| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| sГТЛК 2P-9 | 18.1% | 3.6 | 20 000 | 2.14 | 100 | 13.77 | 12.39 | 2025-12-22 | |
| sГТЛК2P-11 | 17.6% | 2.9 | 12 500 | 2.32 | 99.35 | 0 | 9.04 | 2026-01-01 | |
| ГТЛК ЗО26Д (USD) | 10.0% | 0.2 | 304 | 0.17 | 99.2 | $24.75 | $1336.731041 | 2026-02-18 | |
| ГТЛК 2P-07 | 19.0% | 0.6 | 15 000 | 0.59 | 103.79 | 19.73 | 7.89 | 2026-01-06 | |
| ГТЛК ЗО27Д (USD) | 9.2% | 1.2 | 347 | 1.19 | 95.081 | $23.25 | $1028.069153 | 2026-03-10 | |
| ГТЛК 2P-04 | 15.4% | 3.9 | 10 000 | 1.56 | 117.45 | 20.55 | 2.74 | 2026-01-14 | 2027-11-10 |
| ГТЛК ЗО28Д (USD) | 8.4% | 2.2 | 167 | 2.07 | 93.2989 | $24 | $1211.337149 | 2026-02-26 | |
| ГТЛК 1P-21 | 18.8% | 3.4 | 11 000 | 1.62 | 96.23 | 47.74 | 25.71 | 2026-01-30 | 2027-11-03 |
| ГТЛК 2P-08 | 16.0% | 2.4 | 15 000 | 1.95 | 109.15 | 16.03 | 10.15 | 2025-12-30 | |
| ГТЛК 2P-10 | 18.0% | 2.7 | 30 000 | 1.95 | 98.03 | 0 | 2.6 | 2026-01-13 | |
| ГТЛК 1P-03 | 18.8% | 6.1 | 10 000 | 1.42 | 96.83 | 47.87 | 26.3 | 2026-01-29 | 2027-08-03 |
| ГТЛК 1P-17 | 19.6% | 9.4 | 10 000 | 0.43 | 95.53 | 18.55 | 5.1 | 2026-02-23 | 2026-05-28 |
| ГТЛК ЗО29Д (USD) | 8.7% | 3.2 | 141 | 2.97 | 88.4728 | $21.75 | $1087.550871 | 2026-02-27 | |
| ГТЛК 1P-07 | 19.2% | 7.1 | 10 000 | 1.00 | 94 | 29.17 | 22.44 | 2026-01-09 | 2027-01-13 |
| ГТЛК 1P-12 | 19.6% | 7.9 | 5 000 | 0.88 | 92.41 | 22.69 | 8.73 | 2026-02-13 | 2026-11-18 |
| ГТЛК 2P-02 | 18.1% | 12.0 | 5 000 | 0.92 | 95.44 | 29.17 | 5.45 | 2026-03-03 | 2026-12-04 |
| ГТЛК 1P-20 | 18.7% | 10.5 | 7 000 | 1.91 | 96 | 46.5 | 4.6 | 2026-03-11 | 2028-03-13 |
| ГТЛК 1P-14 | 19.7% | 8.5 | 10 000 | 0.70 | 95.39 | 28.4 | 4.68 | 2026-03-05 | 2026-09-08 |
| ГТЛК 1P-09 | 18.1% | 7.3 | 10 000 | 2.20 | 96.57 | 48.62 | 44.88 | 2025-12-26 | 2028-09-27 |
| ГТЛК 1P-13 | 18.6% | 8.1 | 10 000 | 1.07 | 92.15 | 23.86 | 12.85 | 2026-01-30 | 2027-02-03 |
| ГТЛК 1P-04 | 18.4% | 6.3 | 10 000 | 0.32 | 98.46 | 30.74 | 22.3 | 2026-01-13 | 2026-04-17 |
| ГТЛК 1P-16 | 17.5% | 2.2 | 3 750 | 1.05 | 90.5 | 6.5 | 2.07 | 2026-02-19 | 2028-02-17 |
| ГТЛК 2P-05 (CNY) | 6.9% | 0.5 | 200 | 0.47 | 100.7032 | CNY20.57 | CNY25.695748 | 2026-03-10 | |
| ГТЛК 2P-01 | 18.2% | 10.2 | 10 000 | 2.27 | 96 | 46.37 | 2.04 | 2026-03-16 | 2028-09-14 |
| ГТЛК 1P-06 | 17.4% | 6.7 | 11 052 | 2.37 | 96.5 | 24.8 | 2.45 | 2026-03-11 | |
| ГТЛК 1P-08 | 19.0% | 7.1 | 10 000 | 1.47 | 91.07 | 28.22 | 16.13 | 2026-01-27 | 2027-07-30 |
| ГТЛК 2P-06 | 17.6% | 1.9 | 4 000 | 0.84 | 102.43 | 17.7 | 15.93 | 2025-12-22 | 2026-11-19 |
| ГТЛК 1P-18 | 19.1% | 9.5 | 5 000 | 1.39 | 87.36 | 19.55 | 3.44 | 2026-03-04 | 2027-06-07 |
| ГТЛК БО-08 | 14.5% | 0.7 | 5 000 | 0.70 | 91.02 | 0.5 | 0.3 | 2026-03-03 | 2025-09-05 |
| ГТЛК 1P-10 | 16.5% | 7.4 | 10 000 | 2.70 | 66.41 | 0.25 | 0.06 | 2026-02-27 | 2028-08-30 |
| ГТЛК 1P-02 | 6.6% | 6.0 | 3 828 | 3.19 | 108.09 | 11.04 | 2.18 | 2026-03-02 | |
| ГТЛК 1P-19 | 17.6% | 9.5 | 5 000 | 2.23 | 82.99 | 19.87 | 3.49 | 2026-03-04 | 2028-06-05 |
| ГТЛК 1P-01 | 13.5% | 5.7 | 1 146 | - | 105.01 | 10.1 | 0.78 | 2026-03-13 | |
| ГТЛК 1P-11 (USD) | 0.6% | 7.5 | 150 | - | 98.3 | $0.25 | $0.02 | 2026-03-13 | 2029-09-12 |
| ГТЛК1520 2 | 0.0% | 4.1 | 16 910 | - | 26.41 | 13.35 | 2025-07-25 | 2025-01-29 | |
| GTLK-27 (USD) | 0.0% | 1.2 | 600 | - | 76.085 | $23.25 | $12.7875 | 2024-03-10 | |
| GTLK-28 (USD) | 0.0% | 2.2 | 500 | - | 75.5001 | $24 | $16.4 | 2024-02-26 |
«ГТЛК сохраняет свою стабильную позицию на рынке и продолжает выполнять обязательства перед инвесторами, что отражает высокий уровень финансовой устойчивости и надежности компании как эмитента. В 2025 году мы планируем активную работу на фондовом рынке, размещая новые выпуски облигаций, в том числе привязанные к валюте, для развития транспортной отрасли страны. Благодарим всех держателей облигаций за оказанное доверие и интерес к финансовым инструментам компании», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ГТЛК Михаил Кадочников.
В середине марта вышла новость о том, что обсуждается вопрос передачи ГТЛК госкорпорации ВЭБ РФ. На текущий момент ГТЛК принадлежит Минтрансу (67%) и Минфину (33%). Компания является ведущим игроком на рынке лизинга, с портфелем в 2,7 трлн рублей и контролирует более 60% рынка лизинга авиатранспорта и водного транспорта, а также обладает крупнейшим портфелем в лизинге железнодорожной и городской техники.
В октябре 2024 года главой РСПП Шохиным поднимался вопрос о наделении ГТЛК статусом «института развития транспортной отрасли», а в декабре того же года Президент Владимир Путин сообщил о создании рабочей группы для координации деятельности российских институтов развития в рамках нацпроектов, которую возглавил глава ВЭБ РФ Игорь Шувалов.
Принимая во внимание, масштабы деятельности ГТЛК и ее роль в транспортной отрасли, а также учитывая статус ВЭБ.РФ, как основного института развития в стране, есть высокая вероятность данного события. В результате этого решения можно ожидать сужения кредитный спрэдов между облигациями ГТЛК (ruAA-/AA-(RU)) и ВЭБ (ruAAA/AAA(RU)).
Barbados-Bond, почему никто — я брал. Мало кто дает 25% купонами ежемесячно из тех бумаг которые упали. Я и подумал что могло случиться тако...
Etwer, ну так много что на рынке упало, чем ГТЛК лучше? В январе 2Р4 по 100 никто не брал, а что произошло за 3 месяца, что бумага стала сто...
Занудный, не понимаю, ГТЛК убыточная конторка?
2P-04 выпуск почему распродают? Из-за недавней оферте по другому выпуску, который проспали или из-за проигранного суда? Или из-за возможной ...
2P-04 выпуск почему распродают? Из-за недавней оферте по другому выпуску, который проспали или из-за проигранного суда? Или из-за возможной ...
УК Первая и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в марте 2025 года подписали соглашение об урегулировании в рамках иска о возмещении убытков в связи с задержкой в выплате купонов российским владельцам еврооблигаций, сообщили в пресс-службе УК Первая.
«Суд с ГТЛК стал для нас самым длительным разбирательством с должником по еврооблигациям, поэтому мы рады тому, что в нем наконец поставлена точка. Стороны пришли к взаимоприемлемому решению, а нам удалось отстоять права и интересы наших клиентов. Это один из крупных и важных проектов в рамках разблокировки активов наших клиентов, и мы рады, что он реализован в соответствии с нашими ожиданиями. Хотим отметить конструктивную позицию ГТЛК, и нацелены на дальнейшее сотрудничество с эмитентом», — отметил директор по правовым вопросам УК Первая Олег Горанский.
Каких-либо дополнительных действий или документов со стороны клиентов управляющей компании не потребуется. Все необходимые выплаты и операции по портфелям клиентов и продуктов компания проведет в автоматическом режиме.
Подскажите пожалуйста.
ГТЛК-002Р-05-боб ISIN RU000A108NS2.
Получил уведомление о досрочном погашении.
Условиями выпуска такое корпоративн...
Власти России обсуждают передачу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) из собственности Минтранса и Минфина в госкорпорацию ВЭБ.РФ. Этот шаг, по мнению экспертов, логично вписывается в стратегическое партнерство, направленное на улучшение госпрограмм в сфере транспорта и промышленности.
ГТЛК уже значительно выросла и стала ведущим игроком на рынке лизинга, с портфелем в 2,7 трлн рублей по состоянию на 2024 год. Включение этой компании в структуру ВЭБ.РФ позволит укрепить и расширить возможности для реализации проектов в транспортной сфере, считают аналитики. ВЭБ активно работает над объединением институтов развития под своим «зонтом», и добавление ГТЛК в его периметр может существенно повысить эффективность работы.
ГТЛК контролирует более 60% рынка лизинга авиатранспорта и водного транспорта, а также обладает крупнейшим портфелем в лизинге железнодорожной и городской техники. При этом ГТЛК продолжает активный рост, увеличив свой лизинговый портфель на 67% в 2024 году.