Доля норвежцев в Аре $22 млн долл всего
Если еще не продали, то рынок в принципе не сильно это задеть должно
smart-lab.ru/blog/620355.php
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 198,4 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Продолжаю кошмарить… Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота
тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12...
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал...
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Chirikov Denis / Firetrade, ну, когда же уже? Я уже и кошелёк держу наготове, чтобы прикупить
Russia-n-Roul, ЖГИ ПО ПОЛНОЙ
Продолжаю кошмарить… Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота
тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12...
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал...
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Chirikov Denis / Firetrade, ну, когда же уже? Я уже и кошелёк держу наготове, чтобы прикупить
Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?
Тимофей Мартынов, 99% годовых… Устроит..?
Тира, не понял вас
Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?
Тимофей Мартынов, 99% годовых… Устроит..?
Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?
Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?
Кстати по данным Robinhood в США физики (которые как правило ошибаются) накупили именно акций авиалиний.
Насколько я видел сообщения, американские авиалинии сейчас размещают облигации по ставке 11% годовых в долларах!!
Интересно, с какой ставкой свои бонды разместит Аэрофлот в рублях?
Ну что скажете 12 го… Аэрофлот полетит..?
Или вниз как положено..?
сегодня видел такую картинку.
народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.
Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.
Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
Может мой комп не соответствует..
Кстати ава видна..?
А то пишете что там какое то решето…
Тира, динозавр на аве…
Арсений Нестеров, Сам в лонге..?
И уточнение не динозавр… А ТИРАнозавр..
сегодня видел такую картинку.
народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.
Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.
Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
Может мой комп не соответствует..
Кстати ава видна..?
А то пишете что там какое то решето…
сегодня видел такую картинку.
народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.
Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.
Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
Может мой комп не соответствует..
Кстати ава видна..?
А то пишете что там какое то решето…
Тира, динозавр на аве…
сегодня видел такую картинку.
народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.
Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.
Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
Может мой комп не соответствует..
Кстати ава видна..?
А то пишете что там какое то решето…
Тира, динозавр на аве…
сегодня видел такую картинку.
народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.
Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.
Тимофей Мартынов, Я все равно не могу ничего написать в блог..
Нет у меня такой кнопочки опубликовать..
Может мой комп не соответствует..
Кстати ава видна..?
А то пишете что там какое то решето…
сегодня видел такую картинку.
народ пишет мне, что самолеты не могут просто стоять, им надо постоянно летать, чтобы не терять форму.
Это значит, что эксплутационные расходы у авиакомпаний по идее должны оставаться на каком-то уровне, то есть они не упадут до нуля.
Я по образованию Авиационный инженер- механик..
Даже успел поработать в порту 5 лет… Инженер смены на перроне..
Встреча-выпуск… Форма А… Сократили молодых 2000 году… Вот тогда был кризис..
Сокращение 70% персонала… Застал..?
Тимофей, я не большой специалист в авиации, вернее совсем не специалист, а пассажир. Но это ТУ 204, скорее всего он специализированный самолет для проверки навигационного оборудования. Думаю, что самолеты могут стоять, как и любая техника. Эксплуатационные затраты только на земле.
Aleksei_Vladimirovich_T, Все правильно… Если самолет на простое… Это не значит что периодически он должен подниматься в небо… Проводится периодическое ТО… Согласно регламента по каждому типу самолета… Тем более раз такая ситуация… Есть возможность провести более серьезное ТО..
На авиационном языке «тяжелая форма техобслуживания»…
Тира, да все что самолет стоит на земле, и вообще чтобы он делал на земле — это все идет в большой минус авиакомпании, вы думаете почему компании даже считают минуты при стоянке между рейсами, потому что это все в минус идет, самолет зарабатывает только в небе!!! Когда он стоит, платятся деньги за «парковку», к тому же абсолютно все самолеты наши в лизинге, и за это тоже надо платить деньги! Так что каждый час простоя — это минус миллионы! Это я как специалист вам говорю!
Кирилл Кравченко, Спасибо специалист… Это мы все обсудили пару недель назад..
Абсолютно верно..
Где работаете..?
Тимофей, я не большой специалист в авиации, вернее совсем не специалист, а пассажир. Но это ТУ 204, скорее всего он специализированный самолет для проверки навигационного оборудования. Думаю, что самолеты могут стоять, как и любая техника. Эксплуатационные затраты только на земле.
Aleksei_Vladimirovich_T, Все правильно… Если самолет на простое… Это не значит что периодически он должен подниматься в небо… Проводится периодическое ТО… Согласно регламента по каждому типу самолета… Тем более раз такая ситуация… Есть возможность провести более серьезное ТО..
На авиационном языке «тяжелая форма техобслуживания»…
Тира, да все что самолет стоит на земле, и вообще чтобы он делал на земле — это все идет в большой минус авиакомпании, вы думаете почему компании даже считают минуты при стоянке между рейсами, потому что это все в минус идет, самолет зарабатывает только в небе!!! Когда он стоит, платятся деньги за «парковку», к тому же абсолютно все самолеты наши в лизинге, и за это тоже надо платить деньги! Так что каждый час простоя — это минус миллионы! Это я как специалист вам говорю!