Ошибка мировых производителей автомобилей в том, что они защищают железо от коррозии. Машина должна ходить 3 зимы и затем сквозная коррозия и покупай новую. В СССР об этом знали, а они делают себе хуже выпуская нержавеющие авто.
Диванный аналитик-практик, вот поэтому китайцев никто не покупает, кроме идиотов))) Кузов самое главное в машине, всё остальное поменять можно. В условиях, когда средний возраст авто старше 10 лет (даже по миру) оцинковка — это главный критерий при выборе авто.
Она не так дорого в конечной цене стоит, поэтому скоропорт не будет дешевле в 2 раза, что доказали те же Черри.
Наоборот, надо выпускать алюминиевые кузова, от покупателей не было бы отбоя при наличии атмосферного двс от 1,6л на автомате.
Двигатель весит, трансмиссия и пр., плюс 5-ть «рыл» под 80 кГ
а бурёнку?! Бурёнку забыли!)) На Фокусе 2 1,6, 115 лс по трассе 160 в шашки с М3 играли, я сидел в салоне, этого двигателя хватает. Для обывателя так уж точно.
1. Алюминий тоже подвержен коррозии! Особенно возле моря!
asfa, Ты про США или про Украину может?
Машинки будут брать, если они будут интересными и доступными.
Пытаться сделать свою BMW по эскизам серийной ихней, тупик.
Это уже есть!
Надо, что-то новое.
Stocker, так покрасил и всё! А с металлом такая фигня не прокатывает. Покрасишь раз, покрасишь два, а затем и сквозная. Ничего не помогает, кроме оцинковки под краской.
И я не сказал «уделали», но ехали очень бодро с вшивым 1,6.
Stocker, 1 — это не поможет. Повреждённый металл будет цвести под краской. Новые двери, например, при замене они производятся заводами без катафореза, маляры их грунтуют, красят, ставят, проходит несколько лет и ржа лезет изнутри. Жуки выползают.
Я на своей скорость не превышаю, не фанат этого, но когда ехал пассажиром 160 нас не обогнал никто за всё время поездки. Скорее они офигевали, когда им моргали в левой полосе на скорости 140.
Она не так дорого в конечной цене стоит, поэтому скоропорт не будет дешевле в 2 раза, что доказали те же Черри.
Наоборот, надо выпускать алюминиевые кузова, от покупателей не было бы отбоя при наличии атмосферного двс от 1,6л на автомате.
а бурёнку?! Бурёнку забыли!)) На Фокусе 2 1,6, 115 лс по трассе 160 в шашки с М3 играли, я сидел в салоне, этого двигателя хватает. Для обывателя так уж точно.
фото коррозии на Тесле в студию, хочется глянуть.
Машинки будут брать, если они будут интересными и доступными.
Пытаться сделать свою BMW по эскизам серийной ихней, тупик.
Это уже есть!
Надо, что-то новое.
я именно про это!!! Если нет денег, то брать не будут.
Вот Веста спорт, уже интересно, но ценник как у пятилетней Импрезы WRX!
Надо что-то такое же, но дешевле…
И я не сказал «уделали», но ехали очень бодро с вшивым 1,6.
Я на своей скорость не превышаю, не фанат этого, но когда ехал пассажиром 160 нас не обогнал никто за всё время поездки. Скорее они офигевали, когда им моргали в левой полосе на скорости 140.