| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| sГТЛК 2P-9 | 18.1% | 3.6 | 20 000 | 2.14 | 99.99 | 13.77 | 11.93 | 2025-12-22 | |
| sГТЛК2P-11 | 17.6% | 2.9 | 12 500 | 2.32 | 99.29 | 0 | 8.5 | 2026-01-01 | |
| ГТЛК 2P-07 | 19.1% | 0.6 | 15 000 | 0.59 | 103.8 | 19.73 | 7.23 | 2026-01-06 | |
| ГТЛК ЗО26Д (USD) | 6.9% | 0.2 | 304 | 0.17 | 99.6634 | $24.75 | $1310.5983 | 2026-02-18 | |
| ГТЛК 1P-19 | 17.6% | 9.5 | 5 000 | 2.24 | 82.87 | 19.87 | 3.28 | 2026-03-04 | 2028-06-05 |
| ГТЛК 2P-04 | 15.5% | 3.9 | 10 000 | 1.56 | 117.33 | 20.55 | 2.05 | 2026-01-14 | 2027-11-10 |
| ГТЛК ЗО27Д (USD) | 8.1% | 1.2 | 347 | 1.19 | 96.1999 | $23.25 | $1005.586332 | 2026-03-10 | |
| ГТЛК 2P-10 | 18.0% | 2.7 | 30 000 | 1.95 | 98.03 | 0 | 2.08 | 2026-01-13 | |
| ГТЛК 1P-21 | 18.4% | 3.4 | 11 000 | 1.62 | 96.65 | 47.74 | 25.18 | 2026-01-30 | 2027-11-03 |
| ГТЛК 1P-07 | 19.3% | 7.1 | 10 000 | 1.00 | 93.95 | 29.17 | 22.12 | 2026-01-09 | 2027-01-13 |
| ГТЛК 1P-03 | 18.9% | 6.1 | 10 000 | 1.43 | 96.79 | 47.87 | 25.78 | 2026-01-29 | 2027-08-03 |
| ГТЛК 2P-08 | 16.1% | 2.4 | 15 000 | 1.96 | 108.98 | 16.03 | 9.62 | 2025-12-30 | |
| ГТЛК ЗО28Д (USD) | 8.0% | 2.2 | 167 | 2.08 | 94.0041 | $24 | $1185.892886 | 2026-02-26 | |
| ГТЛК ЗО29Д (USD) | 8.1% | 3.2 | 141 | 2.97 | 90.0002 | $21.75 | $1065.158982 | 2026-02-27 | |
| ГТЛК 1P-06 | 17.5% | 6.7 | 11 052 | 2.37 | 96.27 | 24.8 | 2.18 | 2026-03-11 | |
| ГТЛК 1P-04 | 19.8% | 6.3 | 10 000 | 0.32 | 98.07 | 30.74 | 21.96 | 2026-01-13 | 2026-04-17 |
| ГТЛК 2P-02 | 18.1% | 12.0 | 5 000 | 0.92 | 95.39 | 29.17 | 5.13 | 2026-03-03 | 2026-12-04 |
| ГТЛК 1P-09 | 18.3% | 7.3 | 10 000 | 2.20 | 96.18 | 48.62 | 44.34 | 2025-12-26 | 2028-09-27 |
| ГТЛК 2P-05 (CNY) | 3.9% | 0.5 | 200 | 0.47 | 102.0499 | CNY20.57 | CNY22.851101 | 2026-03-10 | |
| ГТЛК 1P-12 | 19.6% | 7.9 | 5 000 | 0.88 | 92.35 | 22.69 | 8.48 | 2026-02-13 | 2026-11-18 |
| ГТЛК 1P-13 | 18.6% | 8.1 | 10 000 | 1.07 | 92.11 | 23.86 | 12.59 | 2026-01-30 | 2027-02-03 |
| ГТЛК 1P-14 | 20.0% | 8.5 | 10 000 | 0.70 | 95.18 | 28.4 | 4.37 | 2026-03-05 | 2026-09-08 |
| ГТЛК 1P-17 | 20.2% | 9.4 | 10 000 | 0.44 | 95.28 | 18.55 | 4.89 | 2026-02-23 | 2026-05-28 |
| ГТЛК 2P-01 | 18.1% | 10.2 | 10 000 | 2.27 | 96.17 | 46.37 | 1.53 | 2026-03-16 | 2028-09-14 |
| ГТЛК 1P-20 | 18.5% | 10.5 | 7 000 | 1.91 | 96.46 | 46.5 | 4.09 | 2026-03-11 | 2028-03-13 |
| ГТЛК 1P-08 | 19.0% | 7.1 | 10 000 | 1.47 | 91.08 | 28.22 | 15.82 | 2026-01-27 | 2027-07-30 |
| ГТЛК 1P-16 | 17.8% | 2.2 | 3 750 | 1.05 | 90.26 | 6.5 | 2 | 2026-02-19 | 2028-02-17 |
| ГТЛК 2P-06 | 19.5% | 1.9 | 4 000 | 0.84 | 101.09 | 17.7 | 15.34 | 2025-12-22 | 2026-11-19 |
| ГТЛК БО-08 | 14.4% | 0.7 | 5 000 | 0.71 | 91.05 | 0.5 | 0.29 | 2026-03-03 | 2025-09-05 |
| ГТЛК 1P-18 | 19.3% | 9.5 | 5 000 | 1.40 | 87.08 | 19.55 | 3.22 | 2026-03-04 | 2027-06-07 |
| ГТЛК 1P-02 | 9.3% | 6.0 | 3 828 | 3.12 | 100.04 | 11.04 | 2.06 | 2026-03-02 | |
| ГТЛК 1P-01 | 13.5% | 5.7 | 1 146 | - | 105.01 | 10.1 | 0.67 | 2026-03-13 | |
| ГТЛК 1P-10 | 16.8% | 7.4 | 10 000 | 2.70 | 66.03 | 0.25 | 0.05 | 2026-02-27 | 2028-08-30 |
| ГТЛК 1P-11 (USD) | 0.6% | 7.5 | 150 | - | 98.3 | $0.25 | $0.02 | 2026-03-13 | 2029-09-12 |
| ГТЛК1520 2 | 0.0% | 4.1 | 16 910 | - | 26.41 | 13.35 | 2025-07-25 | 2025-01-29 | |
| GTLK-27 (USD) | 0.0% | 1.2 | 600 | - | 76.085 | $23.25 | $12.7875 | 2024-03-10 | |
| GTLK-28 (USD) | 0.0% | 2.2 | 500 | - | 75.5001 | $24 | $16.4 | 2024-02-26 |



Когда мы пишем про нерыночные оферты и 🤬Black-list, распространенное возражение, что эмитент хочет выкупить весь выпуск. Например, долг больше не нужен. Так в чем проблема?
Наверняка этот пост попросят удалить, поэтому запомните его смысл. Не пропускайте оферты, или выбирайте выпуски изначально без оферт


АО «ГТЛК» — специализированная лизинговая компания, ориентированная на предоставление услуг финансового и операционного лизинга преимущественно транспортных средств. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли.
11:00-16:00
размещение 15 сентября
Уважаемые партнеры и инвесторы,
ГТЛК (группа ВЭБ.РФ) сообщает о назначении Михаила Парнева на должность генерального директора компании.
Михаил Парнев имеет многолетний опыт в управлении, финансах и транспорте. Ранее он возглавлял авиакомпании «Сириус — Аэро» и «Русджет», обеспечивая устойчивый рост и выполнение амбициозных задач.
Под его руководством ГТЛК будет развивать конкурентные преимущества, опираясь на сочетание финансовой и технологической экспертизы, масштабировать бизнес с учетом рыночных трендов и укреплять финансовую устойчивость. Наша цель — создать крупнейшую лизинговую компанию не только в транспортных сегментах, но и в том числе инфраструктуре, недвижимости, станкостроении.
Напомним, ранее ГТЛК как федеральный институт развития вошла в состав специальной рабочей группы по координации деятельности институтов развития при Совете при Президенте по нацпроектам, возглавляемой председателем ВЭБ.РФ.
Мы сохраняем ориентир на надежность, эффективность и выполнение обязательств перед партнерами и инвесторами.
Мы верим, что есть отдельный котёл для эмитентов с купонами 0,1%

ГТЛК-БО-10 (ISIN RU000A0ZZ984)
Срок подачи: 25-29 августа
Ставка после оферты: 0,01%❗️
Объем выпуска: ₽10 млрд, но большая часть выпусков выкуплена в предыдущих офертах
Кредитный рейтинг: АА- (Эксперт РА)
Следующая оферта через 3 года. Чтобы при ставке 0,01% выпуск торговался с доходностью хотя бы 20%, выпуск должен потерять 35-40%❗️ После оферты рынок получит отличную неликвидную дисконтную облигацию
ГТЛК-БО-08 (ISIN RU000A0JWST1)
Срок подачи: 27 августа – 2 сентября
Ставка после оферты: 0,01%❗️
Объем выпуска: ₽5 млрд, но значительная часть выпусков выкуплена в предыдущих офертах
Кредитный рейтинг: АА- (Эксперт РА)
Погашение в сентябре 2026 (через год). Чтобы при ставке 0,01% выпуск торговался с доходностью хотя бы 20%, выпуск должен потерять 15-18%
Так зачем покупать облигации с офертой, если можно без?
ГТЛК — скорее институт развития, или министерство «тяжелого» лизинга. Цель – не прибыль, цель – развитие отрасли. Это не рыночный игрок, но номер 1 в своей нише. Оперативный Update полугодовой МСФО-отчетности
👉Большой обзор ГТЛК
👉Обзор других компаний
У ГТЛК самое дешевое фондирование (см. большой обзор ЛК👈), но и отрицательная маржа за 2024 г. В 2025 году ничего не изменилось:
🔹сумма процентных доходов почти равна процентным расходам и амортизации. ГТЛК за сколько покупает – за столько и продает (👀см. 1)
🔹совокупные резервы скорее восстановлены, чем начислены (👀см. 2) Это расходится с мнением о глобальных убытках отрасли
🔹за вычетом курсовых разниц всё равно получится убыток по итогам полугодия 2025. Убыток больше был только в полугодии 2022 (-27 млрд)

Однако прибыль – необходимый атрибут для собственного роста и развития. Как ГТЛК её получил в 2024 году при отрицательной процентной марже? – доход о реализации активов (👀см. 4)