мельком отмечу выросшие запасы – побольше затарились авиакеросином. Снизилась дебиторка на 7,5 млрд. Меньше стало реализации, меньше и дебиторов соответственно. И как-то поспешили выдать больше авансов. За что авансы? За наземное обслуживание в аэропортах, которого не будет?  

     Аэрофлот - разбор отчетности за 1 кв. 2020 РСБУ.
    Самый интересный показатель — Прочие денежные средства.

     Аэрофлот - разбор отчетности за 1 кв. 2020 РСБУ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар А.К.
    Мир изменился! Баффетт продал авиалинии! Всё! В понедельник обвал по тикерам AAL, DAL, LUV, UAL ?!
    Вчера состоялось собрание акционеров Berkshire в онлайн режиме с помощью сервиса Yahoo finance.
    Баффетт:
    — Мир изменился для авиалиний.


    — Оказалось, что я ошибался в этом бизнесе из-за чего — то, что никоим образом не было виной четырех превосходных генеральных директоров”, — сказал Баффетт о шоке COVID-19 от авиаперелетов, добавив, что сейчас в управлении этими компаниями “нет радости”.

    — Но компании, которые мы купили, были хорошо управляемы. Они многое делали правильно. Это очень, очень, очень трудный бизнес, потому что вы имеете дело с миллионами людей каждый день, и если что-то идет не так для 1% из них, они очень несчастны”
      





    — Людям было сказано не летать. Мне сказали, чтобы я некоторое время не летал. Я с нетерпением жду полета. Может быть, я и не летаю коммерческим рейсом, но это уже другой вопрос” 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Валерий
    www.rbc.ru/business/03/05/2020/5eae474e9a794785bc6f1196?from=newsfeed

    Дело похоже серьезное. раз Бафет так поступил.Ну что ж ждем ответа нашего Аэрофлота.Хорошо я распродал его до лучших времен…
  11. Аватар Вася Баффет
  12. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    Правильный фундаментальный анализ. Где он?
    smart-lab.ru/blog/617383.php
    Приведу один пример.
    +
    Аэрофлот на Смартлабе
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
    +
    Аэрофлот на Yahoo
    finance.yahoo.com/quote/AFLT.ME/key-statistics?p=AFLT.ME
    +
    Enterprise Value
    на Смартлабе = 72.5
    на Yahoo = 623
    +
    Enterprise Value/EBITDA
    на Смартлабе = 0.43
    на Yahoo = 3.64
    +
    EBITDA
    на Смартлабе = 168.9
    на Yahoo = 61.76
    +
    Total Debt
    на Смартлабе = 15.8
    на Yahoo = 572.9
    +
    Total Cash
    на Смартлабе = 25.9
    на Yahoo = 29.7
    +
  13. Аватар Rodan1
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, это как стало понятно? :)

    Rodan1, когда от СиПи отцепили

    kora_mozga, если честно не понял. у нас сегодня весь рынок от сипи отцепился
  14. Аватар kora_mozga
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, это как стало понятно? :)

    Rodan1, когда от СиПи отцепили
  15. Аватар Rodan1
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, это как стало понятно? :)
  16. Аватар Арсений Нестеров
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, думаю шорт изнасилован… теперь можно и вниз…
  17. Аватар kora_mozga
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги
  18. Аватар Арсений Нестеров
    ⚡️⚠️🇷🇺#авиа #россия #warning
    РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%

    — Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта

    Тимофей Мартынов, то-то я смотрю аэрофлот чуть задвигался на юг..)
  19. Аватар Марэк
    Goldman Sachs: объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года
    МОСКВА, 30 апр — ПРАЙМ. Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через два-три года, заявил исполнительный директор Goldman Sachs Петер Филипс-Мине в ходе конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг».

    По его словам, авиакомпании надеются восстановить 50-70% трафика к концу 2020 года. «По оптимистичному сценарию мы думаем, что мы сможем вернуться на докризисный уровень через два-три года. Два-три года займёт процесс восстановления», — сказал Филипс-Мине.

    Он добавил, что сегодня речь идёт о 50-процентном снижении объема авиатрафика. «Я думаю, что мы согласимся с тем, что восстановление будет в форме буквы U, то есть мы будем отталкиваться от очень низкой базы», — отметил Филипс-Мине. При этом, по его мнению, быстрее восстановятся не международные, а региональные авиаперевозки.

    По его словам, «если мы начнём выходить на уровень 50-70% от докризисного уровня перевозок до конца года, то многие компании смогут пережить кризис». «Если воздушные перевозки будут восстанавливаться в горизонте два или три года, то отрасль покажет определенную позитивную динамику, но не будет в той же форме, в какой была до кризиса. Отрасль изменится, это однозначно», — пояснил Филипс-Мине.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    ⚡️⚠️🇷🇺#авиа #россия #warning
    РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%

    — Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    ⚠️🇺🇸 #авиа #сша #прогноз #warning
    Goldman: Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года

    ранее: CEO BOEING: ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ВЕРНУТСЯ ДО УРОВНЕЙ 2019Г ЕЩЕ 2-3 ГОДА
  22. Аватар kora_mozga
    для полноценного слива нашего рынка, нужно повышение риска по ключевым позам крупняка на других рынках, тогда все и потечет
  23. Аватар Марэк
    Goldman Sachs: объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года.

    МОСКВА, 30 апр — ПРАЙМ. Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через два-три года, заявил исполнительный директор Goldman Sachs Петер Филипс-Мине в ходе конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг».

    По его словам, авиакомпании надеются восстановить 50-70% трафика к концу 2020 года. «По оптимистичному сценарию мы думаем, что мы сможем вернуться на докризисный уровень через два-три года. Два-три года займёт процесс восстановления», — сказал Филипс-Мине.

    Он добавил, что сегодня речь идёт о 50-процентном снижении объема авиатрафика. «Я думаю, что мы согласимся с тем, что восстановление будет в форме буквы U, то есть мы будем отталкиваться от очень низкой базы», — отметил Филипс-Мине. При этом, по его мнению, быстрее восстановятся не международные, а региональные авиаперевозки.

    По его словам, «если мы начнём выходить на уровень 50-70% от докризисного уровня перевозок до конца года, то многие компании смогут пережить кризис». «Если воздушные перевозки будут восстанавливаться в горизонте два или три года, то отрасль покажет определенную позитивную динамику, но не будет в той же форме, в какой была до кризиса. Отрасль изменится, это однозначно», — пояснил Филипс-Мине.

    Goldman Sachs ожидает определенную реконсолидацию отрасли в связи с уходом некоторых компаний с рынка на фоне кризиса. «Сейчас и авиакомпании, и лизингодатель, и банки оказались в одной лодке. Если самолёт не летает, он ничего не стоит, он не приносит денег, и здесь нужно уже по-другому оценивать стоимость этих самолётов. Мы видим такой ключевой драйвер — это стоимость парка, переоценка этой стоимости», — продолжил Филипс-Мине.

    Кроме того, Goldman Sachs видит много запросов на отсрочку платежей и пересмотр условий лизинговых контрактов, заявил он. «Если возникнет необходимость обсудить новые размеры платежей, то будут вовлечены и лизингодатели, и авиакомпании, и банки. Здесь, я уверен, в первую очередь, будет предлагаться отсрочка платежа. Изменение же размера лизингового платежа ввиду изменения стоимости воздушного судна мне с трудом представляется», — полагает он.

    В известной мере авиакомпаниям помогает инструмент обратного лизинга, для него «есть определённый рынок», считает Филипс-Мине.

    Мировые пассажирские авиаперевозки в марте упали на 52,9% в годовом выражении на фоне принятия карантинных мер, связанных с пандемией коронавируса, сообщила ранее Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Это снижение стало сильнейшим в новейшей истории, оно отражает влияние мер властей разных стран, направленных на замедление темпов распространения нового коронавируса, отмечает ассоциация.
    1prime.ru/business/20200430/831371151.html
  24. Аватар Barb
    Авиакомпании РФ в апреле сократили перевозки на 92%, средняя занятость кресел составила 27% — АЭВТ

    Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Авиакомпании РФ в апреле 2020 г. сократили перевозки на 92%, средняя занятость пассажирских кресел составила 27%, сообщила Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) со ссылкой на оперативные данные.
    «В аэропортах РФ отмечается кратное снижение количества обслуженных пассажиров за сутки. В аэропортах МАУ снижение составило 94%. В других крупных аэропортах России ситуация аналогичная: в Санкт-Петербурге снижение на 90%, в Симферополе на 86%, в Сочи на 92%, в Ростове-на-Дону на 88%, в Самаре на 89%, в Екатеринбурге на 92%, в Новосибирске на 75%, в Хабаровске на 78%», — говорится в сообщении АЭВТ.

  25. Аватар kora_mozga
    РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%

    Аэрофлоту совсем туго, еще май такой же впереди

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: