Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 229,6 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.74  +0.63%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Марэк
    Delta Air Lines, Inc.
    $22.325 -1.795 (-7.44%)
    MAY 04, 2020 2:59 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/dal
  2. Аватар Марэк
    American Airlines Group Inc.
    $9.6084 -1.0316 (-9.70%)
    MAY 04, 2020 2:54 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/aal
  3. Аватар Марэк
    American Airlines Group Inc. Common Stock
    $9.6084 -1.0316 (-9.70%)
    MAY 04, 2020 2:54 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/aal
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Владислав Филев (S7): международное авиасообщение восстановится в апреле следующего года
    23 апреля Коммерсант опубликовал важное интервью с владельцем и директором компании S7 Владиславом Филёвым. Я выписал для вас основные тезисы. (Как я уже говорил, я не понимаю тех, кто покупает акции Аэрофлота)

    👉Из 103 самолетов у нас летает 41. Один раз в день вместо пяти
    👉Чтобы сохранить нынешний уровень авиации, госпомощь должна быть $5 млрд или 350-400 млрд руб. А не 23 млрд, сколько выделили.
    👉Наша компания в США подала заявку в первый день, как выделили $350 млрд. Но в банке сказали: sorry, cash is finished😁
    👉У нас работает 11,033 человек. Срежем зарплаты пополам, сможем сохранить персонал. Не срежем — придется половину уволить.
    👉Через год наш флот сильно уменьшится. Не в 2 раза, но на десятки процентов
    👉Международное сообщение восстановится в апреле 2021
    Смысл мер, применяемых государством,— растянуть пик заболеваемости, чтобы система здравоохранения имела достаточно ресурсов для поддержания тех, кто находится в плохом состоянии. Меры самоизоляции приведут к тому, что заболеет небольшое количество людей,— мы не получим коллективного иммунитета, что предполагает вторую волну эпидемии. И вторая волна опять вызовет те же самые действия со стороны государства
    👉История говорит что все вирусы имеют две волны. Испанка имела две волны. Вторая волна обычно более тяжелая.
    👉Поэтому я думаю что мировая авиация начнет восстанавливаться через год
    👉В 1998 году пассажиропоток составил 20 млн против  140 млн чел в 1990.
    👉Я не думаю, что мы в нижней точке кризиса

    👉30% расходов авиакомпаний = лизинг (валюта)
    👉30% топливо (тоже к валюте привязано по сути)
    👉Только рост бакса привел к росту расходов на 30%
    👉Цена на билеты не сможет вырасти насктолько, чтобы прокормить текущую инфраструктуру авиакомпаний, это нереально
    👉Текущие цены отбивают топливо, расходы на аэропорты и навигацию

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» дал прогноз по возобновлению полетов
    Возобновление международного авиасообщения, согласно оптимистичным прогнозам, может начаться примерно в середине лета, заявила пресс-секретарь крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» Юлия Спивакова. «Точные сроки возобновления полетов пока назвать сложно, но вот если смотреть на оптимистичные прогнозы, то восстановление международного сообщения может начаться где-то в середине лета», — сказала Спивакова в эфире телеканала «Россия 24».
    1prime.ru/transport/20200503/831381960.html
  6. Аватар Аудитор
    Аэрофлот - разбор отчетности за 1 кв. 2020 РСБУ.

    Американские аналитики, рассматривая авиакомпании, котируемые на NYSE, выделяют 2 сгруппированных показателя: 1. Кэш, 2. Долги. И это правильно с точки зрения выживаемости компаний. Соответственно, в первую очередь разберем такой подход и нам для этого будет интересным Бухгалтерский баланс.

    После разбора отчетности я приведу сравнение с американскими авиаторами. 

    В активе баланса мельком отмечу выросшие запасы – побольше затарились авиакеросином. Снизилась дебиторка на 7,5 млрд. Меньше стало реализации, меньше и дебиторов соответственно. И как-то поспешили выдать больше авансов. За что авансы? За наземное обслуживание в аэропортах, которого не будет?  

     Аэрофлот - разбор отчетности за 1 кв. 2020 РСБУ.
    Самый интересный показатель — Прочие денежные средства.

     Аэрофлот - разбор отчетности за 1 кв. 2020 РСБУ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар А.К.
    Мир изменился! Баффетт продал авиалинии! Всё! В понедельник обвал по тикерам AAL, DAL, LUV, UAL ?!
    Вчера состоялось собрание акционеров Berkshire в онлайн режиме с помощью сервиса Yahoo finance.
    Баффетт:
    — Мир изменился для авиалиний.


    — Оказалось, что я ошибался в этом бизнесе из-за чего — то, что никоим образом не было виной четырех превосходных генеральных директоров”, — сказал Баффетт о шоке COVID-19 от авиаперелетов, добавив, что сейчас в управлении этими компаниями “нет радости”.

    — Но компании, которые мы купили, были хорошо управляемы. Они многое делали правильно. Это очень, очень, очень трудный бизнес, потому что вы имеете дело с миллионами людей каждый день, и если что-то идет не так для 1% из них, они очень несчастны”
      





    — Людям было сказано не летать. Мне сказали, чтобы я некоторое время не летал. Я с нетерпением жду полета. Может быть, я и не летаю коммерческим рейсом, но это уже другой вопрос” 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Валерий
    www.rbc.ru/business/03/05/2020/5eae474e9a794785bc6f1196?from=newsfeed

    Дело похоже серьезное. раз Бафет так поступил.Ну что ж ждем ответа нашего Аэрофлота.Хорошо я распродал его до лучших времен…
  9. Аватар Вася Баффет
  10. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    Правильный фундаментальный анализ. Где он?
    smart-lab.ru/blog/617383.php
    Приведу один пример.
    +
    Аэрофлот на Смартлабе
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
    +
    Аэрофлот на Yahoo
    finance.yahoo.com/quote/AFLT.ME/key-statistics?p=AFLT.ME
    +
    Enterprise Value
    на Смартлабе = 72.5
    на Yahoo = 623
    +
    Enterprise Value/EBITDA
    на Смартлабе = 0.43
    на Yahoo = 3.64
    +
    EBITDA
    на Смартлабе = 168.9
    на Yahoo = 61.76
    +
    Total Debt
    на Смартлабе = 15.8
    на Yahoo = 572.9
    +
    Total Cash
    на Смартлабе = 25.9
    на Yahoo = 29.7
    +
  11. Аватар Rodan1
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, это как стало понятно? :)

    Rodan1, когда от СиПи отцепили

    kora_mozga, если честно не понял. у нас сегодня весь рынок от сипи отцепился
  12. Аватар kora_mozga
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, это как стало понятно? :)

    Rodan1, когда от СиПи отцепили
  13. Аватар Rodan1
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, это как стало понятно? :)
  14. Аватар Арсений Нестеров
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, думаю шорт изнасилован… теперь можно и вниз…
  15. Аватар kora_mozga
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги
  16. Аватар Арсений Нестеров
    ⚡️⚠️🇷🇺#авиа #россия #warning
    РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%

    — Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта

    Тимофей Мартынов, то-то я смотрю аэрофлот чуть задвигался на юг..)
  17. Аватар Марэк
    Goldman Sachs: объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года
    МОСКВА, 30 апр — ПРАЙМ. Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через два-три года, заявил исполнительный директор Goldman Sachs Петер Филипс-Мине в ходе конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг».

    По его словам, авиакомпании надеются восстановить 50-70% трафика к концу 2020 года. «По оптимистичному сценарию мы думаем, что мы сможем вернуться на докризисный уровень через два-три года. Два-три года займёт процесс восстановления», — сказал Филипс-Мине.

    Он добавил, что сегодня речь идёт о 50-процентном снижении объема авиатрафика. «Я думаю, что мы согласимся с тем, что восстановление будет в форме буквы U, то есть мы будем отталкиваться от очень низкой базы», — отметил Филипс-Мине. При этом, по его мнению, быстрее восстановятся не международные, а региональные авиаперевозки.

    По его словам, «если мы начнём выходить на уровень 50-70% от докризисного уровня перевозок до конца года, то многие компании смогут пережить кризис». «Если воздушные перевозки будут восстанавливаться в горизонте два или три года, то отрасль покажет определенную позитивную динамику, но не будет в той же форме, в какой была до кризиса. Отрасль изменится, это однозначно», — пояснил Филипс-Мине.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    ⚡️⚠️🇷🇺#авиа #россия #warning
    РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%

    — Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    ⚠️🇺🇸 #авиа #сша #прогноз #warning
    Goldman: Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года

    ранее: CEO BOEING: ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ВЕРНУТСЯ ДО УРОВНЕЙ 2019Г ЕЩЕ 2-3 ГОДА
  20. Аватар kora_mozga
    для полноценного слива нашего рынка, нужно повышение риска по ключевым позам крупняка на других рынках, тогда все и потечет
  21. Аватар Марэк
    Goldman Sachs: объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через 2-3 года.

    МОСКВА, 30 апр — ПРАЙМ. Объём авиаперевозок может вернуться на докризисный уровень через два-три года, заявил исполнительный директор Goldman Sachs Петер Филипс-Мине в ходе конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг».

    По его словам, авиакомпании надеются восстановить 50-70% трафика к концу 2020 года. «По оптимистичному сценарию мы думаем, что мы сможем вернуться на докризисный уровень через два-три года. Два-три года займёт процесс восстановления», — сказал Филипс-Мине.

    Он добавил, что сегодня речь идёт о 50-процентном снижении объема авиатрафика. «Я думаю, что мы согласимся с тем, что восстановление будет в форме буквы U, то есть мы будем отталкиваться от очень низкой базы», — отметил Филипс-Мине. При этом, по его мнению, быстрее восстановятся не международные, а региональные авиаперевозки.

    По его словам, «если мы начнём выходить на уровень 50-70% от докризисного уровня перевозок до конца года, то многие компании смогут пережить кризис». «Если воздушные перевозки будут восстанавливаться в горизонте два или три года, то отрасль покажет определенную позитивную динамику, но не будет в той же форме, в какой была до кризиса. Отрасль изменится, это однозначно», — пояснил Филипс-Мине.

    Goldman Sachs ожидает определенную реконсолидацию отрасли в связи с уходом некоторых компаний с рынка на фоне кризиса. «Сейчас и авиакомпании, и лизингодатель, и банки оказались в одной лодке. Если самолёт не летает, он ничего не стоит, он не приносит денег, и здесь нужно уже по-другому оценивать стоимость этих самолётов. Мы видим такой ключевой драйвер — это стоимость парка, переоценка этой стоимости», — продолжил Филипс-Мине.

    Кроме того, Goldman Sachs видит много запросов на отсрочку платежей и пересмотр условий лизинговых контрактов, заявил он. «Если возникнет необходимость обсудить новые размеры платежей, то будут вовлечены и лизингодатели, и авиакомпании, и банки. Здесь, я уверен, в первую очередь, будет предлагаться отсрочка платежа. Изменение же размера лизингового платежа ввиду изменения стоимости воздушного судна мне с трудом представляется», — полагает он.

    В известной мере авиакомпаниям помогает инструмент обратного лизинга, для него «есть определённый рынок», считает Филипс-Мине.

    Мировые пассажирские авиаперевозки в марте упали на 52,9% в годовом выражении на фоне принятия карантинных мер, связанных с пандемией коронавируса, сообщила ранее Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Это снижение стало сильнейшим в новейшей истории, оно отражает влияние мер властей разных стран, направленных на замедление темпов распространения нового коронавируса, отмечает ассоциация.
    1prime.ru/business/20200430/831371151.html
  22. Аватар Barb
    Авиакомпании РФ в апреле сократили перевозки на 92%, средняя занятость кресел составила 27% — АЭВТ

    Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Авиакомпании РФ в апреле 2020 г. сократили перевозки на 92%, средняя занятость пассажирских кресел составила 27%, сообщила Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) со ссылкой на оперативные данные.
    «В аэропортах РФ отмечается кратное снижение количества обслуженных пассажиров за сутки. В аэропортах МАУ снижение составило 94%. В других крупных аэропортах России ситуация аналогичная: в Санкт-Петербурге снижение на 90%, в Симферополе на 86%, в Сочи на 92%, в Ростове-на-Дону на 88%, в Самаре на 89%, в Екатеринбурге на 92%, в Новосибирске на 75%, в Хабаровске на 78%», — говорится в сообщении АЭВТ.

  23. Аватар kora_mozga
    РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%

    Аэрофлоту совсем туго, еще май такой же впереди
  24. Аватар Barb
    Авиакомпании РФ добились отсрочки по уплате налогов и страхвзносов — АЭВТ

    Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Правительство РФ одобрило изменения в постановление №409, которые позволят авиакомпаниям получить отсрочку при уплате налогов и страховых взносов, сообщил заместитель исполнительного директора Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта" (АЭВТ) Борис Шокуров.
    Согласно предыдущей редакции постановления, компании могли претендовать на отсрочку на четыре месяца, если их выручка за предыдущий квартал упала более чем на 10% год к году. Но, исходя из этого критерия, из 20 крупнейших авиакомпаний только пять могли бы воспользоваться этой льготой, сказал Шокуров.
    «Надо отдать должное: удалось достаточно оперативно донести это до правительства, вопрос был рассмотрен и в прошлую пятницу внесены соответствующие изменения в правила предоставления этой отсрочки, в 409-е постановление правительства. И мы надеемся, что они сработают и позволят авиакомпаниям воспользоваться этой льготой», — сообщил Шокуров на онлайн-конференции «Авиационное рефинансирование и лизинг».
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - убыток в 1 кв РСБУ сократился на 4%

    Комментарии по финансовым результатам первого квартала 2020 года в стандартах РСБУ

    • Положительные тенденции четвертого квартала 2019 года, в том числе рост доходных ставок и снижение операционных затрат, продолжились в январе 2020 года и должны были обеспечить улучшение рентабельности и финансового результата в отчетном периоде. Однако беспрецедентное влияние распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на авиацию во всем мире привело к практически полной остановке международных полетов, а также к значительному снижению пассажиропотока на внутренних авиалиниях, что полностью нивелировало положительную динамику начала года и значительно ухудшило финансовый результат ПАО «Аэрофлот» в марте.
    • Динамика финансовых показателей подтверждена операционными результатами: если в феврале 2020 года, когда влияние коронавируса ограничивалось снижением спроса и загрузки на линиях между Москвой и пунктами Китая и соответствующим сетевым эффектом на трансфер, снижение пассажирооборота авиакомпании «Аэрофлот» составило 4,1%, то в марте пассажирооборот снизился на 43,6% в связи с прекращением полетов по другим международным направлениям и начавшимся снижением показателей на внутренних линиях.  В результате, совокупное снижение пассажирооборота по итогам первого квартала составило 17,9%.
    • Снижение пассажирооборота обусловило снижение выручки, которая по итогам первого квартала 2020 года составила 100 867 млн руб., что на 11,5% ниже аналогичного периода 2019 года. При этом доходные ставки увеличились на 7,5%, однако снижение загрузки на 9,1 п.п. привело к уменьшению удельной выручки на кресло-километр на 5,5% против аналогичного периода прошлого года.
    • Себестоимость продаж за первый квартал 2020 года составила 123 264 млн руб., что на 7,4% ниже показателя за аналогичный период 2019 года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: